Вход

Просмотр полной версии : ЖРЕТ МАСЛО!!



Sparrow95
11.01.2016, 18:51
Всем доброго времени суток!Езжу на civic 4D 2007 года,пробег 115 000.
Столкнулся с очень не приятной проблемой,начала есть масло.
Начну с бензина.заливаю только 95 на лукойле или газпроме,никакие другие заправки не использую.
Теперь начало истории,произошло естественно все внезапно,загорелся чек(желтым цветом),в тот момент было масло RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20,от него не осталось ничего,съело все.
Естественно обратился в сервис,где мне произвели замену масло съемных колпачков.Других причин там никто не увидел.
После чего,произвели замену масленного фильтра и самого масла,на этот раз залили Motul 5w-40 8100x-cess.
После 1000 км снова выскочил чек,что уже начало не радовать.
Подскажите,как быть,что делать?Кто сталкивался с такой проблемой?Какие замены произвести?
Всем заранее благодарен.

weer
11.01.2016, 18:57
двигатель сухой?

TИМОН
11.01.2016, 19:03
Всем доброго времени суток!Езжу на civic 4D 2007 года,пробег 115 000.
Столкнулся с очень не приятной проблемой,начала есть масло.
Начну с бензина.заливаю только 95 на лукойле или газпроме,никакие другие заправки не использую.
Теперь начало истории,произошло естественно все внезапно,загорелся чек(желтым цветом),в тот момент было масло RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20,от него не осталось ничего,съело все.
Естественно обратился в сервис,где мне произвели замену масло съемных колпачков.Других причин там никто не увидел.
После чего,произвели замену масленного фильтра и самого масла,на этот раз залили Motul 5w-40 8100x-cess.
После 1000 км снова выскочил чек,что уже начало не радовать.
Подскажите,как быть,что делать?Кто сталкивался с такой проблемой?Какие замены произвести?
Всем заранее благодарен.
Это же не немец чтоб сальники клапанов менять. У японцев их лучше вообще не трогать. Либо бежит гдето,или маслоотводящие каналы с кольцами маслосъемными коксанулись. Самый гуманный вариант клапан сапуна закис.

baxterman
11.01.2016, 19:06
простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

TИМОН
11.01.2016, 19:11
простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

никак;)

weer
11.01.2016, 19:15
простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

это масленка желтая....типа чек

TИМОН
11.01.2016, 19:17
это масленка желтая....типа чек

чек это чек, а лейка желтая это масло:D

Charly
11.01.2016, 19:39
простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

+ 1, не понятно ничего.

Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

Тот факт, что залили "гуталин" 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!

TИМОН
11.01.2016, 19:47
+ 1, не понятно ничего.

Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

Тот факт, что залили "гуталин" 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!

Профессор.

Charly
11.01.2016, 20:54
Профессор.

Скорее практикующий теоретик)))

Рушан Уланов
11.01.2016, 21:18
Sparrow95,
Компрессию померь. Потом будем рассуждать.

Sparrow95
12.01.2016, 11:23
Масло менял каждые 7500 тыс,взял вторичкой,но история чистая,была сервисная книжка и обслуживание производилось у официального дилера.
Взял при пробеге 83 000, на данный момент 115 000.Двигатель абсолютно сухой,на защите картера масло не наблюдалось.

---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 12:24 ----------

Компрессия 11,5-12

---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 12:29 ----------


+ 1, не понятно ничего.

Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

Тот факт, что залили "гуталин" 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!

Масло менял каждые 7500 тыс,взял на вторичке,но с чистой историей,до этого обслуживалась только у официалов(подтверждение сервисная книжка), приобретал с пробегом 83000.Двигатель абсолютно сухой

stragaocelot
12.01.2016, 12:59
Ага, а гуталином то часто кормили машинку?

weer
12.01.2016, 13:01
наверно от воды скончался

EvoStyle
12.01.2016, 13:03
До какой же степени не любить машину - лить туда 20ку....Просто жесть...

baxterman
12.01.2016, 13:04
+ 1, не понятно ничего.

Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

Тот факт, что залили "гуталин" 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!

ну я бы не называл 5-40 гуталином) Вот 20-60 другое дело))
а так печаль конечно

stragaocelot
12.01.2016, 13:05
До какой же степени не любить машину - лить туда 20ку....Просто жесть...

Особенно 20w60.

baxterman
12.01.2016, 13:05
До какой же степени не любить машину - лить туда 20ку....Просто жесть...

серьезно?
вот же 80% форума дураки какие, все довольные ездят и не подозревают)

kps44
12.01.2016, 13:21
больше течей свежее масло

Stalker_rus
12.01.2016, 13:28
при таком расходе масла свечи должны быть как в топке паровоза...
и дым столбом по утрам сизый.
про гуталин - 200тык на Mobil 5W40 - мотор как новый - сам клапана регулирую.
и без мутных историй по обслуге - машина новая с салона и с 75тык все сам.

Agent_ru
12.01.2016, 14:35
Sparrow95, наверно ничего нового не скажу, выкручиваем свечи (ВСЕ) и смотрим, если засраны то или кольца залегли или колпачки померли. Если все Ок, то смотрим на мотор снизу на предмет потеков, чудес не бывает, 2 л за 1000 км просто так не исчезают.

На холодную, тряпку белую на выхлопную трубу и заведи, минут через 10 посмотри, если летит из трубы то видно будет на тряпке.

Honda234
12.01.2016, 15:36
да сразу понятно, капиталить пора, кольцам просто кирдык

Toffi
12.01.2016, 16:48
Компрессия 11,5-12
Нормальная компрессия для данного мотора 14. Кольца залегли. Смотри свечи и пробуй фокус с тряпочкой - скорее всего в трубу все улетает..

Sparrow95
12.01.2016, 16:51
Забыл указать один факт,машина дымит...Не могу сказать что сильно,Но на холодную естественно сильнее,чем на горячую.

Toffi
12.01.2016, 17:02
Sparrow95, как вариант, попробовать раскоксовку лавром, если не особо поможет (скорее всего) - тогда разбирать мотор или менять на контрактный.

Рушан Уланов
12.01.2016, 19:57
Sparrow95,
Основное и забыл))) Сам ответил масло в трубу.
Возможно на масле и эксплуатации был попандос.Соглашусь с Тоффи на предмет раскокса и промывки . Если не запоганило юбки и зеркало , поможет. Хотя вопросы ещё могут остаться.

Agent_ru
12.01.2016, 22:32
Sparrow95, мотор или погретый или пробег 5000000. Вскрыть, посмотреть состояние горшков, скорее всего выкинуть. перебирать нет смысла, проще б/у купить.

ps. и в "сервис" тот не езди больше

Geodez
12.01.2016, 22:48
Не, ну если сервисная книжка с обслуживание у официальных, то врятли там пробег 500000. Тут как ремонт скорее всего. Странно, что в сервисе ничего кроме колпачков не определили...

Agent_ru
12.01.2016, 23:13
Geodez, фото моего штампика о прохождении ТО выложить? ))) Сделал, давно правда, думал пригодится)

Ну а что ремонт, если привет горшкам, то искать ремонтное дело неблагодарное, да и вопрос как соберут. Проще б/у мотор взять. Деньги те же.

Honda234
12.01.2016, 23:13
а оно им надо? тем сервисам, они с тебя бабла просто быстренько срубили за почти ненужную замену колпачков, тем более не дураки, знали что не поможет, и что ты снова приедешь, а они тебе опять и колпачки поменяют и прокладки все, еще и кольца перекинут)))

PsyComa
13.01.2016, 12:06
да сразу понятно, капиталить пора, кольцам просто кирдык

движка контрактная с навесным 20-30к стоит а капиталка сколько будет стоит?:lol::lol::lol:
Менять просто старый на разбор

Stalker_rus
13.01.2016, 14:35
+1. при неубиваемости, как правило, R18 и их наличии и стоимости - чего-то там капиталить, менять кольца и тд - моветон.
махнуть неглядя и забыть как страшный сон.

Рушан Уланов
13.01.2016, 19:30
Sparrow95,
После приобретения авто ты проехал 37 000км. именно в этот период произошла проблема. Это как минимум 4 четыре замены масла и фильтров.
У меня один, но ёмкий вопрос:- сам менял или в сервисе , где приобретались масла и фильтра. И как под зад давал бедному мотору?
Позже возможно задам ещё вопросы.
Уверен, проблему дрыгу создал один из владельцев....
Мотор Civic славится своей надёжностью и долговечностью. Твои 100 с не большим можно считать обкаткой для Хонды.
Загубить надо умудриться.
Или это Офтоп.

