Вход

Просмотр полной версии : 26.12.15 - платная парковка дошла и до МКАД



EURO
07.12.2015, 11:14
http://ic.pics.livejournal.com/evgeny_budnik/33180300/298510/298510_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/evgeny_budnik/33180300/298795/298795_800.jpg

ПО ПРОСЬБЕ ЖИТЕЛЕЙ!

Теперь платная парковка дошла до МКАД!
Ура товарищи!
На очереди - платная парковка во дворах(((

21lekha
07.12.2015, 17:49
А говорили не доберётся до МКАДа))) пели, что вводят для разгрузки центра!) Скоро и будем по трассам ездить платно, как дальнобой!

Susanin_
07.12.2015, 19:00
ну у нас много защитников, которые не ездят в центр на авто, и за платный паркинг, вот теперь они ездить также не будут, а платить один хрен будут за парковку у дома )

21lekha
07.12.2015, 20:36
Я просто считаю, что не в нужное время они все это мутят! Сейчас и так ситуация в стране и вокруг неё, в том числе экономическая,не самая лучшая! И каждый шаг данного типа, будет народом расценён не в пользу тех людей кто принимал такое решение!!! И тут под кулак попадут все, от мэра-до президента!) Голову надо включать!������

Stalker_rus
07.12.2015, 21:06
Да все само урегулируется, как со времен Царя Гороха и было... Понаставят парковок, сделают платными дороги и дворы, еще дороже сделают топливо, налоги, страховки ... и золотая курочка (т.е. мы, автомобилисты) сдохнет! А на общественном транспорте много бабала не подымешь, на Куршавель не отожмешь, на виллу не распилишь... Еще и тратиться придется на содержание всего это барахла наорганизованного.
А как потоки в казну и карманы поиссякнут, так Царь их сам взымеет и приласкает.
Так что у кого силы, желание и возможности побороться с Гидрой этой доильной есть - удачи, а кто не боец - может подождать пока эта Система сама себя придушит.

BiIIY
07.12.2015, 22:52
У меня рядом с домом уже больше месяца платная парковка(я раньше в этой зоне оставлял машину), ещё ни разу не потребовалось ей воспользоваться, хотя приезжаю домой в разный период от 19 до 24(ночь для местных бесплатна, т.е. можно было бы и там оставлять, но я не каждый день езжу).

EURO
08.12.2015, 00:25
У меня рядом с домом уже больше месяца платная парковка(я раньше в этой зоне оставлял машину), ещё ни разу не потребовалось ей воспользоваться, хотя приезжаю домой в разный период от 19 до 24(ночь для местных бесплатна, т.е. можно было бы и там оставлять, но я не каждый день езжу).

Ну это ПОКА бесплатна, потом вспомните мои слова

BiIIY
08.12.2015, 00:27
Ну это ПОКА бесплатна, потом вспомните мои слова

Когда?
А вообще парковка платная в некоторых дворах за МКАДом уже далеко не один год)

EURO
08.12.2015, 11:49
Плюс 291 улица с платной парковкой

Столичные власти готовятся к очередному расширению зоны платной парковки. Новая волна паркоматов появится ещё на без малого 300 улицах Москвы, в том числе и на окраинах города, где в больших количествах привыкли оставлять свои машины регулярно приезжающие на работу жители Подмосковья и близлежащих областей. Уже с 26 декабря плату начнут взимать за автомобили, припаркованные ещё на 291 улице Москвы. В основном они расположены в зоне между Третьим транспортным кольцом и МКАД

http://s3.media.am.ru/publications/l/4/32/43291a11009f5823d495068a95e1bbfa.jpg

Так, например, полностью платными станут на всём своём протяжении Профсоюзная улица, Варшавское и Рязанское шоссе, а также большая часть Волгоградского проспекта от Абельмановской улицы до Есенинского бульвара. Нельзя будет теперь бесплатно парковаться возле станций метро Электрозаводская, Черкизовская, Шоссе Энтузиастов, а также у Петровско-Разумовской, Водного стадиона и Речного вокзала, Молодёжной, Парка Победы и Домодедовской. Платной станет и парковка на близлежащих улицах возле ВДНХ.

http://s4.media.am.ru/publications/l/1/27/1279424359f9486f09ccdc0e486ac8e7.jpg

Для ориентирования автомобилистов в новом расширенном платном парковочном пространстве города Департамент транспорта Москвы подготовил специальную онлайн карту существующих (выделены красным) и новых (выделены синим) платных парковок. За час стоянки на таких улицах в зоне между ТТК и МКАД придётся заплатить 40 рублей. Москвичи, проживающие в районах, где скоро появятся платные парковки, уже могут оформить резидентное разрешение, позволяющее бесплатно оставлять машину в своём районе с 8 вечера до 8 утра. Талон на круглосуточную парковку обойдётся в 3000 рублей.

http://journal.am.ru/news/2015-12-08-v-moskve-uvelichat-kolichestvo-platnih-parkovok.html

---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 21:28 ----------

сегодня, 14:54
08.12.2015, 14:54

Берегись автомобиля: почему борьба с пробками вызывает протест

Егор Мулеев
Научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ


Планы московских властей ввести платную парковку в отдаленных от центра районах кажутся сомнительной идеей, поскольку не опираются на открытые данные и рациональное обоснование

Рецепт Великой депрессии

Идея оплаты уличной парковки автомобиля появляется в разгар Великой депрессии в Оклахома-Сити. Паркоматы возникли в ответ на проблему неупорядоченной стоянки автомобилей в деловом центре города и чтобы приумножить скудный городской бюджет. Платная парковка с успехом справилась с поставленными задачами, даже спровоцировав рост стоимости недвижимости. Уже после войны паркоматы начинают все чаще появляться на улицах крупных городов по всему миру.

Со временем эта тематика начинает привлекать интерес академических кругов. Общепринятым становится представление о том, что популярность автомобиля может быть ограничена ценовыми методами — это снизит нагрузку на дорожную сеть в пиковые периоды и принудит водителей соблюдать правила ввиду усиленного контроля. При этом никто не выступает против автомобильной индустрии, но в поиске решения проблемы дорожных заторов выясняется, что преимущества автомобиля зачастую сводятся на нет. Бесконечные заторы начинают наносить вред местной экономике, экологии и становятся политической проблемой. Новым строительством дорог дело не решается.




Московский опыт в этом отношении мало чем отличается от зарубежного, пусть и полувековой давности. О необходимости платной парковки давно говорили и отечественные специалисты, и иностранные эксперты. И вот в конце 2012 года в центре Москвы, на Петровке, обустраивается пилотная зона платной парковки. Проходит три года, и паркоматы появляются уже далеко за ТТК.

