PDA

Просмотр полной версии : Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%



DUBAS
21.08.2008, 15:56
Хонда Красносельский
http://autoralf.ru/templates/civic_primary/images/honda_logo_2.png


СТО компании "Хонда Красносельский" предоставляет своим клиентам следующие услуги:

* гарантийное обслуживание
* периодическое техническое обслуживание
* компьютерная диагностика
* установка охранных и противоугонных систем
* шиномонтаж
* кузовные и малярные работы


Скидка на СЕРВИС - 15%, ЗАПЧАСТИ - 5%
предоставляется при предъявлении карты участника «Civic-Club»


-------------------------------------------------------
Автосалон и сервисный центр Honda Красносельский
г. Санкт-Петербург,198205, Таллинское шоссе, д.202.
Автосалон: тел. 777 33 66
Сервис-центр: тел. 777 22 66
факс: 334 09 05
E-mail: [email protected]
Сайт: http://autoralf.ru/
-------------------------------------------------------

http://s50.radikal.ru/i127/0808/28/cdaefbb61135t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0808/28/cdaefbb61135.jpg.html)

Ману
04.05.2010, 00:21
Чего-то в теме совсем пусто....
Сегодня съездила к ним на ТО 30000км!!! Приятно порадовала скидка: 10% на запчасти и расходники и 15% на работы;) Обслуживанием осталась довольна:) Косяк один - кафе - маленький выбор и почти полное отсутствие того, что есть в меню...:)))

ЗЫ. клубных "метят" - перед обслуживанием на торпеду кладут клубную визитку;)

ANGELSTYLE
05.05.2010, 16:06
Чего-то в теме совсем пусто....
Сегодня съездила к ним на ТО 30000км!!! Приятно порадовала скидка: 10% на запчасти и расходники и 15% на работы;) Обслуживанием осталась довольна:) Косяк один - кафе - маленький выбор и почти полное отсутствие того, что есть в меню...:)))

ЗЫ. клубных "метят" - перед обслуживанием на торпеду кладут клубную визитку;)

Маш, как метят, подробнее плиз)

Я вчера у них в районе обеда кстати был)

Ману
07.05.2010, 12:42
Дэнчик, визитку клубную кладут на торпеду...видимо для того, чтобы никто не накосячил:))

Bobrusha
07.05.2010, 13:08
Ману,
тут мы все ХК обмываем
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16226&highlight=%D5%EE%ED%E4%E0+%CA%F0%E0%F1%ED%EE%F1%E5%EB%FC%F1% EA%E8%E9
про визитку интересно..
откуда знаешь?
я ни разу её на торпеде не видел

ANGELSTYLE
07.05.2010, 15:56
Дэнчик, визитку клубную кладут на торпеду...видимо для того, чтобы никто не накосячил:))

А откуда у них наши визитки?)))

Ману
07.05.2010, 19:33
мне положили:)))) откуда не знаю они их взяли..как не знаю зачем мне масло экономящее топливо:))

ANGELSTYLE
10.05.2010, 15:51
мне положили:)))) откуда не знаю они их взяли..как не знаю зачем мне масло экономящее топливо:))

Что за масло и какого рода визитка (2х сторонняя) ? :)

Олег Демченко
22.06.2010, 00:57
Всем рекомендую на Таллинском кузовной ремонт. После известной последней зимы красил бампера на 4d. 6 т.руб. за элемент. Полное попадание в цвет NH701M. Все в сроки и обозначенные заранее деньги. За 300 рэ полирнули дверь. Остался доволен. Направил двух своих друзей на Accorde и, простите, VOLVO_XC90. Последний покрасил всю машину, кроме крыши. Качество на 5. РЕКОМЕНДУЮ.

ПЕРЕПЕЛ
30.06.2010, 12:31
вот про визитку на торпеду ни разу не слышал.. хоты все делаю у них

Рассеянный
16.09.2010, 14:49
чет в заголовке одни скидки а в объявлении другие?

ПЕРЕПЕЛ
16.09.2010, 16:00
где правда??

nordpoint
11.01.2011, 13:23
собрался вот на ТО-30.000, позвонил, узнал насчет того, можно ли со своим "барахлом", заплатить только за работы - мастер Николай ответил - "Не проблема". Спросил можно ли смотреть в ремзоне на работы - ответил - "Ваше право." Насчет скидки по карте он не в курсе только. Знает ли кто о скидках на работы?

ANGELSTYLE
11.01.2011, 15:41
Скидка на работы 15% при предъявлении карты.

Bobrusha
18.03.2011, 14:23
Были на 30 000.
грустно и нудно нам.
Ибо в который раз все сделали хорошо.
ролик приводных поменяют по гарантии.
В буфете не было сырников!!!! Нашли косяк)))

djstazzy
17.10.2011, 15:50
Не знаю, как там насчет грустно..... нам там было весело....... Сначала ключи в машине закрыли, приходи мальчик и тихим голосом спрашивает: " А нет ли у Вас с собой второго комплекта ключей, ну или хотя бы второго брелка от сигнализации", потом 2 часа машину вскрывали...... а потом когда ее отдали, еще и капот не закрыли.... Так что они там развлекаются как могут. Итог: 3 часа потерянного времени.