EvoStyle
13.01.2016, 20:09
серьезно?
вот же 80% форума дураки какие, все довольные ездят и не подозревают)
Такое масло - это вода,в жарищу,да еще если навалишь,можно схватить голодание масляное.

TИМОН
13.01.2016, 20:52
Не Хонда, если масло не долить:lol:

Илья Сергеевич
13.01.2016, 21:01
Такое масло - это вода,в жарищу,да еще если навалишь,можно схватить голодание масляное.

Мотор к перегреву не склонен.
Думаю, что масло довести до 110-115 градусов максимум что получится, если не трек конечно.
А с этим 0-20 справится, где температура масла поднимается выше 120, - там нужно погуще.

PurnSV
13.01.2016, 21:03
Такое масло - это вода,в жарищу,да еще если навалишь,можно схватить голодание масляное.

4 года езжу на 0w20, за состояние двигателя уверен на все 100%. Замена масла - 3 раза в год (2015г - 2 раза, очень мало ездил), часто - выезды на трассу (в т.ч. выше 100км\ч), по лету - отжиги по ночам. Все время лил мотюль, сейчас залил идемитсу зепро. Пользуюсь полнообъемными промывками при замене. За все время ниразу масло не подливал, на 5w30 переходить не планирую. Единственный минус у двадцаток - это цена..

Рушан Уланов
13.01.2016, 21:06
TИМОН,

Если доливаешь масло в Хонду,- это сигнал.
на 8 и 9 ке ни разу не доливал.

PurnSV
13.01.2016, 21:06
Мотор к перегреву не склонен.
Думаю, что масло довести до 110-115 градусов максимум что получится, если не трек конечно.
А с этим 0-20 справится, где температура масла поднимается выше 120, - там нужно погуще.

По мультитрониксу контролирую t ОЖ, максимум - 98 градусов, но это оч редко, обычно 90-95.

weer
13.01.2016, 21:10
речь про масло, а не про ож

PurnSV
13.01.2016, 21:11
weer, да как я t масла измерю? самое близкое - это t ОЖ, а вместе с ней и средняя t ДВС...

Charly
13.01.2016, 21:27
Sparrow95,
После приобретения авто ты проехал 37 000км. именно в этот период произошла проблема. Это как минимум 4 четыре замены масла и фильтров.
У меня один, но ёмкий вопрос:- сам менял или в сервисе , где приобретались масла и фильтра.

Прямо с языка снял.
Или гаражный сервис, или кенты рукастые "помогли", чисто по дружески.
Я с салона езжу на 0в20 и меняю масло с интервалом 7 500 км, последние 3.5 года на НГН 0в20 - все просто замечательно, пробег 110 тыс. Кстати, масло реально очень хорошее, рекомендую;)

ozerov30
13.01.2016, 22:37
при таком расходе масла свечи должны быть как в топке паровоза...
и дым столбом по утрам сизый.
про гуталин - 200тык на Mobil 5W40 - мотор как новый - сам клапана регулирую.
и без мутных историй по обслуге - машина новая с салона и с 75тык все сам.

заливаю оригинал 0w-20 пробег 205000 от завены до замены:)

---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 23:42 ----------


Не, ну если сервисная книжка с обслуживание у официальных, то врятли там пробег 500000. Тут как ремонт скорее всего. Странно, что в сервисе ничего кроме колпачков не определили...

друг обслуживал у оф-ов фольц поло за год накатал почти 80.000,все то во время там ему сказали сервисную книжку сделаем с любым пробегом.Нет веры НИ КОМУ

Sparrow95
14.01.2016, 12:06
Масло менял сам,вместе с товарищем,жарить на ней не жарю,да,порой езжу загород,и там двух полосная дорога,приходится обгонять,но я не считаю что из за этого,машина должна сломаться,что иногда поднимаю до 4-5 тыс оборотов.

ПУМБА
14.01.2016, 12:24
я не считаю что из за этого,машина должна сломаться,что иногда поднимаю до 4-5 тыс оборотов.

4-5 это не обороты для хонды;)

Toffi
14.01.2016, 15:22
Такое масло - это вода,в жарищу,да еще если навалишь,можно схватить голодание масляное.
сразу видно, эксперт

речь про масло, а не про ож
тебе уже объясняли, при гражданской эксплуатации они примерно равны, потому можно спокойно на нее ориентироваться (речь про масло в картере - чтобы ты не умничал тут про разную температуру масла в разных частях мотора)
если именно давить тапку в пол и крутить (использовать весь запас мощности мотора) на протяжении длительного времени, только тогда масло будет греться сильнее
если втопить от светофора до светофора - нагреется на несколько градусов выше и тут же остынет в момент как только отпустишь газ

а со своей параноей про "водичку-убийцу" детям страшные истории рассказывать будете.. можно будет даже не искать примеры которых нет, на слово поверят!


Мотор к перегреву не склонен.
Думаю, что масло довести до 110-115 градусов максимум что получится, если не трек конечно.
А с этим 0-20 справится, где температура масла поднимается выше 120, - там нужно погуще.
Камрад с установленным датчиком температуры делился опытом: 5 кругов трека (2 прокатных + 3 боевых) при +20 за окном на полностью прогретом моторе, масло греется до 108 и за пол круга (остывочного) быстро остывает до 90. Масло 0w20 (ravenol).

weer
14.01.2016, 16:11
Toffi, я же тебе давно объяснил что ты не в теме про масло и температуры в двигателе, не нужно это лишний раз показывать! Займись переводом Шекспира как я тебе уже давно рекомендовал-толку больше!

DimGO
14.01.2016, 16:17
пробег 220 тысяч... масло 0w20 Honda...

в районе 200 тысяч была течь масла... сальник коленвала.

масло уходило тогда, когда наваливал сильно летом, много и часто!

так все норм.

Илья Сергеевич
14.01.2016, 16:26
Камрад с установленным датчиком температуры делился опытом: 5 кругов трека (2 прокатных + 3 боевых) при +20 за окном на полностью прогретом моторе, масло греется до 108 и за пол круга (остывочного) быстро остывает до 90. Масло 0w20 (ravenol).

Тем более
Значит в городе выше 100-105 не будет
Зимой тем более

Toffi
14.01.2016, 16:29
Toffi, я же тебе давно объяснил что ты не в теме про масло и температуры в двигателе, не нужно это лишний раз показывать! Займись переводом Шекспира как я тебе уже давно рекомендовал-толку больше!
Дорогой друг! Когда ты на техническом форуме с кем-то споришь, апеллируешь или пытаешься что-то кому-то доказать, то делать это при помощи невнятного инфантильного блеянея, обсуждая все вокруг да около предмета спора, но никак не сам предмет, не приводя при этом никаких примеров или полноценных аргументов, мягко говоря, наивно. Тебя тут давно никто не воспринимает всерьез. Ты, как бы, только веселишь всех вокруг своей непробиваемой инфантильностью, и всего)

weer
14.01.2016, 16:36
Toffi, твои безграмотные эпосы в трех томах изрядно утомили, на все твои глупости которые ты запостил на техническом форуме я тебя носом тыкал в факты которые однозначно указывают что у тебя нет элементарных знаний чтобы обсуждать технические вопросы

Charly
14.01.2016, 18:20
Масло менял сам,вместе с товарищем,жарить на ней не жарю,да,порой езжу загород,и там двух полосная дорога,приходится обгонять,но я не считаю что из за этого,машина должна сломаться,что иногда поднимаю до 4-5 тыс оборотов.


Про кентов угадал я.
Удачи в ремонте

Рушан Уланов
14.01.2016, 19:30
Toffi,
Зачем ты так с WEER?
Здесь не Ваша масляная тема, где с Вами в спор уже ни кто не хочет лезть.
Или уже в каждой теме будете правильную вязкость пропагандировать?
Оскорблять человека за неправильное масло не стоит. Скверно Вы себя ведёте по отношению к тем , кто не с Вами.

ПУМБА
14.01.2016, 19:33
Toffi,
Зачем ты так с WEER?
Здесь не Ваша масляная тема, где с Вами в спор уже ни кто не хочет лезть.
Или уже в каждой теме будете правильную вязкость пропагандировать?
Оскорблять человека за неправильное масло не стоит. Скверно Вы себя ведёте по отношению к тем , кто не с Вами.