С точки зрения теории расширение происходит правильно — там, где наблюдается хаотичная парковка с нарушением правил и просто наплевательским отношением к окружающим, вводится режим платности. Однако идея консенсуса — платность вводится ради определенных целей — к сожалению, опускается. Зачем нужна платная парковка в спальных районах, увы, доподлинно неизвестно, что позволяет трактовать это решение весьма фривольно.

Монополия на вердикт

Однозначно говорить об эффективности этого проекта пока что не приходится. В государственной программе развития транспорта в Москве до 2016 года можно встретить задачу создания интеллектуальной транспортной системы. Для управленческих целей столичная мэрия закупила дорогое программное обеспечение, организовала профильные отделы, обвешала столбы специальными устройствами, чтобы получать огромное количество данных о работе транспортного комплекса. В итоге это привело к своего рода монополии на вердикт. Если раньше многие работы по обследованиям выполнялись сторонними организациями, то теперь департамент транспорта сам располагает и сотрудниками, и оборудованием. В результате аналитическая работа делается не для демонстрации достижений населению, а для отчетности начальству, консервируя всю систему в собственном соку и делая ее недоступной для обстоятельной критики.

Сторонние источники, на которые ссылается департамент транспорта, — это «Яндекс» и «ТомТом», они регистрируют сокращение загруженности дорог на 25%. Остальные цифры также преподносятся в процентах, без каких-либо методических уточнений. Более того, такие аспекты, как оборачиваемость мест (количество автомобилей, припаркованных на одном машиноместе в течение определенного промежутка времени), эффективность контроля над оплатой, изменение транспортного поведения уже бывших водителей, финансовая отчетность, даже элементарное «как было» и «как стало», не приводятся.

Сторонним специалистам невозможно найти внятную аналитику — многих данных попросту нет в свободном доступе, и приходится довольствоваться разрозненными показателями из разных источников. Например, на Московском урбанистическом форуме было показано, что число перевезенных пассажиров на общественном транспорте в зоне платной парковки увеличилось на 40%, и это при том, что в центральной части города наблюдается постепенное сокращение троллейбусных маршрутов: некоторые обрезаются пополам, некоторые объединяются с другими, сокращается выпуск машин на линию. Возникает парадоксальная ситуация, когда вслед за введением платы за парковку транспортное обслуживание той же территории ухудшается, причем мотивируется это снижением пассажиропотока!

В вопросах транспорта довольно просто оперировать аргументами. Для обоснования необходимости железной дороги, введения новых маршрутов автобуса, платной парковки достаточно проведения исследований и публичной демонстрации результатов. Так было сделано на Петровке, однако в дальнейшем к этой процедуре уже не обращались. В случае с расширением зоны платной парковки уместно оперировать данными, которые могут быть получены из анализа существующего положения дел, — уже реально составить динамические ряды, которые дадут исчерпывающее представление о работе платной парковки в Москве. Увы, департамент предпочитает стратегию закрытости.

Неясные цели

Идея платной парковки в отдаленных от центра районах кажется сомнительной, поскольку не опирается на рациональное обоснование. В целом посыл понятен: у мест притяжения трафика наблюдаются проблемы с парковкой. Однако в список включены и совсем глухие проезды, как, скажем, 1-й Электрозаводский переулок. Любой горожанин найдет в списке улиц свой пример.

В случае демонстрации данных эти меры могут быть оправданы населением, поскольку преследуют ясные цели, в том числе в вопросе расходования полученных средств. Например, на участке А при торговом центре в спальном районе наблюдаются высокая заполняемость при низкой оборачиваемости, регулярные нарушения и помехи для движения транспорта и пешеходов. Результаты мониторинга по аналогичным объектам позволяют говорить, что в случае введения платной парковки наблюдается сокращение указанных параметров в среднем на столько-то процентов. Более того, благодаря оплате стоянки и сбору штрафов эти средства могут быть использованы для финансирования многоярусной стоянки в районе, новой линии трамвая или субсидирования ночных маршрутов.

Однако вопросы расходования полученных средств также не освещаются, представляя собой редкие упоминания о тех или иных инициативах. Совершенно непонятно, почему деньги, полученные с водителей, тратятся на детские площадки или ремонт подъездов. Почему бы не направить их на развитие наземного транспорта в центре, а не на окраинах; на исследования, которые позволят понять, как менять маршрутную сеть; на закупку и обновление подвижного состава, обновление инфраструктуры, которая технологически осталась в 80-х годах прошлого века; на изменение организации движения в центре города и т.п. Современные примочки в виде табло и приложений — бесспорно, это большой шаг вперед, но проблему маршрутной сети 30-летней давности они не решают.

Вредная привычка

Одно из главных достижений департамента транспорта — это внимание к вопросу хранения автомобилей, которым пришлось озаботиться населению. Если раньше можно было купить машину и не задумываться о том, где ее ставить, то сегодня избежать такой проблемы обывателю довольно сложно. По разным оценкам, для 10 баллов по «Яндексу» достаточно от 600 тыс. (исследования ЦИТИ 2007–2008 годов) до 900 тыс. автомобилей на улицах города (данные ЦОДД). А зарегистрировано порядка 4,5 млн. Получается, что уже львиная доля водителей не ездят регулярно на своих автомобилях, но они где-то стоят. Когда идея платности и парковочного порядка идет в спальные районы, это провоцирует и другую сложность: зачастую число автомобилей в таком районе превышает доступное количество парковочных мест. И однозначного ответа на вопрос, что именно делать в этой ситуации, нет. А принимая во внимание специфику коммуникационной политики городской мэрии, проблема и вовсе кажется неразрешимой.

Платная парковка пытается бороться с привычкой. Массовый характер автомобилизации сводит на нет многие преимущества личного автомобиля в большом городе. Остаются лишь сугубо индивидуальные мотивы комфорта, стиля, принципа «не спускаюсь в метро с 95-го», образа жизни и т.п. Получается, что за счет самых упрямых можно, например, купить новые троллейбусы или обеспечить город новыми маршрутами.

Наверное, московская платная парковка замечательно справляется с вопросом самоокупаемости, но в отношении транспортной системы результаты вызывают определенную долю сомнения. Очевидно, что этот инструмент может быть описан как формат политики кнута и пряника. При этом кнут в Москве оценен, пожалуй, в полной мере, но пряник пока что-то не очень чувствуется. Особенно на последних перегонах перед Кольцевой линией метрополитена в утренний час пик. В конце концов, в России всегда было проще создавать что-то в чистом поле, чем пытаться исправить нечто уже существующее.

Подробнее на РБК.

21lekha
09.12.2015, 12:36
Да не правильно это все!!! Прежде чем что-то брать, нужно что-то дать!!! Ограничить и отщипнуть у обычного человека для чиновника у нас, к сожалению дело обычное!Ему точно есть куда машину поставить))) и проблем с парковками они не испытывают и поэтому смотрят на данную ситуацию со стороны!!! Всем Мира!

