Вход

Просмотр полной версии : Кислородный датчик Bosch 0258986507



AGrigory
01.12.2015, 10:29
Вопрос к сообществу - можно ли как-нибудь заменить наш первый датчик на кислородный датчик Bosch 0258986507?
Я измерял сопротивление своего старого оригинального датчика (зажигает чек) и еще одного оригинального исправного с другой машины - на холодную показывают 2.5 Ом, на горячую 4.5 Ом.
Bosch 0258986507 на холодную показывает 4.5 Ом, на горячую около 7.5, но при этом на боше меньше расход и все равно загорается чек.

При этом ситуация интересная, если подключить 0258986507 + 2 ом в цепь нагревателя последовательно, то чек горит с ошибкой P1157 (Lack of downstream HO2S 22 switch, sensor indicates lean), что указывает нам на второй кислородник. А если вернуть на место больной родной датчик и сбросить ошибки, то загорается чек с ошибками P0136 и P1157. Словно БОШ видится системой, но второй датчик тоже уже подох.

Может кто уже делал так? DOX-0514 и новый оригинал купить пока не могу, взять покататься исправный первый оригинал не могу, а с бошем поторопился, доверившись их онлайн-каталогу.

Infactory
01.12.2015, 11:34
AGrigory,
Первый ты про какой говоришь? Верхний или нижний?
У меня при ДТП срезало один провод на нижнем датчике 36532-RNA-A01, мне емекс показывает аналог Bosch 0258986507. Как он себя реально поведет - не знаю.

AGrigory
01.12.2015, 11:38
Я говорю про верхний, он же 36531-RNA-003, он же 36531-RNA-J01, он же DOX-0514; в качестве его аналога каталог боша и выдает универсальный датчик 0258986507, но они отличаются по сопротивлениям.
Вполне возможно, что если подобрать сопротивление как у нижнего кислородника 36532-RNA-A01, 0258986507 может стать и его аналогом.
И еще вопрос, может кто знает, скольк Ом должно быть сопротивление цепи нагревателя первичного кислородного датчика?

ray_warlock
01.12.2015, 15:26
Сколько я с этим БОШ не "танцевал с паяльником и доп сопротивлениями", ничего к сожалению у меня не вышло. Нашел на разборке первый родной датчик с 4D, вкрутил и все отлично.

немир
02.12.2015, 17:00
о как ! ....

Ig0raN
02.12.2015, 17:33
И еще вопрос, может кто знает, скольк Ом должно быть сопротивление цепи нагревателя первичного кислородного датчика?

1,9-2,5 Ом

http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090135FART00.HTML

baxterman
02.12.2015, 17:58
парни, а накуя эти танцы с бубном? Хрен знает че получится и хрен знает как все это будет работать. Я вот на разборке купил рабочую лямбду за 1 тыс. руб, и все ок!

немир
02.12.2015, 18:10
И сколько она проработает ? За тыщу все лямбды уже кончились .

AGrigory
03.12.2015, 06:13
Сейчас опишу мой неудачный опыт установки датчика Bosch 0258986507. Может, он бракованый, может я сделал что-то не так, не знаю. А может датчик просто не совместим с машиной.
Итак, как я уже говорил, измерения показали, что исправный родной датчик на холодную показывает 2.5 Ом, на горячую - 4.5 Ом; бош - на холодную показывает 4.5 Ом, на горячую около 7.5 Ом.
Значит для того, чтобы подогнать параметры боша под параметры родного датчика, придется его шунтировать (подключить параллельно!) дополнительным сопротивлением. Вспомнив школьную физику, а именно формулу расчета сопротивления при параллельном подключении - 1/R=1/R1+1/R2 и решив уравнение 1/4,5=1/7,5+1/R получаем значение шунтирующего сопротивления в ~11 ом для подгонки сопротивления боша на горячую к 4.5 ом. Также нам нужно, чтобы резистор не сгорел, вспоминаем формулу расчета мощности, выделяемой на резисторе - P=U*U/R, принимаем за бортовое напряжение 13,5 В, вычисляем целевую мощность, на которую должен быть рассчитан наш шунтирующий резистор P=13,5*13,5/11=~17 Вт. Получили параметры шунта - 11 Ом и 17 Вт, в продаже нашелся резистор на 10 Ом и 20 Вт за 35р, что под решение задачи вполне подходит (сопротивление на горчую будет ~4,3 Ом).
Собираем всю конструкцию по инструкции датчика бош, вместо комплектного соединения используем скрутки и термоусадочную трубку.
Все собрано, показания сопротивления на холодную:
http://s012.radikal.ru/i319/1512/f0/972178181ff4.jpg