он сам не разберется? я смотрю тут у каждого прям защитник есть)

Рушан Уланов
14.01.2016, 19:39
ПУМБА,
Как раз ты не прав, Вас больше. Я просто устал там с Вами диспутировать. Создали тему интервала замены, и начали всем втирать вязкость. Закончим.

weer
14.01.2016, 19:40
с тоффи уже много раз разбирался-набирается хлама из инета и снова возвращается типа поумнел.
а вот с жором масла у топик стартера пока не все ясно

ПУМБА
14.01.2016, 19:41
ПУМБА,
Как раз ты не прав, Вас больше. Я просто устал там с Вами диспутировать. Создали тему интервала замены, и начали всем втирать вязкость. Закончим.

мне пох на мнение маслосектантов...

Рушан Уланов
14.01.2016, 19:45
По той причине, что Вы слушать людей не умеете, вести диалог не умеете. Ваша коронная фишка,- напасть на человека, оскорбить и унизить. Так сидите в Своей теме и беседуйте. К Вам в гости ни кто не придёт. Все уже давно получают ответы на Ойл клубе.
Извините, что вас тревожили.

---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 21:00 ----------

weer,
Согласен, тут много неясностей , как в теме с пробитым блоком.
По телефону ремонт не сделать.

Но по ходу поршни с кольцами сифонят .
Хотелось бы фото распреда с клапанами увидеть.

Илья Сергеевич
15.01.2016, 09:08
Я не пойму о чем спор?
Масло у нас не греется до экстремальных температур
Но 0-20 куча народу наездили больше 100-200 т.км.
У меня двигатель с рождения работает на 0-20.
Пробег 165 000 км.
Внутри все чисто
Жора масла нет
Давление масла в норме

Что еще нужно?

Stalker_rus
15.01.2016, 10:02
Илья Сергеевич, +1
мотор явно убили. явно не маслом. и правды, боюсь, мы уже не узнаем (грели, что-то залили из риметов или хадо, ездили без масла).
не все на этом форуме ездят на маслах общепринятых марок и вязкостей, некоторые эксперементируют и тд - но таких проблем, как у топикстартера в массе не наблюдается.
зачем, как говорят у нас в Припяти, тянуть кота за рога? менять мотор, лить оригинал или что-то провереное и не забивать себе голову.
сто тридцать три раза доказано, что ремонт нашего мотора выйдет дороже его контрактной замены.
а тут опять полемика маслодрочеров о том, какие цифры и какие буквы должны быть в названии и вязкости - все терки по этой теме - в своем гетто по этому вопросу в соотв. разделе! >:D

Brut89
15.01.2016, 11:52
Илья Сергеевич, +1
мотор явно убили. явно не маслом. и правды, боюсь, мы уже не узнаем (грели, что-то залили из риметов или хадо, ездили без масла).
не все на этом форуме ездят на маслах общепринятых марок и вязкостей, некоторые эксперементируют и тд - но таких проблем, как у топикстартера в массе не наблюдается.
зачем, как говорят у нас в Припяти, тянуть кота за рога? менять мотор, лить оригинал или что-то провереное и не забивать себе голову.
сто тридцать три раза доказано, что ремонт нашего мотора выйдет дороже его контрактной замены.
а тут опять полемика маслодрочеров о том, какие цифры и какие буквы должны быть в названии и вязкости - все терки по этой теме - в своем гетто по этому вопросу в соотв. разделе! >:D

Ну это если тебе заместо контракта котлету не подсунут. Потом будешь платить за съём установку двигателя ещё раз и везти обратно продавцу и выбивать обратно деньги.

EURO
15.01.2016, 12:17
1/2 off
Был недавно в Аиде, так там одному 4Д как раз меняли движок

http://i10.pixs.ru/thumbs/4/2/4/HondaR18Aj_8882352_20262424.jpg (http://pixs.ru/showimage/HondaR18Aj_8882352_20262424.jpg)

weer
15.01.2016, 12:21
крутяк, без цепи!

Stalker_rus
15.01.2016, 13:27
Ну это если тебе заместо контракта котлету не подсунут. Потом будешь платить за съём установку двигателя ещё раз и везти обратно продавцу и выбивать обратно деньги.
Ну во первых, я - платить не буду, так как вооружен руками и головой.
Во вторых, так рассуждают в основном теоретеГи. Кто менял узлы на контрактные, тот в теме что и как.
В третьих, как и в первых - если голова и руки дружат, то и с выбором контрактника проблем не будет.

Brut89
15.01.2016, 14:33
Ну во первых, я - платить не буду, так как вооружен руками и головой.
Во вторых, так рассуждают в основном теоретеГи. Кто менял узлы на контрактные, тот в теме что и как.
В третьих, как и в первых - если голова и руки дружат, то и с выбором контрактника проблем не будет.

Да как бы они у тебя не дружили окончательно узнаешь стучит он или нет только после установки. ...мёртвые моторы продают...понимаешь...мёртвые

И контрактник на сивика сейчас нифига не 20 - 30 стоит. Сейчас цена на р18 нормальный под сорокет и если найдёшь с навесным то повезло.

EvoStyle
15.01.2016, 20:40
сразу видно, эксперт

тебе уже объясняли, при гражданской эксплуатации они примерно равны, потому можно спокойно на нее ориентироваться (речь про масло в картере - чтобы ты не умничал тут про разную температуру масла в разных частях мотора)
если именно давить тапку в пол и крутить (использовать весь запас мощности мотора) на протяжении длительного времени, только тогда масло будет греться сильнее
если втопить от светофора до светофора - нагреется на несколько градусов выше и тут же остынет в момент как только отпустишь газ

а со своей параноей про "водичку-убийцу" детям страшные истории рассказывать будете.. можно будет даже не искать примеры которых нет, на слово поверят!



Камрад с установленным датчиком температуры делился опытом: 5 кругов трека (2 прокатных + 3 боевых) при +20 за окном на полностью прогретом моторе, масло греется до 108 и за пол круга (остывочного) быстро остывает до 90. Масло 0w20 (ravenol).

В субу залей такое масло или в Эвик,мне потом расскажешь про свои "теории".То,что не загорается масленка и при этом масло особо по вашим датчикам не греется не утверждает,что масло в данных режимах хорошо поступает хотя бы ко вкладышам,пускай друган твой там понаваливает,а потом поддон скинет.....

PurnSV
15.01.2016, 21:25
В субу залей такое масло или в Эвик,мне потом расскажешь про свои "теории".То,что не загорается масленка и при этом масло особо по вашим датчикам не греется не утверждает,что масло в данных режимах хорошо поступает хотя бы ко вкладышам,пускай друган твой там понаваливает,а потом поддон скинет.....

У равенола 0w20 очень не хилые характеристики: t вспышки 238, испаряемость по НОАКу 7.4, а т.к. масло категории А5/В5 - то HTHS > 2.9. Я не знаю какие требования предъявляют к эволюшинам и сти в плане масла (а требования, наверняка, другие, т.к. машины очень "заряжены" + турбинки), но для относительно не заряженных моторов с рекомендацией 0w20 - равенол отличное масло, в т.ч. и для отжигов!

SR1
15.01.2016, 21:50
Нормальная компрессия для данного мотора 14

По мануалу допустимыми будут все значения компрессии что больше 9 кГс/сМ2 при условии разброса по цилиндрам меньше 2 кГс/сМ2.

SR1
15.01.2016, 21:54
Вопрос в том, что компрессию необходимо правильно измерять иначе полученные показания будут недействительны. Ими нельзя будет руководствоваться.

Топикстартер пишет, что у двигателя сейчас "Компрессия 11,5-12". Нормально как бы.

Илья Сергеевич
15.01.2016, 23:00
Ну во первых, я - платить не буду, так как вооружен руками и головой.
Во вторых, так рассуждают в основном теоретеГи. Кто менял узлы на контрактные, тот в теме что и как.
В третьих, как и в первых - если голова и руки дружат, то и с выбором контрактника проблем не будет.

Расскажи как ты узнаешь об износе ЦПГ и вкладышей?
контракты продают с результатами замера компрессии?
или с актом обследования эндоскопом?
А может он перегретый?

Покупка контракта это в основном репутация и совесть продавца
Будь хоть трижды спецом, пока не заведешь мотор или не вскроешь, не понятно его состояние

Stalker_rus
16.01.2016, 05:42
Илья Сергеевич,
я просто куплю мотор с разбора с тачки, которую или перевернули или затоталили после удара не в морду. и все с мотором будет в порядке.
а не буду покупать притащенный из не пойми откуда мотор.
по личному опыту - навесное, что я брал с разборов, при мне снимали с моторов, которые даже внешне были близко к состоянию новых.

