Вход

Просмотр полной версии : Привод (шрус или приводной вал?)



t1ktak
30.11.2015, 03:10
Всем доброго времени суток.

Был в сервисе, мастер сказал, что скоро придет "масленица" приводу.
И левому и правому. Подергал их, шатаются.

Начал гуглить. Понял, что привод - это и есть шрус? Только внешний, ведь так?
Или и внутренний тоже?

Далее, по поиску в гугле и на форуме, понял что из аналогов лучше брать HDK HO-65. Я так понял и у левого и у правого номера одинаковые? Просто можно брать две штуки?

Нужно ли менять еще и внутренний шрус (и левый и правый)?

Спасибо!

Infactory
30.11.2015, 08:03
t1ktak,
У нас две полуоси (приводных вала), и на каждой полуоси есть внутренний и наружный шрусы. Таким образом у нас 2 внутренних и 2 наружных шруса. Все менять - куча денег на ветер))) Мастер должен был тебе сказать, какому конкретно шрусу "масленница" грозит. Скорее всего он про внутренние говорил, они тут у полфорума шатаются))) У меня например давно шатаются - забил.
А вообще зачем проверять стали? Масло сопливит или трещат на повороте? Если просто шатаются, то я предлагаю забить. Тем более что болтаются внутренние шрусы в посадочных местах в АКПП ,т.е. шрус тут не при чем.

t1ktak
30.11.2015, 22:28
Infactory, спасибо за ответ!

Вычитал тут еще о способе проверки состояния приводного вала:
Вывернуть руль сначала влево и сдать назад - есть шум/хруст - правый шрус мертв.
Потом вправо и назад - левый шрус мертв.
Эффективный метод?

Я просто, что так переживаю то за вал. Увидел опять таки на форуме сгнившие шрусы и то как потом они просто на ходу отваливаются. Под пыльник то не залезли, не проверили. Это я потом тут кошмаров начитался)

Собственно говоря отсюда и опасения. Да и шум на мелких кочках раздражает. Балка, наконечники, стойки в порядке.

Infactory
01.12.2015, 08:45
Эффективный метод?
Для наружных шрусов - да.
Шум на мелких кочках - это скорее всего рулевая рейка.

СашкоФФ
02.12.2015, 11:08
В идеале их нужно разобрать и проверить если выработка внутри шрус.А вообще должна была появиться вибрация на скорости и хруст.