Просмотр полной версии : Замена прокладки клапанной крышки.
есть ли какие нюансы при замене прокладки?
или просто откручиваем крышку, убираем старую, ставим новую и закручиваем все обратно.
может надо герметиком или еще чем мазать?
обратить на что-то особое внимание?
ну я обычно просто снимал, чистил каналы под прокладку и ставил обратно, можно конечно еще и герметиком пройтись, лишним он не будет, только аккуратно промазывай, чтобы герметик не попал в масло и ГБЦ
По моему никаких ньюансов нет снимашь крышку вытираешь на сухо место под прокладкой, и закручиваешь, только не от всей дури, а чтою прокладка прижалась. А так себе один болт сломал однажды.
А подскажите сколько примерно эта прокладка сейчас стоит, на D15B??? Тож надо поменять.
Eraser-khv
22.08.2008, 06:43
В уголки где проходит распредвалы надо герметика положить, там даж заводской герметик есть, увидишь, туда и намажешь.
Новая прокладка 300-500р. Я купил. Менял сам. ИМХО - старую герметиком мажь и ставь (старая оказалась не хуже новой)
В уголки где проходит распредвалы надо герметика положить, там даж заводской герметик есть, увидишь, туда и намажешь.
+1
Мажеться в углах.
VegasRed
22.08.2008, 10:41
А подскажите сколько примерно эта прокладка сейчас стоит, на D15B??? Тож надо поменять.
N44013 Прокладка клапанной крышки 127,22 руб. правда, это для Д15Б2, я не знаю одинаковы ли они с прокладкой Д15Б.
В уголки где проходит распредвалы надо герметика положить, там даж заводской герметик есть, увидишь, туда и намажешь.
+1
Мажеться в углах.
у меня заводского не было, поэтому смазал по всему контуру :)
что будет, если герметик попадет в ГБЦ?
Don_EXpert
31.08.2008, 21:58
А так себе один болт сломал однажды.
Слушай, а как сломал? И как выворачивается? А то у мну тоже один сломан так я уже 3 месяца боюсь крышку снять......
А так себе один болт сломал однажды.
Слушай, а как сломал? И как выворачивается? А то у мну тоже один сломан так я уже 3 месяца боюсь крышку снять......
Дело было так: Решил подтянуть прокладку и протянуть по кругу, а один не как. Ну я сильнее его и потянул: в итоге шляпку болта срезало. Думаю что делать, открутил остальные болты, снял крышку, и кое как его ткрутил, помоему пасатижами еле еле. И только потом понял что смысла в сильной подтяжке нет, эти болты с огранечителем и как ни тяни он упрется шпилькой и дальше хрен, хотя видно что прокладку ещё можно подтянуть.
А поступил дальше следующим образом, съездил в фирменный магазин (Хонда-сан) думаю там то такого добра должно быть навалом, опять облом говорят ищи на разборах.
Думаю пошли они все куда подальше, возвращяюсь обратно в гараж: нашел шпильку нужной длины, снял со старого болта верхнюю крышку с резинкой, далее вкрутил шпильку на место болта поставил клапанную крышку, сверху на шпильку одел эту крышку (железный колпачек и резинка) но у моей шпильки диаметр посадочный был немного меньше пришлось вырезать кружок резины и поставить её между железным колпачком стандартной резинкой. Вродебы нормально уплотнилось, потом взял гайку с шайбой и всё это закрутил с небольшим усием т.к ограничителя теперь на это месте нет. До сих пор всё ОК.
Fishkiller
24.09.2013, 17:20
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Была течь из-под крышки клапанной, не очень сильная, но заметная (в основном вдоль блока), поменял прокладку и резинки на болтах, но координально ничего не изменилось.
Вот и думаю в чем причина?? Есть гипотеза, что за время эксплуатации (только на одометре 270 тыс. км) растянулись болты крепления клапанной крышки... Может их стоит заменить? (провожу аналогию с болтами крепления ГБЦ на ВАЗ 2108...)
Или стоит смазать герметиком? В общем поделитесь опытом и мыслями по этому поводу.
VegasRed
25.09.2013, 22:24
клапан вентиляции картера прочисти до начала
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1483063&postcount=19
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.