Вход

Просмотр полной версии : Друзья опрос, пробег за 200000 км



Alex.mark2505
11.12.2015, 03:50
Друзья привет хочу узнать у кого есть уже пробег за 200000 км? Как двигатель? Как машинка? Что меняли интересует по двигателю) Мотор 1.8 140лс РКПП 2008 год пробег 173000 компрессия 14.3 в каждом цилиндре, замена масла 0w-20 каждые 7500 подъедает за этом пробег если крутить постоянно грамм 200)

Resident5
11.12.2015, 04:02
Был цивик с трассовым пробегом на акап более 260ткм. Проблем никаких. Не меняли ничего. В мотор 5w30 лили и бед не знали с ним

Grandeozus
11.12.2015, 10:05
240 000 пробег. Два раза менял свечи, один раз генератор. лью 5w30 - замена каждые 10 тысяч, подъедает за это время в районе литра масла (+\- в зависимости от кручения). Компрессию не измерял. раз в 40 тыс регулирую клапана, соответственно меняется прокладка клапанной крышки. Цепь вроде не шумит, но думаю на ТО попросить проверить натяжение или как там что проверяется...
Так по мелочи только прокладка втэка, сальники коленвала, заглушки.
Тачку купил 3 года назад и менять не хочу!

Sf.Neo
11.12.2015, 10:07
Вообще у Honda очень хорошие моторы. За что мне и нравится эта марка. При должном обслуживании моторы проходят ого-го. Я купил авто, пробег уже к 200к приближается. Бегала машинка много по трассе. Пока серьезных проблем не было (менял заглушку ГБЦ, амортизаторы, тех жидкости. Короче перебрал машинку под себя). Но я и проездил немного. Авто 2007 года, МКПП. Масло лью 5W-30 каждый 10к. Перекрашивал весь перед авто + крыша возле резинки. Ржавчины больше нигде замечено не было. Днище в удовлетворительном состоянии. ::)


Тачку купил 3 года назад и менять не хочу!
Плюсик. Хороший автос. ;) Может только если на Toyota, они тоже вроде не ломучие... А вообще думаю через лет десять поменять на HR-V новый. Понравился зараза. Как Цуцик, только паркетник. Хотя у нас сейчас такие зимы... и на 5D можно спокойно ездить! :-*

Alex.mark2505
11.12.2015, 14:05
Вот и у самого 173000 км пробега 2008 год 1.8 140 РКПП, всю подвеску, сцепление, рейку перебирал, опору двигателя, стартер ремонтировал, генератор, масло лью Honda 0w20 в банке жестяной замена каждые 7500 км, клапана каждые 15 тыс. регулировка. Вот и интересно как дальше будет, машина каждый день почти бегает по трассе 100 км. Когда клапанную крышку снял движок чистый и блестит внутри черноты и налёта вообще нет. Компрессия 14,3 во всех цилиндрах менял.

Brut89
11.12.2015, 16:31
Брал 1,5 года назад с пробегом 128 т.км. Сейчас 156 т.км. За 1,5 года на один сервис, обслуживание и ремонты влил 108800,26 р.
По подвеске: менял аморты перед зад, левый опорный подшипник, подушку двигателя нижнюю, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, правая рулевая тяга. Развал делаю раз в год.
По движку:свечи 1 раз, фильтра,
масло каждые 5-7,5 т.км Сначала лил хонда 0/20 последний раз на 150 залил идемитсу 5/30,фильтр всегда оригинал,
натяжитель ремня с роликом и ремнем(ина+гейст).
регулировка клапанов раз в год,
загушка бошки,
чистка заслонки+адаптация.
По остальному:
замена фильтра топливного,
чистка стартера(визжал на холодную),
ремонт компрессора кондея(замена магнита муфты и подшипника+заправка). замена лобового стекла(затёрт был в усмерть),
замена дворников(мелочи).
Замена задних тормозных дисков,
замена колодок по кругу(периодически смазка направляющих суппорта).
Замена тормозной жидкости в сцеплении и в вакуумнике.
Замена реле кондиционера
Замена левого переднего датчика удара
Замена защиты картера(треснула пополам)

Если ещё вспомню то напишу чтонибудь.

smis
11.12.2015, 16:34
Брал 1,5 года назад с пробегом 128 т.км. Сейчас 156 т.км. За 1,5 года на один сервис, обслуживание и ремонты влил 108800,26 р.
По подвеске: менял аморты перед зад, левый опорный подшипник, подушку двигателя нижнюю, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, правая рулевая тяга. Развал делаю раз в год.
По движку:свечи 1 раз, фильтра,
масло каждые 5-7,5 т.км Сначала лил хонда 0/20 последний раз на 150 залил идемитсу 5/30,фильтр всегда оригинал,
натяжитель ремня с роликом и ремнем(ина+гейст).
регулировка клапанов раз в год,
загушка бошки,
чистка заслонки+адаптация.
По остальному:
замена фильтра топливного,
чистка стартера(визжал на холодную),
ремонт компрессора кондея(замена магнита муфты и подшипника+заправка). замена лобового стекла(затёрт был в усмерть),
замена дворников(мелочи).
Замена задних тормозных дисков,
замена колодок по кругу(периодически смазка направляющих суппорта).
Замена тормозной жидкости в сцеплении и в вакуумнике.
Замена реле кондиционера
Замена левого переднего датчика удара
Замена защиты картера(треснула пополам)

Если ещё вспомню то напишу чтонибудь.

;) честно про б/у машину

alex49
11.12.2015, 17:05
я уж испугался что у меня у одного налет ржавчинки над лобовым появляется) думал что то не так)
пробег 85к подтвержденный) пока с движком все норм, кажется что сальник подтекает

Brut89
11.12.2015, 17:25
я уж испугался что у меня у одного налет ржавчинки над лобовым появляется) думал что то не так)
пробег 85к подтвержденный) пока с движком все норм, кажется что сальник подтекает

Не беспокойтесь, это повсеместный косяк.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2015 в 18:33 ----------


;) честно про б/у машину

Честно говоря, половина всего этого это скорее поддержание машины в идеале. Для простых наездников не обязательно, но я чёртов перфекционист вплане технического состояния машины, поэтому заобслуживал её до нельзя. Ктото ведь ездить по 15 тыщ от ТО до ТО и не парится только колодки меняя а ктото машину до винтика знает.

Из самого дорогого и внепланового было пожалуй ремонт кондея, замена лобовика и замена датчика удара.
Всё остальное это регламент и расходники в том или ином виде.

Сейчас с моей з/п и курсом доллара обслуживаение хонды стало нифига не дешевым. Но надо сказать ниразу машина меня не подвела(тьфу тьфу тьфу), всегда заводилась, всегда доезжала(иногда даже очень быстро) и не всегда по самым хорошим дорогам. А дважды вообще мне жизнь спасла.