Exlibris
09.12.2015, 13:00
Да не правильно это все!!!
Инструмент правильный, используют его не правильно, и очень злоупотребляют.
Платная парковка должна быть достаточно точечной, но тогда не получится поднимать на этом бабла.

21lekha
09.12.2015, 14:29
Про центр я уже высказывался! С этим готов согласиться,тоже с нюансами,но про спальные районы в корне не Правильно!!! Вот поставит кто-нибудь машинку на праздники возле двора, а после них, придут письма счастья за все деньки и прав лишат, в связи с новым законом!!!)))

Stalker_rus
09.12.2015, 17:15
парковка с 26-го. Объявлено 7-го... Не рановато ли праздники начались у человека....
Лишат в случае неуплаты, на которую по закону будет еще 70 дней со дня вынесения постановления.
Обпразнуешься....

21lekha
10.12.2015, 17:58
Вот можешь же нормально внести ясность про закон и обьяснить людям! Теперь получается с больших дорог,народ будет искать парковку во дворах.

Stalker_rus
10.12.2015, 19:34
рад, что в этой ветке смог быть для Вас вежлив и полезен! ;D

21lekha
10.12.2015, 19:52
)))))

Stalker_rus
21.12.2015, 18:28
улыбнитесь! ;D

Певец и депутат Гос Думы Иосиф Кобзон назвал штрафы за парковку государственным рэкетом. Артист при этом посетовал на несправедливость самой системы взыскания подобных штрафов, сообщает LifeNews.

«Я постоянно приезжаю на работу к себе в офис в гостиницу "Пекин". Где мне нужно ставить машину для того, чтобы не фиксировали меня как нарушителя? — спрашивает певец. — Узнайте, кто здесь работает. Тот, наверное, должен иметь преимущественное право стоянки и парковки. Иначе это все неправильно, они же просто грабят автовладельцев!» — добавил он.

Тем не менее Кобзон заверил, что старается оплачивать квитанции регулярно, хотя и не считает систему по части фиксации правонарушений идеальной. «Конечно, я плачу. Платим и плачем. (...) Почему там, куда я приезжаю на работу, я должен платить за стоянку своей машины? Это смешно и глупо. Но тем не менее бороться с этим очень сложно. Такой типичный государственный рэкет», — заявил депутат Госдумы.

Ранее в понедельник, 21 декабря, выяснилось, что в этом году Кобзон не оплатил свыше 200 штрафов за нарушение правил дорожного движения. По данным LifeNews, Mercedes артиста с номерами серии «МММ» часто замечали на выделенной полосе, а также превышающим скорость. Общая сумма неоплаченных постановлений составила более 200 тысяч рублей.

Пресс-секретарь певца в свою очередь рассказала, что артист сам не водит Mercedes, а водитель у него дисциплинированный.

Певец Иосиф Кобзон в этом году не оплатил свыше 200 штрафов за нарушение правил дорожного движения, сообщает LifeNews.

По данным телеканала, Mercedes артиста с номерами серии «МММ» часто замечали на выделенной полосе, а также во превышающим скорость. Общая сумма неоплаченных постановлений составила более 200 тысяч рублей.

Кобзону, народному артисту СССР, 78 лет.

EURO
21.12.2015, 18:33
без комментариев.....

Exlibris
21.12.2015, 18:48
LifeNews сообщает, выяснилось что более чем 200 тыс рублей штрафа за свыше 200 нарушений.

Stalker_rus
21.12.2015, 20:01
Певец Иосиф Кобзон в этом году не оплатил свыше 200 штрафов за нарушение правил дорожного движения, сообщает LifeNews.
По данным телеканала, Mercedes артиста с номерами серии «МММ» часто замечали на выделенной полосе, а также во превышающим скорость. Общая сумма неоплаченных постановлений составила более 200 тысяч рублей.
ну так я это и написал в конце

Exlibris
21.12.2015, 20:07
ну так я это и написал в конце

а я думал надо больше вариаций этой фразы придумать:D

smis
22.12.2015, 13:32
депутат по ходу и не слышал о платных парковках, пока ему про его штрафы не рассказали)))

дума такая дума

Stalker_rus
23.12.2015, 02:37
депутат по ходу и не слышал о платных парковках, пока ему про его штрафы не рассказали)))

дума такая дума

а? чо? штрафы? не, не слышал!...

Tigra Tigrin
30.12.2015, 09:06
А кто из протестующих ходил на митинг против платных парковок? Против идиотских знаков про запрещенную парковку и эвакуатор в спальных районах? Против русофобского клана, которому дали на разграбление Москву? Против очередного опыта "сколько еще можно выдоить из этих лохов"?

У нас народ настолько "генетически расстреляный", запуганый и инертный, что хоть за воздух заставь платить - будут бздеть на форумах, но никто с дивана не встанет. Сейчас еще систему "стукачества" вводят - привет из недавнего прошлого!

Врожденный "Стокгольмский синдром" со смесью зависти и ненависти к соседу, у которого огород на метр больше - лицо эпохи прошлого века? Неее! Это наше с Вами лицо! Мы - генетически выведенные за много поколений идеальные овцы...

И ведь находятся олени, которые эти "нововведения" защищают! У них "1-й канал" головного мозга? Им нравится быть сношаемыми в душу? Или жадная холодная рука еще не шарила у них за пазухой?

Exlibris
30.12.2015, 16:49
Я не ходил, тк этих митингов уже ну просто дофига было, а с учётом того что ща митинг по любому поводу организовывают, о каждом говорить в новостях эфира не хватит, да и всем на них пофиг уже. В добавок молодцы, организаторы, дождались холодов, летом может и пошел бы, а в -7 торчать на улице в пустую ни какого желания.
На последнем но автопарковкам, люди кто ходил говорят какую ту пургу стали втирать, сплошной пиар политиков, ни какой конкретики тем более каких то действий не предпринималось, потом начали нести полную дичь и тогда вмешался омон.

EURO
12.01.2016, 13:56
«Завесили всю улицу крестами». Как обойтись без платной парковки
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1820022/

Raxxx
12.01.2016, 19:01
Tigra Tigrin, я ходил на три митинга :)

Tigra Tigrin
20.01.2016, 23:36
По ходу нужно встречи цивик-клуба организовывать, совмещая с митингами, кто согласен. Пытаюсь в МАДИ оспорить 5 штрафов. 3 - за стоянку там, где знак повесили через несколько дней после. 2 - за стоянку под знаком разрешенной парковки. Чудеса! 15 тыс. рублей за ошибочки! 3 месяца коммуналки....

