Просмотр полной версии : Подскажите по АКПП лопина
Всем привет форумчане. Подскажите пожалуйста у меня honda civic es1 2005 год двигатель d15 акпп slxa автомат, проблема заключается в том, что ломнул корпус акпп возле крепления переднего к телевизору. Масло в коробке уровень норм. Я так понял ломнуло там, где гидротрансформатор. Кто что подскажет дельного, только без замены акпп этот вариант крайний. Всем спасибо кто откликнется. Фото прилагаю http://i081.radikal.ru/1512/a1/0b2044f6030d.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i416/1512/1a/b33f499f0977.jpg (http://www.radikal.ru)http://s020.radikal.ru/i701/1512/08/1f2bc0632e12.jpg (http://www.radikal.ru)
конштейн новый свари на два болта что рядом и зкрепи без напряга
конштейн новый свари на два болта что рядом и зкрепи без напряга
А с корпусом коробки, что делать?
---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 18:54 ----------
Я сам думаю снять коробку и изнутри проварить, имею ввиду со стороны гидротрансформатора, кстати как он снимается с коробки))?
это колокол кпп дырочку заклеишь чтоб грязь не летела, если трещины дальше не пойдут это все
это колокол кпп дырочку заклеишь чтоб грязь не летела, если трещины дальше не пойдут это все
Вот за это и переживаю что может пойти, поэтому и думаю лучше снять и аргоном проварить.
а с чего им дальше идти если крепеж опоры будет в другом месте?
а с чего им дальше идти если крепеж опоры будет в другом месте?
У меня просто момент такой, что когда кузовщину делать будут, движку снимать по любому придется, поэтому коробку скинуть не проблема и будет выглядеть все культурно
---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 19:10 ----------
Просто я так понял при снятие короба акпп есть нюансы, механику снимал без проблем, акпп ниразу. И еще где не гуглил не смог найти как этот гидротрансформатор снимается, может плохо гуглил (((
гидротрансформатор прикручен от двигателя через маховик, должен быть лючек или через стартер
То есть короб я должен снять с гидротрансформатором и маховиком, А потом открутить или как?
гидротрансформатором и маховиком их надо рассоеденить потом снимать короб
гидротрансформатором и маховиком их надо рассоеденить потом снимать короб
Правильно понял, то есть через отверстие нужно открутить болты которые соединяют маховик с гидротрансформатором, А потом снимаем коробку с гидротрансформатором, А маховик остается на двигателе?
да, там гайки
А гидротрансформатор как с коробки снимается? Там наверное гайки по кругу шкив коленвала крутить надо, чтобы все гайки открутить и сколько их всего?
обычно 4
А гидротрансформатор как снять с коробки?
смотри чтоб он сам не снялся, вытаскивается и все
смотри чтоб он сам не снялся, вытаскивается и все
Понял, он крепится к маховик, а на коробку просто одевается. А выставлять нужно что то при снятие и установке коробки?
---------- Сообщение добавлено 11.12.2015 в 15:18 ----------
Извините за беспокойство форумчане, а стартер нужно снимать при демонтаже коробки?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.