Просмотр полной версии : Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))
Bobrusha
20.08.2008, 13:20
вот через 250км закончится обкатка.....езжу плавно выше 3000 тахометр не показывал. А потом, после 1000км. можно и подавить на тапку? Проблем не будет?
rudiment
20.08.2008, 13:28
Куда гонять? Продолжай плавно ездить: 200 км до 4000, 200 км до 5000, 200 км до 6000, а там уж и в пол.
deniskin
20.08.2008, 13:29
Это просто издевательство и не уважение к одноклубникам :)
Ищи в поиске, уже столько по этому поводу написали, что аж тошнит от чтения. :)
Bobrusha
20.08.2008, 13:34
Куда гонять? Продолжай плавно ездить: 200 км до 4000, 200 км до 5000, 200 км до 6000, а там уж и в пол.
Принял, спасибо.
Это просто издевательство и не уважение к одноклубникам :)
Ищи в поиске, уже столько по этому поводу написали, что аж тошнит от чтения. :)
ну не надо так близко к сердцу ))) я не издеваюсь и уж тем более не не уважаю.
BlackWolf
20.08.2008, 15:22
я обкатывал так: первая 1000-не более 3000 об\мин вторая-не более 4000 об\мин, третья- не более 5000. далее тапок в пол со спокойной душой и чистой совестью=)
я обкатывал так: кончилась пробка,начавшаяся от салона - тапка в пол
Anderson
20.08.2008, 17:55
Хм.. а я по старчески... обкатывал до 3000 км. Все это время старался не более 3000 об. Благо я этот пробег за месяц накатал :)
я обкатывал так: кончилась пробка,начавшаяся от салона - тапка в пол
+1 я также, когда дорога свободная, не могу удержаться и все тут, на данный момент на спидометре 400 км.. жарить начал как только от салона отъехал... пока вроде все гуд )))
Cм инструкцию: там написано 1000км -3000 об
после 1000км - тапку в пол
AMarinin
20.08.2008, 18:15
Интересно. У меня в инструкции про 3000 ничего не написано. Первые 1000 км не рекомендуют газ в пол с места и все.
Километров 100 я продержался не более 4000, больше не смог.
Щас около 20000 и всё ок.
Blackout
20.08.2008, 20:43
Я короче так - с салона на трассу и домой около 4000 об., потом 1000 км выше не крутил, а потом 7000 об., еще 7000 об., опять 7000 об., ккккаждый день до отсечки :D DRIVE_ON ;)
где-то до 2000 км крутил двигло не более 3500 об.мин. а потом само как-то покатилось....
deepslam
21.08.2008, 00:48
Я до 1000 где то не больше 3500 , а потоооооом .... В ПОЛ!!! И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Это Хонда! Драйв! Уже колеса стерты , колодки поменяны )))))) А обкатку прошел :D 20 тыс пробега :D
Из салона выехал, первые 100 км гари не давал, выше 4000 не крутил. Потом не выдержал и тапка в пол :D Ща проехал уже 32000 км и ничего страшного не случилось ;D
радует, что не только я такая нетерпеливая)
просто забываю смотреть на обороты :)
я обкатывал так: кончилась пробка,начавшаяся от салона - тапка в пол
+1 первые 5 метров около 2000об(разворачивался возле автосалона)далее педаль в пол....изумленное лицо манагера,провожавшего меня,в зеркале..... и на МКАД
Мда... Есть что то магическое в этом автомобиле... Почти ни кто не может удержаться...)))
Помню первые 300км еле выдержал, дальше не смог и как...)))
megavolt
21.08.2008, 23:22
500 в спокойном ритме!потом 200 и в ярославль!