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 23:40 ----------



На последнем но автопарковкам, люди кто ходил говорят какую ту пургу стали втирать, сплошной пиар политиков, ни какой конкретики тем более каких то действий не предпринималось, потом начали нести полную дичь и тогда вмешался омон.

Это были акции "синих ведерок"?. Мне приходила мысль, что это уже давно политический "сполер" - аккумулятор настроений недовольных с целью использования в нужном русле. Смогут ли остановить "Синие ведерки" "Лексутовских" для какого-нить профита, никто не в курсе?

EURO
20.01.2016, 23:47
Падение курса доллара - падение уровня жизни, всплеск недовольства политикой московского градоначальника не минуема!

Raxxx
20.01.2016, 23:53
Это были акции "синих ведерок"?. Мне приходила мысль, что это уже давно политический "сполер" - аккумулятор настроений недовольных с целью использования в нужном русле. Смогут ли остановить "Синие ведерки" "Лексутовских" для какого-нить профита, никто не в курсе?

Эти акции кто только не пытается оседлать, ЛДПР, комуняки, справедливая россия. Едро только не приходит чето))) Но иногда бывают митинги и нормальные, без партий или они особо не отсвечивают. Просто обычным людям сложно самоорганизоваться и провести митинг. Нет ни опыта, ни знаний. Да и неденьги на помешают. Хотя это вроде бы не сложно.
Лексутяру смогут остановить только массовые митинги. Численностью под мильон. Но пока на митинг приходит 700 человек толку будет мало. Многим вообще эти парковки очень нравятся и ни только за. Многим некогда, занятые очень, наверно надеются что само рассосется. Вообщем скоро все будем ездить на метро :)

Tigra Tigrin
21.01.2016, 00:36
Падение курса доллара - падение уровня жизни, всплеск недовольства политикой московского градоначальника не минуема!

Включил чувство юмора.;) Бесило раньше, бесит и сейчас, когда в голодный год нас кровью доят. Попробуй оспорь. Платные места парковки везде, в том числе в спальных районах, налоговый контроль, контроль оборота валюты и т.д. Еще два года назад это казалось невозможным курьезом! И тут всплеск недовольства политикой градоначальника в связи с кризисом? С чего бы это? Со штрафов на 4 месяца оплаты хаты просто так? А с каких высот этот градоначальник нам уперся? Кто его выбрал? Чем старый помешал? И куда утекают бабки через эти безумные новшества? А где биография новых управленцев? То, что в доступе, вызывает огромный вопрос, КАК ЭТИ ЛЮДИ пришли к управлению НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ.

Stalker_rus
25.01.2016, 18:55
фанатам и опозиционерам! много свеженького Ликсутова:
http://www.kommersant.ru/doc/2899965




Что ждет автомобилистов в 2016 году, насколько резиновым может быть метро и зачем зимой перекладывать асфальт, корреспонденту «Денег» Елене Ковалевой рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.


Чем ознаменовался для вас 2015 год?

— Ну, во-первых, мы видим хоть и не большое, но все-таки улучшение ситуации с дорожным движением в Москве. За 2015 год скорость движения транспорта в городе выросла в целом еще на 8% (до 50 км/ч) за счет наведения порядка в улично-дорожной сети и улучшения работы городского транспорта. Кроме того, в 2015 году в рамках реформы городского наземного транспорта мы провели ряд тендеров по выбору партнеров на ближайшие пять лет. За счет конкурентной борьбы город даже сэкономил на этих аукционах около 150 млн руб. И в ближайшие полгода частные компании должны купить около 2 тыс. новых автобусов примерно на 10 млрд руб. В-третьих, трамваи, автобусы, троллейбусы уже работают с выполнением расписания на 94%. Все, что выше 90%, по мировым стандартам считается очень хорошим показателем. Причем выросла не только регулярность движения наземного транспорта, но и количество экономически активных пассажиров, которые сами оплачивают свой проезд: с 2010 года оно увеличилось на 25%.

Может, просто понаехало больше в Москву?

— Приехало, конечно, тоже, но не на 25%. Люди именно пересаживаются на общественный транспорт. С 2010 года число выезжающих на улицы Москвы автомобилей сократилось на 350 тыс. Это добавило около 500 тыс. пассажиров на общественном транспорте в будни. Так что наши планы по регулированию использования личного транспорта воплощаются.

То есть москвичам сегодня содержать машину дорого…

— В том числе и это, безусловно. Плюс результаты управления дорожным движением, мы сделали серьезный прорыв в этом направлении. В 2014 году мы запустили интеллектуальную транспортную систему, результаты которой уже видны. Мы сделали комплексную организацию дорожного движения по всем основным магистралям города, переделали движение практически везде, перенастроили все светофоры, переустановили, где надо, знаки с тем, чтобы придать движению в городе смысл, отвечающий реальным маршрутам людей в городе. Плюс у нас такси стало цивилизованным видом городского транспорта, хотя еще несколько лет назад это был непонятный серый рынок.

А что, сейчас все прозрачно?

— Еще несколько лет назад доля легальных такси составляла всего около 30%, а сегодня эта цифра увеличилась до 75%.

Разве можно посчитать нелегальные такси?

— Лучше самих таксомоторных компаний никто не отслеживает ситуацию на рынке. Они присутствуют на наших еженедельных селекторных совещаниях, и первый вопрос, который я им задаю, касается числа легальных и нелегальных такси. Кроме того, сейчас есть реальная конкуренция среди таксистов, так что цены у нас практически не растут последние три года.

Ну, это не ваша заслуга, это работают Uber, «Яндекс.Такси» и другие агрегаторы…

— Как это не наша заслуга? Если бы не было легального сегмента, не было бы конкуренции, было бы засилье черного и криминального рынка, где нет никаких правил. Мы легализовали этот рынок, в том числе и за счет субсидии правительства Москвы. В год мы выделяем около 100 млн руб. на финансирование лизинга и части процентов по автокредиту. По этой схеме в год приобретается около 7,5–8 тыс. автомобилей — легальных такси.

Вы сказали, что число автомобилей, выезжающих на улицы, уже сократилось на 350 тыс. А какова здесь заветная цель?

— Чтобы в городе стало ездить легче, нужно сократить число автомобилей еще примерно на 150–200 тыс. единиц.

По большому счету не так уж много. Не исключено, что вы уже можете ничего не делать, экономический кризис сам расставит все на свои места.

