Вход

Просмотр полной версии : Помогите разобраться



sl40
26.11.2015, 13:39
Помогите разобраться в чем дело. Машина цивик гибрид 2007 американец. Купил недавно. Ситуация в следующем - приборная панель была заклеена изолентой. После освобождения диодов от изоленты ситуация следующая. Горит чек двигателя и мигает лампочка селектора D. Диагностика показывает ошибки U0122- проблема связи FCAN - с модулем управления VSA, у второй код не помню но это низкий уровень масла в двигателе. Теперь возникает вопрос. У моей машины нет кнопки отключения VSA и на панели нет ни одной лампочки от нее. АБС работает без нареканий. Также снизу на двигателе нет никакого датчика уровня масла. В том месте где по картинке он установлен есть выемка на отливке корпуса под него, но его там никогда не было иначе бы была дыра в двигателе. Помогите разобраться в чем все таки проблема и как её исправить. Может быть дело в прошивке? Они разные под европейцев и американцев?

igor8313
26.11.2015, 15:17
Помогите разобраться в чем дело. Машина цивик гибрид 2007 американец. Купил недавно. Ситуация в следующем - приборная панель была заклеена изолентой. После освобождения диодов от изоленты ситуация следующая. Горит чек двигателя и мигает лампочка селектора D. Диагностика показывает ошибки U0122- проблема связи FCAN - с модулем управления VSA, у второй код не помню но это низкий уровень масла в двигателе. Теперь возникает вопрос. У моей машины нет кнопки отключения VSA и на панели нет ни одной лампочки от нее. АБС работает без нареканий. Также снизу на двигателе нет никакого датчика уровня масла. В том месте где по картинке он установлен есть выемка на отливке корпуса под него, но его там никогда не было иначе бы была дыра в двигателе. Помогите разобраться в чем все таки проблема и как её исправить. Может быть дело в прошивке? Они разные под европейцев и американцев?

По ошибке U0122 действуй по инструкции: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PK771000U0122FART20.HTML

А по маслу: да, на американках нет датчика уровня масла, только давления. Вполне вероятно, при поиске неисправности U0122, могли обновить/прошить блок европейской версией, поэтому сейчас и ругается на датчик уровня.

sl40
26.11.2015, 16:13
Я тут подумал может быть у старого хозяина пришел в негодность блок с мозгами и он с разборки купил от европейца. Установил все заработало, загорели чеки он их и заклеил. А мозги пытаются найти VSA и датчик уровня масла которых нет поэтому и выдают ошибку. Скажите кто знает на американцах есть VSA или нет? У меня вместо кнопки выключения VSA и обогрева сидений стоит карман (бардачек). И еще вопрос можно ли на блок с мозгами (прошивкой) европейца установить мозги американца. И есть еще одна ошибка Р0603 - ошибка энергозависимой памяти (КАМ) модуля управления трансмиссией (РСМ). Наверное из-за нее и мигает селектор D.

Bafistrotti
26.11.2015, 22:53
Такой вариант вполне может быть. А вы не пробовали у бывшего хозяина спрашивать? Контакты есть?

sl40
27.11.2015, 07:11
Контактов нет. Сегодня поеду к парням по чип тюнингу хонда. Может быть они что-то определят.

igor8313
27.11.2015, 08:49
Скажите кто знает на американцах есть VSA или нет? У меня вместо кнопки выключения VSA и обогрева сидений стоит карман (бардачек).

VSA на американцах ЕСТЬ и кнопка должка быть! А кнопки обогрева сидений стоят около рычага коробки.

sl40
27.11.2015, 09:12
Смотрел мануал на американца в инете и мануал в бумажном виде (нашол в багажнике) там нет ни слова про VSA только ABS. И на картинке там вместо кнопок VSA такой-же карман. Подогрева сидений тоже нет. Четвертый предохранитель в салоне - это ABS. А в мануале на европейца в той же теме VSA полностью расписана, есть кнопка его отключения. Есть подогрев сидений. Четвертый предохранитель - VSA. Есть датчик уровня масла. Кстати у меня задние тормоза барабанные и как мне кажется VSA не ставят на барабаны.

Mehaneek
27.11.2015, 10:28
На американке 2007 года нет vsa! и подогрева тоже нет! Кармашки за место кнопок!

igor8313
27.11.2015, 10:28
Да уних барабаны, но ВСА есть. Раньше на этом сайте смотрел http://automobiles.honda.com/certified-pre-owned/civic-hybrid/, вроде было 3 комплектации - может на простейшей и не. Жаль сейчас посмотреть не получается - года уже нет такого.

Проверяй почту.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 09:33 ----------

Да ошибочка. Похоже, что на простой комплектации барабаны и нет VSA!

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 09:45 ----------


Я тут подумал может быть у старого хозяина пришел в негодность блок с мозгами и он с разборки купил от европейца.

Догадка, думаю, верная. С Америки обычно битые забирают, а уж в Литве лепят что получится. Похоже тебе нужно толкового диагноста искать, а он чтоб интернет рыл и прошивки на американца искал.

Mehaneek
27.11.2015, 10:49
Наверное мозги заменили, если не ошибаюсь, то у американки ключи зажигания отличаются от европейки!

sl40
27.11.2015, 10:51
Спасибо за советы. Сегодня поеду к прошивщику хонда. Как съезжу отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 14:03 ----------

Почту проверил, все пришло спасибо.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2015 в 23:37 ----------

Форумчане помогайте. Нужен блок управления двигателем. Желательно от американца, но можно и от европейца. Мои предположения оправдались заменен блок, поставлен с европейца, но поставлен рукожопами, они чтоб прописать его в машине выпаивали чип и перетерли пол программы, короче прошивщик говорит что он перепрошить или обновить его не сможет. Они там стерли кусок основы программы которую нив коем случае трогать нельзя и если он будет ставить обнову типа старая прошивка удалится, а новая 100% в лучшем случае криво встанет. С нормальными мозгами (чипом) он сделает все как надо, только с европейским блоком будет стоить дороже. Может кто знает где взять б/у блок, а то у америкосов цены кусаются.

Mehaneek
27.11.2015, 20:52
Заклей обратно и катайся пока блок от американки не найдёшь! Блоки разные и прошивки тоже, прошивка от европейца не встанет на мозги американки и на оборот!

sl40
27.11.2015, 22:03
Смысла не вижу заклеивать так как я об этом знаю. Американские мозги конечно лучше, но и в европейских можно исключить датчик уровня масла ничего больше не меняя и чек потухнет (сказал человек который занимается прошивками). Кстати у него комп при подключении сразу предложил мою прошивку обновить, но он говорит что из-за ломаного чипа она не встанет.