PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится civic 4D



CalvinKirya
16.11.2015, 11:24
Проблема плавающая, бывает все нормально а бывает по утрам при заводе долго крутится стартер и как бы не схватывает, обороты при этом могут упасть и машина глохнет, потом заводится нормально только приходится дольше крутить. На прогретой машине все нормально. В чем беда?

sashaq
16.11.2015, 13:37
CalvinKirya, может фильтр или насос с баке гонит

no1s1a
16.11.2015, 14:46
чаще 2 проблемы ... это или искра или топливо ... если свечи катушки все 100 % нормально то ищи в топливе

mixpepper22
16.11.2015, 18:12
CalvinKirya, недавно такая же фигня была, вообщем проблема оказалось в бендиксе, разобрали стартер, поставили новый бендикс и все отлично!
заедь в сервис, лучше который сертифицируется по стартерам, после расборки стартера (по времени минут 5-10) уже точно будет известно бендикс или нет...но скорей всего именно он....

Medik88
23.11.2015, 08:47
то же самое, первый пуск крутит раза 4- заводится, а потом с пол оборота!сегодня было -3, так с пол оборота завелась)решили проблему?

Миру-мир
23.11.2015, 10:57
А вот помню ездил на иж-оде карбовой, там когда аккум имел недозаряд и в мороз садился, то все равно как то натужно, но крутить стартер пытался, тое крутит и есть шанс завезти, например с газулькой поигравшись.
А на сивике почему то в такой же ситуации у меня сейчас при попытке стартером помаслать, пытается крутить но сразу релюшки щелкают, и подсветка приборки тухнет, впечатление что вся электроника на перезагруз идет, как будто на компе reset даванули)))) Это всё при -20 и 3 неделе стоявшей машине).
Интересно это так напряжение в сети падает что вся электроника отказывает и без нее процесс старта прерывается?
Аккумулятор 5-летняя варта 45ач при зарядке 3 часа 4 ампера кушает и потом за пару часов снижает ток до полуампера и дальше вяло-вяло чуть кипит - маловато наверное уже заряда берет?

baxterman
23.11.2015, 11:37
чаще 2 проблемы ... это или искра или топливо ... если свечи катушки все 100 % нормально то ищи в топливе

А где в топливе искать? Т.к только поменял свечи и катушки, но проблема осталась. Проблема один в один как у ТС

Agent_ru
23.11.2015, 13:46
baxterman, давление в топливопроводе нужно мерить. Если низкое то или фильтр засран или сам насос приехал.

Юра69
23.11.2015, 14:06
Аккумулятор 5-летняя варта 45ач при зарядке 3 часа 4 ампера кушает и потом за пару часов снижает ток до полуампера и дальше вяло-вяло чуть кипит - маловато наверное уже заряда берет?

Меняй АКБ.

baxterman
27.11.2015, 14:15
Позанимался я вопросом значит капитально на днях! Что имеем:
поменяны свечи и катушки
замеряно давление в топливной магистрали - все ок
промыт дроссель и обучен (был черный просто)
подтянуты контакты АКБ (слабо затянуты были, батарея новая, все в порядке)

Комп диагностика показывает все в норме - пропусков никаких нет, все параметры в норме.

Сегодня с утра запуск на холодную - проблема осталась! Пипец, куда копать то еще....
Но у меня может не совсем как у ТС, т.к схватывает тачка всегда сразу, но потом всегда провал небольшой в оборотах, а бывает что сразу глохнет как завелась....

