PDA

Просмотр полной версии : Блок цилиндров D15B в замен D15Z6



rasc
02.12.2015, 10:36
Задумался над такой темой ,как замена родного блока цилиндров двигателя D15Z6 (vtec-e) на блок цилиндров от D15B (non-vtec). Искал в инете инфу про такое слияние но именно блок от D15B вместо блока цилиндров D15Z6 не нашел. Если кто делал нечто подобное и с какими проблемами столкнусь подскажите пожалуйста ? За ранее благодарен !!!

Zhiz
02.12.2015, 10:37
блок в сборе? поставил, поехал.

rasc
02.12.2015, 10:45
Да именно хочу поставить блок в сборе.Ставить нужно именно от EK3 или от ES и EU тоже может подойти.?
И не изменится степень сжатия ?

Zhiz
02.12.2015, 10:58
от ек

rasc
02.12.2015, 11:08
не подскажешь где можно приобрести блок в сборе с маленьким пробегом ?

zhenek1
02.12.2015, 13:15
Подойдет от любого Д15, если от очень старого, то вытащить нужно будет жиклер масленный из блока и все! от 7 поколения может не подойти, но не факт, от не втекового если будешь ставить, то может быть степень сжатия уменьшится!( а это не есть хорошо, проще найти блок от такого же как у тебя)
Поищи вконтакте раздел "хонда барахолка" или там обьяву кинь

rasc
02.12.2015, 13:33
Можно подробнее про масленый жиклер ,где он находится и на что влияет?

KOCMOC2
02.12.2015, 13:57
на старых моторах в блоке, на моторах посвежее - в гбц
СЖ скорее всего не изменится, так как на P2J бошках меньше камера сгорания в ГБЦ, а на P2A - побольше

стандартная сж у безвтека 9.4
у д15з6-д15з7 = 9.6, так что скорее всего эта разница обеспечена ГБЦ

SanToS
02.12.2015, 18:30
Подойдет от любого Д15, если от очень старого, то вытащить нужно будет жиклер масленный из блока и все! от 7 поколения может не подойти, но не факт
от 7 точно мимо. другие масляные каналы.
если старый D15 блок (ег с коротким шатуном), то степень сжатия будет дикая, под 95-98 бенз. от ЕК примерно одинаково всё будет.

KOCMOC2
02.12.2015, 20:10
на коротком шатуне еще важно какие будут поршни... как собственно и на длинном

rasc
02.12.2015, 21:12
Тогда ставить буду от EK не втек ,так вот проблема теперь найти блок в сборе в хорошем состоянии.А поршня думал оставить те которые будут с блоком (если повезет найти) т.к. машина автомат и крутить мотор до предела все равно не получится я как ни старался максимум 5500 и потом коробка переключает

KOCMOC2
02.12.2015, 21:53
так у тебя же тросиковая наверняка коробка - подтяни тросик - должно стать повеселее.

кольца лучше махни.
поршни б/у от d15z6 у тебя наверняка и свои есть... а то у меня где-то валялись - попросил сохранить 1 для образца в свое время, а они все 4 сохранили

КоТос
14.12.2015, 14:39
Интересовался этим вопросом и наткнулся на статью. где говорится,что блоки D15 Одинаковые,и вроде разница только в головах ну и мозгах..
http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/

KOCMOC2
14.12.2015, 14:53
Интересовался этим вопросом и наткнулся на статью. где говорится,что блоки D15 Одинаковые,и вроде разница только в головах ну и мозгах..
http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/

есть блоки старого поколения (на EG-сивиках шли) и нового (на EK)... есть еще какие-то, что на 7м поколении сивиков, но их не изучал.
Сами блоки по внуренним форм-факторам идентичные, а вот по креплению к кузову отличаются.
на Д15з6 и 3хстадийке (по твоей ссылке) и блоки и поршни одинаковые - разница онли в бошках

rasc
22.12.2015, 17:21
По поводу масляного жиклера, достался мне блок D15B в котором стоит масл. жиклер а на моем родном отсутствует. Ранее было написано что просто удалить его , если его убрать то отверстие под жиклер получается не много больше чем у D15Z6. Хотелось бы уточнить это ни как не повлияет на давление масла.

KOCMOC2
22.12.2015, 23:19
там где жиклер не стоит в блоке - он должен стоять в гбц

rasc
24.12.2015, 20:56
Ребята прошу помощи, поставил ГБЦ от D15Z6 на блок D15B а вот закрутить не смог, болты заходят в резьбу на 5 мм т.к. резьба блока намного ниже чем у D15Z6 и побоялся сорвать. Так вот хотел спросить болты D15B (zc) длиннее чем у D15Z6 или места под болты на ГБЦ выше?

slerm
24.12.2015, 23:11
На разных поколениях были разные по длине болты гбц 120 и 140мм