Просмотр полной версии : Подскажите по диагностике
Ребят привет) Владею 6 сивиком уже около 2 месяцев, вообщем после пары заправок заметил, что расход стабильно 10-11 литров вне зависимости от стиля езды, и по городу это или трассе. Сразу скажу, лампочка чека не горит, от эбу питание идёт, но до приборки не доходит(проверял именно питание на проводе, приходящем на приборку), ну думаю фиг с ним, у знакомого есть сканер, подрублюсь гляну, а хрен там, ни в какую, сканер фирму не помню, подрубался специальной фишкой к 3х контактному штекеру. Не горела ещё лампочка иммобилайзера, оказалось, что кто-то из предыдущих владельцев потерял все ключи и в итоге кинули провод от замка напрямую. Погуглив вычитал, что не работающий иммо не пускает к мозгам, ну ок, поискал, нашёл, поставил, опять к знакомому за сканером, и опять та же песня, ни в какую. Пробовал мультиметр подрубить на выход MIL и замкнув 2х контактную фишку посмотреть, что будет, так вот, напряжение постоянное, т.е. по сути чек горит постоянно и на эти действия машина никак не реагирует. Пробовал также обд2 Орион подрубить, так же никак. Мотор d14a4 мозги P3Y-G01
если иммо просто откусили, то диагностика работать не будет.
надо мозг поремонтить слеххка.
Иммо куплен б у и заменён, работает на ура
Иммо куплен б у и заменён, работает на ура
ну или так
ну или так
Только к сожалению толку это не дало(
Только к сожалению толку это не дало(
толку не дало в чём именно??
толку не дало в чём именно??
в том, что как не подрубался сканер, так и не подрубается
в том, что как не подрубался сканер, так и не подрубается
лампа MIL работает или нет?
питание на диагностическом разъёме есть или нет?
лампа MIL работает или нет?
питание на диагностическом разъёме есть или нет?
Чек не горит, и на приборку питание не идёт, а с мозгов питание есть на неё
Если имеется ввиду 3х контактный - то да, т.к. сканер питается от диагностического разъёма
Чек не горит, и на приборку питание не идёт, а с мозгов питание есть на неё
Если имеется ввиду 3х контактный - то да, т.к. сканер питается от диагностического разъёма
я знаю чем и откуда берут питание системы диагностики!
вы сами на разъёме наличие питания и минуса проверили?
на лампу MIL на приборке от мозга идёт не питание, а программный минус, а плюс идёт с общего питания приборки.
разберитесь со схемой, проверьте предохранители!
или обратитесь к нормальному электрику.
я знаю чем и откуда берут питание системы диагностики!
вы сами на разъёме наличие питания и минуса проверили?
на лампу MIL на приборке от мозга идёт не питание, а программный минус, а плюс идёт с общего питания приборки.
разберитесь со схемой, проверьте предохранители!
или обратитесь к нормальному электрику.
К сожалению толковых электриков у нас в городе нет, так что только на свои силы можно рассчитывать(
Именно наличие питания не проверял.
Sky32,
я вам сказал, что нужно проверить.
сделайте это, от результатов всё остальное.
Sky32,
я вам сказал, что нужно проверить.
сделайте это, от результатов всё остальное.
На фишке самодиагностики 5в
На 3х контактной фишке в крайних контактах также 5в, а в центральном (бело-красный) и крайний (коричнево-красный) напряжение борт сети
Предохранители пересмотрел все, всё ок
Sky32,
+5 - это программная единица.
если на белокрасном +12, то питание на месте.
если не проходит диагностика и не работает MIL, то неправильно подвесили иммобилайзер.
проще выкусить его нах совсем.
Sky32,
+5 - это программная единица.
если на белокрасном +12, то питание на месте.
если не проходит диагностика и не работает MIL, то неправильно подвесили иммобилайзер.
проще выкусить его нах совсем.
Смотрите, но ведь же усомниться в работе иммобилайзера сложно, при повороте ключа на зажигание он через секунду тухнет, а при выключении зажигания мигает, честно не помню вроде 3 раза, а раньше когда был просто от замка провод кинут, на заведённую индикатор постоянно мигал.