Обкатка в 200 км и усе...тапка в пол...Проехал 28 тыс. и все ок. Даже последнее 1тыс км мне кажется, что чуточку шустрее стала бегать-)))
NeoStyle
25.08.2008, 15:47
Обкатывал до 7500 км, друзья посоветовали. Потом поменял масло и насладился хондовским двигателем)))))) Пробег на сегодня 32000, полет нормальный.... :lol:
Обкатывал до 7500 км, друзья посоветовали. Потом поменял масло и насладился хондовским двигателем)))))) Пробег на сегодня 32000, полет нормальный.... :lol:
как долго ты это наслаждение откладывал :lol:
так даже ТАЗы не обкатывают
респект друзьям
nonamers
08.09.2008, 16:40
Щяс хонда аккорд с салона выехал и поехал в деревню 300км,ехал тапка в пол,так каждый день,обкатка это бред,полный бред,это японские движки их ненужно обкатывать,машине 6 мес работает как часы,аналогично и у родителей хонда цивик,машине 2года то же всё идеально! Народ не мудрите и не губити тачки,ездийте так как хочется,обкатывать нужно наши десятки!
я первую тыщу км старался не крутить выше 4000 об
3000 об - это слишком уныло
Обкатывать надо любой мотор. 8) А вот методику каждый выбирает сам. :)
Кроме Вас никто не сделает выбор, как именно Вам эксплуатировать свою машину...
Я бы всё-таки посоветовал первые тысячи поаккуратнее и без фанатизма. Кому интересно, как именно, поищите, писал уже неоднократно. Да и тем про обкатку уже море было.
Papa Jons
08.09.2008, 17:30
Thunder
Обкатывать надо любой мотор.
ну вот они и обкатывают- "тапка в пол!!!" ;D
з.ы. чесна тошнился до 2т. км потом - тапка в пол !!! :D
в поооооооооооооооол :)
развернулся в направлении МКАД-Запад после выезда из Аоямы и в поооооооооооооооол :))))
кто-то говорит про повышенный расход в будущем.... текущие 8,5-9,5 на 100 км меня устраивают (уже 15k пробега)
Щяс хонда аккорд с салона выехал и поехал в деревню 300км,ехал тапка в пол,так каждый день,обкатка это бред,полный бред,это японские движки их ненужно обкатывать,машине 6 мес работает как часы,аналогично и у родителей хонда цивик,машине 2года то же всё идеально! Народ не мудрите и не губити тачки,ездийте так как хочется,обкатывать нужно наши десятки!
Согласен целиком и полностью! В японских машинах селективная сборка деталей. Первую 1000 км нежелательно разве что постоянно тапку в полу держать и прицепы таскать. А так нечего себя ущемлять. Нужно ездить в обычном ежедневном режиме, а не таскаться как 70-летние пенсионеры...
И вообще постоянная тапка в пол одинаково будет действовать на обкатанный и необкатанный автомобиль. Последствия заметите, если автомобиль покупаете на всю осташуюся жизнь. А если на 3-5 лет, что большинство сейчас и делает, то проблемы достать не успеют.
Civikovich
09.09.2008, 17:32
а в мануале написано новый двигатель это когда 15000 пробега или до года...
мафынке 1300 км, обкатка пройдена была на 900 км =)))
новая рига 200 кмвчас! динамика супер....не берите в голову всякой ерунды поповоду обкатки по 7000 км....я застрелюсь быстрее...
evgenich
09.09.2008, 21:31
На 300 км проверил, едет ли или нет разок)) Ну а 950 км это почти косарь, в пол, что то не отпускает с тех пор)))
На 300 км проверил, едет ли или нет разок)) Ну а 950 км это почти косарь, в пол, что то не отпускает с тех пор)))
парадокс да? у меня тоже тапок к педали газа прилип... =(
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
10.09.2008, 16:22
Благополучно откатал 1000 км без резких движений и торможений!
Потом уже начал дрессировать!
А вообще считаю, как начнешь на машине ездить так она и будет в дальнейшем!
А вообще считаю, как начнешь на машине ездить так она и будет в дальнейшем!
а будет она супер! как начал тапку давить, так и продолжай =)))
А вообще считаю, как начнешь на машине ездить так она и будет в дальнейшем!
