PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с EG помогите, в отчаянии :(



Pahanchik
05.12.2015, 23:23
Всем привет! У меня следующая проблема: Civic EG coupe 1993, D15B2, АКПП.
После прогрева автомобиля начинают проседать обороты, если газануть то обороты падают до 200 и потом медленно ползут до 800, если хорошо прогреть то при резком нажатии газа провалы, если после долгой езды км 40-50 остановится и попробовать завести , заводится обороты падают и тачка глохнет, постоит немного минут эдак 20 -30, заводится начинают плавать обороты, если поехать будут дикие провалы во время движения, лечу ослабляю трамблёр двигаю немного по часовой потом на место до упора против часовой, закручиваю, только так можно добраться из точки а в точку б без провалов в движении. При включении всей электроники проседают обороты. Т.е. Машина прогрета, глушу, завожу, включаю обогрев стекла и печку обороты падают и машина глохнет. Ещё момент машина прогрета 800 об, глушу завожу, обороты лезут вверх где то до 1000-1100, работает так минуту может чуть больше потом резко скидывает до 800, если газонуть, стрелка как надо вверх ибо провалы не всегда через раз, опускается вниз плавно затуп на 900 об, как бы притормаживает, опускаются об до 200 , тыр, пыр, медленно ползут вверх. Я уже в отчаянии помогите советом может у кого было такое и решили проблему :(
Зы : когда долго еду при нажатии тормоза обороты падают аж до 100, при полной остановки, чтоб не заглохнуть на светофоре выжимаю тормоз , слегка надавливаю на педаль газа, поднимаю обороты.
Что было сделано:
1. Чистка кхх (не помогло)
2. Куплен контр. Моник, переставил кхх оттуда (не помогло)
3. Чистил моник не снимая (не помогло)
3. Заменил мап , были чёрные свечи (свечам помогло)
4. Замена дож (чек ругался, чек пропал)
5. Возил в сервис проверил ГРМ по меткам стоит (2speed сервис)
6. Регулировали клапана в том же сервисе , стучали (через 4 дня опять застучали)
7. На очереди снятие трамблёра (на холодную труба попукивает в сервисе сказали что бегунок), ну за одно и коммутатор с катушкой гляну.

-Shark-
06.12.2015, 14:18
Ну а что в этом сервисе только грм проверили?

Pahanchik
07.12.2015, 14:33
Да, и клапана отрегулировали, дали напутсвие начни с замены моника и далее к трамблёру подбирайся. Учитывая что вся свистопляска начинается после прогрева. думаю что это не моник, ведь машина какое то время всё таки едет нормально, начну ковырять трамблёр. а там посмотрим, если спасёт замена крышки и бегунка, буду радоваться, нет тогда буду дальше искать, комутатор, катушка, если и это не поможет, тогда уже перекину контрактный моник, если уж и это не поможет тогда хз что с этой машиной случилось ! :(

kot321
07.12.2015, 15:24
поставь уже инжектор и не сворачивай мозги.
благо на ЕГ с моником это сделать намного проще, нежели на квадрате с карбами)))

Pahanchik
08.12.2015, 14:34
Да мысли об этом уже закрадывались в моём мозгу, но тут уже просто дело принципа отремонтировать эту херь... Вчера нагрузил на 100 кг тачку, поехал из икеи, приехал выгрузился завелась только раза с четвёртого, схватывала и сразу глохла, потом видимо пришло какое то благословение, завелась, поехал пока искал место для парковки начала троить в общем жесть какая то, во вторник через пару дней крышка трамблёра и бегунок придут, поменяю посмотрю что и как, если не поможет, выброшу нах этот моновпрыск, а насчёт свапа на ижектор, цена вопроса приблизительно хотя бы не подскажешь?

kot321
08.12.2015, 14:45
а мыть моновпрыск вообще пробовали??

HondaCivicV
08.12.2015, 19:48
А обороты падают при торможении,это вроде как симптомы неисправного вакуумника.

Pahanchik
09.12.2015, 14:13
Они падают от любой нагрузки, в том числе и от торможения, но от торможения не всегда, и только когда машина прогрета и я на ней прилично проехался. на холодную летает просто, как только прогреется. провалы и тупит. И еще мне интересно почему доконца против часовой выставлен трамблёр?

kot321
09.12.2015, 14:25
Pahanchik, ты в гадалку долго собираешься играть?
или всё-таки сделаешь что-нибудь из посоветованного?

Pahanchik
09.12.2015, 15:19
Что именно?????!!!! Заменить вакуумник или поставить инжектор!!!!!!!! Нихера себе советы! ГОВОРЮ НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГЛА НА ПРОГРЕТОМ !!!! Да давай я еще всажу 15-20 к сделаю свап на инж, ништяк! Советов прошу дельных, связанных с непосредственно с моей проблемой. а не замени то замени сё. Сначало нужно разобраться в сути проблемы, почему на прогретом двигле начинается затуп, на холодном всё отлично!!! Когда стрелка температуры доходит до отметки на два деления ниже середины начинаются затупы!

-Shark-
09.12.2015, 17:08
сам и ответил. датчик температуры.

kot321
10.12.2015, 00:53
Pahanchik,
ты вообще принцип работы всего этого понимаешь??!
у тебя начинаются проблемы, когда машина скидывает подсос и начинает работать не на принудительной подаче топлива, а на регулируемой!
сунь скрепку, считай ошибки!
подцепи диагностику, посмотри показания кислородника, МАП, и датчиков температуры!
ну хотя ты можешь дальше прогревать машину и, нажимая педаль газа, ругаться, что хонда - говно, а не автомобиль.