Medik88
27.11.2015, 21:50
baxterman, в ветке 5d, в теме внезап. вопрос мног. ответ несколько дней назад человек скидывал фотку датчика рядом с коллектором, почистить мол его надо

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 22:53 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=178675&page=38 и дальше фото будет

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 22:54 ----------

главное отписываться не забываем, мы тоже ищем пути решения

baxterman
28.11.2015, 12:35
baxterman, в ветке 5d, в теме внезап. вопрос мног. ответ несколько дней назад человек скидывал фотку датчика рядом с коллектором, почистить мол его надо

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 22:53 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=178675&page=38 и дальше фото будет

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 22:54 ----------

главное отписываться не забываем, мы тоже ищем пути решения

Ну я так и не понял, никто практически так и не пробовал этот мап почистить? Хуже то нельзя будет ему сделать?

Medik88
28.11.2015, 19:39
baxterman, там же написано, как чистить))) пшик....пшиииик....пшиииииик))у меня пока руки не доходят((

---------- Сообщение добавлено 28.11.2015 в 20:42 ----------

baxterman, топливник и насос не менял ведь?

baxterman
28.11.2015, 22:36
baxterman, там же написано, как чистить))) пшик....пшиииик....пшиииииик))у меня пока руки не доходят((

---------- Сообщение добавлено 28.11.2015 в 20:42 ----------

baxterman, топливник и насос не менял ведь?
Не, ну насос то на повестке точно не стоит. Давление в топливной магистрали в порядке, никаких предпосылок. Топливник возможно надо, пока на него однозначно не указывает ничего.

Medik88
03.12.2015, 17:27
решили проблему?

baxterman
03.12.2015, 20:44
решили проблему?

нет, даже лямбду уже махнули на всякий случай, т.к стояла неоригинальная. Хз конечно что за проблема.

Medik88
08.12.2015, 10:19
как решишь проблему напиши в чем дело было. а у тебя постоянно такая проблема при заводе или плавающая, или она вылазит когда первый раз заводишь?

baxterman
08.12.2015, 11:47
как решишь проблему напиши в чем дело было. а у тебя постоянно такая проблема при заводе или плавающая, или она вылазит когда первый раз заводишь?

Только холодный запуск с утра. Причем до ноля если, то просто легкий провал. А вот чуть в минус опускается, то может и заглохнуть сразу после запуска. В течение дня даже если постоит и остынет все норм, никаких намеков.

nesh
06.11.2016, 16:15
baxterman, проблему решили?
Отпишитесь, а то такая же беда.

poVOR86
08.11.2016, 22:49
А у меня после простоя часов 6 плохо заводится
Приходится крутить стартер пару (2-3)сек ( и это все при 0 градусов)
И из за этого не срабатывает автозапуск
АКБ норм
Единственное у меня хрипит стартер
Может это все он
Хотя на прогретую заводится с пол оборота





На Аккорде 7 есть похожая проблема
Так там на мозги капает антифриз (мол болезнь ) и они выходят из строя

Слышал я про кнопку бензанасосах в хондах
Так может это она глючит у нас

aaaaa
09.11.2016, 23:22
Сигналка на блок бензонасоса стоит? По опыту эксплуатации японцев сделал вывод, что любые траблы с запуском надо начинать с демонтажа кривых китайских сигналок(поверьте они все китайское, кривое г..но). У знакомой был цивик который периодически глох. Она меняла свечи, фигечи... хотя я ей сразу сказал демонтировать сигу. После восстановления заводской проводки и демонтажа китайского г..на все прошло. Не факт что у вас то же но начинать надо с этого.

qwer2142
10.11.2016, 11:53
Ребят подскажите в чем может быть причина. В мороз завожу машину, а вместо звука работающего стартера тишина.... секунды 1,5-2, а потом стартер начинает маслать и двиг заводится. На горячую стартер сразу крутит без провалов...

Alex7399
14.11.2016, 21:58
Ребят подскажите в чем может быть причина. В мороз завожу машину, а вместо звука работающего стартера тишина.... секунды 1,5-2, а потом стартер начинает маслать и двиг заводится. На горячую стартер сразу крутит без провалов...