Упаковано в термоусадку перед установкой:
http://s019.radikal.ru/i615/1512/3a/b879be9ddb95.jpg

Вид на машине:
http://s020.radikal.ru/i703/1512/8e/f1de6e588289.jpg

Итог сего адового колхоза - ошибки обрыва цепи нагревателя нет, но ошибка про низкие показания датчика кислорода - P1157 - есть. Чек загорается секунд через 15 после сброса ошибки клеммой аккумулятора, при этом если смотреть показания датчика через OBD-II (ELM 327), то правильные напряжения в диапазоне 0-1В с него идут далеко не всегда, в основном он показывает 0-0.05 В. Отключение сопротивления ничего не меняет, P1157.
Нельзя исключать, что у меня в машине сломано что-то еще, может ECU, но установка исправного оригинала с другой машины все проблемы решает. Итог - не стоит тратить на этот датчик свое время и деньги, или поделитесь положительным опытом.

---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 09:14 ----------


парни, а накуя эти танцы с бубном? Хрен знает че получится и хрен знает как все это будет работать. Я вот на разборке купил рабочую лямбду за 1 тыс. руб, и все ок!

У нас есть в соседнем городе за 3 тыс. комплект б/у из первой и второй лямбды, но выглядит он плохо и гарантия до двери. А также еще на одной разборке бэушную за 8500 толкают. Надо брать денсо.

---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 15:15 ----------

Сам спросил, сам отвечаю. Надеюсь, это спасет людей от траты денег и потери времени.
Короче, этот датчик сюда подойти просто не может, поскольку это O2-сенсор, а оригинальный датчик - LAF-сенсор (датчик топливо-воздушной смеси), O2-сенсор у нас идет после катализатора, туда этот бош должен подойти.
Вот пара интересных постов в тему:
https://www.drive2.ru/l/1596227/
http://reviews.drom.ru/honda/stream/51180/64217/

Вывод - оригинал, контракт, DENSO DOX-0514 или 1445, Walker 250-54040. Я заказал себе DOX-0514 как полный аналог (без колхоза с тарелочками и все дела). Приедет - отпишусь.

Serartdp
07.12.2015, 01:06
Спасибо за опыт, я вижу с вопросом Вы поразбирались. Я как-то думал там два О2 сенсора, а нет!

AGrigory
07.01.2016, 04:26
DOX-0514 куплен и установлен. Расход вернулся к 12.5+ с утренними прогревами в городе, на трассе при скорости 110-130 8.8 показывает. Улучшилась тяга на низах.

igor2009
07.01.2016, 15:40
еще аналоги верхней лямбды:
DENSO dox1454 и Japan Cars OSHNRNA003

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 15:41 ----------


Расход вернулся к 12.5+ с утренними прогревами в городе, на трассе при скорости 110-130 8.8 показывает. Улучшилась тяга на низах.
что-то всё равно многовато, а было сколько?

AGrigory
11.01.2016, 05:16
еще аналоги верхней лямбды:
DENSO dox1454 и Japan Cars OSHNRNA003

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 15:41 ----------


что-то всё равно многовато, а было сколько?

Многовато. Также и было. Надо клапана регулировать, там посмотрим. Но пока не до этого, езжу на пропане и расход (умножаем бензиновый на 1.15) устраивает.

Temparb
25.04.2016, 19:29
Самый простой, самый дешёвый лямбда-зонд Bosch 0258005133, от жигулей.

Четырёхконтактный, сопротивление спирали нагрева 2 Ом.
Не надо никакого шаманства, просто перенакусываем разъём.

Стандартные цвета "боша" -
два белых = спираль подогрева,
чёрный = + датчика,
серый = - датчика.

AGrigory
26.04.2016, 05:01
Самый простой, самый дешёвый лямбда-зонд Bosch 0258005133, от жигулей.

Четырёхконтактный, сопротивление спирали нагрева 2 Ом.
Не надо никакого шаманства, просто перенакусываем разъём.

Стандартные цвета "боша" -
два белых = спираль подогрева,
чёрный = + датчика,
серый = - датчика.

Вместо первого датчика работать не будет 99,9%, так как это O2-сенсор, а на сивике стоит LAF-сенсор. Они по типу своему разные, мозги не увидят должной реакции и зажгут Check Engine.

---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 в 08:02 ----------


еще аналоги верхней лямбды:
DENSO dox1454 и Japan Cars OSHNRNA003

---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 15:41 ----------


что-то всё равно многовато, а было сколько?
Я уже не помню сколько было. Но вот сейчас лето пришло, клапана отрегулировал, если ехать 110-130, то расход 7.6-8 литров.