— Вы зря так думаете. Во-первых, сейчас Москва — особенно востребованное место с точки зрения предложения труда и возможности получить работу. И людей из Калужской, Ивановской, Тверской, Тульской областей становится все больше. А они в основном приезжают на личном транспорте. Во-вторых, несмотря на весь кризис, если в 2014 году у нас покупалось около 200–250 тыс. автомобилей, то в 2015 году хоть и меньше, но все равно много —150 тыс. Причем я вам называю цифры именно суммарного прироста автомобилей. Плюс еще Московская область, где покупается 70–80 тыс. новых машин, это тоже давление на столичную городскую систему. Поэтому количество личного автомобильного транспорта все равно растет. Возвращаясь к итогам, я бы еще хотел отметить сегмент нелегальных автобусных перевозок, в том числе межрегиональных, с которым мы активно боремся. Помимо новых автобусов, которые должны быть закуплены в ближайшие полгода, проезд в маршрутках и автобусах будет только по городским билетам. К 1 сентября все автобусы будут одного цвета, со стандартной системой тарифов. Автобусы больше не будут ждать полного заполнения, а будут двигаться только по расписанию. Кроме того, количество мест для пассажиров в наземном транспорте будет примерно на 30% больше за счет того, что мы уходим от автобусов малой вместимости — маршруток — к автобусам средней и большой вместимости. Число маршруток сократится с 3,5 тыс. до 450–500 штук. По центру города маршрутки ездить не будут вовсе, это уже пережиток прошлого. Причем Москва существенно финансово вкладывается в новую систему: мы будем платить частным перевозчикам за километры и за выполнение расписания, все это будет только в автоматическом режиме (если нет трека ГЛОНАСС, значит, не было перевозки — и нет денег). Очень жесткая система контроля, только онлайн-режим, туда забивается расписание, и компьютер за этим следит.

Здорово, главное, чтобы ГЛОНАСС работал и никаких сбоев не было, как с приложением «Моспаркинг» в конце декабря.

— Техника имеет свойство иногда ломаться, любая система рано или поздно зависает и требует перезагрузки…

А что вы не успели реализовать в прошлом году?

— Есть определенные сложности с запуском всего объема станций метрополитена. Правда, это больше вопрос к нашим коллегам-строителям, но они делают все возможное, чтобы количество станций было большим. Есть технические, объективные причины, почему это не происходит. Но важно то, что правительство Москвы уменьшать финансирование строительства метрополитена не будет. А из остальных больших планов мы все успели.

Вас не смущает нарастающее народное недовольство? Митинги против платных парковок собираются по всей Москве, доходит уже до вандализма...

— Люди ломали знаки и раньше. Вы знаете, я уверен, что, если бы правительство Москвы ничего не делало с 2010 года в части наведения порядка на дорогах, количество людей, недовольных нами, было бы в тысячи раз больше. Ведь ситуация ухудшалась на глазах: с каждым годом мы стояли бы в пробках все больше и больше. Завтра вы бы не выехали со двора. И не важно, кто был бы на моем месте, люди потребовали бы отставки такого бездеятельного начальника департамента транспорта.

То есть, на ваш взгляд, довольных вашей работой больше, чем недовольных?

— Я в этом уверен, потому что обычно, если человеку все нравится, он не идет на митинг.

Но вы не забывайте, что у нас множество пассивных граждан. Недовольство будет копиться, зреть, а потом рано или поздно выльется в какие-то массовые протесты…

— Нет, мы, конечно, делаем массу исследований и опросов общественного мнения о нашей работе. Уверен, и это подтверждается цифрами, что большинство людей, даже автомобилистов, понимают, что без наведения порядка со стихийными парковками, мешающими движению транспорта, нельзя.

Поэтому везде ставят запрещающие знаки — и припарковаться вообще невозможно, поскольку парковочных мест просто не хватает. И речь не только о центре города. Ты приезжаешь в присутственное место в районе ТТК — в Пенсионный фонд, налоговую и т. д., а встать просто негде…

— У нас не хватает не только парковочных мест, у нас и дорог не хватает на такое количество машин. Поэтому мы должны выбрать, для чего нам нужны дороги: чтобы ехать или чтобы стоять. А что бы вы конкретно в этой ситуации предложили?

Я бы, в частности, не отменяла парковку в 1-м Боткинском проезде. Эта улица не особо загруженная…

— Вот мне очень нравится эта черта, свойственная многим людям: у нас большинство, например, любит подсказывать профессиональным спортсменам, как в футбол играть…

Максим Станиславович, так, может, если бы их выслушивали, так и выигрывали бы…

— Возможно, но у нас советуют, даже когда команда выигрывает! Также много людей, которые считают, что разбираются в парковке, в организации дорожного движения… Но поверьте, все это очень непростые вещи, которыми должны заниматься люди с профессиональным образованием и опытом. К тому же за нашими действиями следит масса контролирующих органов. В первую очередь это органы ГИБДД, в функционал которых помимо штрафов входит инспекция, которая занимается безопасностью дорожного движения. Они проверяют, насколько схема организации движения, которую мы утвердили, соответствует стандартам, ГОСТам, правилам дорожного движения и как она влияет на аварийность на дорогах. Кроме того, мы привлекаем общественные организации к рассмотрению любых изменений схем движения.

Ну, хорошо, бог с ними, с присутственными местами, но у нас у большинства больниц нет парковок. Конечно, их строили давно, и дороги там узкие, но это же ненормально, когда ты не можешь привезти на своей машине ребенка в Филатовскую или Морозовскую больницу. Какие-то планы в этом отношении есть?

— На недавнем заседании Общественной палаты по вопросу парковок выступал представитель Морозовской больницы, который попросил нас не делать дополнительных парковок возле входа в больницу. Потому что из-за наплыва машин скорая помощь порой не может въехать в больницу. Это первое. Ну а второе, мы просто физически не можем еще больше сужать дороги для строительства пяти дополнительных парковочных мест. Мы заложники того, что город строился давно с расчетом на другое количество машин. К сожалению, город у нас не резиновый. И мы честно всем еще пять лет назад сказали, что у нас слишком много машин. У нас количество автомобилей на тысячу человек сопоставимо с Лондоном, хотя плотность дорог там втрое выше. И в этой связи наш главный приоритет — применение мер, подталкивающих к разумному использованию автомобилей, другого пути у нас нет. Просто переходный период — это всегда сложно.

В том же Лондоне много подземных парковок в исторических зданиях. Почему у нас их мало? Понятно, что дорого, но другого-то выхода нет.

— В центре города у нас многие подземные парковки стоят полупустыми. Например, в гостинице на Тверской даже в час пик парковка загружена максимум на 55–60%.

Потому что она очень дорогая.

— Она стоит 200 руб. в час — не так много для самого центра города. Но там все равно не паркуются. Зато платят за эвакуацию по 7–8 тыс. В общем, людям надо привыкнуть парковаться платно. Да, это тяжело и требуется время, чтобы сформировать новые привычки. На изменение транспортного поведения в Европе уходило несколько десятков лет.

Хорошо, платная парковка в центре — это понятно и, наверное, правильно. Но вы же постоянно ее расширяете, уже выходите за границы Третьего кольца.