Похоже на втягивающий. Профилактику стартеру давно делали?

qwer2142
15.11.2016, 12:56
Месяца 3-4 назад. Скрежет был при заводке.. разобрал все смазал обильно, собрал ... скрежета нет, заводилась без проблем ... может в смазке дело? густеет на морозе?

---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 в 14:00 ----------

Сейчас на улице у нас -1, -2 град дак задержки практически нет (пол секунды примерно) и заводится.

Alex7399
16.11.2016, 05:37
Сейчас на улице у нас -1, -2 град дак задержки практически нет (пол секунды примерно) и заводится.
Похоже на то. Я литолом мазал.

qwer2142
16.11.2016, 11:40
увы я смазывал не литолом.... смазку не помню.. какая то молибденовая или графитная...

igor2009
02.12.2016, 17:45
вместо звука работающего стартера тишина.... секунды 1,5-2, а потом стартер начинает маслать и двиг заводится
у меня такое было из-за стертых в ноль щеток на стартере

qwer2142
03.12.2016, 15:17
igor2009, спасибо за инфу, приму к сведению. Щетки, надеюсь, можно отдельно то поменять? Ой как не хочется снова снимать стартер.... такая там ж.па.
Надеюсь зиму еще смогу поездить на стертых....

ZMA
13.12.2016, 12:50
Позанимался я вопросом значит капитально на днях! Что имеем:
поменяны свечи и катушки
замеряно давление в топливной магистрали - все ок
промыт дроссель и обучен (был черный просто)
подтянуты контакты АКБ (слабо затянуты были, батарея новая, все в порядке)

Комп диагностика показывает все в норме - пропусков никаких нет, все параметры в норме.

Сегодня с утра запуск на холодную - проблема осталась! Пипец, куда копать то еще....
Но у меня может не совсем как у ТС, т.к схватывает тачка всегда сразу, но потом всегда провал небольшой в оборотах, а бывает что сразу глохнет как завелась....

Тоже такая проблема. Авто ночует в теплом гараже, заводится с пол тыка, далее,если днем постоит весь день зимой, то вечером могу стартером крутить и по 5 секунд, потом заводится с горем пополам, если простоит пару дней, то не знаю заведется ли.. Проблема только после несколькочасового простоя в отрицательную температуру. Акум заряжен полностью, давление в топло.сист. в норме, да вообще все в норме. Так почти каждую зиму в последние годы, то лучше,то хуже, не поймешь. Только в мороз это, логично думать на акум, но он в норме по показаниям зарядника, да и чуть больше года ему только. Может стартер подмерзает? Кто-то решил этот вопрос?

qwer2142
05.01.2017, 18:47
Сделать профилактику стартеру (снять, почистить от скопившихся продуктов износа, хорошенько смазать, щетки посмотреть). Заливать оригинальное масло 0W20, меняя каждые 7.500-10000 тыс.км.. Если в других системах все норм (аккум новый заряжен или старый норм обслужен, свечи новые или старые почищены, давление в топливной системе норм, масса хорошая, просадки напряжения нет), то должна заводиться в мороз ну не с пол тыка так хоть с 3-5 прокрутки (я имею ввиду морозы 25-30 град и ниже). В -10 -15, с 1-2 оборотов. Да и в сильный мороз желательно чтоб в баке плескался хороший 92 бензин, проверено, на нем уверенней заводится.

