PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с вариатором после замены мотора



9Андрей
04.01.2016, 17:47
Привет всем! Помогите знающие люди! Машина Honda Integra SJ (Civik ek3), мотор d15b 3-stage vtec на вариаторе. Созрел заменить мотор на контрактный, приехало все в сборе, переставили, мозг с нового мотора поставил, сразу вскрыли коробку, заменить масло (HMMF) и фильтра (Honda). Собрали, завели, работает все, Но появились проблемы с вариатором: Во-первых появилось какое-то жужжание, как электромоторчик, с обортами он тоже ускоряется, но звук этот то есть, то нету. Едет машина очень странно, обороты начинают плавать, после 20км держаться ровно, если трогаешься в горку, то вообще беда (обороты скачут сильно, разогнаться не может) до 60км тяжелый разгон, причем, если добавлять газу- обороты растут, а ускорения нет (как резина), после 65 вроде лучше с разгоном- обороты опускаются, ускорение лучше... Раньше небыло ничего подобного. режим "eco" не загорается. Такое ощущение, что коробка как автомат пытается работать и не может передачи переключать.

PurnSV
04.01.2016, 19:40
Ну логично было бы попробовать вернуть старый мозг (движки же одинаковые, да?). И не знаю, на вашем поколении делается или нет, но в теории обучить бы вариатор надо было...на 7ых цивиках это делается))

9AnDrei6
04.01.2016, 23:25
Движки одинаковые! обучить пробывал. Но он вообще неправильно работает- на всех режимах абсолютно одинаково (эконом, D, sport, L), всё одинакого...

PurnSV
05.01.2016, 07:27
Ну так поставьте старый комп...

9AnDrei6
08.01.2016, 23:20
Мозги пробовал старые ставить- разницы нет, самодиагностика ошибок не показывает. Думаю, что проблема происходит от этого "шорхания" в вариаторе, которое с оборотами ускоряется. Кстати, после того, как заезжал на горку машина практически перестала ехать (и вперёд, и назад). Что могло случиться после замены фильтров и масла?