— Дело в том, что в пределах Садового кольца сосредоточено только 30% рабочих мест и 8% жилья. При расширении зоны платной парковки мы смотрим только на конкретные точки (станции ж/д, метро, остановки наземного транспорта, бизнес- и торговые центры, плюс проблемные точки: точки аварийности или где не может проехать городской транспорт). Причем на придомовой территории — непроезжей части — мы вводить платную парковку не можем. Ее использование полностью в руках жильцов. Если это проезжая часть, это уже городская территория. Соответственно, здесь решение принимает город. Но во двор к жителям мы никогда не приходим и не диктуем, что делать.

Хотите сказать, что тотального введения платной парковки по всей Москве не будет?

— Нет, не будет. Расширение зоны платной парковки будет носить только точечный характер.

Много ли при этом останется белых пятен на карте? Вы в декабре ввели еще 291 платную парковку.

— Мы ввели их только в проблемных местах — там, где наблюдались повышенный спрос на парковочные места и, как следствие, затруднения в движении. Мы по-разному относимся к парковкам для местных жителей и для тех, кто оставляет свою машину там на целый день, потому что у него там работа. У нас огромный город — все не могут приезжать на машине. Предоставить места для парковки всем желающим невозможно: слишком много автомобилей у нас в городе. И нет ничего ненормального в том, что кому-то приходится платить. Плата за парковку помогает нам снизить количество желающих приезжать на автомобилях из других районов. Здесь как раз и выигрывают жители, потому что благодаря системе резидентных разрешений они могут парковаться в своем районе бесплатно. Мы выдаем его даже тем, кто снимает квартиру, при условии аренды жилья на срок от года.

При этом в 2014 году было выдано только 31 тыс. резидентных разрешений, а соцсети полны жалоб москвичей на сложности в их получении. Почему?

— Потому что люди не знают об этой возможности, несмотря на то что об этом много где написано. Даже в каждой префектуре мы посадили по отдельному сотруднику, который отвечал на все вопросы по платной парковке в районе и получению резидентного разрешения. Люди действительно могут получить по два парковочных разрешения на квартиру при условии, что это их машина. На портале городских услуг (pgu.mos.ru) есть все инструкции по их получению. По итогам 2015 года в Москве действует уже 51 тыс. резидентных разрешений.

Вас часто обвиняют в том, что вы не слышите москвичей. А много ли районов, где жители смогли отстоять бесплатную парковку?

— Мы находимся в постоянном тесном контакте с жителями и всегда находим компромисс. Когда мы принимаем решение о платной парковке, первое, что мы делаем,— стараемся максимально сохранить существующее количество машино-мест и учесть пропускную способность дороги и безопасность дорожного движения…

А мнение жителей здесь где?

— Жители готовы здесь взять на себя ответственность за безопасность дорожного движения? Что, ребенок, который переходит дорогу…

Перешли на детей. Это уже совсем последний аргумент...

— Перекладывать на жителей ответственность за организацию дорожного движения — это неправильно, нигде такого нет, и к тому же это было бы безответственной позицией правительства. А зачем мы тогда здесь есть? Нужно действовать четко в рамках закона. Но в отдельных и важных вопросах мы обязательно подключаем общественность. Например, перед введением платной парковки на 291 участке в декабре мы провели более 50 встреч с муниципалитетами, жителями. И когда мы начали обсуждать этот вопрос с муниципальными депутатами, показывать им схемы, примерно 30% дополнительных платных парковочных мест появилось после этого обсуждения. Ведь введение платной парковки как раз дает жителям возможность получить резидентное разрешение и парковаться бесплатно. Плюс они могут принять решение поставить знак, разрешающий парковку только резидентам, и правительство Москвы вообще ничего на этом не заработает. Мы готовы эти знаки ставить. Плюс мы объясняем, что эти средства потом вернутся вам же, в район, вот тогда возражения сходят на нет.

Людям как раз не нравится этот непрозрачный механизм сбора и перераспределения средств за парковку. Что-то планируется менять в этом отношении?

— Механизм этот и так совершенно прозрачный. Не забывайте, ведь сначала мы перечисляем муниципалитету предоплату в размере 80% расчетных сборов за парковку, а по итогам года — остальное. Кроме того, на сайте «Моспаркинга» (parking.mos.ru) есть счетчик собранных средств. Плюс муниципалитеты ставят таблички соответствующие: что эта детская площадка построена или это благоустройство проведено на средства от платных парковок. Здесь скорее вопрос к жителям, которым надо активнее проявлять свою позицию и обращаться в муниципалитет с предложениями о благоустройстве, которые можно было бы реализовать за счет этих средств.

Вы активно пересаживаете людей с машин в метро, которое уже перегружено катастрофически. В час пик в вагон невозможно попасть с трех раз.

— Ну, с трех раз можно не попасть в вагон всего на нескольких станциях.

Нет, такая ситуация далеко не на нескольких станциях…

— Это неправда. Есть «Выхино», «Беговая» и ряд других проблемных остановок. Но есть же при этом наземный транспорт, в котором нет такой давки. Что мешает воспользоваться им? К тому же ни в одном крупном мегаполисе в час пик не бывает свободных вагонов метро. Это нормально. Недавно был снегопад, и, даже несмотря на это, загрузка метро не превысила среднестатистические показатели.

То есть метро, на ваш взгляд, не перегружено?

— Нет, не перегружено. И метро, и наземный транспорт примут всех пассажиров, которые появятся по мере выполнения наших планов по разгрузке дорог от машин. Кроме того, мы принимаем целый ряд мер по разгрузке самого метро. В частности, в конце 2016 года мы с РЖД откроем Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД), которая разгрузит кольцевую линию метро на 15%.

А почему ее запуск перенесли?

— Никто ничего не переносил.

Сначала обещали запустить в 2015 году…

— Нет, это не так. Чтобы вы понимали: инфраструктуру не строит правительство Москвы. Ее (рельсы, система управления, провода и т. д.) строит ОАО РЖД, которому федеральное правительство на это выделило немало средств. Мы строим только связь между МКЖД и метро, МКЖД и наземным транспортом. Ответственность правительства Москвы в данном случае — транспортные связки и организация оплаты проезда. И на это Москва выделила более 50 млрд руб.

Запуск МКЖД разгрузит не только кольцевую линию, но и радиальные ветки. За счет интеграции радиальных направлений и пригородной железной дороги не надо будет ехать до центрального ж/д вокзала, а можно будет выйти раньше. Не все пересадки появятся сразу. Сначала их будет пять или семь. Но потом в течение небольшого времени мы их все достроим. Кроме того, мы строим третий пересадочный контур метрополитена. Эти планы все остались.

Да, но и третий контур то и дело сдвигается по времени.