---------- Сообщение добавлено 08.01.2017 в 19:02 ----------

Сам отвечу себе же на свой же вопрос, и может кому нибудь поможет на будущее не делать моих ошибок. Была проблема со стартером при заводке - жутко трещал, скрипел, пыхтел, но отдать ему должное - заводил двигатель. Решил я сделать ему профилактику - снял его, почистил от грязи и смазал его, как мне тогда казалось, хорошей мазюкой с молибденом и графитом известной фирмы. Собрал все в обратной последовательности, установил на двигатель , завел и о чудо все работает как надо ужасающие скрипы при заводке ушли ... все так легко и непринужденно... в общем был доволен проделанной работой. Все лето и осень проблем не наблюдалось... заводилась с пол-оборота. Как только пришел легкий морозец и температура упала до -10, то начались предпосылки к трудному запуску. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу двигатель и.... тишина..2 сек а затем начинает свою работу стартер и двигатель заводится. Панель приборов работает, диагностика проходит нормально, диагностические лампы тухнут, бензонасос гудит, но стартер не крутит, ни щелчка из под капота...реле тоже молчат. С понижением температуры время молчания до срабатывания стартера росло. Крайний мой пуск был при -25. Процедуру запуска повторял раза 4-5. На 6 ой кое-как стартер после 10сек молчания сработал, и машина завелась. На следующий день температура упала до -30 и машинка встала колом, все мои манипуляции с ней ничего не дали и я, уповая на севший аккум, понес его домой заряжать. Дома зарядник показал, что аккумулятор полностью заряжен и никаких более манипуляций с ним проводить не надо. Прошлой зимой при таких же морозах таких кординальных проблем не было (хотя провалы до срабатывания стартера тоже были но не такие продолжительные), а так как летом я снимал и чистил только стартер и никуда более не лез, то подозрения сразу же пали именно на него. Если бы при сборке и установке что то бы сделано было не так, то авто либо не заводился или заводился, но со скрежетом или каким либо другим дефектом, но у меня все было чудесно и никаких претензий к его работе летом не было. Оставалось только одно - смазка, которой я обработал все шестерни и движущиеся части в обильном количестве. Погуглив, я выяснил, что рабочий диапазон консистентной смазки, указанной производителем в диапазоне от - 30 до +130 град. Вот и ответ на мои вопрос. Самое интересное, что производитель даже не удосужился указать эти характеристики на упаковке, а я, уповая на силу молибдена и графита, не удосужился проверить инфу в инете и встрял с данной проблемой.
Вывод: ребята, обслуживайте свои стартеры только низкотемпературной смазкой, например такой EFELE SG-311 (диапазон рабочих температур от -60 до +120) или ЦИАТИМ-221 и не будет вам проблем зимой со стартером.
ПС. Сейчас морозы спали, на улице -12, и авто завелось как ни в чем не бывало... Походу смазка в стартере оттаяла)

code
22.02.2018, 09:57
Всем привет. А вот у меня такая проблема с заводкой авто при минусовой температуре (-5-6 и ниже): вставляю ключ, поворачиваю до позиции, когда загорается приборка и тестируются системы, - тишина (не слышно, как качает бензонасос). По опыту (третий год такая фигня) если попробовать завести, то ничего не выходит - стартер крутит впустую (как я предполагаю, потому что бензин не накачался). Если оставить машину на пару минут в таком положении ключа с горящей приборкой, а затем выключить и заново повернуть - то начинает качать бензонасос, после чего заводится с первого раза. При этом чем сильнее мороз, тем дольше надо сидеть ждать с повернутым ключом.

Я думал это релюшки (те, что под рулем) - когда проблема возникала в гараже, то я ставил обогреватель "в педали" на пару минут (ключ вообще вытаскивал из замка зажигания, чтобы "продиагностировать") – через пару минут также без проблем заводилась. Я сделал вывод, что реле тупят, но прежде чем заказать новые, я на следующий день их вытащил на ночь домой, чтобы лежали в тепле. Утром после мороза вставляю - такая же фигня, бензонасос не качает(

Сегодня -19, с повернутым ключом машина простояла 15 минут, но так и не завелась - бензин так и не начал качаться :(
Из того, что менял недавно - АКБ новый, заменен топливный фильтр, но вряд ли это влияет. В остальные температуры проблем вообще никаких нет.

