PDA

Просмотр полной версии : ГРМ варианты установки



PanDa4x4
19.11.2015, 07:27
Меняю грм на ферио EG8 Dual Carb. в одних мануалах пишут что шестерня должна быть паралельна гбц (на 3 и 9 часов)
в других мануалах что шестерня должна стоять по меткам на пластиковой крышке (на моей крышке таких меток нет) и тогда она стоит на 2 и 8 часах
Разница в методиках - 1 зуб.
http://www.orthia-car.ru/wp-content/surs/9-71/Manuals%20HONDA%20Partner-Orthia-Domani-248.png вот два варианта разных
Как ставить-то.

Str4nger
19.11.2015, 11:17
От двигателя зависит, вот скрин из мануала:

https://www.dropbox.com/s/0us693r3yvj2ozh/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.png?dl=0

P.S. Вообще советую почаще в оригинальный мануал заглядывать, множество вопросов само отпадет

PanDa4x4
19.11.2015, 11:24
А как узнать какой у меня двигатель после D15? кузов EG8-1127893
У меня не VTEC, стало быть D15B7\8. Правильно я рассуждаю?

Str4nger
19.11.2015, 11:49
PanDa4x4,
если лев. руль то на блоке рядом с коробкой выбито или по вину.
если прав руль то хз.. вина там нет. с ним не сталкивался

Вообще если я не ошибаюсь разница по ремню получается 0,5 зуба те один вариант 100% совпадает а второй не совсем.

---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 в 10:51 ----------

PanDa4x4,

Вообще я бы та сделал.. .выставил по плоскости, после этого завел бы и выставил бы УОЗ стробоскопом, если ты на зуб промахнешься у тебя трамблер будет до упора вывернут в одну сторону

PanDa4x4
19.11.2015, 12:06
Неплохо вариант со стробоскопом. Есть еще вариант. Замерить компрессию и разряжение. В 1 и 2 варианте.
Руль правый на подкапотной табличке только номер кузова.

Str4nger
19.11.2015, 14:32
PanDa4x4,
Не думаю что по компрессии ты что то заметишь.. но попробуй

KOCMOC2
19.11.2015, 14:52
на 1.5 моторах с дуалкарбом - по срезу гбц (3 и 9)
на 1.6 своя метка есть

пластиковые метки - это на д15 следующего поколения *на 6х сивиках*

---------- Сообщение добавлено 19.11.2015 в 14:01 ----------


PanDa4x4,
Не думаю что по компрессии ты что то заметишь.. но попробуй

вполне себе можно по компрессии разница в какие-нибудь 3 очка довольно четко будет отражена на компрессометре.
единственное что - мерять нужно одним и тем же компрессометром

igorjansky
20.11.2015, 15:27
KOCMOC2 правильно базарит :-\ ;D. По меткам правильным должна быть максимальная компрессия. Но вот мне это не помогло к сожалению, так пока и не решил проблему... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179195
На праворукой точно также под патрубком к радиатору верхним, недалеко от колокола АКПП виднеется плоскость такая ровная, на ней модель и номер двигуна ... Отмыть только надо. Из всех мучений, я понял что мы на 1.5 ставим параллельно башке.

KOCMOC2
20.11.2015, 18:26
Из всех мучений, я понял что мы на 1.5 ставим параллельно башке.

на 1.5 - параллельно башке... на P08-вариантах (там другой ролик и ремень на 103 зуба) - по меткам на пластиковом кожухе - это почти параллельно бошке (примерно пол зуба разница)
На Д16 блок цилиндров выше миллиметров на 5, поэтому ориентируемся на нижнюю метку (она есть не у всех).

Д13, Д14 - блоки на на Д15 высотой.

PanDa4x4
23.11.2015, 11:53
Разницу в компрессии кстати не заметил.
Замерил (на холодную), переставил, еще раз замерил.