EURO
16.01.2016, 14:44
Парни, может хватит?

Илья Сергеевич
16.01.2016, 23:48
Илья Сергеевич,
я просто куплю мотор с разбора с тачки, которую или перевернули или затоталили после удара не в морду. и все с мотором будет в порядке.
а не буду покупать притащенный из не пойми откуда мотор.
по личному опыту - навесное, что я брал с разборов, при мне снимали с моторов, которые даже внешне были близко к состоянию новых.

А что у тачки, которую перевернули не может быть перегретый и с масляным голоданием мотор?
Это лотерея хоть как, если не покупать с машины с известной историей.

Рушан Уланов
16.01.2016, 23:51
Toffi,
Цпш всегда было хорошим образованием.

Stalker_rus
17.01.2016, 16:05
А что у тачки, которую перевернули не может быть перегретый и с масляным голоданием мотор?
Это лотерея хоть как, если не покупать с машины с известной историей.

бла бла бла. давайте все вместе побоимся и посидим на ойл клубе.

Charly
17.01.2016, 19:07
Контрактник - всегда лотерея, но все же, есть шанс, взять нормальный двигатель с проверенной разборки.
Кстати, а никто не знает, во сколько встанет ПОЛУ капиталка?

Focus-nik
21.01.2016, 18:22
На разборке проблема найти мотор R18A1 или 2 так как в большинстве случаем они все с запиленым номером, а это все еще "статья"

Найти хороший мотор не просто, но можно.
Как правило если нормальная контора продает то он будет с документами и будет гарантия на запуск (то есть если он стучит (что я еще вроде не разу не видел), или гретый (что чаще) то его можно вернуть)

На фото что выложил Игорь, как раз сильно гретым мотор с кривой башкой.

---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 в 18:23 ----------

Что такое
ПОЛУ капиталка???? :D

igor2009
24.01.2016, 15:04
На разборке проблема найти мотор R18A1 или 2 так как в большинстве случаем они все с запиленым номером, а это все еще "статья"
а кто их "пилит"? ни разу не видел...
да и номер двигателя никто не проверяет при регистрации

Focus-nik
24.01.2016, 20:44
а кто их "пилит"? ни разу не видел...
да и номер двигателя никто не проверяет при регистрации

Они же и пилют( работники разборок). Или вы считаете что они разбирают только битые машины? :-\

В обязательном порядке при регистрации проверка номера мотора перестала быть обязательной, но при желании инспектора могут произвести сверку.

Да и при спец операциях по выявлению крадерных номерах агрегатах на дорогу тоже есть риск попасться.

Nikita33
25.01.2016, 13:31
В обязательном порядке при регистрации проверка номера мотора перестала быть обязательной, но при желании инспектора могут произвести сверку.

Да и при спец операциях по выявлению крадерных номерах агрегатах на дорогу тоже есть риск попасться.

Уже были случаи?
Просто если двигатель сейчас не номерной агрегат, то единственное, что сейчас имеет право проверить инспектор- соответствует ли двигатель модели авто, т.е. не внесены ли незаконные изменения в конструкцию ТС.

Поэтому, если запилен номер движка, а модель сохранена- будут ли вопросы?
Я думаю нет.
http://c1.vsemotory.ru/nphotos/control/645x430/2b5005d8f4d308a15b1fa5ac706fce2c/motor_r18a2.jpg

http://c1.vsemotory.ru/nphotos/control/645x430/1b3506daf0de6a5fa835e1cbac9d0052/motor_r18a2.jpg

PsyComa
25.01.2016, 13:53
Они же и пилют( работники разборок). Или вы считаете что они разбирают только битые машины? :-\

В обязательном порядке при регистрации проверка номера мотора перестала быть обязательной, но при желании инспектора могут произвести сверку.

Да и при спец операциях по выявлению крадерных номерах агрегатах на дорогу тоже есть риск попасться.

Привет Дим))

Другу искал двигатель на 5D недавно (по причине большого пробега мелких проблем в новесным и поджиранию масла но не критичному) сейчас походили по разборам с авито... кароче предложений в МСК вообще тьма...
На разборе в медведково в итоге купили пробег был 62 000км двигатель с документами номера не пиленные
Был без навесного ... ценник - 20 000р!!!
При торге вообще 18 000р!!!
Дали снять клапанную крышку там в бошке все как новое!!!!!!
Навесное еще за 5000р поставили сами выбрали из того что было на разборке
внесли предоплату через пару дней собрали - завели на стенде
все как часы

и таких предложений на авито тьма тьмущая
из тех разборок что посетили криминала 0 почти везде доки никаких запиленных номеров итд

вообще смысл морочится с двигателем чего-то ченить
если они стоят как комплект брендовой резины

Nikita33
25.01.2016, 16:02
Привет Дим))

Другу искал двигатель на 5D недавно (по причине большого пробега мелких проблем в новесным и поджиранию масла но не критичному)
...
вообще смысл морочится с двигателем чего-то ченить
если они стоят как комплект брендовой резины

Кома, а R20 не попадались там за недорого?))

Alexander11
25.01.2016, 16:30
До какой же степени не любить машину - лить туда 20ку....Просто жесть...

Да и не говори... Все конструкторы двс от хонда просто лошары, них. не знают, что в хонду нужно лить густое, тем более в Росии! Мне дядя Вася в гаражах сказал, что в Япондии они ни чего не соображают и летом наше масло жидкое-жидкое. Вывод: дядя Вася красавчик, конструкторы хонды - гондо...ны, желающие сорвать бабла побольше на ремонте))))))))))))

Honda234
25.01.2016, 16:55
Sparrow95, привет, ну если просто жрет масло, возьми ты закажи комплект колец, стоит он в пределах 3000-3500, ну прокладку под голову(около 5000) колпачки 1000-1500, ну плюс масло и фильтр. собери и катайся.

weer
25.01.2016, 16:57
Alexander11, конструкторам именитым для размышления
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC
мало? на еще!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=178561&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E1%EB%EE%EA

Focus-nik
25.01.2016, 19:27
Уже были случаи?
Просто если двигатель сейчас не номерной агрегат...

Почему это двигатель перестал быть номерным агрегатом ?? :)
Его просто перестали в вписывать в СТС, в ПТС он как был так и остался!
Может я чего не знаю ? И кто то может показать ПТС где вписана только модель мотора, а номера нет.

И при замене мотора по закону ты так же как и раньше должен внести соответстующие изменения в ГАИ. Это процедура упростилась (при замене мотора той же модели), но все равно осталась!

Вот почитайте полезно
http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

И если в ГАИ увидят такие номера как на фото выше, тут точно начнутся проблемы!

---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 21:29 ----------


Уже были случаи?
Если Вы про проверки на дороги то да, у меня была однажды в Москве, и однажды в регионах, может это конечно я такой счастливый, но на моем месте может быть каждый )

Поэтому, если запилен номер движка, а модель сохранена- будут ли вопросы?
Будут!

Хотите проверить, узнайте в своем ГАИ и поинтересуйтесь там что будет если Вы поставите такой мотор как на фото.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 21:34 ----------

PsyComa, Москва большая деревня , тут постоянно что то меняется.
Я говорю из своего опыта, мы перед НГ нашли мотор с большими сложностями.
Номер на моторе должен выглядить вот так, если я не ошибаюсь:
http://cs627327.vk.me/v627327370/31c1d/GeJrBb7Ryes.jpg

---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 22:02 ----------

Я сейчас не поленился и перечитал всю тему, по делу почти не чего нет )

Мне интересно из Вас хоть кто то разбирал мотор R18А ?:)
Думаю что таких не много.
Как бы мотор сам по себе очень надежен и его "убить" - это надо постараться!
В основном смерть ему приходить именно от системы охлаждения, в почти всегда это из за перегрева, в следствие чего мотор ведет. А перегревается он из за выхода из строя системы охлаждения.
Были еще правда в моей практики два случая когда лопался блок ( по система охлаждения) но тут скорее всего просто были "разморожены" это скорее всего исключение.

Что касаемо самой проблемы расхода масла на моторе R18А то это не такая и редкая проблема, не все о ней пишут, да и не все проверяют уровень масла! Конечно такой расход как пишет автор темы, это уже конечно привешен критический показатель. И если мотор снаружи сухой- то явно проблема внутри.
И конечно такой расход не сделают маслосъемные колпачки.