Куда копать?

qwer2142
22.02.2018, 11:10
АКБ новый
Новый не гарантия заряженного. С магазина сразу в авто многие ставят не зарядив... нонсенс. Проверь или заряди его, если еще не делал этого. Хонда очень требовательна к уровню заряда АКБ.
Стартер обслуживали? Втягивающее разбирали, ревезировали, меняли?
Контактную группу замка зажигания смотрели. Дорожки там частенько обгорают или протираются - плохой контакт при повороте ключа (смазку там тоже поменяйте на всяк).
Реле - наврятли (если есть сильные подозрения на них - заморозьте в холодосе и проверьте на работоспособность - в мануале описано как).
Проверьте давление в топливной системе - возможно топливный насос хондрит или топ фильтр забит (маловероятно).
Делайте поэтапно, в таком порядке как написано. Не пропускайте пунктов и будет вам удача;)

zasranecc
22.02.2018, 18:42
а реле то щелкают? слышно?

можешь потыкать мультиметром в их гнезда, появляется ли там напруга.

TuTuu
22.02.2018, 18:55
Иммошник глючит? Нет?
А вообще-то надо сделать диагностику, а так - это пальцем в небо

Agent_ru
23.02.2018, 20:07
code, потыкать тестером в бензонасос после включения зажигания. Нет питания - искать. Есть питание - проверять качает ли насос.

TuTuu
23.02.2018, 20:43
Agent_ru,
Да если за три года ТС не соизволил найти косяк, то сейчас там чего тыкать-то?
Ну и 15 минут не так уж и много.
Собственно гыгы

CalvinKirya
23.02.2018, 23:14
Косяк давно ушёл и больше не проявлялся, с чем был связан там и не понял, возможно свечи.

zasranecc
25.02.2018, 10:26
Agent_ru,
Да если за три года ТС не соизволил найти косяк, то сейчас там чего тыкать-то?
Ну и 15 минут не так уж и много.
Собственно гыгы

а причем тут ТС? ответ то парню из 31 сообщения

TuTuu
25.02.2018, 11:24
Ну да, виноват. Прошу пардону)))

Дима112
25.02.2018, 13:40
Вода в блоке предоханителей, снять просушить, смазать клеммы

Kamrikov
27.02.2018, 09:45
Доброго времени суток, форумчане!
Дней 10 назад стал счастливым обладателем сивки 2006 года, 1,8 i-vtec - АКПП, пробег 100к (думаю не смотанный, в 2011 друг пригнал с ОАЭ с пробегом около 70к и сам намотал только 30к). За время эксплуатации у него возникали проблемы с вечно садившимся аккумулятором в морозы (лечил заменой аккумулятора, ездил к автоэлектрикам, которые пожимали плечами и не знали в чем суть).
На данный момент, на закрытую машину с родного ключа или с сигнализации (старлайн А-91) идёт потеря энергии 0,36-0,4 ампер, машина не "засыпает". Меняли центральный замок, толку нет, не в нем причина.
Но самое странное, что такое только зимой!
в последние 2-3 дня закрываю машину с кнопки ключа, утром машина при -15 худо-бедно заводится, затем проехав около 5км, машина стоит возле работы и вечером спокойно с пол пинка заводится.
Аккум стоит 45 Ач.

kolyan750
27.02.2018, 11:01
Предположу, не засыпает она у Вас из за статуса ключ в замке. Надо к пытливым специалистам ездить... Штатная система охраны есть? При постановке со штатного ключа охрана встает?

Kamrikov
27.02.2018, 13:04
штатная сигналка вообще интересно работает, порой закрывает двери, порой нет. иногда при заводке с автозапуска, срабатывает штатная сигнализация.
на счет пытливых специалистов, то их у нас в городе практически нет, пожимают плечами...

kolyan750
27.02.2018, 14:07
Вот когда не закрывает штатка двери скорее все статус ключ в замке.

---------- Сообщение добавлено 27.02.2018 в 15:08 ----------

Дальше дело техники....