И MIL же в случае не работы иммобилайзера должен постоянно гореть, на его работоспособность по сути только состояние лампочки влияет:)
вы диагностику хотя бы скрепкой можете сделать??
вы диагностику хотя бы скрепкой можете сделать??
MIL же не горит
MIL же не горит
ну и что!!
поймите!
этим вёдрам серьёзные диагностические сканеры не нужны.
в подавляющем большинстве достаточно просто проволочки))
заодно и проверите, а работает ли оно вообще
ну и что!!
поймите!
этим вёдрам серьёзные диагностические сканеры не нужны.
в подавляющем большинстве достаточно просто проволочки))
заодно и проверите, а работает ли оно вообще
Ну это понятно:) просто я же ошибки никак не узнаю если перемкну:(
Ну это понятно:) просто я же ошибки никак не узнаю если перемкну:(
значит проверьте проводимость между приборкой и мозгом.
также между сервисными разъёмами и мозгом.
значит проверьте проводимость между приборкой и мозгом.
также между сервисными разъёмами и мозгом.
Попробую в ближайшее время, о результатах отпишусь. Спасибо за помощь:)
Ну это понятно:) просто я же ошибки никак не узнаю если перемкну:(
Перемыкай и считай мигания чека по частоте.
Мужики, вообщем дела такие. Попробовал я кинуть провод напрямую от мозгов нв приборку, поворачиваю ключ, и нифига, чек как не горел, так и не горит. Фишка получилась в том, что на выходе из мозгов висит + на оранжево-зелёном, а на приборке висит - и если коротить на массу, то понятно что он загорается. Может я чего-то в этом мире не понимаю?!
Sky32,
не понимаешь.
лампа MIL управляется программно.
нет ошибок - на выводе +5 или +12 - лампа не горит.
есть ошибки - на выводе 0 (земля) - лампа горит
Sky32,
не понимаешь.
лампа MIL управляется программно.
нет ошибок - на выводе +5 или +12 - лампа не горит.
есть ошибки - на выводе 0 (земля) - лампа горит
Смотрите что получается, я напрямую кидаю провод, включаю зажигание и чек всё равное не горит
т.е. включаю зажигание и на выходе мозгов сразу 12в
Смотрите что получается, я напрямую кидаю провод, включаю зажигание и чек всё равное не горит
т.е. включаю зажигание и на выходе мозгов сразу 12в
откуда и куда ты напрямую кидаешь провод?
От оранжево-зелёного провода с этого штекера на такой-же провод на штекере приборки
давай так.
если в проводке косяков нет и всё на своих местах, то проблема в мозгах
давай так.
если в проводке косяков нет и всё на своих местах, то проблема в мозгах
ёпт, а там что может быть? :( так-то в остальном с машиной всё норм
возвращаемся с кончалова к началову.
у тебя были косяки с иммо.
вы иммо как-то вхимичили, теперь не можете раздуплить диагностику.
иммо с диагностикой связаны непосредственно.
и, если не ошибаюсь, то до сих пор не озвучена маркировка мозга.
возвращаемся с кончалова к началову.
у тебя были косяки с иммо.
вы иммо как-то вхимичили, теперь не можете раздуплить диагностику.
иммо с диагностикой связаны непосредственно.
и, если не ошибаюсь, то до сих пор не озвучена маркировка мозга.
Мотор d14a4 мозги P3Y-G01
в самом первом посте. Иммо не как-то вхимичили, а поставил б/у приёмник(кольцо на замке) и блок иммо, что в ногах водителя. Иммо работает отлично.
фото мозга было не твоё??
---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 00:07 ----------
ещё раз повторяю.
в этих машинах системы иммобилайзера и диагностики связаны непосредственно.
иммобилайзер можно выкусить, перемычкой обмануть радиоприёмник.
машина будет заводиться и ездить, как ни в чём не бывало.
диагностика работать не будет.