Если бы была моя машина, то я бы сначала еще раз проверил бы на течи, далее замерил бы точный расход масла, в каком режиме он происходит. И если он явно больше 1 л. на 1000 км то снял бы мотор. (в любом случаи его снимать или ремонтировать или менять) Снял бы с него ГБЦ. Проверил бы состояние зеркала цилиндров (наличие хона, отсутствие задиков), померил бы эллипсность цилиндров. (которая часто находится уходит из за перегрева мотора)
Если что то тут не так - замена мотора (Ремонт экономически не целесообразен, с учетом замены поршней и расточки) ,а если бы все было ОК то дальше продолжил бы разбор.

Просто надо реально понимать что экономически выгоднее!
Если мотор нормально собран то он проходит еще не одну 100т.к.

Так же вот мне лично хотелось бы уточнить, автор пишет что выскочил чек по маслу (по уровню масла), а на самом деле так и было ? При проверке уровень масла оказался меньше минимума?

Да и еще, учитывая что наш мотор работает на бедных смесях, по свечей не всегда будет виден нагар на них.

Так же как и дым из трубы. Все может догорать в каталите, Да и сейчас, в зимнее время, все моторы дымят (особенно на холодную) надо уметь отличить дым масла от простого обычного выхлопа)

1vanich
25.01.2016, 23:25
Sparrow95, а с каталиком что у тебя? Он на месте? И в каком состоянии? На движках R18 каталик находится очень близко к выпуску. Плюс внизу, после него у нас идет трубка рецеркуляции, и через ЕГР выхлоп опять идет во впуск. Так вот, если ты зальешь плохй бенз (+ если свечи плохие, пропуски зажигания), и у тебя оплавится/осыпится каталик то с вероятностью 99% керамическая пыль залетит в цилиндры. А тут сразу придет конец поршневой: тупо заменой колечек уже не отделаться.
Еще вариант с каталиком: если он забился или заплавился а ты ездил с таким: тут возникает большой подпор выхлопных газов, цилиндро-поршневая группа перегревается, и соответственно идет большой износ.
В этих вариантах поможет только капиталка, что на наших движках нецелесообразно делать: ремонтных поршней и колец не купить, только под заказ со сроком доставки от месяца.. алюминиевый блок точить у наших токарей - так себе затея.. гильзовать - тоже проблема..
Еще как я понял движка у тебя уже дымит, соответственно тут никакими раскоксовками, супротеками и прочем уже не починить))
Вариантов несколько:
1) Делать правильную капиталку. Но это дорого очень, долго и плюс мастеров у нас нормальных найти - огромная проблема, и не факт что его вообще сделают нормально.
2) Воткнуть б/у мотор. Самый правильный по мне вариант. Только выбрать нужно тщательно.
3) Махни кольца и продавай))) тысяч 10-15 мотор дымить и жрать масло не должен) но тут большой минус к карме))

Nikita33
25.01.2016, 23:56
Мне еще почему-то при виде тем с загубленными/проблемными моторами вспоминается данная статья про цех по производству поддельных моторных масел в Подмосковье:
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

Ведь мотор загубить не так уж и сложно, поездив на палёнке...


Несколько ссылок по поводу номеров на двигателе.
Я запомнил лишь первый вариант.

«После того, как приказ вступит в силу, номер двигателя будет лишь забиваться в базу данных ГАИ, но не будет указываться в документах и не будет проверяться при прохождении ГТО и регистрационных действиях, - рассказал Александр Холодов, вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов. - Автомобилисты, с одной стороны,получают хороший бонус: можно легко заменить двигатель, если сломается, купив подержанный на разборке. Такие замены не нужно будет регистрировать в ГАИ. Так же можно будет забыть про заботы о том, чтобы номер двигателя не сгнил. Ведь экспертизы занимали большое количество времени и для многих автомобилистов стали настоящей проблемой».
http://spbvoditel.ru/2011/02/22/024/


В свете изменений в регламент еще в 2011 году двигатель стал "расходником"
Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001)...
http://www.9111.ru/questions/q5571762-soglasno-kakomu-zakonu-dvigatel-bolshe-ne-yavlyaetsya-nomernim-agregatom.htm

В реале же может получиться вот так из-за Статьи 326 УК РФ, в которую нужные изменения так и не внесли:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=62057&p=1176491&viewfull=1#post1176491
И юридически неподкованному человеку доказать правду будет непросто.

Alexander11
26.01.2016, 02:15
Alexander11, конструкторам именитым для размышления
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC
мало? на еще!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=178561&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E1%EB%EE%EA

Черте когда читал сие. Не понял, к чему это? Здесь ,и единичных подобных случаях -брак производителя, но это крайняя редкость, не относящаяся к густоте масла или к криворукости япов.

Nikita33
26.01.2016, 10:40
Alexander11, конструкторам именитым для размышления
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC
мало? на еще!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=178561&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E1%EB%EE%EA

Чем закончились оба случая и в чем были причины?

PsyComa
26.01.2016, 10:47
Кома, а R20 не попадались там за недорого?))

R20 в среднем на 15 000 дороже в норм состоянии ...
без навесного дофига вариков... в сборе вообще не видел
на разборах поскольку эти двигатели не покупают начинают с них все снимать

я думал себе R20 ставить, но оказалось что длина шатуна на R18 и R20 разная и мои Eagle шатуны туда не станут :(
весной буду себе R18 новый брать и пересобирать все...

Jasp1k
26.01.2016, 15:19
Sparrow95, а с каталиком что у тебя? Он на месте? И в каком состоянии? На движках R18 каталик находится очень близко к выпуску. Плюс внизу, после него у нас идет трубка рецеркуляции, и через ЕГР выхлоп опять идет во впуск. Так вот, если ты зальешь плохй бенз (+ если свечи плохие, пропуски зажигания), и у тебя оплавится/осыпится каталик то с вероятностью 99% керамическая пыль залетит в цилиндры. А тут сразу придет конец поршневой: тупо заменой колечек уже не отделаться.
Еще вариант с каталиком: если он забился или заплавился а ты ездил с таким: тут возникает большой подпор выхлопных газов, цилиндро-поршневая группа перегревается, и соответственно идет большой износ.
В этих вариантах поможет только капиталка, что на наших движках нецелесообразно делать: ремонтных поршней и колец не купить, только под заказ со сроком доставки от месяца.. алюминиевый блок точить у наших токарей - так себе затея.. гильзовать - тоже проблема..
Еще как я понял движка у тебя уже дымит, соответственно тут никакими раскоксовками, супротеками и прочем уже не починить))
Вариантов несколько:
1) Делать правильную капиталку. Но это дорого очень, долго и плюс мастеров у нас нормальных найти - огромная проблема, и не факт что его вообще сделают нормально.
2) Воткнуть б/у мотор. Самый правильный по мне вариант. Только выбрать нужно тщательно.
3) Махни кольца и продавай))) тысяч 10-15 мотор дымить и жрать масло не должен) но тут большой минус к карме))

Добрый день. Спасибо за информативный ответ. Жору масла предшествовал перегрев "до покраснения выпускного коллектора и корпуса катализатора."
при удалении ката, обнаружили, что он рассыпался.
После этого начался жор масла.

1vanich
26.01.2016, 17:15
Jasp1k, в таком случае я почти уверен что у тебя уже сильно изношены цилиндры (элипсность уже большая и до зеркала вытерты, хона нет..) да и поршни наверняка, ну и кольца тоже конечно. Отсюда и увеличенный зазор в цилиндро-поршневой группе, и как следствие расход масла и сизый дым из трубы.
ну а рецепт - я описал в предыдущем посте..

Alex7399
26.01.2016, 18:15
Jasp1k, в таком случае я почти уверен что у тебя уже сильно изношены цилиндры (элипсность уже большая и до зеркала вытерты, хона нет..) да и поршни наверняка, ну и кольца тоже конечно. Отсюда и увеличенный зазор в цилиндро-поршневой группе, и как следствие расход масла и сизый дым из трубы.
ну а рецепт - я описал в предыдущем посте..
Интересно, а этот двигатель капиталится? Расточке подлежит или только замена?!

