Просмотр полной версии : Свист при торможении
При торможении при начальной скорости более 60 км/ч (даже легком оттормаживании) слышен сильный противный свист как у "копейки" какой-то. Думал что тормоза. В СЦ сказали что с тормозами все ок, колодки в порядке. Если машина долго стоит, то свист появляется со временем. При повторном обращении в СЦ сказали что это наверное песок, а потом когда я продолжал им надоедать сказали что между колодкой и диском есть щель и вот туда, мол, попадает воздух и свистит. На вопрос - почему 15 тыс. км назад этого не было, а сейчас есть, вразумительного ответа добиться не удалось и почему после длительной стоянки свист на время исчезает - тоже. Кто с таким сталкивался, как такое лечить?
deniskin
21.08.2008, 12:06
При торможении при начальной скорости более 60 км/ч (даже легком оттормаживании) слышен сильный противный свист как у "копейки" какой-то. Думал что тормоза. В СЦ сказали что с тормозами все ок, колодки в порядке. Если машина долго стоит, то свист появляется со временем. При повторном обращении в СЦ сказали что это наверное песок, а потом когда я продолжал им надоедать сказали что между колодкой и диском есть щель и вот туда, мол, попадает воздух и свистит. На вопрос - почему 15 тыс. км назад этого не было, а сейчас есть, вразумительного ответа добиться не удалось и почему после длительной стоянки свист на время исчезает - тоже. Кто с таким сталкивался, как такое лечить?
Это тебе на ДМИ сказали? Они проводили полную диагностику или только на изношенность колодок посмотрели? ВОЗМОЖНО, это только мое предположение, после стоянки диски и колодки холодные, но после некоторого времени они немного нагреваются, происходит их расширение (это только предположение, я не знаю насколько материалы используемые у нас подвержены термическому расширению) и возникает трение в какой-то точке, возможно это дополняется наличием инородный предмета, например камешка, в этой точке. У тебя проверяли геометрию тормозных дисков, положение суппортов и т.д и т.п.?
deniskin
21.08.2008, 12:09
Ты до этого не оттормаживался сильно или после торможения не попадал в лужу?
Да, сказали на ДМИ на Якутской. Не знаю что они проверяли, но заплатил я 500 грн. Разговор с механиком шел только о колодках и демонстрировалось, что размеры колодок соответствуют норме. Про геометрию других частей я даже не спрашивал (хотя вот теперь понял, что зря :( ). Та может и попадал в лужи, когда появился свист точно не помню... Экстренно тормозить пару раз приходилось, но попадал ли я после этого в лужу ээээ ну хз я так точно происходящее вокруг не фиксирую ::) А что?
deniskin
21.08.2008, 12:32
Чтобы повело диски достаточно сильного и затяжного торможения или не сильного торможения, но с последующим попаданием в лужу. Кроме того у Сивика тормоза славятся своей нежностью, это много раз обсуждалось на форуме, но это спорный вопрос, поэтому его лучше опустить. Попробуй поехать на СТО «Лев» (тел. 2073707), это тоже официалы, ты им объясни ситуацию, расскажи что на ДМИ не помогли, возможно они тогда подойдут к делу «душевнее», конкуренты как ни как.
deniskin
21.08.2008, 12:38
Еще возможно, что ты тормозил и попал на неровность, т.е. был удар на передние колеса, когда на них пошел вес авто и тормоза были прижаты к диску, это тоже могло отразится на геометрии диска и положении других элементов тормозной системы.
Чтобы повело диски достаточно сильного и затяжного торможения или не сильного торможения, но с последующим попаданием в лужу. Кроме того у Сивика тормоза славятся своей нежностью, это много раз обсуждалось на форуме, но это спорный вопрос, поэтому его лучше опустить. Попробуй поехать на СТО «Лев» (тел. 2073707), это тоже официалы, ты им объясни ситуацию, расскажи что на ДМИ не помогли, возможно они тогда подойдут к делу «душевнее», конкуренты как ни как.
спасибо, так и сделаю, тем более рядом с домом. Очень жаль, что у Льва нет кузовного ремонта, т.к. на ДМИ я в очереди на кузовной аж на конец ноября! :(
Думал что тормоза. В СЦ сказали что с тормозами все ок, колодки в порядке
Если свист при торможении - это однозначно тормоза. На штатных колодках установлены пластины-сигнализаторы стирания колодок, как раз и начинающие скрипеть при торможении. Может быть они перекосились как-то? если толщина колодок ещё нормальная ???правда может и глупость сморозил - сам не видел эту пластину...