у вас, быстрей всего, проблема в самом блоке управления ("мозге").
нужно крупное фото платы.
не хочет на сайт чего-то фотки кидать
https://yadi.sk/d/EysOjGw4nM24D
Sky32,
чувак!!!
вот какого, спрашивается, куя ты людей наё!.. обманываешь????
в мозге нет платы иммо!!
судя по монтажу, его там не было никогда!!
это, конечно же, странно для еврокорыта, но возможно.
собери машину нормально!
как вариант, мозг вообще левый!
Sky32,
чувак!!!
вот какого, спрашивается, куя ты людей наё!.. обманываешь????
в мозге нет платы иммо!!
судя по монтажу, его там не было никогда!!
это, конечно же, странно для еврокорыта, но возможно.
собери машину нормально!
как вариант, мозг вообще левый!
Где и кого я наё? Я сюда за помощью обратился, а не за оскорблениями. Я по-русски сказал, что ключи не родные и чтобы она заводилась был кинут провод от замка на стартер, я купил блок иммо(который в ногах водителя) и приёмник(на замке) ну и соответственно один ключ. Сейчас иммо работает отлично! Если перечитаешь то, что я недавно писал, проблема заключается в том, что на проводе идущем на чек постоянно висит +, как при включенном зажигании, так и на заведённую. И что тут я собрал не нормально? Да и почему левый, P3Y G01 ставится на D14A4.
Sky32,
потому что 4 страницы болтологии ни о чём.
читай всё, что ниже.
судя по всему, тестер в руках держать умеешь - значит суть поймёшь и с задачей справишься.
http://www.ej9.ru/art/sfi-ecu-family/
http://www.ej9.ru/art/immo-honda-sfi-unlock/
Sky32,
потому что 4 страницы болтологии ни о чём.
читай всё, что ниже.
судя по всему, тестер в руках держать умеешь - значит суть поймёшь и с задачей справишься.
http://www.ej9.ru/art/sfi-ecu-family/
http://www.ej9.ru/art/immo-honda-sfi-unlock/
Да я другое совсем пытаюсь донести! Зачем мне убирать иммо если он сейчас отлично работает?
В статье сказано:
После удаления Иммобилайзера — двигатель сможет работать, но появится новая беда.
Постоянно горящий CheckEngine с ошибкой 0
Отсутствие диагностики, теперь несмотря ни на что есть только ошибка 0
Суть в том, что у меня в принципе не горит чек, вообще, никогда! ни на включённом зажигании, ни на заведённую. На проводе MIL весит постоянно +. Я про это узнать пытаюсь
Sky32,
ты до конца дочитал?!
принцип работы иммо понял?
у тебя его нет, ибо блока иммо в мозге нет!
хрень, что ты повесил под руль - выкини нах!
по фото создаётся ощущение, что платы иммо вообще не было, но я ещё ни разу не встречал такого на этих мозгах.
у машины проблема в блоке управления.
у владельца - в непонимании сути.
разбирайся.
я 4 страницы рассказывал тебе что делать и где что находится.
Sky32,
ты до конца дочитал?!
принцип работы иммо понял?
у тебя его нет, ибо блока иммо в мозге нет!
хрень, что ты повесил под руль - выкини нах!
по фото создаётся ощущение, что платы иммо вообще не было, но я ещё ни разу не встречал такого на этих мозгах.
у машины проблема в блоке управления.
у владельца - в непонимании сути.
разбирайся.
я 4 страницы рассказывал тебе что делать и где что находится.
Я всё прочитал и давно понял. Тогда такой вопрос, это получается у всех, у кого нету платы иммо в блоке управления с завода ездят с не горящем чеком? Я уже замучился повторять, у меня чек не горит совсем! Если иммо не работал или ещё что, чек горит постоянно! Какой смысл лезть паять мозги, если не известна первопричина НЕ ГОРЯЩЕГО чека!
А как может начать гореть чек, если на проводе с мозга у тебя плюс постоянно?
А как может начать гореть чек, если на проводе с мозга у тебя плюс постоянно?