AkeLarus
28.02.2012, 20:29
Приехал в ХК узнать о стоимости работ по покраске переднего бампера, сказали что покраска 6000 руб. Я им говорю, что у меня карта клубная есть, на что мне сказали, что у них уже якобы скидки идут 35%, н\ч - 1000 руб. и скидку более неположено. Вот так.

Bobrusha
28.02.2012, 20:43
у них всегда так.

ANGELSTYLE
02.03.2012, 23:52
Приехал в ХК узнать о стоимости работ по покраске переднего бампера, сказали что покраска 6000 руб. Я им говорю, что у меня карта клубная есть, на что мне сказали, что у них уже якобы скидки идут 35%, н\ч - 1000 руб. и скидку более неположено. Вот так.

6т.р. это акция у них, а на акции скидки никто не дает.

Джексон
03.03.2012, 14:04
л двух своих друзей на Accorde и, простите, VOLVO_XC90. Последний покрасил всю машину, кроме крыши. Качество на 5. РЕКОМЕНДУЮ.
ахахаха
мне кажется, я знаю этих товарищей

ANGELSTYLE
06.03.2012, 23:23
ахахаха
мне кажется, я знаю этих товарищей

Это не про меня, не переживай :))
В 2010г. у меня машины этой ещё небыло

Джексон
07.03.2012, 01:51
Это не про меня, не переживай :))

а я уж подумал, вы без меня пляски на дворцовой тренировались проводить и как бы вот)
одному полностью, второму наполовину
хорошо, что это не так

ANGELSTYLE
08.03.2012, 01:39
=))))))

DreamTeam
04.05.2012, 21:56
Коллеги по форуму, печальный отзыв о работе дилерского центра, конкретно на выдаче автомобиля после гарантийного ремонта.
Всегда обслуживался в Хонде Красносельский, с самой покупки автомобиля, проблем никаких не было, были обращения по гарантии, все меняли, обслуживался у них по регламенту ТО.

Сегодня возвращали машину после проклейки резинки на двери багажного отделения (была протечка воды в багажное отделение). Почуял неладное, когда приемщик сказал, что мол машина стояла на улице рядом с загрязненной территорией и нанесло грязи на машину. Говорю, ладно. Открываем багажник, а там: сиденья назад не сложены, коврик багажного отделения снизу запачкан сухим отпечатком, видимо ботинка лазившего там гарантийщика (нужно было тестировать протечку изнутри). Приемщик сам предложил машину перемыть. Перемыли. Но мне не понравилось как перемыли, остались недочеты на задних сидениях.
Жалобу сходу писать не стал, поскольку договорились, что этот приемщик пойдет завтра к начальнику для согласования бесплатной уборки салона.

По общему впечатлению очень был поражен таким я бы сказал гигантским косяком сотрудника, не проверил автомобиль перед выдачей, в итоге может пострадать репутация дилера...

DreamTeam
15.05.2012, 10:01
На следующий день организовали уборку салона вне очереди, в удобное мне время. Правда для этого мне пришлось пообщаться с начальником слесарного участка, поскольку кузовщик хотел записать меня после праздников. Я сказал, что мне крайне неудобно после праздников и после общения с начальником мы достигли консенсуса. Я подъехал, салон убрали, пропылесосили. Для дилера пойдет - не фонтан конечно уборка, но я уже привык, что мойка автомобиля - явно не профиль дилера :).

В целом инцидент исчерпан.

SpideR
28.05.2012, 11:17
АГРОМНОЕ СПАСИБО Саше Князевичу и его руководителю(забыл как зовут), которые всегда тепло встречали, радовали, решали все проблемы и выполняли все наши пожелания!
Всем процессом от начала заказа, выбора, опций, привозки, страховок, банков, допов и самого главного выдаче авто - ооочень довольны!
Ребята - отличный пример работников автосалона!!!

Bobrusha
28.05.2012, 11:50
SpideR,
что взял?

Olika
28.05.2012, 13:57
SpideR,
может сюда лучше? :) более посещаемая)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16226&page=58

V&S
28.05.2012, 14:08
Приятно прочитать положительные отзывы....и как всегда охреневаю от маразма-))))

SpideR
28.05.2012, 15:27
SpideR,
что взял?

Новую машину ;)

Bobrusha
28.05.2012, 15:28
SpideR,
тайны,тайны)))

SpideR
28.05.2012, 15:29
Olika,
Скопировал-вставил)

---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 15:30 ----------

V&S, какого маразма?)

V&S
28.05.2012, 16:57
да спич от ДримТима убил-))...но это ИМХО-))

Viper2ru
29.05.2012, 10:22
Приятно прочитать положительные отзывы....и как всегда охреневаю от маразма-))))
полностью согласен

DreamTeam
29.05.2012, 19:55
V&S,
я по делу старался описать ситуацию. Привык, что всегда автомобиль выдавался в чистоте, всегда работы проводили аккуратно, а в данном случае вернули авто с грязью в салоне (понятно, что мелочь, но многое говорит об отношении к работе отдельных сотрудников дилера).
Вам бы это понравилось?

RANLIT
29.05.2012, 22:16
V&S обслуживается в петроградке, такое отношение к нему там невозможно)