Anderson
21.08.2008, 12:48
Artanis, отпишись, плз, что и как потом. ОК? У меня похожая ситуевина. Появилась с пробега примерно 20-22 тыс. Износ колодок в этот момент был не более 50%.
deniskin
21.08.2008, 12:56
Artanis, отпишись, плз, что и как потом. ОК? У меня похожая ситуевина. Появилась с пробега примерно 20-22 тыс. Износ колодок в этот момент был не более 50%.
Т.е. у тебя тоже после стоянки некоторое время звука нет, а потом появляется, даже при не интенсивном торможении и не высокой скорости? Просто у многих появляются удары, вибрации, звуки, но на высокой скорости. Это много и долго обсуждалось на форуме, некоторые считают что всему виной «гражданская», не спортивная направленность нашей тормозной системы, но единого мнения так и не появилось. Многие хотят заменить тормоза и проверить, что изменится, но статистики пока нет, почти никто не отписался после замены.
deniskin
21.08.2008, 12:58
Думал что тормоза. В СЦ сказали что с тормозами все ок, колодки в порядке
Если свист при торможении - это однозначно тормоза. На штатных колодках установлены пластины-сигнализаторы стирания колодок, как раз и начинающие скрипеть при торможении. Может быть они перекосились как-то? если толщина колодок ещё нормальная ???правда может и глупость сморозил - сам не видел эту пластину...
Ее вроде-бы alf555 видел, у него они срабатывали, может он расскажет о этих загадочных сигнализаторах :)
Anderson
21.08.2008, 13:16
deniskin, вроде также. После стоянки особо не прислушивался - надо попробовать. Но вот при неинтенсивном движении и невыскокой скорости (т.е. в пробке) скриплю часто, как жигуль разваленный. Неприятно :) Дилер сказал, что колодки еще нормуль, диск один совсем немного поведен, но типа ничего страшного.
Papa Jons
21.08.2008, 13:21
начали скрипеть и гудеть после 20т.км, все решилось на ТО 30т.км, после замены колодок :)
ничо щас не гудит при торможении с высоких скоростей и не скрипит
Anderson
21.08.2008, 13:26
Дык я тоже первым делом поехал колодки менять, думал пора уже. Но сервисмен сказал, что износ менее 50% и типа еще не время менять.
deniskin
21.08.2008, 13:26
deniskin, вроде также. После стоянки особо не прислушивался - надо попробовать. Но вот при неинтенсивном движении и невыскокой скорости (т.е. в пробке) скриплю часто, как жигуль разваленный. Неприятно :) Дилер сказал, что колодки еще нормуль, диск один совсем немного поведен, но типа ничего страшного.
Еще такое возможно, если хорошенько подпалить колодки, тогда фрикционные накладки в некоторых участках (пятнами) могут потерять свои первоначальные свойства и в некоторый ситуациях это может проявляться в виде писка. Это я так, вообще говорю. Хорошо бы провести хорошую диагностику у хорошего спеца, чтобы он глянул в каком состоянии диск, супорта, колодки, т.е. не так как часто делаю официалы, глянут толщину фрикционной накладки, и заявляют что все ОК, а комплексно и ответственно.
Papa Jons
21.08.2008, 13:28
deniskin
Еще такое возможно, если хорошенько подпалить колодки
мне после ТО сервисмен кстати сказал что у меня диски "подпалены" :)
deniskin
21.08.2008, 13:32
начали скрипеть и гудеть после 20т.км, все решилось на ТО 30т.км, после замены колодок :)
ничо щас не гудит при торможении с высоких скоростей и не скрипит
Да, я вот тоже начитался про нежные тормоза сивика и думаю, что когда придет время поменяю на что-то другое. Но с другой стороны если менять, то желательно всю систему, ато можно долго морочится, а нужного результата не добиться. Я кстати где-то читал, что люди после замены колодок на родные (те которые рекомендует хонда), больше не сталкивались с такими проблемами (я имею ввиду нежное поведение при обычном торможение на высококй скорости), вроде с завода идут одни колодки, а ставят хоть и родные, но немного другие. Но это в основном слухи и домыслы.
Думал что тормоза. В СЦ сказали что с тормозами все ок, колодки в порядке
Если свист при торможении - это однозначно тормоза. На штатных колодках установлены пластины-сигнализаторы стирания колодок, как раз и начинающие скрипеть при торможении. Может быть они перекосились как-то? если толщина колодок ещё нормальная ???правда может и глупость сморозил - сам не видел эту пластину...
