Просмотр полной версии : Падает напряжение во время движения авто
katichko
25.12.2015, 16:49
В общем проблема такая.
Периодически начинает мерцать панель и машина пытается заглохнуть. Такое ощущение что напряжение падает до минимума или совсем пропадает на секунду. Причем так падает, что периодически выскакивают ошибки (то чек загорится, то все сразу). Потом само исчезает.
Съездила на диагностику в Алан, говорят скорее всего генератор помирает.
Предложили ремонт. Стоит попробовать или лучше сразу новый купить?
Что посоветуете, бывалые?
Впереди длительная поездка через 2 страны и не хотелось бы где-нибудь встрять по дороге. :'(
В общем проблема такая.
Периодически начинает мерцать панель и машина пытается заглохнуть. Такое ощущение что напряжение падает до минимума или совсем пропадает на секунду. Причем так падает, что периодически выскакивают ошибки (то чек загорится, то все сразу). Потом само исчезает.
Съездила на диагностику в Алан, говорят скорее всего генератор помирает.
Предложили ремонт. Стоит попробовать или лучше сразу новый купить?
Что посоветуете, бывалые?
Впереди длительная поездка через 2 страны и не хотелось бы где-нибудь встрять по дороге. :'(
Для начала аккумулятор замени.
screwdriver
25.12.2015, 18:19
В общем проблема такая.
Периодически начинает мерцать панель и машина пытается заглохнуть. Такое ощущение что напряжение падает до минимума или совсем пропадает на секунду. Причем так падает, что периодически выскакивают ошибки (то чек загорится, то все сразу). Потом само исчезает.
Съездила на диагностику в Алан, говорят скорее всего генератор помирает.
Предложили ремонт. Стоит попробовать или лучше сразу новый купить?
Что посоветуете, бывалые?
Впереди длительная поездка через 2 страны и не хотелось бы где-нибудь встрять по дороге. :'(
Была подобная проблема на 4D, до того, чтобы заглохнуть не доходило, но очень сильно напрягали перепады напряжения, мерцание всей приборки, всех лампочек, как гирлянда.
Сначала думал, что это аккумулятор виноват, почистил - смазал клеммы, результата ноль.
Самое обидное, что когда приезжал на диагностику, всё было в норме, мерили напряжение - всё ок, как только отъезжал 500 метров - снова начиналось.
И вот в очередной раз я приехал на диагностику и поймал момент, когда были перепады напряжения, замер показал, что идёт перезаряд, так как умирает регулятор напряжения генератора.
Ремонт стоил около 5000 рублей - замена регулятора напряжения и подшипника.(сентябрь 2015г.)
Дают гарантию на год(или пол, не помню точно).
Как посмотришь цены на новые - желание покупать пропадёт.
Значит, как бы я поступил:
1) Проверил клеммы аккума. Почистить, смазать. Если есть подозрения, что умирает аккумулятор, купить новый, либо взять у друзей на пробу, пропадут провалы напруги или нет.
2) Заменить/отремонтировать генератор, я больше склоняюсь к ремонту в профильном сервисе, который занимается именно генераторами, нежели покупать с разборки, возможно, точно такой же. Тут дело каждого.
Контакты сервиса по ремонту генераторов могу поискать, их много по Москве, я чинился где-то в районе Шоссе Энтузиастов(метро).
katichko,
очень просто проверить генератор, заводите машину и снимаете минусовую клему. Если машина не глохнет гена впорядке.
....в бортовую сеть поступает напряжение 17 вольт , выгорают потребители ,выходит из строя генератор .
katichko
25.12.2015, 19:38
Для начала аккумулятор замени.
акк в прошлом году меняла. вряд ли он
---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 в 20:39 ----------
Была подобная проблема на 4D, до того, чтобы заглохнуть не доходило, но очень сильно напрягали перепады напряжения, мерцание всей приборки, всех лампочек, как гирлянда.
Сначала думал, что это аккумулятор виноват, почистил - смазал клеммы, результата ноль.