Ну это конечно гениально, но вопрос в том, какого вообще хрена там постоянно висит +
может потому что провод не тот и не там;
потому что каскад в обрыве и поэтому постянный потенциал
потому что ещё какой-то кусок мозга отъехал.
до хрена причин.
проверяй проводку на мозге
проверяй проводку на приборке
проверяй насколько правильно вы подвесили свой якобыиммобилайзер
подкинь другой мозг в конце концов
Ребяяяяят, есть у кого-нибудь схема мозгов P3Y-G01
Ребяяяяят, есть у кого-нибудь схема мозгов P3Y-G01
это шутка такая??))))
открывай мануал и по выводам отзванивай цепи)))
ну я, на твоём месте, просто мозги другие взял бы))
это шутка такая??))))
открывай мануал и по выводам отзванивай цепи)))
ну я, на твоём месте, просто мозги другие взял бы))
а ничего, что некоторые детали не прозвонить в цепи и их только выпаянными проверить можно, не?
Я смотрю логика у тебя интересная, то есть если в генераторе загудел подшипник, то ты меняешь генератор в сборе? Если нет, то к чему мне советуешь покупать мозг за 4к как минимум, если вопрос может стоять в детали за 20р.?
Повторю вопрос - есть ли у кого-нибудь схема P3Y-G01
Sky32,
а ты приценись к замене подшипника в генераторе и к стоимости контрактного генератора.
мозги эти стоят совсем не 4 штуки, а примерно 1500 - 2000.
и у нас есть такие.
схемы нет ни у кого, а если (совершенно вдруг) у кого она и есть, то её тебе никто не даст)))
я занимаюсь, в том числе, и элементным ремонтом блоков.
посему, даю тебе советы из собственного практического опыта.
будь паинькой, воспользуйся ими)))
Sky32,
а ты приценись к замене подшипника в генераторе и к стоимости контрактного генератора.
мозги эти стоят совсем не 4 штуки, а примерно 1500 - 2000.
и у нас есть такие.
схемы нет ни у кого, а если (совершенно вдруг) у кого она и есть, то её тебе никто не даст)))
я занимаюсь, в том числе, и элементным ремонтом блоков.
посему, даю тебе советы из собственного практического опыта.
будь паинькой, воспользуйся ими)))
Лично мне такая замена станет в стоимость подшипника:)
Если у вас сивиков под разбор как тазов, то у нас по области даже 2-3 машины, которые находятся на разборка, на которых ценник ломят огого:(
Sky32,
1) ТК никто не отменял
2) ремонт мозгов будет дороже, чем их замена
Sky32, не надо лечить.
один подшипник всегда тянет за собой другой.
подшипники ещё подобрать надо.
купить нормальные.
на хонда-генераторах постоянная круговерть этих подшипников, хер по номеру навскидку подберёшь.
плавали-знаем.
следом щёточный узел.
следом под вопросом контактные кольца и т.д.
именно поэтому японские генераторы практически никто и не ремонтирует.
что тебе мешает купить мозги не на своей разборке, а в другом регионе??
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 11:33 ----------
а вообще я одного не понимаю, что мешает скачать литературу хотя бы отсюда:
http://www.ej9.ru/data/book/civic-ej6-ej7-ej8-96-00-service-manual.pdf
открыть там 300 и 305 страницы и посмотреть как устроен каскад интересующих тебя узлов.
потом взять блок управления, открыть его и прозвонить основные элементы на интересующих выводах.
объяснить это я могу только одним - неумением и технической неграмотностью.
посему, мой совет - сменить блок управления и не заниматься ерундой.
kot321, а я ведь всего лишь спросил, есть ли у кого-нибудь схема. Скинули, спасибо. К чему столько слов, что-то показать пытаетесь? Я за помощью обратился, а не затем, чтобы мне говорили о неумении и технической неграмотности. Мозги менять, извините, не 5 копеек стоят, и где гарантия того, что купленные где-то не будут такими же. Предлагаю закрыть на этом тему
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.