1vanich
26.01.2016, 19:09
Alex7399, по идее капиталится, т.к. есть ремонтные поршни и кольца оригинальные. Но вот где у нас в России можно расточить и правильно хонинговать алюминиевый блок... вопрос)
Плюс комплект ремонтных поршней (0.25) стоит гдет 25к, и комплект колец ремонтных 15к. и ждать их месяца полтора-два.. Плюс прокладки всякие, расточка, разборка, сборка... под 100ку набежит наверно все со всем..
А бу можно за 20-35к найти без особых проблем) и перекинуть 10-15к)

Alex7399
26.01.2016, 19:17
Alex7399, по идее капиталится, т.к. есть ремонтные поршни и кольца оригинальные. Но вот где у нас в России можно расточить и правильно хонинговать алюминиевый блок... вопрос)
Плюс комплект ремонтных поршней (0.25) стоит гдет 25к, и комплект колец ремонтных 15к. и ждать их месяца полтора-два.. Плюс прокладки всякие, расточка, разборка, сборка... под 100ку набежит наверно все со всем..
А бу можно за 20-35к найти без особых проблем) и перекинуть 10-15к)
Спасибо за ответ! Что уж говорить про нас )))) У нас нет даже ОД!
По расточке спецы есть, только цены на запчасти не радуют! Остается молиться на политику Хонды и верить, что если что и случится, то не скоро!
По-крайней мере опель был до этого, так было только одно желание- скинуть его с моста!

1vanich
26.01.2016, 19:35
Alex7399, так на самом деле движки надежные, тысяч 300 обычно ходят без особых проблем. Только за катализатором нужно следить, и вырезать его при первых признаках смерти))

Alex7399
26.01.2016, 19:40
А как определить, что помер? И чем чревата смерь катализатора?
Пробег на сегодня 144000 км. масло 0-20. не жрет!

SR1
26.01.2016, 20:09
И чем чревата смерь катализатора?
На наших двигателях (R 18А) каталитический нейтрализатор - керамический. При его разрушении (обращаю внимание, что именно разрушении, а не просто потере своих основных свойств) образуется керамический песок, который через трубопровод рециркуляции и дальше через клапан EGR попадает во всасываюший коллектор. Затем в цилиндры. Этот песок ведет себя как абразив. В результате происходит быстрый абразивный износ цилиндропоршневой группы и других пар трения в двигателе. Критически увеличиваются зазоры - двигатель выходит из строя "сразу".

1vanich
26.01.2016, 20:32
SR1, ну это я и имел ввиду в посту выше. А состояние каталика можно увидеть выкрутив верхнюю лямбду и посветив фонариком внутрь) если соты чистые - то можно ездить) если есть намек на забитость - лучше сразу избавляться от него) ну и ошибки обычно выскакивают когда каталик на подходе (вроде должна P0420), но не всегда опять же.

Alex7399
27.01.2016, 07:31
Спасибо за ответы! Получается в идеале- выбить катализатор, поставить обманку. Подскажите, как лучше вторую лямду обмануть, что делать с клапаном EGR? Стоит ли делать обманку мозгов для этого клапана?

ПУМБА
27.01.2016, 07:44
Может просто отключить егр и тем самым обезопасить от попадания керамической пыли?

Alex7399
27.01.2016, 09:24
Нашел способ обмануть EGR. Тут 2 варианта. Первый- дорогой. Это отключить программно. Второй - обманка. Схема тут https://www.drive2.ru/l/5990640/
По опыту с опелем ( не работал EGR, была ошибка). Самое простое и доступное- это эмулятор- обманка. Ради интереса на днях попробую спаять. С паяльником на "ты".

1vanich
27.01.2016, 09:33
Alex7399, с пустой банкой каталика звук будет так себе) нужно что-то мутить с банкой, трубу там какую-нибудь перфорированную вварить или пламегаситель как-нить вварить. Плюс из трубы будет пованивать) обманку можно поставить механическую(~300р). Либо прошить мозги под евро2, отключив программно вторую лямбду и ЕГР(~2000р).
ПУМБА, не факт что глушение ЕГР спасет во всех случаях. Может случиться что верхняя половина ката частично оплавиться, частично раскрошится. Выход выхлопных газов будет сильно затруднен. Машина будет очень тяжело ехать. Соответственно перед катом образуется большое давление газов, и взвесь из керамической пыли образовавшаяся перед катализатором при определенных переходных режимах движка теоретически может попасть через выпускные клапана в цилиндры.

ПУМБА
27.01.2016, 10:00
1vanich,оплавится из-за повышения температуры?

Alex7399
27.01.2016, 10:25
1vanich - с прошивкой дело плохо обстоит. Не ни диллера ни фала прошивки, да и боязно лезть в мозги. Для меня проще взять паяльник и спаять обманки. По прежней машине обмануть EGR обошлось примерно 6 рублей ( на Ваши деньги). По кату- очень неохота слушать рев двигла. Мой принцип- чем тише, тем лучше. Видел где-то на форумах спортивные ( недорогие) каты.

Alexander11
27.01.2016, 11:02
Чем закончились оба случая и в чем были причины?

Причина - брак шатуна, если память не изменяет. Следствие - его обрыв и в первом случае суд, через полтора года окончившийся победой потерпевшего. Повторюсь - единичный случай. Ни кто не застрахован от производственной ошибки и конструкторы здесь не причём.
Не фанат япов, но считаю, что такие двс в наше время редкость. Для меня удачность конструкции выражается в кпд и надёжности агрегата, а наша ,,эрка,, обладает прекрасными показателями, а именно: 140лс от 1.8,беспроблемный пробег которого, при правильном обслуживании ( в т.ч. 0w20), составляет от 400т.км.(на форуме макс. пробег) до 700т.км (парнишка канадский по трассам катается).

PsyComa
27.01.2016, 12:07
Спасибо за ответы! Получается в идеале- выбить катализатор, поставить обманку. Подскажите, как лучше вторую лямду обмануть, что делать с клапаном EGR? Стоит ли делать обманку мозгов для этого клапана?

насчет клапана есть заглушка заводская + чип в мозге его отключат просто

Alex7399
27.01.2016, 12:12
Да, нашел я эту заглушку. У меня такое ощущение, что на емексе только и делают, что луком питаются!
1000 руб цена! Мне на соседнем заводе обещали такую же за 200 сделать.

weer
27.01.2016, 13:23
Причина - брак шатуна, если память не изменяет. Следствие - его обрыв и в первом случае суд, через полтора года окончившийся победой потерпевшего. Повторюсь - единичный случай. Ни кто не застрахован от производственной ошибки и конструкторы здесь не причём.
Не фанат япов, но считаю, что такие двс в наше время редкость. Для меня удачность конструкции выражается в кпд и надёжности агрегата, а наша ,,эрка,, обладает прекрасными показателями, а именно: 140лс от 1.8,беспроблемный пробег которого, при правильном обслуживании ( в т.ч. 0w20), составляет от 400т.км.(на форуме макс. пробег) до 700т.км (парнишка канадский по трассам катается).

еще один http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8923&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC

единичные случаи как то частенько случаются:D

а здесь причина http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC&page=16

Alexander11
27.01.2016, 13:34
еще один http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8923&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC

единичные случаи как то частенько случаются:D

а здесь причина http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC&page=16

А в процентном выражении? Кол-во выпущенных r18 - 100%. Кол-во обрывов - ?%. Сколько будет? примерно 0,00001%

weer
27.01.2016, 13:36
количество бракованных шатунов 2 цилиндра-100%-об этом подумай

ttttt
27.01.2016, 13:54
количество бракованных шатунов 2 цилиндра-100%-об этом подумай
сам-то хоть понял что написал?

weer
27.01.2016, 14:00
ttttt, постарайся вникнуть

Илья Сергеевич
27.01.2016, 15:01
weer,
Те факты, что ты приводишь никак не связаны с вязкостью масла.
Причина выхода из строя двигателя на 3000 км не в масле, иначе весь интернет был бы завален сообщениями о массовой кончине моторов из-за масляного голодания.

Однако есть тема про масло, и там абсолютное большинство льют 0-20, моторы в полном порядке, расход, тяга в норме.

Что еще обсуждать?
И зачем притягивать случаи брака/неправильной эксплуатации/несвоевременного обслуживания к вопросу о выборе масла 0-20?

Nikita33
27.01.2016, 15:17
еще один http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8923&highlight=%E2%E7%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC

единичные случаи как то частенько случаются:D

а здесь причина http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82407&highlight=%F0%E0%E7%EE%F0%E2%E0%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5% EB%FC&page=16

Ну и какую же однозначно верную причину вы там увидели?
Ответ малоизвестного человека в виде " шатун оторвался от цилиндра" вам кажется нормальным? Как он может вообще оторваться от цилиндра!?))
Кстати, в официальном ответе в той теме писали про гидроудар и показывали его механизм...Результат тот же самый- обрыв шатуна.