Я поменял передние колодки на 12 т.км. Так вот, с наружи колодки были в норме а с внутренней стороны стерты в ноль.
Что значит изнутри? Вот фотки колодки стёртой и новой:
[/URL]http://s44.radikal.ru/i106/0808/4e/c774030cc2e0.jpg (http://www.radikal.ru)
взято отсюда: http://www.civic-club.ru/forum/topic/63415.htm
С внутренней стороны не части колодки, а колодки которая расположена с внутренней стороны тормозного диска! Ведь на каждом диске по две колодки, каждая из которых прижимает диск с внешней и внутренней стороны!
Т.е. при наружном осмотре можно было увидеть, что внешняя колодка в норме, а по факту внутренняя-стерта!
Ведь на каждом диске по две колодки прижимают диск с внешней и внутренней стороны!
вот ведь блиннн, век учись :)
Я не учю! А просто пытался более доходчиво объяснить!
Papa Jons
21.08.2008, 14:05
Kosta
Т.е. при наружном осмотре можно было увидеть, что внешняя колодка в норме, а по факту внутренняя-стерта!
млять... попахивает неккоректной работой суппортов... :(
Я не учю! А просто пытался более доходчиво объяснить!
ты чо? это я про себя бестолкового неуча ;)
К вопросу про суппорта! Может быть - я по этому поводу не парюсь! Задние колодки тоже поменял уже!
Anderson
21.08.2008, 14:10
Хорошо бы провести хорошую диагностику у хорошего спеца, чтобы он глянул в каком состоянии диск, супорта, колодки, т.е. не так как часто делаю официалы, глянут толщину фрикционной накладки, и заявляют что все ОК, а комплексно и ответственно.
А рекоммендаций по хорошим спецам нет?
И я так понимаю, такую диагностику можно сделать и в каком-нть обычном сервисе, не специализирующимся на хонде?
deniskin
21.08.2008, 14:12
Т.е. при наружном осмотре можно было увидеть, что внешняя колодка в норме, а по факту внутренняя-стерта!
Да колодок действительно две, суппорт, как-бы, зажимает тормозной диск между ними (на самом деле, просто, прижимает с двух сторон)
Такое действительно возможно, НО это странно, так как материал диска с двух сторон одинаковый должен быть, колодки, по идее, тоже, прижиматься они тоже должны соответственно, чтобы предотвратить не равномерный износ. Странно это.
про суппорты: была у меня история пару-тройку недель назад - после форсирования вброд лужи типа небольшой прудик (метров 50 в длину по нижнюю кромку дверей примерно глубиной) на следующий день утром при отпускании тормоза и троганье слышался такой звук вроде как бы колодки отлеплялись неохотно от диска, потом прошло и не появлялось больше. Сразу подумал на грязь засохшую в суппортах, ну разработалось и ладно. А может тоже чё-нить там перекосило? Но не скрипит ничего у меня. А у вас может быть серьёзнее что туда попало?
deniskin
21.08.2008, 14:18
Хорошо бы провести хорошую диагностику у хорошего спеца, чтобы он глянул в каком состоянии диск, супорта, колодки, т.е. не так как часто делаю официалы, глянут толщину фрикционной накладки, и заявляют что все ОК, а комплексно и ответственно.
А рекоммендаций по хорошим спецам нет?
И я так понимаю, такую диагностику можно сделать и в каком-нть обычном сервисе, не специализирующимся на хонде?
Да, конструкция у Хонды самая обычная, принципы работы тоже, тут главное «человеческий фактор», т.е. найти человека который все посмотрит, тут даже не обязательно быть большим спецом, хотя опыт иметь нужно. Приходишь в сервис и говоришь: «Я ЧЕЛОВЕКА ищу, именно с большой буквы, так чтобы добрый и ответственный» :) Короче тут надо знакомых опрашивать.
Papa Jons
21.08.2008, 14:19
Мне кстати, на ТО 30, настоятельно порекомендовали произвести профилактическое обслуживание суппортов, на что я и согласился :)
Anderson
21.08.2008, 14:20
deniskin, понял. Знакомых, думаю, хороших найду. Попробую на выходных замутить...
deniskin
21.08.2008, 14:26
про суппорты: была у меня история пару-тройку недель назад - после форсирования вброд лужи типа небольшой прудик (метров 50 в длину по нижнюю кромку дверей примерно глубиной) на следующий день утром при отпускании тормоза и троганье слышался такой звук вроде как бы колодки отлеплялись неохотно от диска, потом прошло и не появлялось больше. Сразу подумал на грязь засохшую в суппортах, ну разработалось и ладно. А может тоже чё-нить там перекосило? Но не скрипит ничего у меня. А у вас может быть серьёзнее что туда попало?