а будет она супер! как начал тапку давить, так и продолжай =)))
Вобще новый мотор конечно надо обкатывать - процесс этот довольно геморройный - по крайней мере в профессиональных гонках по типу ралли, или 24 леманн и конечно ф-1.
В обычных (гражданских) авто - обкатка тоже должна быть - по крайней мере 2000 км без резких разкруток двигателя - и до 3000 оборотов потом можно плавно повышать
Но реально - удержаться очень трудно
Так проездив всего 800 - 900 км я по сути ЗАБИЛ на обкатку - и крутанул движок к красной зоне тахометра
И честно говоря так и езжу - ну не могу удержаться - особенно если свободная сухая и ровная дорога со связками поворотов
Моежет оно конечно аукнется потом - но зато какое удовольствие от вождения
Знаю одно - у всех по разному - кто то после выезда из салона тапку в пол - и все ок!
А у кого то потом масло жарать начинает и повышенный расход
У меня например до момента когда я движок начал раскручивать почти до отсечки - расход по городу был 8.5 а сейчас при аналогичных условиях 10 - 11
Х.з. может от резкого перехода от плавной езды к рывкам от светофора до светофора - а может задрал там уже чего-нибудь............
hunter07
10.09.2008, 17:18
Сивка моя первая машина и процесс обкатки совершенно естественнно наложился на привыкание к машине и обучение езде. Естесно первое время ездил очень спокойно, только же за руль сел, куда гонять то.
evgenich
10.09.2008, 17:44
sayeret
В обычных гражданских авто двигатель уже обкатан с 0 км так, чтобы избежать летальных неприятностей при неправильной обкатке. 1000 км это так, чтобы вообще все притерлось
"по доброму", а на самом деле о нас уже позаботились - это не секрет.
Поэтому 1000 км и хватит. Японцы так рекомендуют)) И НЕ топить они тоже только рекомендуют, а не "Категорически запрещено!"))
hankook23
10.09.2008, 18:46
Не-не-не... Обкатка-хорошо, но... Для тех у кого терпения хватает... Это же Хонда! Там движок - уууух! Пенсионерил ровно до 1000 км... Далше в S... Про D забыл давно... И на лепестках... Вот что такое ХОНДА! Это МА-А-АГИЯ...
До полутра тыщ батя за рулем ездил. У него спокойный стиль вождения, он ее и обкатал.))) ну а я когда сел, на второй день не удержался, когда друзей посадил.. до 6к крутанул и полетели..)))), щас почти 5к пробега, средний расход 8,2. Масло вчера проверял, вроде на максимуме, индикатор на щупе не самый понятный...
щуп вообще гамно! он рыжего цвета!
я решил проверить масло после обкатки, 1600км гже то было...
так масло не почернело вообще, и хрен его знает, сожралось там чё нить или нет...
У меня знакомый менеджер в ОД 300 км. на своей новой сивке откатал и в тапку прижал. Уже как 2 года летает и бед не знает. Так что это все субъективно. Самому осталось 200 км. до тысячи. Езжу спокойно, разгоняю двигатель до 3 000 тыс. оборотов. НО после тысячи по любому на взлетную полосу :)
gloomych
21.09.2008, 12:35
у меня как 1000 загорелась, я сразу педаль нажал и первое время так и ездил, потом успокоился
Bobrusha
21.09.2008, 12:40
А вообще считаю, как начнешь на машине ездить так она и будет в дальнейшем!
а будет она супер! как начал тапку давить, так и продолжай =)))
Вобще новый мотор конечно надо обкатывать - процесс этот довольно геморройный - по крайней мере в профессиональных гонках по типу ралли, или 24 леманн и конечно ф-1.