— Бывает так, что сроки переносятся. Какие-то нюансы возникают: в части собственников, земли, геологии. Это огромный проект с неизбежными огромными сложностями.

Ну а почему китайцы строят по десять станций метро в год, а мы одну роем по три-четыре года. Не легче ли было их нанять?

— Строительство в городе — крайне непростая задача. Лучше об этом поговорить с коллегами-строителями, которые профессионально об этом могут рассказать. Но что важно — деньги на строительство метро у нас есть, и все планы будут реализованы. Строительство таких сложных объектов — это не дело пары месяцев. За последние пять лет темпы метростроения выросли в разы, по всему городу открыты и работают множество стройплощадок. И в ближайшие год-два мы с вами станем свидетелями резкого ускорения ввода новых участков метрополитена.

Получается, ваш департамент работает отлично: платных парковок уже наделали, дворы перекрыли, отправили людей в метро, а что метро разгрузить не успели — департамент не ваш… Скажите, а с коммунальщиками, создающими пробки из-за постоянного перекладывания покрытия в любую погоду, вы как-то координируете свою работу?

— Распоряжением правительства Москвы была создана межведомственная группа, которую возглавляю я. Мы раз в неделю делаем согласования по всем перекрытиям.

А зачем зимой перекладывать дороги?

— Там перекладываются коммуникации. У нас есть большая программа по реконструкции дорог, где-то с сужением тротуара, где-то с расширением. Там есть люки, канализация, сети. Их надо переложить, что занимает много времени. Мы сделали план на 2016 год, понимаем, какие улицы мы хотим реконструировать, а для этого надо поменять сети, что за один год сделать невозможно. Поэтому сейчас меняются сети, чтобы летом, когда уже можно будет перекладывать асфальт, приступить к реконструкции.

Так сейчас же кладут асфальт…

— Сейчас они просто заделывают перерытые траншеи, например, на Садовом кольце.

Какие у вас планы на 2016 год по расширению зоны парковки?

— Мы планируем посмотреть на дополнительные проблемные точки. Но тотального расширения зоны не будет. Четких задач на 2016 год мы еще не определили. Нам еще предстоит обсудить этот вопрос с префектурами.

Планируете ли вы расширять зону долгой платной парковки (когда второй и последующие часы дороже первого)?

— Да, планируем. Мы должны дойти до того, чтобы на парковках было занято только 80–85% мест, в том числе и за счет этой меры. Некоторые города мира решают эту проблему деньгами, просто увеличивая тариф, а некоторые — ограничением времени нахождения машины. Например, в остродефицитных местах разрешают стоять на одном месте не более двух часов, после чего машину обязательно надо переставить, хотя бы на соседнее место. А в некоторых городах наиболее прогрессивным способом считают тарификацию парковки — наподобие авиационной модели. Кто последний покупает, тот платит дороже. Например, первый приезжающий на парковку автомобиль платит 1 руб., а последний — 25 руб. Так что введение дифференцированных тарифов в ближайшем будущем за пределами Садового кольца неизбежно.

А повышение базовых тарифов за парковку планируется в этом году?

— Нет, базовые цены мы пересматривать не будем.

Недавно вы анонсировали эксперимент с бесплатной парковкой для резидентов. Где и когда он начнется и что вы от него ждете?

— Мы определили ряд выборочных мест в ЦАО, где у жителей в силу исторической застройки нет ни капитальной парковки, ни места на придомовой территории, и единственная возможность оставить машину для них — только на улично-дорожной сети. Таких мест особенно много в Замоскворечье. Знаки поставим до конца первого квартала 2016 года. Потом мы в течение полугода будет анализировать результаты (насколько будет загружена парковка, как это отразится на движении), чтобы понять, как это работает и можно ли это распространить на другие участки.

Недавно с поста замглавы МВД сняли Виктора Кирьянова, выступавшего против быстрой передачи МАДИ права штрафовать водителей по 38 административным правонарушениям, зафиксированным камерами. На ваш взгляд, в связи с этим принятие законопроекта ускорится?

— Насколько я знаю, он сам ушел в отставку. К тому же предложение рассмотреть возможную передачу МАДИ права штрафовать водителей поступило от правительства РФ. Нам же уже дали очень серьезные полномочия по задержанию транспортных средств. Эти полномочия намного серьезнее, чем фото- и видеофиксация нарушений. Об ускорении прохождения законопроекта мне говорить тяжело, я не являюсь органом, который за это отвечает. Но я уверен, что уход Виктора Николаевича и законопроект в Думе — вещи не связанные.

У вас с женой есть в собственности участок платной дороги в Эстонии...

— Был, теперь у меня его уже нет.

Стоимость проезда по нему была ниже, чем по нашей новой платной питерской трассе?

— Это был совсем небольшой участок дороги — подъезд к дому, не хайвей. (Смеется.)

А как вы считаете, адекватны ли расценки недавно открытой платной питерской трассы, которая создала новые пробки в Москве?

— Проект данной дороги не в нашей компетенции. Она находится в ведении федерального правительства. Если люди пользуются, значит, цены адекватные.

Говорят, это самая дорогая трасса в Европе…

— Уверен, что инвесторы заинтересованы в том, чтобы по дороге ездили, и тарифы назначали исходя из этого, но повторюсь — это не моя компетенция.

Нет ли у московских властей планов по введению платной лицензии для такси?

— Как только будет введено ограничение по количеству такси, тогда и будет платная лицензия. Но на ближайшие годы планов по ограничению такси у нас нет. Мы считаем, что рынок еще в развитии. Мы находимся в тесном контакте с таксомоторными компаниями по целому ряду вопросов, и это взаимодействие нас всех пока устраивает.

Так получается, что все основные подряды выигрывают компании, совладельцем которых вы были не так давно. А какой крупный тендер впереди?

— Самый крупный тендер по внедрению новой модели управления наземным городским транспортом мы, кстати, провели летом, разыгрывался пятилетний контракт на 54 млрд руб. И среди победителей нет ни одной компании, где я когда-либо работал или был совладельцем. В 2016 году новых крупных тендеров не планируется.

В презентации вашего департамента значится строительство 32 вертолетных площадок к 2020 году. Намерены открыть частное небо?

— Нет. В первую очередь это площадки для специальных служб: МЧС, скорой помощи, ГАИ и прочее. Решение по открытию неба принимает федеральное правительство, мы здесь только строим.

Может ли Москва стать действительно удобным для перемещения городом?

— Просто решить проблему, которая зрела десятилетиями, за два-три-пять лет — из области фантастики. Но мы четко понимаем, что с каждым годом становится лучше. И мы сегодня делаем все, чтобы Москва становилась гостеприимнее и удобнее для всех жителей и гостей.

