Просмотр полной версии : Провал при нажатии на газ
Ребята подскажите. Столкнулся с проблемой провала при движении т.е. при нажатии на газ. Проблема то есть то нет. Была сделана замена (свечи,ДК,фильтры-все,крышка трамблера,бензонасос), чистка (форсунок ,дроселя -своими силами),был куплен стробоскоп для УОЗ, сделан штуцер для проверки давления ,регулировка клапанов. По всем параметрам вроде бы норма. Забыл сказать ,грешил на дроссель ,поставил другой со всеми датчиками проблема не исчезла. Куда копать уже ,не имею представления.
грм проверяйте и трамблер
Про грм забыл написать,проверял его и не один раз,все по меткам.А вот трамблер нет,что может быть с ним?
имею предположить, что коммутатор поломался почти совсем
jambulat
30.11.2015, 14:40
Если пропуски воспламенения, то по идее чек должен загореться. А так, можно стробоскоп в салон вынести и смотреть дискотеку, может по ней провалы можно будет заметить. Тогда катушка или коммутатор. Еще бегунок трамблера можно заменить до кучи. Предположу, что если проблема с коммутатором, то катушка бы накрылась полностью и машина бы вообще не заводилась. Катушка ведь умирает даже если искра подается на провод, на который свеча не установлена.
Два дня ковырял в гараже машину.Опять чистка форсунок,опять замена датчиков дросселя,УОЗ ну и многое другое. И вот добрался до клапана ЕГР. На заведенном двигателе выдернул шланг вакуума клапана ЕГР ,обороты резко поднялись.Поставил обратно обороты упали. Т.К. до этого выставлял ХХ то при зажатом шланге ЕГР пришлось опять регул.ХХ Сделал заезд провал полностью пропал. Залив вчера 10 литров бенза и проездив по городу (вчера и сегодня) обнаружил зверский аппетит 10л на 60-65км ,проверил ДК (новый)а он молчит (1.1В),поставил старый померил напряжение и он начал давать разные показания .Мерил напряжение простым мультимметром (осцилографа у меня нет).Хочу спросить мог ли приоткрытый клапан ЕГР и ЭБУ при неправильном смесеобразовании убить ДК?
ЕГР изничтожить нахрен!!
что такое ДК??
кислородник может убить даже хреновый бензин)))
проверь расход при отключенном кислороднике.
если у тебя д15з6, то их, по идее, должно быть вообще 2 4-проводных и ублюдский коллектор с катализатором.
На д15з6 однопроводной датчик. Логично же, что если с егр сдернуть шланг, то обороты вырастут из-за подсоса.
+1
на д15з6 видел 1 однопроводной датчик... по аналогии с 3хстадийкой
Да стоит однопроводный. У меня еще небольшой вопрос.Когда срабатывает клапан ЕГР при резком открытии дроселя или просто на высоких оборотах ?. Просто хочу разобраться в чем причина, или сам клапан или переключатель вакуумных трубок (не знаю как правильно его назвать) идущих к ЕГР
я хз - я его заглушил
когда бошку перебирал - понял, что он все равно не работал, так как все каналы были загажены сажей так, что там ни одной молекулы не пролетит
jambulat
30.11.2015, 21:48
а что такое егр? рдт?
я примерно месяц назад вычистил все каналы.Но после чистки проблем не замечал.Чуть больше недели назад первые признаки провала при плавном разгоне.Спустя несколько дней не выносимо ездить по городу хотя проблема то есть то нет.При езде тапок в пол проблем не было ,чуть задумается и вперед
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.