Просмотр полной версии : Непонятная работа ксенона.
Всем привет. Появилась такая проблема: в штатных фарах установлены линзы, в них ксенон-китай, сначала все работало как часы, но уже с неделю лампы живут своей жизнью, бывает включаются раза с 10-го, причем загораются то обе, то по одной, особенно после ночевки. Реле щелкает, при повороте переключателя лампы на долю секунды вспыхнут и все тишина. Может китай-блоки (sho-me), может лампы (но 2 сразу, как-то не верится), слабый аккум, слабая "масса" (блоки зацеплены на штатный разъем ближнего), плохой контакт (хотя врятли, недавно проверял). Друзья помогите советом, жаба душит новые блоки покупать, моим и 3 месяцев нет, вдруг они не причем.
писал ранее в других темах: та же фигня у меня с правой ближней..((( гаснет, зараза, и все тут(( менял местами и лампы, и сами блоки розжига... народ, подсобите советом, а?
а да, еще хотелось бы знать, кто-нить реально разницу видит между "галогенным" ближним светом и ксеноном (не линзованным)? просто настолько эта правая лампа заколебала, что уже готов обратно галогенки вставить((((
Разница только внешний вид, и под порченая карма)
что-то никто нам не пишет сюда(((((
Autostudio
17.11.2015, 11:43
Erick,
Добрый день!
С вероятностью 50/50 это может быть как проблема с питанием блоков, так и проблема с самими блоками/лампами.
Для начала есть смысл переделать питание на прямое с аккумулятора, хорошим сечением, оставив от ближнего только управление через реле. Если и это не поможет - значит проблема в самом оборудовании (брак/некондиция).
С уважением, Михаил.
Erick,
Добрый день!
С вероятностью 50/50 это может быть как проблема с питанием блоков, так и проблема с самими блоками/лампами.
Для начала есть смысл переделать питание на прямое с аккумулятора, хорошим сечением, оставив от ближнего только управление через реле. Если и это не поможет - значит проблема в самом оборудовании (брак/некондиция).
С уважением, Михаил.
Благодарю за совет. Будем пробовать. Пока купил новые лампы, попробую поменять. Если не поможет, то буду цеплять через реле.
Была такая ерунда с блоками шоуми)) Левая фара затыкалась после какого то времени работы. Поморгает и в отруб. Лампы менял, бесполезно. Мучил этот блок до тех пор, пока его не отрубил и подключил другой блок для проверки. Таже история, но с обеими фарами началась, при чем по очереди, то одна отрубится, то другая. Откинул левую фару, правая перестала отрубаться. Подкинул старый правый на место-не моргает. Левый назад подключил, правый заморгал. В общем, дело оказалось в левом блоке. Каким то неведомым образом он мешал работать правому блоку, но сам светил. После экспериментов разных, левый блок сдох благополучно утянув пред под рулем. Временно воткнул галоген, т.к. надо было срочно ехать, но нет ничего более постоянного чем временное. Езжу с галогеном полгода уже. И привык к нему. Хотя сначала казалось, что вообще нифига не видно после ксенона. Блоки пока не решаюсь менять, т.к. они у меня стоят на штатных местах, т.е. под фарой, а снимать ее геморно.
Проблему решил снятием говно линз. Езжу с галогеном и не парюсь уже.
Была такая ерунда с блоками шоуми)) Левая фара затыкалась после какого то времени работы. Поморгает и в отруб. Лампы менял, бесполезно. Мучил этот блок до тех пор, пока его не отрубил и подключил другой блок для проверки. Таже история, но с обеими фарами началась, при чем по очереди, то одна отрубится, то другая. Откинул левую фару, правая перестала отрубаться. Подкинул старый правый на место-не моргает. Левый назад подключил, правый заморгал. В общем, дело оказалось в левом блоке. Каким то неведомым образом он мешал работать правому блоку, но сам светил. После экспериментов разных, левый блок сдох благополучно утянув пред под рулем. Временно воткнул галоген, т.к. надо было срочно ехать, но нет ничего более постоянного чем временное. Езжу с галогеном полгода уже. И привык к нему. Хотя сначала казалось, что вообще нифига не видно после ксенона. Блоки пока не решаюсь менять, т.к. они у меня стоят на штатных местах, т.е. под фарой, а снимать ее геморно.
пасиб за ответ)))) вернусь-ка я к старому, доброму галогену. Тем более, что ксенон вкорячен без линз, тупо лампы и блоки розжига.. ну нафиг..
вот и добрался я до ламп ближнего света.. поставил родной галоген))) теперь хоть не в слепую езжу. Товарищи, а кто знает, насколько вредно ездить с ближним светом - галогеном, если параллельно подсоединен блок розжига с одной стороны, не отключен?
П.С. Задолбался левую лампу менять, а точнее, воздуховод вытаскивать.. ужас, думал, крыло погну..
ksander919
23.12.2015, 15:15
Такая же беда,плюс еще с туманками то одна то две то ни одной ,пробывал ставить блоки на другую машину все идеально работает.Потом заметил одну вещь заводишь машину через пару секунд включаешь габариты, еще через несколько секунд туманки или ближний и все всегда загорается с первого раза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.