Вы рассчитываете дождаться лучших времен на своей должности? По вашим же словам, людям потребуются десятилетия, чтобы привыкнуть к нововведениям.

— Это будет решать мэр города, не я. Но я уверен, что все, что мы делаем, правильно и серьезных ошибок у нас нет. Я уверен, что любой другой человек, который будет на моем месте, будет продолжать нашу линию. Рецептов, кроме уменьшения использования личного транспорта в пользу общественного, тут просто нет.

А вы не задумывались над тем, чтобы ограничить количество автомобилей во владении — например, по одному на семью?

— Подобная практика в мире есть. В Токио, например, можно купить автомобилей сколько угодно, но поставить на учет их можно только при предоставлении в полицию справки о наличии парковочного места в радиусе 400 м от дома, где вы проживаете. Причем место должно вам принадлежать (на праве собственности, аренды), и оно никем не должно быть занято. Нам пока об этом говорить рано. К подобным ограничениям переходят, когда исчерпаны все остальные ресурсы. Пока мы занимаемся наведением порядка с парковками и схемами организации движения.

А когда закончится предвыборный год, дискуссии о введении платного въезда в Москву возобновятся?

— Об этом мы также не говорим и никаких обсуждений не ведем.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2899965

Raxxx
25.01.2016, 19:06
Stalker_rus, и что там интересного? В кратце. Не смог дочитать до конца, засыпаю. Одно сплошное традиционное бла бла бла и как все хорошо и все счастливы.

Stalker_rus
25.01.2016, 19:28
ну там достаточно острые вопросы от лица журналиста и отсутствие внятных ответов со стороны Ликсутова.
а так - в основном, для понимания вектора развития ситуации в 16м году.

Charly
25.01.2016, 19:40
фанатам и опозиционерам! много свеженького Ликсутова:
http://www.kommersant.ru/doc/2899965

Случайно нет каких-либо легальных протестов против него?
Я бы сходил, постоял с плакатом Ликсутова(а может и Собянина) - в отставку !

Raxxx
25.01.2016, 20:21
а так - в основном, для понимания вектора развития ситуации в 16м году.

Да понятно все с вектором. Доить, чмырить, пилить и воровать А верить его словам нельзя. Вранье сплошное. Говорят одно, а делают другое


Случайно нет каких-либо легальных протестов против него?
Я бы сходил, постоял с плакатом Ликсутова(а может и Собянина) - в отставку !

В фейсбуке группы были, автомобилисты москвы, синие ведерки и другие. Буйные все там :)

Stalker_rus
25.01.2016, 23:29
А верить его словам нельзя. Вранье сплошное. Говорят одно, а делают другое
ну зная что он говорит можно понять, что будет делать. от обратного.
а верить никто и не призывает. надо не верить, а думать. своей головой.

EURO
22.06.2016, 18:21
Москва заработала на платных парковках более 7,6 миллиарда рублей
22 июня, 12:19

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2016/06/22/122156.24546_600.jpg

За время работы платных парковок в бюджет Москвы были перечислены более 7,6 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московского паркинга.

«Общая сумма собранных средств за платную парковку и переданных на благоустройство города с 1 ноября 2012 г. составляет 7 645 832 612 рублей», - говорится в сообщении организации.

Платная парковка была введена в ноябре 2013 года. Сначала она действовала в пределах Бульварного кольца, в 2014 г. расширилась до пределов Третьего транспортного кольца. Последнее расширение платной парковки произошло в декабре 2015-го: парковка стала платной еще на 291 улице, в том числе рядом с десятками станций метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Коньково», «Речной вокзал» и т.д.).


На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 г. был введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа («Москва-Сити» и ряд улиц Бульварного кольца) составляет 80 руб./час, второго часа и далее - 130 руб./час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 руб./час.

В связи с расширением зоны платной парковки столичные водители провели несколько акций протеста, самая крупная из которых состоялась на Пушкинской площади - в ней приняло участие несколько сотен человек.

Источник: autonews.ru

LucasW
23.06.2016, 12:44
Еще недавно была новость
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/01/25/625261-platnih-parkovkah
Что-то где-то пахнет враньем

Raxxx
24.06.2016, 11:26
За время работы платных парковок в бюджет Москвы были перечислены более 7,6 млрд рублей.

Очень смешные деньги. Учитывая что потратили они больше. Отсюда вывод что все это затевалось не для дойки населения, как многие думают. Возможно большая часть осела в офшорах?

Для сравнения картинка по расходу бюджета

http://image.slidesharecdn.com/201620172018-151006104756-lva1-app6892/95/2016-2017-2018-9-638.jpg?cb=1444128844

Exlibris
24.06.2016, 15:42
Что за бред о сложности идентификации денег за парковку по районам они несут. Каждая парковка имеет номер, номер привязан к региону. Даже тупейшая табличка в экселе с этим справится не говоря уже о более серьёзной базе данных.

BiIIY
26.06.2016, 04:15
Очень смешные деньги. Учитывая что потратили они больше. Отсюда вывод что все это затевалось не для дойки населения, как многие думают. Возможно большая часть осела в офшорах?
Вам об этом и говорили)) Что цель уменьшить число автомобилей, а не заработать. Ну хоть так дошло))
А какая сумма должна получиться? Лень искать, но где то читал, что с учетом всех последних платных парковочных мест в год получается около 4 млрд. руб. Если считать, что рабочих дней(включая субботу) в году 300, то получаем 13 млн. рублей в день. Парковочных мест где то 50 тыщ.(большинство из них стоят 40-60р в час и днём пустые) Т.е. с одного места получают 260 р. в день(это примерно стоимость годового абонемент в 80 тыщ). Как вы принципиально больше хотите зарабатывать?

Что за бред о сложности идентификации денег за парковку по районам они несут. Каждая парковка имеет номер, номер привязан к региону. Даже тупейшая табличка в экселе с этим справится не говоря уже о более серьёзной базе данных.

А где это несут? В последних сообщениях в теме не заметил такого. Дайте ссылку.

Exlibris
27.06.2016, 14:26
А где это несут?
статью же привели, https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/01/25/625261-platnih-parkovkah подзаголовок "сложный подсчёт"

Raxxx
27.06.2016, 21:20
Вам об этом и говорили)) Что цель уменьшить число автомобилей, а не заработать. Ну хоть так дошло))

Кто где когда? Может это я же и говорил? :) Я об этом уже давно всем талдычу. Мне попалась старая статистика в свое время по ПП, тогда это было 4 миллиарда еще вроде, сразу сравнил ее с общим бюджетом, это кот наплакал. Хотя если это капает лично кое кому в карман, то тогда норм. Но проблема еще в том, что платные парковки не только в москве а расползались по всей росии. Так что тут налицо линия партии... Только пока не понятно для чего им все это