В обычных (гражданских) авто - обкатка тоже должна быть - по крайней мере 2000 км без резких разкруток двигателя - и до 3000 оборотов потом можно плавно повышать
Но реально - удержаться очень трудно
Так проездив всего 800 - 900 км я по сути ЗАБИЛ на обкатку - и крутанул движок к красной зоне тахометра
И честно говоря так и езжу - ну не могу удержаться - особенно если свободная сухая и ровная дорога со связками поворотов
Моежет оно конечно аукнется потом - но зато какое удовольствие от вождения
Знаю одно - у всех по разному - кто то после выезда из салона тапку в пол - и все ок!
А у кого то потом масло жарать начинает и повышенный расход
У меня например до момента когда я движок начал раскручивать почти до отсечки - расход по городу был 8.5 а сейчас при аналогичных условиях 10 - 11
Х.з. может от резкого перехода от плавной езды к рывкам от светофора до светофора - а может задрал там уже чего-нибудь............
У меня тоже самое...пока обкатывал с климатом и акпп было 8.6-9.2 в городе, и 6.2-6.8 по трассе. Теперь в городе меньше 11.7 не бывает...
valerii_belyi
21.09.2008, 14:31
вот через 250км закончится обкатка.....езжу плавно выше 3000 тахометр не показывал. А потом, после 1000км. можно и подавить на тапку? Проблем не будет?
Проблемы могут быть. Я тому живой пример. Осторожно с тапкой. Машина резвая, но лучше не летать быстро.
Да, и мотор сломается конечно же))
valerii_belyi
21.09.2008, 14:33
Я не топил пока не прошел обкату. Да и потом топил на любой кроме 1-ой. С места нечего насиловать.
7000 оборотов это уже насилие, пофиг с какой передачи
valerii_belyi
22.09.2008, 07:08
Не знаю что вы делаете, мой Цивик 7 тысяч оборотов не давал, там вообще-то ограничитель стоит.
allhimik
23.09.2008, 12:13
Я для себя решил что обкатка все таки нужна и не столько мотору сколько водителю т.к. мое мнение к любой машине нужно привыкнуть! А привыкается лучше при плавной не быстрой езде да и потом днем в пробках особенно не по жжеш а ночью первое время можно и не выезжать во избежании улета планки и тапки впол!!!! У меня вот какой вопрос особенно к господа гонщикам на какой скорости и при какой сложности поворота машину все таки срывает в занос и как при этом работают все системы стабилизации а самое главное что ри этом ощущуает водитель и многое ли от него зависит на сколько машина думает за водителя?
На 170-180 зимой в плавном повороте срывает в занос...если пустой...проверено!))) Системы стабилизации работают на 5! Несмотря на все системы, от водителя очень много зависит! На сухом асфальте машина вполне нормально проходит повороты на такой скорости. Чувствуется как работает задняя подруливающая подвеска, есть небольшой намёк на занос, но всё контролируемо! ;)
АндрейГт
23.09.2008, 21:52
обкатку прошел сейчас пробег 10 тыс но я до сих пор не езжу более 3000 оборотов это около 155 км/ час куда ещё быстрей ездить
Pachelma
24.09.2008, 10:07
Я тоже решил поаккуратней насчет обкатки.
Думал первую тысячу поезжу не более 3000 оборотов. Проехав с километр, думаю, ладно, не более 3500 об, еще пару километров - не более 4000 об. Когда меня на светофорах стали делать все кому не лень, решил что выше 5000 крутить не буду.
Сегодня утром ехал на работу и решил что пора заканчивать обкатку ;) (на одометре 350 км).
В пол не давлю, но и обороты не контролирую.
allhimik
24.09.2008, 12:17
На 170-180 зимой в плавном повороте срывает в занос...если пустой...проверено!))) Системы стабилизации работают на 5! Несмотря на все системы, от водителя очень много зависит! На сухом асфальте машина вполне нормально проходит повороты на такой скорости. Чувствуется как работает задняя подруливающая подвеска, есть небольшой намёк на занос, но всё контролируемо! ;)
Благодарю а что по поводу задней подруливающей подвески она же вроде независимая многорычажная что там подруливает?