То, что дырка в блоке всегда из-за порванного шатуна- это и так понятно и видно на любом фото.
Что это может быть недостаточная смазка и перегрев- тоже понятно. Главный вопрос другой: по какой причине может быть недостаточная смазка? И является ли это конструктивным недостатком: массовой ошибкой сборки либо проектирования? Но тогды бы при этом были бы не редкие единичные случаи, а движки дохли бы как мухи и машины никто не покупал бы...
Либо же это тот самый 0.1% брака, человеческий фактор (проворонил уровень масла, залил палёнку, неправильно обслуживал и т.д.)?
На мой взгляд не исключено, что при большом пробеге причиной может являться тупо палёное масло. Дайте любому самому надежному движку поработать под нагрузкой без масла- и ему придет трындец.

weer
27.01.2016, 16:07
Nikita33, коряво конечно, но в принципе верно

По результатам двух экспертиз двигатель сломался по причине «скрытого производственного дефекта шатуна 2-го цилиндра, не обнаруженного в процессе сборки двигателя на заводе – изготовителе, переросший в критический дефект в ходе эксплуатации и, как следствие, приведший к отказу двигателя в период непродолжительной гарантийной эксплуатации автомобиля»

объясните почему второй цилиндр такой проклятый?

Brut89
27.01.2016, 16:25
Дайте любому самому надежному движку поработать под нагрузкой без масла- и ему придет трындец.

Я тут забавное видео на ютубе недавно смотрел...ведет шоу такой питерский интеллигент в очках. Посмотри как скоро придёт трындец двигателю...

Nikita33
27.01.2016, 16:56
Я тут забавное видео на ютубе недавно смотрел...ведет шоу такой питерский интеллигент в очках. Посмотри как скоро придёт трындец двигателю...
Тоже видел кучу роликов, про то, как движок на холостом ходу без масла работает, про обработку цилиндров всякими хренями, создающих керамическую поверхность, после которых "можно без масла ездить"...

Если вы про это, тогда вопрос: в почему вы без масла-то не ездите?))

Да и работа на хх и под нагрузкой- разные вещи.

PS Интересный ролик с удовольствием посмотрел бы, если дадите конкретную ссылку. А искать и гадать тот, ни тот- желания нет.

PurnSV
27.01.2016, 19:06
Догадываюсь я о каком питерском интеллигенте речь...видел я его рассуждения, таких рассуждающих специалистов - выше крыши. А из всего в рунете более-менее нормально о масле можно узнать на ойлклабе, и ликбез для себя провести и подобрать продукт, благо тестов масел там сотни...

Focus-nik
27.01.2016, 20:29
Тоже видел кучу роликов, про то, как движок на холостом ходу без масла работает, про обработку цилиндров всякими хренями, создающих керамическую поверхность, после которых "можно без масла ездить"...

Если вы про это, тогда вопрос: в почему вы без масла-то не ездите?))

Да и работа на хх и под нагрузкой- разные вещи.
...


Вы ролики видели )
А я помню еще те времена, когда на кунцевском рынке да и в южном порту стояли такие машина без поддона и клапанной крышки для демонстрации "чуда" средств...
Главное развлечение было подойти к ним попросить что бы они хоть раз на газ нажали ) ;D
Всегда почему то отказывали >:(

Nikita33
27.01.2016, 21:15
Вы ролики видели )
А я помню еще те времена, когда на кунцевском рынке да и в южном порту стояли такие машина без поддона и клапанной крышки для демонстрации "чуда" средств...
Главное развлечение было подойти к ним попросить что бы они хоть раз на газ нажали ) ;D
Всегда почему то отказывали >:(

Я тоже её видел пару раз, хоть и живу в 200км от столицы:
когда ездил за 18рядом КПП для девятки ездил лет 8 назад, а второй раз за пауком 4-2-1 и еще чем-то)))

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 20:22 ----------


Догадываюсь я о каком питерском интеллигенте речь...видел я его рассуждения, таких рассуждающих специалистов - выше крыши. А из всего в рунете более-менее нормально о масле можно узнать на ойлклабе, и ликбез для себя провести и подобрать продукт, благо тестов масел там сотни...
Он?
https://www.youtube.com/watch?v=5i6J9P5iWXE

Alexander11
28.01.2016, 02:42
Nikita33, коряво конечно, но в принципе верно

По результатам двух экспертиз двигатель сломался по причине «скрытого производственного дефекта шатуна 2-го цилиндра, не обнаруженного в процессе сборки двигателя на заводе – изготовителе, переросший в критический дефект в ходе эксплуатации и, как следствие, приведший к отказу двигателя в период непродолжительной гарантийной эксплуатации автомобиля»

объясните почему второй цилиндр такой проклятый?

Обрыв второго шатуна или совпадение, или , если в каждый цилиндр ставится свой шатун и они не взаимозаменяемы - брак конвейера, отвечающего именно за изготовление второго шатуна. Но обрыв не может стать причиной голодания.

Brut89
28.01.2016, 08:13
Я тоже её видел пару раз, хоть и живу в 200км от столицы:
когда ездил за 18рядом КПП для девятки ездил лет 8 назад, а второй раз за пауком 4-2-1 и еще чем-то)))

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 20:22 ----------


Он?
https://www.youtube.com/watch?v=5i6J9P5iWXE

ага он

Agent_ru
28.01.2016, 10:49
Про присадки позволяющие работать мотору без масла. Читал, что это разработка из оборонки. Смысл в том, что двигатель получал пробоину и оставался без смазки, но мог проехать еще какое то расстояние чтоб свалить из зоны обстрела. Но это не значит что он мог работать постоянно без масла.

Alexander11
28.01.2016, 11:44
Про присадки позволяющие работать мотору без масла. Читал, что это разработка из оборонки. Смысл в том, что двигатель получал пробоину и оставался без смазки, но мог проехать еще какое то расстояние чтоб свалить из зоны обстрела. Но это не значит что он мог работать постоянно без масла.

Интересная теория. В моём КАМАЗЕ такого не было. Впрочем, нам и не говорили, что за масло, просто из безымянной бочки. А так да, без масла жить ему несколько десятков км - потом в утиль.

weer
28.01.2016, 12:11
Обрыв второго шатуна или совпадение, или , если в каждый цилиндр ставится свой шатун и они не взаимозаменяемы - брак конвейера, отвечающего именно за изготовление второго шатуна. Но обрыв не может стать причиной голодания.

пограничное трение дает изгибающий момент на шатун это и является причиной обрыва шатуна

Agent_ru
28.01.2016, 15:53
Вот модель, работает вообще без масла. ТЫЦ (https://www.youtube.com/watch?v=Xa-EOXH8j98) Вопрос в ресурсе.

PsyComa
28.01.2016, 16:18
Вот модель, работает вообще без масла. ТЫЦ (https://www.youtube.com/watch?v=Xa-EOXH8j98) Вопрос в ресурсе.

это на миниатюрной копии на полноценном двигатели площадь соприкосновения то больше

Charly
28.01.2016, 19:19
Sparrow95, топик стартер, чем дело продолжилось или закончилось?

PurnSV
28.01.2016, 19:22
Про присадки позволяющие работать мотору без масла. Читал, что это разработка из оборонки. Смысл в том, что двигатель получал пробоину и оставался без смазки, но мог проехать еще какое то расстояние чтоб свалить из зоны обстрела. Но это не значит что он мог работать постоянно без масла.

Ага. Это некий Эрик Давидыч (известный в неких кругах) рекламировал супротек, ездил аж, ептель, на карьер, где из тонн породы добывают грамульки какого-то минерала, который везут в лаборатории и делают там мега-продукт супротек. А про эту "оборонку" в этой рекламе от Давидыча рассказывал якобы технолог-руководитель фирмы производящей эту чудо-присадку.

Но, ради справедливости, надо сказать что такая теория имеет право на существование, т.к. не мало продуктов военного назначения переходят в гражданскую жизнь. Например GPS, тефлон и прочее...

P.s. а в присадку супротек я не очень то и верю. Мяф.

Charly
28.01.2016, 19:37
Ага. Это некий Эрик Давидыч (известный в неких кругах) рекламировал супротек, ездил аж, ептель, на карьер, где из тонн породы добывают грамульки какого-то минерала, который везут в лаборатории и делают там мега-продукт супротек. А про эту "оборонку" в этой рекламе от Давидыча рассказывал якобы технолог-руководитель фирмы производящей эту чудо-присадку..