Самое обидное, что когда приезжал на диагностику, всё было в норме, мерили напряжение - всё ок, как только отъезжал 500 метров - снова начиналось.
И вот в очередной раз я приехал на диагностику и поймал момент, когда были перепады напряжения, замер показал, что идёт перезаряд, так как умирает регулятор напряжения генератора.
Ремонт стоил около 5000 рублей - замена регулятора напряжения и подшипника.(сентябрь 2015г.)
Дают гарантию на год(или пол, не помню точно).
Как посмотришь цены на новые - желание покупать пропадёт.
Значит, как бы я поступил:
1) Проверил клеммы аккума. Почистить, смазать. Если есть подозрения, что умирает аккумулятор, купить новый, либо взять у друзей на пробу, пропадут провалы напруги или нет.
2) Заменить/отремонтировать генератор, я больше склоняюсь к ремонту в профильном сервисе, который занимается именно генераторами, нежели покупать с разборки, возможно, точно такой же. Тут дело каждого.
Контакты сервиса по ремонту генераторов могу поискать, их много по Москве, я чинился где-то в районе Шоссе Энтузиастов(метро).
именно так и сказали в алане. они чинят в профильном сказали. про гарантию надо уточнить кстати! спасибо.
---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 в 20:39 ----------
....в бортовую сеть поступает напряжение 17 вольт , выгорают потребители ,выходит из строя генератор .
от чего? поступает напряжение 17 вольт
от чего? поступает напряжение 17 вольт
Генератор сам по себе несовершенное изделие . Он выдает скачко-образно ,до 400 вольт . Что бы стабильно было 13.8 -14.6 ,старается поглядывать реле-регулятор . Автомобильный аккумулятор является и буфером - ограничителем для генератора ,работая вместе с реле-регулятором . При снятии клеммы с АКБ на работающем моторе ,в машину поступает высокое напряжение .
OdinokijKot
25.12.2015, 20:06
katichko,
очень просто проверить генератор, заводите машину и снимаете минусовую клему. Если машина не глохнет гена впорядке.
Ты че??? Такое только на жигулях можно!!!! Все мозги пожжошь машине!
ДЕТИ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО ДОМА!
OdinokijKot, хорошо, что предупредил))
По поводу снятии клеммы с аккумулятора ничего страшного не будет. Не забываем по датчик ELD. У меня когда сигналка не отпускала стартер при автозапуске, то я снимал минус и машина глохла.
Sasha123
26.12.2015, 16:38
По поводу снятии клеммы с аккумулятора ничего страшного не будет. Не забываем по датчик ELD. У меня когда сигналка не отпускала стартер при автозапуске, то я снимал минус и машина глохла.
Значит повезло.
katichko
26.12.2015, 20:01
в общем интересная история. ребята в Алане перед тем как отпустить меня думать насчет ремонта генератора сказали, что сбросили у компьютера все ошибки которые там были (правда не сказали какие). и после того как я от них уехала все нормально работает вот уже сутки. как говорится - ни единого разрыва.
я так понимаю значит дело все таки не в генераторе? тогда не понимаю в чем...
Интересная . Замер напряжения на клеммах АКБ хоть сделали ?
Какие ошибки погасили ......
katichko
26.12.2015, 20:12
Интересная . Замер напряжения на клеммах АКБ хоть сделали ?
Какие ошибки погасили ......
вот с ошибками непонятно.. завтра утром позвоню попытаюсь выяснить.
замер делали. сказали что-то там про 13,8. я не поняла в каком моменте такие показатели. и плохо это или хорошо. для меня это темный лес. ну сказали что вроде как плохо.
13.8 - неплохо при включенном ближнем ,печке ,обогреве заднего стекла .
Интересная . Замер напряжения на клеммах АКБ хоть сделали ?
Какие ошибки погасили ......
а что это даст? Генератор проверяют иначе: http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40A14100012903FART00.HTML
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.