Очень мало вероятно, чтобы повело или перекосило, скорее всего грязь (не думаю что ты до брода экстренно тормозил со 100 до 0 км/час). Возможно даже коррозия, диски делаются из сплавов которые содержать много стойких к абразивному воздействию веществ, но при этом очень сильно увеличивают склонность к коррозии. Думаю многие замечали, что за пару дней простоя на дисках могут появится пятна ржавчина, некоторые диски вообще покрываются ею полностью. Это не страшно, ржавчина быстро сотрется, т.е. при наличии грязи и возникновении обильной коррозии, звуки которые свидетельствуют о возникновении «залипания» очень возможны. Думаю можно не волноваться.
rudiment
21.08.2008, 14:43
22000 - со свистом не знаком
Anderson
21.08.2008, 14:47
22000 - со свистом не знаком
Познакомить? ;D
Блин, а у меня после смены колодок передних, появился какойто шелест на 100-120 км.ч. , а может это звук от соприкосновения ветра с боковым зеркалом-есть у меня такое предположение!
deniskin
21.08.2008, 15:17
Блин, а у меня после смены колодок передних, появился какойто шелест на 100-120 км.ч. , а может это звук от соприкосновения ветра с боковым зеркалом-есть у меня такое предположение!
У меня был шелест и свист, на скорости около 80 и выше, выехал из салона не было, выехал от установщиков допов появился, я жутко расстроился и стреманулся. Звук был такой как-будто в районе зеркала, стекло не плотно прилегает к уплотнителю и через эту щель прорывается воздух. А поправил дифлекторы воздухозаборников и свист пропал. :) Были жуткие турбулентности :) Я это к тому, что все может быть :)
Думал что тормоза. В СЦ сказали что с тормозами все ок, колодки в порядке
Если свист при торможении - это однозначно тормоза. На штатных колодках установлены пластины-сигнализаторы стирания колодок, как раз и начинающие скрипеть при торможении. Может быть они перекосились как-то? если толщина колодок ещё нормальная ???правда может и глупость сморозил - сам не видел эту пластину...
Я поменял передние колодки на 12 т.км. Так вот, с наружи колодки были в норме а с внутренней стороны стерты в ноль.
Неодинаковый износ колодок - как правило заедание направляющих, помогает очистка и смазка.
я. Звук был такой как-будто в районе зеркала, стекло не плотно прилегает к уплотнителю и через эту щель прорывается воздух. А поправил дифлекторы воздухозаборников и свист пропал.
в смысле? какие такие воздухозаборники ты поправил?
deniskin
23.08.2008, 15:57
я. Звук был такой как-будто в районе зеркала, стекло не плотно прилегает к уплотнителю и через эту щель прорывается воздух. А поправил дифлекторы воздухозаборников и свист пропал.
в смысле? какие такие воздухозаборники ты поправил?
Криво написал
Ну я имел ввиду, дефлекторы внутрисалонных воздуходутельных отверстий :)
Ну вот опять криво написал :)
да проверил, на скорости приложил руку между зеркалом и стеклом - шелест пропал!
с открытым окном всмысле?
deniskin
26.08.2008, 09:11
с открытым окном всмысле?
Ну вот стал забывать русскую речь, тебе же на родном «спецфчском русском говорке» сказали «вот те вот штуки-дрюки, из них дует», ну что тут не понятного :)
deniskin
26.08.2008, 09:15
А если серьезно у меня завывало, когда дефлектор (направляющие воздушного потока) на самом правом вентиляционном отверстии не «правильно» стояли (думаю большой угол атаки воздуха получался). Свист возможно был из маленьких отверстий, которые возле маленького правого стекла, но после того как я поправил самый правый пасажирский воздуходутель все стало на свои места, свист пропал. Вот такая захватывающая, детективная история.
да проверил, на скорости приложил руку между зеркалом и стеклом - шелест пропал!
ну вобще то я про это спросил.:). зеркало оно снаружи машины, потом стекло. потом дефлекторы.
речь шла про между зеркалом и стеклом. ещё и на скорости. вот мне и стало непонятно как на скорости можно положить руку между зеркалом и стеклом и при этим шелест пропал, ведь чтобы так сделать надо открыть окно.:)
deniskin
26.08.2008, 10:25
да проверил, на скорости приложил руку между зеркалом и стеклом - шелест пропал!