Говорят, что Эрик скорее всего был хорошо мотивирован производителем, об этом уже байки по интернету ходят)

PurnSV
28.01.2016, 19:46
Говорят, что Эрик скорее всего был хорошо мотивирован производителем, об этом уже байки по интернету ходят)

Думаю что не менее хорошо он был мотивирован когда рекламировал масло Бардаль и "амперметром" (бугога!!!!) измерял силу трения и способность масла противодействовать заклиниванию трущихся деталей. Я с того ролика смеяться устал. Его вообще можно заместо американских комедий смотреть - такая же тупотень. И как они на двух машинах бетон в мешках на рынке покупали, и как он разоблачал продавца незамерзайки, которому начальник ОВД лично разрешил торговать...в общем тот еще забавный бородатый персонаж! =))

Alexander11
28.01.2016, 19:50
пограничное трение дает изгибающий момент на шатун это и является причиной обрыва шатуна

Если бы перегрев в тех двс имел бы место быть, то в результате были бы обнаружены его последствия. в первую очередь, думаю, был бы поведен блок и головка. не может же он отразиться только на шатуне. Да и не знаю, всегда считал - если перегрев серьезный - то это клин, а до обрыва дело не дойдет. В любом случае 2 независимых подтвердили брак.

weer
28.01.2016, 19:57
Если бы перегрев в тех двс имел бы место быть, то в результате были бы обнаружены его последствия. в первую очередь, думаю, был бы поведен блок и головка. не может же он отразиться только на шатуне. Да и не знаю, всегда считал - если перегрев серьезный - то это клин, а до обрыва дело не дойдет. В любом случае 2 независимых подтвердили брак.

а хонда собрала рекламации с данного рынка и вычеркнула 0/20 из рекомендуемых масел

Илья Сергеевич
28.01.2016, 20:05
а хонда собрала рекламации с данного рынка и вычеркнула 0/20 из рекомендуемых масел

На аккордах действительно убрали из мануала 0-20
А что с цивиками?

Рушан Уланов
28.01.2016, 20:12
weer,
маленькая революция

weer
28.01.2016, 20:12
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151&page=475 все давно в профильных темах только усиленно скрывается

---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 19:16 ----------


weer,
маленькая революция

давно сказал что вижу узкоглазых(великих инженеров) на сквозь-потому что опыт есть и не маленький

PurnSV
28.01.2016, 20:25
Ну ептель..только купил новую канистру 0w20...

weer
28.01.2016, 20:27
у тя холодно

PurnSV
28.01.2016, 20:33
И голодно..надоело икру с дошираком кушать)))
А вообще сейчас в моем поле зрения три машины - мой цивик с d17a, пол года как есть тойота пассо литровый 1kr-fe и сейчас вот появилась мазда демио 1.3л с движкой zj. Купили буквально пять дней назад, на ней буду менять масло, предыдущие хозяева заливали мотюль сороковку, я же на выходных залью 0w20 и буду наблюдать за состоянием/угаром масла...а так да, холодно...шмыг!

Рушан Уланов
28.01.2016, 20:41
PurnSV,
Лей. Не выливать же. Многие катаются.
До отсечки только не газуй и будет норм.

PurnSV
28.01.2016, 20:44
Кстати мне очень понравился момент по мануалу на маздовский двигатель: рабочий объем движка всего-лишь 1.3 литра, заливка в сухой двигатель 4.2 литра масла, смена с фильтром - 3.9л! Т.е. несливаемого остатка всего-лишь около 0.3л.
На моем же d17a: рабочий объем 1.7л, заливка на сухую так же 4.2л, смена с фильтром - всего-лишь 3.5л. Т.е. при одинаковом объеме заливки на сухую в маздовском движке при смене меняется почти на пол литра больше масла, при этом рабочий объем двигателя и лошадки (91л.с. против 130л.с. у меня) значительно меньше...в теории, в таком движке масло будет "работать" значительно дольше! Даж как-то немного обидно(((

---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 02:45 ----------

Рушан Уланов, сто лет уже не катаюсь до отсечки, камер понаставили - ппц просто! Реально страшно лишний раз выше 2500 крутануть движку - штраф летит! (((

Alexander11
29.01.2016, 02:14
а хонда собрала рекламации с данного рынка и вычеркнула 0/20 из рекомендуемых масел

Ух ты. Ткни, где почитать можно?

weer
29.01.2016, 02:16
Пост 138

Alexander11
29.01.2016, 03:24
Пост 138

Блин! До твоего ответа все это перечитал на др. Сайтах, пересмотрел таблицы. Ну и где там отказ от 0w20 В последнее время. Это масло имело и имеет место быть. Двиги серии К запороли из-за густого масла (вдрызг стирали распредвалы(хотел было 2,4 аккорд брать, так на их форуме сразу и предупредили, что помимо уставшего гоночного двигла, может быть и слизаны валы, а в емехе они стоят 35тыс.р.за штуку)), которое рекомендовали официалы, супротив рекомендации Хонда. Есть таблицы, где для нашего цивика идёт 0в20(Европа). Для пиндосов 5в20 видел, думаю разница только в температуре(у них потеплее).
Но не вижу ни где уход от 0в20.

EURO
29.01.2016, 11:02
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151&page=475 все давно в профильных темах только усиленно скрывается

---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 19:16 ----------



давно сказал что вижу узкоглазых(великих инженеров) на сквозь-потому что опыт есть и не маленький

О и сюда пришел великий приверженец 5в40)))

PsyComa
29.01.2016, 11:15
О и сюда пришел великий приверженец 5в40)))

я 5в40 ботинки натираю вместо гуталина

Stalker_rus
29.01.2016, 11:28
А я откатал на 5w40 190 тык а сейчас катает следующий владелец - уже за 210 тык перевалило. И ни каких проблем с мотором. Мобил.

Jeyriko
29.01.2016, 11:32
90 тыщ на Мотюле откатал 5w40 не разу ничего с двигателем не было, масло не уходило, общий пробег был 180 тыщ машину продал.

Alexander11
29.01.2016, 11:47
С другой стороны, возможно, наше масло несколько не подходит для высоких оборотов, так как угар даёт. Но какая машинка на 7 тыс не будет сжигать масло? Интересно то, что для тип эр рекомендуют для России и укров 5в30, для Европы 0в30. В Европе понятно - гребанные борцы за экологию, но у нас то зачем ему густое? Судя по всему, наш 1,8 и горячая двойка имеют серьёзные отличия. Но может ли быть такое, что в гражданский цивик льют жидкое только ради экономии топлива и экологии? Возможно это и так, но как показывает практика, на двадцатке наш двс бегает более 400 тыс без проблем(данные по пробегу с нашего форума), возможно из-за использования большого количества присадок. Честно говоря, я только за жидкое масло, ибо до отсечки не гоняю, верю в омывающее свойство 0в20 и все таки считаю, что япы не в обиде на нас из-за Курилл, и не напишут нам хреновые рекомендации, а кто как не производитель, знает, какие особенности были заложены в наш двс.
П.С. Официалы - не япы, а гондоны! ИМХО.

EURO
29.01.2016, 11:58
Регламенты ТО с официального сайта: http://www.honda.co.ru/cars/service/documents/

4d 2006: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/supadupanew/Civic_4D_FD1FD7_2006.pdf
4d 2009: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/supadupanew/Civic_4D_FD1FD7_2009.pdf
4d 2012: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/supadupanew/Civic_4D_FB_2012.pdf

Внизу там везде 0в20

PsyComa
29.01.2016, 13:33
Регламенты ТО с официального сайта: http://www.honda.co.ru/cars/service/documents/

4d 2006: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/supadupanew/Civic_4D_FD1FD7_2006.pdf
4d 2009: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/supadupanew/Civic_4D_FD1FD7_2009.pdf
4d 2012: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/supadupanew/Civic_4D_FB_2012.pdf

Внизу там везде 0в20
на USA хондах вообще на крышке масляной написано Warning траляляля 0W20 в середине
просто так чтоли написано?

EURO
29.01.2016, 13:36
на USA хондах вообще на крышке масляной написано Warning траляляля 0W20 в середине
просто так чтоли написано?

Да я то езжу как раз на 0в20, это вопрос как раз к сторонникам "гуталина"


Sparrow95, топик стартер, чем дело продолжилось или закончилось?

Дождемся ответа автора этой темы, затем продолжим