Bobrusha
24.09.2008, 12:58
На 170-180 зимой в плавном повороте срывает в занос...если пустой...проверено!))) Системы стабилизации работают на 5! Несмотря на все системы, от водителя очень много зависит! На сухом асфальте машина вполне нормально проходит повороты на такой скорости. Чувствуется как работает задняя подруливающая подвеска, есть небольшой намёк на занос, но всё контролируемо! ;)
Благодарю а что по поводу задней подруливающей подвески она же вроде независимая многорычажная что там подруливает?
Наверно имелась ввиду VSA))))
У меня прелюд был с подрульной зад.подвеской-супер!!!!
Ну тут где то писали что она как бы немного подруливает в поворотах. Может это просто подзаносит немного. :)
подруливает 100%
сегодня в поворот закладывал, так такое ощущение что сносит чуть-чуть жопу, но визг резины не слышан =)
значит это подвеска+вса =)
кренит машину в поворотах =(
allhimik
29.09.2008, 14:29
По поводу как бы заносит а резины не слышно я такое то же ощущал даже на небольших скоростях при входе в двойной поворот градусов по 110 каждый но при этом на выходе из второго машина принудительно ограничела скорость как бы притупила а на примой снова отпустила машину!
Bobrusha
29.09.2008, 15:28
По поводу как бы заносит а резины не слышно я такое то же ощущал даже на небольших скоростях при входе в двойной поворот градусов по 110 каждый но при этом на выходе из второго машина принудительно ограничела скорость как бы притупила а на примой снова отпустила машину!
Обычные признаки работы VSA, мозги душат движок....
allhimik
10.10.2008, 10:24
Ну вот пробежал 2000 км за две недели очень аккуратно правда больше по городу но старался вообше больше 2000 оборотов не крутить в принципе по городу за глаза если в каждую дырку не лесть. Но после боевой восьмерки и 124 2.6 на ручке чувствовал себя пенсионером едущим весной на дачу на ПОБЕДЕ 19лохматого года выпуска!!!!. как вы понимаете как только перевалило за 2000 я топнул ДА!!!! это конечно день и ночь По моему машина просто ждала когда я нажму уж очень Хонда любит обороты. Самое главное у меня сразу упал расход я хотел уточнить это после обкатки она меньше жрет или ей просто необходимо крутиться для того что бы меньше жрать?
deniskin
10.10.2008, 11:54
обкатки она меньше жрет или ей просто необходимо крутиться для того что бы меньше жрать?
Это значит что для обкатки ты выбрал слишком тяжелые обороты, низкие обороты также вредны как и чересчур высокие. Обороты нужно выбирать ориентируясь по кривой крутящего момента. Ты ездил с низким крутящим моментом, отсюда нагрузка на двигатель и расход. 2500 для нашего двигателя это очень хорошие обороты, АКПП всегда их использует когда нужно легко поехать и двигателю легко и расход приемлемый.
Максимальный крутящий момент около 173 НМ, при 4300, а на 2500 он около 160 НМ, т.е. очень хороший для легкой работы двигателя.
deniskin
10.10.2008, 11:59
Мотористы утверждают что оптимальные обкаточные обороты это 60-80 процентов от МКМ, кстати это одновременно и экономичный режим. Твои наблюдения просто еще одно подтверждение тому, что давно известно
Marabunto
10.10.2008, 13:18
Кому как, буду делать обкатку до 3 тыс. На одонометре ужо 2900 км ;)
deniskin
10.10.2008, 13:26
да некоторые делают ее до 7-10 тыс., каждому свое.
А про максимальный крутящий момент рекомендую почитать, тогда будет понятнее какие обороты вреднее для двигателя и соответственно какие планки надо себе ставить
deniskin
Правильно говорит.
