Просмотр полной версии : Перепады напряжения
Господа, выручайте советом и мнениями!
Сегодня на перекрёстке при включении климата произошёл резкий провал в напряжении. Машина дёрнулась как бы почти заглохла. На секунду замолкло радио и на приборке загорелись абс и вса как при заводе машины. Более сего не происходило. Доехал до дома. Через пару часов съездил по делам и возвращаясь при парковке опять 25. Руль крутишь, сильно мерцают фары, в крайнем положении руля если резко крутануть вообще всё вырубается и приборка гаснет на секунду и радио скачет. Но машина не глохнет. Просто резко проваливается напряжение на секунду. Заглушил, завёл заново, всё в норме.
Клемы на аккуме проверил. Сидят крепко. + немного забитый грязью я его прочистил.
В чём может быть проблема. Генератор мрёт?
А аккумулятор новый?
У меня так было когда аккумулятор умирал. Правда потом не заведешься!
А аккумулятор новый?
У меня так было когда аккумулятор умирал. Правда потом не заведешься!
Аккумулятор не новый но и не сильно старый. Предыдущий владелец его менял. Я на нём чуть больше года отъездил.
Ты и сам догадался, первое что надо смотреть гену + АКБ.
Аккумулятор не новый но и не сильно старый. Предыдущий владелец его менял. Я на нём чуть больше года отъездил.
чуть больше года, если акум на 45 - вполне себе срок для помирать
чуть больше года, если акум на 45 - вполне себе срок для помирать
Проверю сегодня глазок...хотя по-хорошему напругу бы измерить.
Так всё таки предположение что это аккум?
OdinokijKot
11.11.2015, 20:19
Ну проверяй аккум и чисть дроссель.
OdinokijKot,
Дросель чистый обученный.
А вот аккум...Снял сегодня плюсовую клему- ощущение что её никто не снимал лет 5. Вся заросшая грязью и окислившаяся. Всё прочистил протёр, собрал обратно, завел, прогрел. Глюков вроде не наблюдалось. Но всё равно руль когда вращаешь меркнет свет. Завтра поеду на работу поглядим чё будет.
OdinokijKot
11.11.2015, 21:57
Brut89, проверить просто. Потыкай кнопку ac on/off, при этом нехилая нагрузка по электричеству и оборотам движка получается и тут всё видно будет.
Brut89, проверить просто. Потыкай кнопку ac on/off, при этом нехилая нагрузка по электричеству и оборотам движка получается и тут всё видно будет.
Да я проверял. Я вообще все источники включал и туманки и свет и музыку погромче и кондей подрубал. И рулём крутил. Фары мерцают обороты чуть вырастают,как обычно в общем, но при этом свет не вырубается. А вчера вырубался...
ddano4ka
12.11.2015, 07:40
Brut89,
Такая же ерунда происходит.
Только более лайтовая версия:
в теплое время (лето-осень) было раз в 2-3 дня, вылетал чек АБС/ВСА, панель приборов помигивала, магнитола обрывалась, передачи на N слетают (есди в движении).
В зимнее - раз в 3-4 недели.
В спокойном состоянии мерцают фары при переключении передач, особенно заметно в темное время.
АКБ не менял еще, так и езжу. АКБ 1,5 года, обслуживаемый.
Хотя у меня есть подозрение на блок и датчики АБС.
Пока не вылечил эту болячку
Такая же беда, пару раз на трассе передачу на нейтраль скидывало при обгоне в самый "нужный" момент, не обращал внимания. Но тогда было тепло +10 +15, сейчас второй день понять не могу, что происходит: с утра -25 (на прогреве ночь стояла) сожусь, руль влево вправо а он мне в обратку как-будто кувалдой в колесо долбит, приборка вместе с авто в ахе. Проехал, потупило (приборы, чеки) потом норм. Я так понимаю что это двигатель на рейке накрывается. АКБ не причем.
массы проверьте... и клеммы аккума
если не первое и не второе - то смотреть в сторону таблетки
Зачистил клемы аккума. На плюс была вся грязная и окислившаяся. На массу провод вроде почище. Больше пока проблема не появлялась. Тьфу тьфу тьфу.
ddano4ka
20.11.2015, 08:59
массы проверьте... и клеммы аккума
если не первое и не второе - то смотреть в сторону таблетки
Это все сделано в первую очередь, но не помогает.
А что такое таблетка?
OdinokijKot
20.11.2015, 11:00
ddano4ka, так в советском автопроме назывался регулятор-выпрямитель, который в генераторе стоит.
ddano4ka
20.11.2015, 11:43
ddano4ka, так в советском автопроме назывался регулятор-выпрямитель, который в генераторе стоит.
Гену мне тестировали в Хонде (офф местный), сказали что в полном порядке.
Гену мне тестировали в Хонде (офф местный), сказали что в полном порядке.
судя по оффициалам - лучше оттестить ее в конторе что занимается стартерами/генераторами (они обычно одной конторой идут).
Единственная проблема - у хонды обычно "умные таблетки" и при резком изменении нагрузки они на доли могут отключать генератор во избежание проблем и сильных скачков напруги... чтобы вывести мой 70амперник на 70 ампер - пришлось ой как пофантазировать. Если смогут плавно увеличивать нагрузку - то получится, если ступенчато - успех не гарантирован
---------- Сообщение добавлено 20.11.2015 в 17:38 ----------
вооще с гены идет пульсирующее напряжение, которое выравнивается с помощью аккума.
Так вот, если аккум не выравнивает эти пульсации - то нужно проверить подсоединение аккума, провода массы и силовой плюс, остальные массы.
Ну или на крайняк на другом аккуме попробовать - вдруг аккум так сдохнуть может (это просто полет фантазии).
Если же регулятор напряжения (таблэтка) подыхает - она может странным образом дурить - это единственный девайс в генераторе, что с "мозгами" (правильнее сказать "с мозжечком").
Еще могут какие-нибудь щетки доизноситься или плохо прилегать... тут уже полет фантазии и можно гадать хоть на гуще кофейной.
Сто пудов!,перепад напряжение на работающим двигателе-гена моросит! офф местные уверяли что так и должно быть!,генератор сделал ( диодный мостик перепаял,щетки заменил) сейчас даже РОБОТ по другому работает(четче передаче включаются и провал уменьшился (расторможенности),теперь хоть напряжения не скачет!
Почистил Клеммы акб, полет ок уже не первый месяц. Спасибо! сразу не поверил загнал в тепло, клеммы болтаются, почистил, затянул и радость пришла!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.