Вход

Просмотр полной версии : Вибрация при езде.



Вадимо
23.11.2015, 11:37
Уже год так катаюсь, но проблему надо решать. На оборотах, от 1600 до 2000 идет сильная вибрация, если педаль газа отпустить, то пропадает. И колбасит так не хило. Что может быть, где смотреть?

NIKLZ
23.11.2015, 23:00
Я бы для начала смотрел подушки двигала...... У самого есть не много - ощущается на руле когда стоишь на светофоре. Был в сервисе- сказали левая подушка просела надо менять....

MigFMU
23.11.2015, 23:33
у меня такая же проблема , но это не подушка, когда подушка вибрация всегда особо чувствуется на холостых, где-то я читал что это проблема не лечится, еще где-то читал что это происходит с двигателями которые ездят или ездили не на масле 0w20

NIKLZ
23.11.2015, 23:53
.... когда подушка вибрация всегда особо чувствуется на холостых....На светофоре это на каких ? ......

MigFMU
24.11.2015, 09:06
у вас может и подушка , а у него только на 1,5 2,0 аборотах

Вадимо
24.11.2015, 11:06
Не, не подушка точно, так как на холостых все ровно. Именно на оборотах колбасит. Правая сторона. Такое ощущение, что это внутренний шруз в коробке. Ток как это проверить?

MigFMU
24.11.2015, 11:18
какок масло льешь?

Iveco
24.11.2015, 12:36
У меня вибрация частенько на не полностью прогретой машине, когда подъезжаешь к светофору и останавливаешься и стоишь на передаче, или когда отпускаешь тормоз и начинаешь трогаться (в это время обороты плавают немного). Из-за чего это может быть? Подушки вроде все целы. Лямбду верх менял, масло японское Хонда 5w-30

Вадимо
24.11.2015, 12:54
какок масло льешь?

В мотор индумитсу 5 w 40

Владимир24
26.11.2015, 14:47
У меня была такая проблема из за чашки стойки правая сторона из за неё вибрация была

Iveco
27.11.2015, 11:24
У меня была такая проблема из за чашки стойки правая сторона из за неё вибрация была
А что с чашкой было?

Владимир24
28.11.2015, 18:15
Разбилась, поменял чашку вибрация прошла, ещё может из за балансировки вибрация

Вадимо
30.11.2015, 11:10
Смотрел внутренний шруз. Он болтается или люфт должен быть?

Владимир24
01.12.2015, 15:29
Она не должна там плотно сидеть люфт есть но если она разбивается то её видно там резина начинает рватся и хрустеть если машину качать

---------- Сообщение добавлено 01.12.2015 в 16:30 ----------

Хруст как пружинный звук

---------- Сообщение добавлено 01.12.2015 в 17:06 ----------

Ещё как писали ранее может из за подушек двиготеля

Вадимо
02.12.2015, 17:58
Она не должна там плотно сидеть люфт есть но если она разбивается то её видно там резина начинает рватся и хрустеть если машину качать

---------- Сообщение добавлено 01.12.2015 в 16:30 ----------

Хруст как пружинный звук

---------- Сообщение добавлено 01.12.2015 в 17:06 ----------

Ещё как писали ранее может из за подушек двиготеля

Пыльники на шрузах все целы. Если машину качать, ничего не хрустит.

---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 18:53 ----------

Проблему решил. Саленблоки в передних рычагах устали.

Iveco
16.12.2015, 13:06
Статья про вариатор с этого сайта. Тут вроде пишут причины плавания оборотов в положении D и R при нажатии тормоза. Но если обороты плавают только на D?

Еще про трогание. Заметили наверное, когда передача включена на D или R, а тормоз еще нажат - стартовый пакет разомкнут. Железно. Если в такой ситуации у вас дергания, плавание оборотов или еще какая фигня - то виноват либо стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электрикой. И с ними нужно разбираться. Правда, если эта же фигня будет наблюдаться и когда вариатор на Р или на N - то вариатор тут вообще не при чем, - разбирайтесь с холостыми оборотами мотора. Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, если часто стартовать тапкой в пол. При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален. При резком - износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте. При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора. Эти два процесса - рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета (зависимость момента от давления ATF) расчетная. Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, - от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем со стартом. Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов характеристика стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, - разгон начинается с плаванием оборотов. Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями с системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF Z1 характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии. При разогреве Z1 она неплохо справляется еще долго. Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся и с горячей ATF.
Помимо этого, на плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это так. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан соленоида стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима. Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает - то характеристика плавной перестает быть, - получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков. Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете.
Чтобы закончить про работу фрикционных муфт добавлю, что все они управляются давлением, стабилизированным специальным редукционным клапаном. Т.е. после управляемого регулятора давления, о котором речь была выше ставится еще один, - неуправляемый редукционный клапан, абсолютно аналогичный по конструкции клапану в масляном насосе мотора. Он выдает на выходе стабилизированное давление ATF, которое не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки на мотор. Если вдруг будет засор и этого клапана, то обеспечено полное разрегулирование работы всего вариатора на всех режимах. Но это - очень редко бывает. Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый редукционный клапан - он просто еще снижает давление ATF, подаваемой для смазки узлов вариатора. В этой магистрали давление самое низкое в сравнении со всеми остальными.