Вход

Просмотр полной версии : Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)



Krok McRae
21.08.2008, 12:05
Всем привет!

Авто Civic седан 1991 год двигатель ZC 1.6i АКПП.

Значит проблема такая: при движении все гуд. При полной остановке авто с включенной передачей "D4" (АКПП), начинаеться вибрация от двигателя - дрожит передняя панель, руль, и все остальное. Ставлю на "N" (нейтраль), вибрация почти проходит. При начале движения, повторюсь, вибрации нет и все тип-топ. Причем иногда такой вибрации нет, а иногда настолько сильная, что аж стеклоочистители подпрыгивают. Когда включен климат, так вибрация аж пипец.

К инжектору подходят два тоненьких резиновых шланга. Если отсоединить левый (если смотреть спереди авто на инжектор), то обороты двигателя падают и машина чуть ли не глохнет. Если отсоединить правый, то вибрация пропадает (на рисунке под номером 21). Вроде как этот шланг идет на вакуум какой-то, но не уверен. Мастера сказали надо промыть дроссельную заслонку.

http://img207.imageshack.us/img207/6924/imageqe3.jpg

Вчера они же промыли - ситуация не изменилась.

К тому же машина как мне кажеться употребляет литров 12-14 на сотню в городе. Когда сильно газую, т.е. педаль в пол, то из выхлопной темный дым валит (не сильно, но все же). Переливает?!

Компрессию мерил: 1,2,4цилиндры - по 12ед., а в 3-ем - только 9ед. Фильтра и масла все менял 3-4 тыс. км назад.

Вопрос: как избавиться от этой вибрации. Подушки двигателя и коробки отходят на задний план, т.к. мастера сказали что они в порядке (да и при отсоединении шланга вибрация пропадает).

VegasRed
21.08.2008, 14:12
ну как мне кажется, ответ очевиден, разброс компрессии ведь аж 3 очка! надо рыть в этом направлении...

Krok McRae
21.08.2008, 16:27
Спасибо! Конечно может быть и в компрессии дело, но чисто логически, объясните мне, почему при отключении шлангочки от вакуума работа двигателя нормализуется?!

Примерно неделю назад узнал о бортовом компе, который ошибки показывает. Так вот он мне показал ошибку OXYGEN CONTENT, а еще иногда (особенно после "тапка-в-пол") загорается лампа "ЧЭ".

Вот, что нарыл в мануале:

Значит вот где находиться индикатор борткомпа, который мне показывает ошибку 1, т.е. OXYGEN CONTENT

http://img205.imageshack.us/img205/4672/000co5.jpg

иду на страницу 6-24, вижу следующее:

http://img374.imageshack.us/img374/9123/001cb8.jpg

Там где первое ответвление "NO" в блок-схеме написано, "Заменить регулятор давления, показанный на странице 6-77". Страница 6-77 содержит тот самый "вакуум", к которому идет правая шлангачка от инжектора:

http://img295.imageshack.us/img295/5687/002qc7.jpg

В продолжении страницы 6-24 выкладываю продолжение блок-схемы (страница 6-25):

http://img149.imageshack.us/img149/1497/0012mz7.jpg

Здесь советуют, если регулятор давления в норме, проверить лямбда-зонд. Ну а дальше уже идет проверка с помощью тестера и разъема борткомпа самого борткомпа, который может быть неисправен (что не будет есть хорошо).

В общем, если есть мнения, высказывайте, буду очень признателен. А сегодня вечером буду выполнять перечисленные в мануале действия. О результатах сообщу.

mr_shadow
28.08.2008, 10:00
ну таки шо? победил?

Alex@ndr_CIVIC
19.09.2008, 16:23
я не понял, где расположен этот борт комп? он у всех есть?