PDA

Просмотр полной версии : Резкое падение оборотов



CIVICOBOD
17.12.2015, 20:28
Помогите пожалуйста. Уже устал шуршать форумы...

Ситуация следующая, начинаешь медленно разгоняться примерно до 20 км/ и потом если резко убрать рогу с газа, происходит толчок, если смотреть на обороты, то обороты резко падают и когда и потом тут же нормализуются и машина едет на холостом.

1. Чистил ДЗ результата не дало (хотя может плохо почистили)
2. Менял масло акпп (частично)
3. Гидроопора со стороны пассажира. Поставили от бмв
4. Смотрели свечи сказали нормальные.

Но сказали что подушка которая держит акпп рваная вся. Но если размышлять логически то как может рваная опора влиять на обороты.

Что делать?

Civic 4D 2008 акпп 2008 год

---------- Сообщение добавлено 17.12.2015 в 21:29 ----------

Сам из СПб. Кто может помочь пишите в лс, готов за все платить

Илья Сергеевич
18.12.2015, 07:51
Насчет падения оборотов после отпускания педали газа - есть такое
обороты падают например с 1700-2000 до 800-900, потом поднимаются где-то до 1300-1500
но это все без толчков у меня
это точно коробка
может быть связано с переходными режимами блокировки гидротрансформатора.
Опора никак влиять не может

CIVICOBOD
18.12.2015, 18:12
Насчет падения оборотов после отпускания педали газа - есть такое
обороты падают например с 1700-2000 до 800-900, потом поднимаются где-то до 1300-1500
но это все без толчков у меня
это точно коробка
может быть связано с переходными режимами блокировки гидротрансформатора.
Опора никак влиять не может

Под коробкой ты имеешь ввиду что может гидротрансформатор умирает?? Или это может быть масло.

Антон020
18.12.2015, 19:44
Насчет падения оборотов после отпускания педали газа - есть такое
обороты падают например с 1700-2000 до 800-900, потом поднимаются где-то до 1300-1500
но это все без толчков у меня
это точно коробка
может быть связано с переходными режимами блокировки гидротрансформатора.
Опора никак влиять не может
такая же ситуация возникла...но случилось это все в одночасье почти...сомневаюсь что коробка так быстро может крякнуть

Илья Сергеевич
18.12.2015, 21:37
Под коробкой ты имеешь ввиду что может гидротрансформатор умирает?? Или это может быть масло.

Под коробкой я имею ввиду что это не свечи, ДЗ, опора и прочее.
Умирает или нет покажет время)))
Масло если не темное, без вкраплений и на уровне по щупу, то не оно:)

Stalker_rus
21.12.2015, 03:55
я бы еще исключил вариант с мертвой катушкой на свече. у меня пропадала тяга на 1-2 сек из за одной мертвой катушки. и ошибки не было. смог диагностировать точно только месяца за два.

CIVICOBOD
21.12.2015, 10:24
я бы еще исключил вариант с мертвой катушкой на свече. у меня пропадала тяга на 1-2 сек из за одной мертвой катушки. и ошибки не было. смог диагностировать точно только месяца за два.

То есть из-за мертвой катушки и плохой тяги, может происходить рывок?

Stalker_rus
21.12.2015, 18:04
ну я в вашей машине не сидел и точно судить сложно. у меня был короткий провал. рывком это не назовешь.

IamVTEC
22.12.2015, 19:49
точно также и у меня ,но не всегда.Проявляется редко.Но у меня МКПП.
Чистил дроссель,поменял свечи,да и вообще все ТО делаю по регламенту.Поменял топливный фильтр и толчки пропали,так что скорее всего возможно и из-за него.

KIT7
26.12.2015, 22:37
То, что коробка не особо надежный узел я понял с момента покупки (2 года назад). Читая форумы я всё больше убеждаюсь в этом.
С дерганьем со 2 на 3 я победил заменой масла (3 раза)+ фильтр, но за этой проблемой я не замечал другую, описанную CIVICOBOD, думал что это норма, ан НЕТ. Это очень беспокоет...РАЗДРАЖАЕТ в пробках.
Прозванивал клапана в АКПП, проверя на загрезнение датчики, на сливной пробке присутствовала мет пыль-незначительно, чистил дросель+адоптация, поменял топливный фильтр, поливал святой водой и протирал тряпкой из шкуры горного козла - толку 0.
Душа просит отдать ГТФ на диагностику и Илья Сергеевич подтвердил?! ПОМОГИТЕ!!!

CIVICOBOD
27.12.2015, 23:48
В общем я сделал следующие выводы.
На днях ездил на сервис поменял подушку акпп (левая) заменил на неоригинал, чуть ранее поменял масло с фильтром акпп. Изменения в очень положительную сторону. Но когда читал форумы понял что надо менять в 3 этапа, один уже есть надо ещё 2 раза, больше чем уверен что все пройдёт. Так же думаю что если поставит оригинал (подушку) то будет ещё лучше, мне кажется что там резина покрепче.

Вывод такой , что это не:
1. Конструктивная особенность, как пишут
2. Не поломка какая нибудь
3. Это точно лечится
4. Видимо требуется очень хорошо следить за маслом, я думаю его менять 1 раз в 10 000 и подобных проблем не будет

Пишите, спрашивайте, ка полностью масло поменяю отпишусь)