Обкатывать желательно на оборотах максимального крутящего момента. Самые нормальные обороты для обкатки это от 2500 до 4500об. ;)
Кому как, буду делать обкатку до 3 тыс. На одонометре ужо 2900 км ;)
токо смотри чтоб....тапку в пол только после....3000 и 1ого км.....а не на 3000чном.....токо на 3001
;)
Александр Вячеславович
17.10.2008, 13:32
двигло на всех иномарках уже обкатано на стенде так что рекомендуемый (совсем не обязательный) пробег для обкатки 1000 км. и это обкатываете коробку подвеску все движущиеся трущиеся детали. Сам где то 700 км накатал больше не выдержал нажал до упора)))
Ну,вам,мужики,повезло Что-то по осени в Москве даже негде тапку в пол,уровень движения по будням таков,что даже для обкатки слишком тошный)))) а японцы действительно мягко рекомендуют,даже можно сказать тихо просят россиян,избегайте резких разгонов до ! 000 пробега(типа нерезко можно хоть до отсечки),но,типа,не хотите избегать,то и не надо)))) а уж тошнить до 2000-3000 пробега даже ВАЗы себе такого не позволяют)))
ваз 14 я обкатывал 1500 км =)
после этого стрелка зависала в районе 5500 оборотв! :)
после 82тыщ км я понял что к 100 тыщ кап ремонт движка =) жрать масло стало примерно 1100-1200 грамм на 5-6 тыщ =)
Я свою ОКУ обкатывал до 5000 км, зато после этого она при пробеге 70000 км ездила со скоростью 140 км/час без проблем! А Цивик наверное до 3000 буду обкатывать (не более 3500 оборотов). В любом случае даже с такими оборотами как правило меня мало кто обгоняет.
ваз 14 я обкатывал 1500 км =)
после этого стрелка зависала в районе 5500 оборотв! :)
после 82тыщ км я понял что к 100 тыщ кап ремонт движка =) жрать масло стало примерно 1100-1200 грамм на 5-6 тыщ =)
На ТАЗах и при нормальном ритме движения будет тоже самое.... (средний ресурс до капиталки движков 120-130 т. км.)
deniskin
28.10.2008, 19:06
ваз 14 я обкатывал 1500 км =)
после этого стрелка зависала в районе 5500 оборотв! :)
после 82тыщ км я понял что к 100 тыщ кап ремонт движка =) жрать масло стало примерно 1100-1200 грамм на 5-6 тыщ =)
Причем такой "жор" вполне вписывается в требования производителя, хонда при таких режимах будет жрать не меньше и это тоже с запасом впишется в нормативы установленные производителем.
Я понимаю что это форум Хонды.. Сивика.. но я обкатывал до 2000 км :) не более 3500, что в городе вполне достаточно было.. на тот момент и как то не почуствовал особого дискомфорта от этого.. назваать это "тошнил" тоже сложновато - просто надо чаще переключатся и не быстрее 110.. вполне норм :) Механические части работающие при таких нагрузках все же должны притиратся - двигло, коробка, тормоза (ну они ток 200 км).. резина опять же (500 км).. лишним не будет :) НО если свирбит - то конечно.. осуждать хондовода за езду до осечки никто не может :D
deniskin
29.10.2008, 22:13
... тормоза (ну они ток 200 км) ...
Ну все, тормоза можешь выбрасывать, ты их точно не правильно обкатал, говоря техническим языком ты их «не докатал» :)
Ну все, тормоза можешь выбрасывать, ты их точно не правильно обкатал, говоря техническим языком ты их «не докатал» :)
Непонял поясните :D
если АБС сработал раньше чем 1000 км-тормозную систему под замену!!!!
блок АБС и ВСА меняют по желанию =)
deniskin
30.10.2008, 10:10
Ну все, тормоза можешь выбрасывать, ты их точно не правильно обкатал, говоря техническим языком ты их «не докатал» :)
Непонял поясните :D
Хонда сказала обкатывать тормоза 300 км. Знать должен, каждый порядочный джидай, это :)
Непонял поясните :D
Хонда сказала обкатывать тормоза 300 км. Знать должен, каждый порядочный джидай, это :)
[/quote]
Правда, странна, всегда по 200 апкатывали, а тут 300 :) теперь знать буду истину эту :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.