ну вобще то я про это спросил.:). зеркало оно снаружи машины, потом стекло. потом дефлекторы.
речь шла про между зеркалом и стеклом. ещё и на скорости. вот мне и стало непонятно как на скорости можно положить руку между зеркалом и стеклом и при этим шелест пропал, ведь чтобы так сделать надо открыть окно.:)
Ну честно говоря, я тоже не очень понял :) Просто решил уточнить как было, именно, у меня. Типа, возможно, это чуть-чуть поможет прояснить ситуацию :)
У меня пробег 29 т. км, примерно с 22 тыщ появился свистят тормоза на небольших скоростях, чувствую себя электричкой. Скоро на ТО, там все разузнаю, если скажут конечно что-нибудь путное.
да проверил, на скорости приложил руку между зеркалом и стеклом - шелест пропал!
ну вобще то я про это спросил.:). зеркало оно снаружи машины, потом стекло. потом дефлекторы.
речь шла про между зеркалом и стеклом. ещё и на скорости. вот мне и стало непонятно как на скорости можно положить руку между зеркалом и стеклом и при этим шелест пропал, ведь чтобы так сделать надо открыть окно.:)
Ну я его и открыл, не через стекло же я руку прикладывал!)))))
его это кого? зеркало? окно? дефлектор? между стеклом и зеркалом есть дефлектор?
выражай мысли понятно...
deniskin
26.08.2008, 11:33
его это кого? зеркало? окно? дефлектор? между стеклом и зеркалом есть дефлектор?
выражай мысли понятно...
Я вот тоже не понял :) Тут надо картинку, а желательно блок-схему :)
его это кого? зеркало? окно? дефлектор? между стеклом и зеркалом есть дефлектор?
выражай мысли понятно...
А в моем ответе цитата зачем по твоему?
deniskin
26.08.2008, 11:35
Окно открыл!
Так ты теперь, чтобы не свистело с открытым окном ездишь? :)
deniskin
26.08.2008, 11:42
Ага, и рукой прикрываю!
;)
ЖЖЖУТЬ, представляю как рука затекает, надеюсь у тебя АКПП, в таком случае одной рукой можно пожертвовать :)
deniskin
26.08.2008, 11:45
Собственно я и жертвую!
Предлагаю сделать вырезку и отправить в многочисленные темы типа «МКПП vs АКПП», пусть нам завидуют :)
У меня пробег 29 т. км, примерно с 22 тыщ появился свистят тормоза на небольших скоростях, чувствую себя электричкой. Скоро на ТО, там все разузнаю, если скажут конечно что-нибудь путное.
Все один в один,как у меня
А у меня свист появился тысячах на 3-х на правой передней колодке... после того , как машинку из ремонта забрала и все..не исчезает, думаю собрали что-то не правильно, причем ездила потом, смотрели все, сказали все ОК.. грязь попадает, хотя ни фига это не грязь.... злость берет >:D >:D >:D
Про скрип торм. колодок на CIVIC 4D на 30.000 проточил диски проверил состояние направляющих суппортов. А на дисках хороший знакомый выточил канавки для удаления грязи
воды и т.д. a la ATE POWER DISK. В общем ни раньше ни сейчас никаких проблем с тормозами.
22 500 км 8)
Появился скрип.... 7,5 тыщ. ездить и скрипеть :fool ? или все таки поменять поехать.... как думаете? :huh
Я не поехал ,приехал на 30 ,мне говорят 50 процентов износа,зачем менять,почистили супорта,в итоге 32,до сих пор свист,не стоит нервов эти деньги,меняй
На ТО 30 меня пытались развести на новые колодки, сказали изношены, пора менять. Муж сказал что возможно разводят. Забила, отказалась от замены. Решили посмотреть на них сами при замене летней резины на зимнююю износ оказался не больше 40-50%, решили пока не париться и ездить свистеть. Щас зимой вообще этого свиста не слышно =)
износ оказался не больше 40-50%
а как высчитали эти %?
дело в том, что толщина новых колодок порядка 10мм - это толщина именно тормозящего, стирающегося слоя, есть ещё основа. Сбоку выступает пластина на несколько мм от основания - при стирании тормозящего слоя до этой пластины и должен наступать скрип. У меня на запасных колодках (неродных) эта пластина выступает на 2мм - при 80% износе начнётся скрип, нормально. А на сколько выступает эта пластина на штатных колодках?
То есть: могли неправильно замерить износ (померяли вместе с основанием) или пластина выступает больше положенного и корябает тормозной диск.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.