Просмотр полной версии : Вопрос про МКПП (плохое включение передач)
screwdriver
24.12.2015, 11:39
Добрый день,
Перечитал много тем на форуме, но все они о плохом включении 1 и 2 передачи.
Проблема такая:
Стали плохо включаться передачи, 1 и 2 особенно плохо, бывают, что не втыкаются вовсе, но к этому я привык, с этим езжу давно.
В данный момент включить 1 и 2 стало еще тяжелее, но так еще и прибавились трудности со всеми остальными передачами.
3,4,5,6 включаются всегда, но если раньше я мог это сделать с легкостью одним пальцем, то теперь к этому прилагаю гораздо больше усилий, как-будто что-то мешает, неприятное ощущение.
Думал, что проблема в сцеплении, поменял в сборе, масло посмотрели, было чистое, залили обратно.
Проблема осталась. :-\
Что еще можно посмотреть?
somethin
24.12.2015, 12:13
Попробуй доя начала залить оригинальное масло MTF. Кто заливает неоригинальное масло, у тех появляются проблемы с переключением передач.
screwdriver
24.12.2015, 14:26
Попробуй доя начала залить оригинальное масло MTF. Кто заливает неоригинальное масло, у тех появляются проблемы с переключением передач.
Я так подозреваю, что там оригинальное и залито, так как его скорее всего никогда не меняли. Надо бы при замене сцепы сразу поменять.
Пробег 125 к.
...
Что еще можно посмотреть?
Если сцепление "схватывает" в самом верху (верх - полный выжим педали) - попробовать отрегулировать педаль сцепления. Ключ на "12", ослабляем контргайку на штоке цилиндра и выкручиваем шток из "вилки", которая соединяется с педалью. После этого, возможно, понадобится отрегулировать высоту и свободный ход педали. Здесь описаны все регулировки : http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317041MBRT00.HTML
Мне это помогло, но у меня старое сцепление (170 тыс.км.), с новым передачи должны включаться нормально. И ещё посмотреть крепление педали на предмет трещин, у меня лопнуло, заваривали.
screwdriver
24.12.2015, 16:01
Если сцепление "схватывает" в самом верху (верх - полный выжим педали) - попробовать отрегулировать педаль сцепления. Ключ на "12", ослабляем контргайку на штоке цилиндра и выкручиваем шток из "вилки", которая соединяется с педалью. После этого, возможно, понадобится отрегулировать высоту и свободный ход педали. Здесь описаны все регулировки : http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/20/SNB6E20E34116317041MBRT00.HTML
Мне это помогло, но у меня старое сцепление (170 тыс.км.), с новым передачи должны включаться нормально. И ещё посмотреть крепление педали на предмет трещин, у меня лопнуло, заваривали.
Я тоже думал, что на новом сцеплении такой проблемы не будет.
Любое включение передачи у меня происходит как-будто с не до конца выжатым сцеплением, хотя педаль полностью нажата.
Про педаль интересно, надо будет посмотреть.
STARK161
24.12.2015, 18:25
А у меня одно время начала плохо втыкаться 2я передача,затем всё само собой прошло,поменял масло(mtf-3),поменял жижу в сцепе,а ща мозг делает 1я,на холодную чуть ли не пальцем,как прогреется так возникают трудности с включением,как в посте выше,такое ощущение как что то не даёт,педаль выжата полностью.Х.З.
screwdriver
24.12.2015, 21:41
А у меня одно время начала плохо втыкаться 2я передача,затем всё само собой прошло,поменял масло(mtf-3),поменял жижу в сцепе,а ща мозг делает 1я,на холодную чуть ли не пальцем,как прогреется так возникают трудности с включением,как в посте выше,такое ощущение как что то не даёт,педаль выжата полностью.Х.З.
Да у меня и такое бывало, не парился.
А сейчас и со скорости на нейтралку не всегда получается легко переключиться.
STARK161
25.12.2015, 11:47
Да у меня и такое бывало, не парился.
А сейчас и со скорости на нейтралку не всегда получается легко переключиться.
Ты отписывайся по ходу темы,решил ли проблему,не решил,а то последнее время то там то сям,у народа появляются вопросы про плохое включение передач.
З.Ы.Ваще хондовые МКПП славятся своей неубиваемостью(при должном обслуживании естественно),а там х.з.
osipov_andrei88
25.12.2015, 11:56
Добрый день,
Перечитал много тем на форуме, но все они о плохом включении 1 и 2 передачи.
Проблема такая:
Стали плохо включаться передачи, 1 и 2 особенно плохо, бывают, что не втыкаются вовсе, но к этому я привык, с этим езжу давно.
В данный момент включить 1 и 2 стало еще тяжелее, но так еще и прибавились трудности со всеми остальными передачами.
3,4,5,6 включаются всегда, но если раньше я мог это сделать с легкостью одним пальцем, то теперь к этому прилагаю гораздо больше усилий, как-будто что-то мешает, неприятное ощущение.
Думал, что проблема в сцеплении, поменял в сборе, масло посмотрели, было чистое, залили обратно.
Проблема осталась. :-\
Что еще можно посмотреть?
Поменяй масло на новое, оригинальное
screwdriver
27.12.2015, 00:39
Ты отписывайся по ходу темы,решил ли проблему,не решил,а то последнее время то там то сям,у народа появляются вопросы про плохое включение передач.
З.Ы.Ваще хондовые МКПП славятся своей неубиваемостью(при должном обслуживании естественно),а там х.з.
Начну с замены масла, там уже буду смотреть дальше по обстоятельствам :)
Коробки да, должны быть надежны, поэтому всё же надеюсь, что дело не в ней.
kemal575
27.12.2015, 09:27
Для начала посмотри на наличии трещины, у меня тоже была трещина, заварили и проблема ушла...
Для начала посмотри на наличии трещины, у меня тоже была трещина, заварили и проблема ушла...
Где трещина образуется? У меня на холодную 1я плохо включается, и ощущение буд-то передача идет не ровно. Когда втыкаю слева во что-то уперается. У знакомого на япошке 4д так же. у меня турок.
Жижу менял полностью.
http://s020.radikal.ru/i708/1509/ea/ca00f6be9c5c.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1509/60/50283b181e6d.jpg
После сварки сгорела эта пластиковая хрень, её нужно снять, я её менял :
http://s017.radikal.ru/i401/1509/bf/b173cab50774.jpg
Была такая проблема civic 2008 г. не включалась первая больше 9 км час, в итоге перечитал море инфы вырезал демпфер, заменил его тормозной трубкой. Теперь первая включается при 15 и даже при 20. на драйве полно инструкций.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.