Kamrikov
27.02.2018, 14:34
хорошо, спасибо за наводку! буду искать там.
еще вопрос, почему с ключа она не открывается/закрывается, не с кнопки, а именно при поворотах туда сюда жуткие щелчки, или это как то связано с подключенной сигнализацией и так должно быть?
на счет вашей наводки, на днях проверю, отпишусь! спс!

TuTuu
27.02.2018, 20:19
Kamrikov,
А у старлайна есть автозапуск. всмысле прогрев при понижении температуры? Или есть какая-то возможность отключить вообще нештатную сигу и померить ток утечки
Усилителя нет в авто?
Попробовать отключить толстый провод на генераторе и померить ток

Kamrikov
28.02.2018, 07:36
Kamrikov,
А у старлайна есть автозапуск. всмысле прогрев при понижении температуры? Или есть какая-то возможность отключить вообще нештатную сигу и померить ток утечки
Усилителя нет в авто?
Попробовать отключить толстый провод на генераторе и померить ток

есть автозапуск по температуре, стоит на -10 (иногда заводит, иногда нет), я эту функцию отключил вовсе.
знакомый электрик залазил под панель, сняли блок старлайна - утечка всёравно есть. Электрик сказал что до старлайна там стоял томагавк и предыдущие установщики долго не заморачивались и что то там намутили, но по сиге нареканий нет.
Усилитель вроде не стоял, но бас бочка была, отдельный провод к аккуму есть по крайней мере.
на счет провода, попробую на выходные.
Еще один немаловажный факт, о котором я почему то забыл упомянуть, когда она пришла с Эмиратов, её не смогли открыть, т.к. аккум был севший, и её перепрошили что бы открыть, может всё из за кривой пошивки или кривых рук?! как это можно проверить? комп.диагностика ничего не показывает.

Ig0raN
28.02.2018, 08:43
Kamrikov, если у тебя есть лампочка в багажнике, то посмотри тухнет ли она при закрытом багажнике.
Ещё вариант. Вынимай по очередно преды и следи за утечкой. Если пропадет, то можешь вычислить цепь, по которой идёт утечка.

Kamrikov
28.02.2018, 08:45
Kamrikov, если у тебя есть лампочка в багажнике, то посмотри тухнет ли она при закрытом багажнике.

читал в какой то теме, попробовал, тухнет.

kolyan750
28.02.2018, 09:00
есть автозапуск по температуре, стоит на -10 (иногда заводит, иногда нет), я эту функцию отключил вовсе.
знакомый электрик залазил под панель, сняли блок старлайна - утечка всёравно есть. Электрик сказал что до старлайна там стоял томагавк и предыдущие установщики долго не заморачивались и что то там намутили, но по сиге нареканий нет.
Усилитель вроде не стоял, но бас бочка была, отдельный провод к аккуму есть по крайней мере.
на счет провода, попробую на выходные.
Еще один немаловажный факт, о котором я почему то забыл упомянуть, когда она пришла с Эмиратов, её не смогли открыть, т.к. аккум был севший, и её перепрошили что бы открыть, может всё из за кривой пошивки или кривых рук?! как это можно проверить? комп.диагностика ничего не показывает.
Как можно прошить закрытый автомобиль? Ежели честно то полная ахинея! Ключ вытаскиеваете из замка зажигания щиток тухнет? При всовывании загорается?

Kamrikov
28.02.2018, 09:40
Как можно прошить закрытый автомобиль? Ежели честно то полная ахинея! Ключ вытаскиеваете из замка зажигания щиток тухнет? При всовывании загорается?

не знаю как, но что то сделали с ней, прежний хозяин сказал что прошивали (пробег обнулился после их ковыряний). Ключ вытаскиваю всё тухнет, засунул - загорается

kolyan750
28.02.2018, 10:47
хм..значит все работает верно....Тогда другой вариант!
Выкрутите концевик вод.двери амперметр на аккум. и начинайте по очереди дергать преды и следить за токами найдем пред. съузим круг поисков.