Вход

Просмотр полной версии : Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм на цивике 1,7 125 лс двиг D17A2?



Grisha-one
20.08.2008, 14:29
Не знаю когда была замена ремня, пробег уже под 200 тыс. Помогите, кто в курсе!

VegasRed
20.08.2008, 14:55
ну так не мучься, а смени ремень и ролик! и чем скорей, тем лучше.
а вообще - в поиск по словам "гнет" и "клапана". одобные вопросы уже обсуждались, вполне возможно, что и про твой движок там пара фраз есть (я просто не помню навскидку).

ivTitan
20.08.2008, 21:09
Да встречаются... к не счастью ...

dscsi
21.08.2008, 16:23
Гнуться.
Если пробег настоящий, то в районе 190 тыщ надо обязательно ГРМ, ролик и помпу менять.

хонда 7
21.08.2008, 19:24
Про ГРМ.http://www.civic-club.ru/forum/topic/25488.htm

Grisha-one
30.10.2008, 21:54
Сменил ремень и ролик, отрегулировал клапана. Загорелись лампочки CHECK ENGINE и ABS =(

local
31.10.2008, 18:33
Сменил ремень и ролик, отрегулировал клапана. Загорелись лампочки CHECK ENGINE и ABS =(


мастера может чего накосячили когда собирали все..
мож датчик распредвала криво подключили

я тоже не знаю когда у меня менялся ремень, тоже подумываю поменять в скором времени..

Grisha-one
31.10.2008, 19:05
Все прошло, дело было в датчике распредвала. Сняли и одели клеммы и все потухло=)

mishkazas
01.11.2008, 00:02
меняю сразу все жидкости и грм с роликом при покупке машинки,затраты несоизмеримы с проблемами которые могут возникнуть,ежели сего не сделать :P.

Lelij
05.11.2008, 20:25
знаю что у хонды не гнет клапана на движках от 1.3 и 2.0 , но от двушки такого сюрприза можно уже ожидать.

local
05.11.2008, 20:27
знаю что у хонды не гнет клапана на движках от 1.3 и 2.0 , но от двушки такого сюрприза можно уже ожидать.


а не гнет на каких еще раз повтори? может это чистая случайность что не погнулись? )

Lelij
05.11.2008, 20:32
от 1.3 до 1.9. а на 2.4 уже цепь стоит а не ремень.

local
05.11.2008, 20:34
от 1.3 до 1.9. а на 2.4 уже цепь стоит а не ремень.


прост если поразмыслить если к примеру коленвал останется в положении открытых клапанов когда ремень порвется то думаю поршни прокрутятся хотя бы разок и догонят открытые клапана..

Lelij
05.11.2008, 20:42
вот почему не гнут я понятие не имею но у меня на 1.7 ремень рвало и на 1.3 то же и без проблем. дозванивались до дилеров и в акура центр нам дали внятное разъяснение что до двух литров движках такой беды нет.

ILUXAN
05.11.2008, 21:01
Это просто зависит от того есть ли выемки на поршнях под клапана или нет,вот и все,а от объема это никак не зависит,у меня был 1.6 Д16,на нем гнет и еще как гнет!

Grisha-one
05.11.2008, 23:10
Да... тут не угадаешь, лучше перебдеть как говроится... Так самому спокойнее

ILUXAN
05.11.2008, 23:42
Да... тут не угадаешь, лучше перебдеть как говроится... Так самому спокойнее


Само собой, или просто посмотреть по конструкции... Или опять же просто подстраховаться :D ;)

Grisha-one
06.11.2008, 18:02
:lol:застрахуй братуху [машину] застрахуй уй уй уй ;D ;D

Lelij
08.11.2008, 22:18
ILUXAN верно замечено....

smiti
27.01.2009, 19:57
а если ремень с завода по километражу сколько он должен проходить? хотя бы примерно?

reader
28.01.2009, 14:18
По книге 120К. а так менять лучше в районе 100К или 70К.

nwzz
04.11.2012, 20:41
зарегистрировался только чтоб ответить в этой теме, хоть тема и очень старая, можетт поможет кому, уменя цивик eu3 двиг d17a 1.7, рассыпался ролик натяжителя, грм проскочил на пару зубов, поменял ремень с роликом, начал заводить - ноль эмоций, меряю компрессию - ноль на всех четырех горшках(( вскрытие головы показало загиб всех 8 впускных клапанов, выпуск весь целый, по запчастям вышло 8 клапанов 6400, 2 сухаря 200, притирочная паста 200, прокладка гбц 1700, ролик натяжителя 4000, ремень грм 1000, герметик на клапанную крышку 200 (все оригинал),
заодно было поменяно масло 2000, свечи 800, антифриз 600 итого 17100, ах да еще 1500 за эвакуатор, вариатор, таскать на веревке нельзя((

немир
05.11.2012, 17:58
нда уж .... так слыхать же что ролик присмерти ... не обратил внимания штоль ?

nwzz
19.01.2013, 18:40
да не было никаких посторонних звуков, надо просто ремень вовремя менять

Черномор
29.01.2013, 14:30
У меня давеча приключилась така беда:
После замены ремня ГРМ резко оттармаживался перед моргающим зелёным(километров со 130), машина заглохла и больше не завелась.
Вскрытие показало ремень ГРМ перескочил на 5 зубцов (у меня вариатор?!:o), в итоге замято 4 клапана, ах да, дрыгатель D17A.

D13B2
29.01.2013, 15:51
Что плохо натянули чтоль???? Как он мог перескочить то????да ещё и на теплом двигателе, ладно на морозе в задубевшем виде!

---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 15:53 ----------


машина заглохла и больше не завелась.
Вскрытие показало ремень ГРМ перескочил на 5 зубцов (у меня вариатор?!:o), в итоге замято 4 клапана, ах да, дрыгатель D17A.

Ну так естественно, ремень перескочил, фазы сбились, а ты пробовал её заводить, как вариант погнутые клапана!

Эрик425
06.10.2015, 01:09
Подскажите где можно заказать ролик и помпу ток не оригинал если есть такие

PurnSV
06.10.2015, 05:26
Подскажите где можно заказать ролик и помпу ток не оригинал если есть такие

exist.ru
emex.ru