PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по реле.



еvgenich
08.12.2015, 13:11
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста два момента. Автомобиль купе американской сборки.
Первый-при включении дворников лобового стекла в "первый" режим работы(с некоторым интервалом) отчётливо стали слышны щелчки под приборной панелью на уровне колена левой ноги. На форуме этот вопрос пару раз обсуждался, но, к сожалению, истина так и не была найдена. Кто-то пишет, что это нормальное явление и такому устройству как реле "положено щёлкать". Так-ли это на самом деле, или всё-таки, появившиеся щелчки являются следствием износа? Хотелось-бы наверняка это выяснить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в самый, как правило бывает, неподходящий момент. А за одно узнать где это самое реле точно находится.
Второй-когда купил машину, на ней в передних фарах был установлен китайский ксенон, светил он в одном режиме ближнего света, без функции дальнего. Естественно всё это "добро" было заменено на штатный галоген, но возникла небольшая неприятность, теперь, при включении ближнего света фар, на приборной панели едва-едва светится лампочка дальнего, "погуглив" это дело выяснилось, что проблема в редком использовании дальнего света, ввиду его отсутствия, и реле в переключателе банально закисло. Вопрос! Можно это реле где-то отдельно купить и поставить? На схемах найти его не могу. Как я понимаю, оно находится в самом переключателе.
Заранее благодарю всех!

K20a2
08.12.2015, 19:38
проблема не в реле, а в херовой массе на кузов.

еvgenich
08.12.2015, 20:21
проблема не в реле, а в херовой массе на кузов.

Почему такой вывод? Где искать проблему? Да, и о каком реле или массе идёт речь? О том, которое в переключателе режима света или режима работы дворников? Вы не могли-бы дать более развёрнутый комментарий? Спасибо.

K20a2
09.12.2015, 22:27
минусовая клемма ( в народе - масса )
варианта три.
первый - в салоне, у ног пассажира ( крутится к кузову пучок )
второй - сбоку от ног водителя ( так же к кузову пучок )
и третий - под капотом - недалеко от бачка омывателя ( либо с другой стороны на лонжероне, не помню уже ) - так же пучком крепится.

из за херовой массы, так же возможно что лампа будет гореть в пол накала ( иногда даже при включенном ближнем - чуть чуть горит дальний ).

еvgenich
10.12.2015, 00:12
минусовая клемма ( в народе - масса )
варианта три.
первый - в салоне, у ног пассажира ( крутится к кузову пучок )
второй - сбоку от ног водителя ( так же к кузову пучок )
и третий - под капотом - недалеко от бачка омывателя ( либо с другой стороны на лонжероне, не помню уже ) - так же пучком крепится.

из за херовой массы, так же возможно что лампа будет гореть в пол накала ( иногда даже при включенном ближнем - чуть чуть горит дальний ).

Я понял, спасибо! Будем пытаться искать.