Просмотр полной версии : Постояла, завелась, заглохла, завелась с прогревом свечей - куда копать?
nordsturm
11.01.2016, 20:31
Похожие темы просмотрел.
Итак, на НГ в морозы сильнее сегодняшнего уезжал далеко, стояла 4 дня, никаких проблем.
Сегодня (-18 вроде) с утра завожу - схватила, поработала секунду-две нестабильно и заглохла.
Заправился полный бак двумя днями ранее.
Ездила полдня, заводилась без проблем. Потом стояла день и две ночи.
Аккумулятор бодрейший.
С газом крутил.
Без толку.
Выкрутил свечи, все в бензине, протер, сунул обратно, не заводится. Иногда как будто поджигает в одном цилиндре (условно), бухнет и все, крутит дальше.
Отнес свечи домой, просушил, почистил.
Зазоры 1.1, на одной свече был чуть меньше, поправил..
Разогрел феном строительным (прокалить нечем было), горячие бегом до тачки, вкрутил - завелась.
Днем оставил на улице на 3 часа, завелась без проблем.
Масло HONDA ULTRA LTD API SN/GF-5 SAE 5W-30
Что с этой хренью сейчас делать, чтобы в дальнейшем так не попасть? Куда копать?
oldschool
11.01.2016, 20:55
Как себя чувствует бегунок и крышка трамблёра? Может уже катушка на подходе? Хотя она обычно умирает сразу. Как дела с датчиками, не показывает ли температуру -80? В общем смотреть нужно всё )
nordsturm
11.01.2016, 21:19
Агаа, катушка кончилась прямо на дороге летом, сучка. Точнее умер вроде как блок, катушку поменял вместе с блоком, бегунок новый, крышка старая (поставил новую неоригинал... мейд ин джапан... и она треснула через пару-тройку месяцев, я аж офигел).
Датчик температуры, который на приборку, вроде ок.
Который на вентилятор - х его з.
---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 22:21 ----------
Еще помыл, примерно когда заправлялся. Замки ппц позамерзали все. Но подкапотку-то я не мыл вроде как)))
Newbie01
11.01.2016, 22:26
Еще помыл, примерно когда заправлялся. Замки ппц позамерзали все. Но подкапотку-то я не мыл вроде как)))
Может попала вода на навесное, и тупо примерзло? Крутить-крутит, а работать не может, т.к. заклинившее навесное не дает двигателю нормально работать. Так, сугубо теория.
выдерни штекер лямбды, почисти контакты и обартно поставь, должно помочь!
VoronovRS
12.01.2016, 00:58
я чот всегда думал что лямбда не учавствует в заводе вообще никак, и вообще машина выходит на клозед луп после основательного прогрева
У меня такая же шляпа была на на 8th. Два раза заводил и глохла через 2 секунды. С третьего раза нормально. Может примерзло что. Морозы начались
Датчик температуры, который на приборку, вроде ок.
Который на вентилятор - х его з.
вообще-то имелся в виду немношшко другой датчик...
nodexgostr
12.01.2016, 11:33
Мб просто залил свечи?? Я в воскресенье также попал, выкрутил свечи помыл их посушил почистил контакты и масло поменял, теперь даже утром в -20 и более заводится с 2х макс с 3х оборотов.
Поменяй свечи)
nordsturm
12.01.2016, 21:22
kot321, помоги, не томи :) какой?
nodexgostr, свечи просушил и завел, потом проблем не было
Ночь постояла, сегодня с утра завожу - завелась прям сразу-сразу, как и всегда, но начала работать пару-тройку секунд сбойно и натужно, обороты падают, будто вот-вот заглохнет, как вчера было, но не заглохла, ну и я еще успел газ поднажать немного.
Ну и еще сегодня заводил с выжатой педалью сцепления, а вчера не выжимал, когда заглохла.
Может масло? Тот сезон ездил на 5w30 без каких-то проблем на таком (http://www.autodoc.ru/Web/part/honda/533/art/087989034), а в этом сезоне попонское в металлической банке.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 01:00 ----------
После того, как "сбойный старт" нормализовался, прогревочные 1400 плюс-минус, падают по мере прогрева тоже как обычно.
Крышку трамблера открывал? у меня за зиму уже 2 раза конденсат был и именно когда сивка пару дней постоит.
nordsturm, имелся в виду датчик температуры, который мозгу а не приборке сообщает о температуре дрыгателя.
приборка и кнопка вентилятора тут не при чём.
nodexgostr
13.01.2016, 15:57
kot321, помоги, не томи :) какой?
nodexgostr, свечи просушил и завел, потом проблем не было
Ночь постояла, сегодня с утра завожу - завелась прям сразу-сразу, как и всегда, но начала работать пару-тройку секунд сбойно и натужно, обороты падают, будто вот-вот заглохнет, как вчера было, но не заглохла, ну и я еще успел газ поднажать немного.
Ну и еще сегодня заводил с выжатой педалью сцепления, а вчера не выжимал, когда заглохла.
Может масло? Тот сезон ездил на 5w30 без каких-то проблем на таком (http://www.autodoc.ru/Web/part/honda/533/art/087989034), а в этом сезоне попонское в металлической банке.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 01:00 ----------
После того, как "сбойный старт" нормализовался, прогревочные 1400 плюс-минус, падают по мере прогрева тоже как обычно.
мужик, не паникуй, если не выжимал сцепление, то от этого и глохнет.
у меня первая машина 8ка на ручке вобще зимой ехать начинала на нейтралке) если не глохла) и так пока не прогреешь со сцеплением сидишь) я не знаю до конца в техническом плане почему так, но думаю стартеру тяжело крутить вал, который в коробке, а там еще и масло загустевшее.
oldschool
14.01.2016, 11:53
Вброс и провокация. Honda MTF зимой вообще не чувствуется, в -15 -20 той зимой заводил со сцепой и отпускал, оброты ни на 100 не падали. Этой зимой Лукойл трансмиссионка - завожу, отпускаю сцепу, обороты с 1500 до 1000 проваливаются и через 2 секунды выравниваются...
VoronovRS
14.01.2016, 12:09
ну фиг знает. у меня в -20 и далее вполне чувствуется мтфка)
oldschool
14.01.2016, 13:05
Хз, но чтоб заглохнуть - такого точно не должно быть
nordsturm
14.01.2016, 19:33
nodexgostr, ну хоть никуда не едет :)
вот сейчас с потеплением нормально заводится, проверю датчик, если руки дойдут, а если он мандит, то может глохнуть? оО
oldschool
14.01.2016, 20:19
nordsturm, если он показывает -70, то блок льёт безумное количество бенза, так как на морозе он херово испаряется, такая смесь может уже и не воспламеняться при твоей температуре воздуха.
Но это всё красивые теории, на практике же придётся поймать момент, когда не заведётся и смотреть показания датчиков буком, что увы, практически невозможно )
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 19:20 ----------
Вообще, спорадические неисправности - та ещё куйня...
nodexgostr
15.01.2016, 10:56
Вброс и провокация. Honda MTF зимой вообще не чувствуется, в -15 -20 той зимой заводил со сцепой и отпускал, оброты ни на 100 не падали. Этой зимой Лукойл трансмиссионка - завожу, отпускаю сцепу, обороты с 1500 до 1000 проваливаются и через 2 секунды выравниваются...
Нуу ты лукавишь, при -15 -20 все густеет.
oldschool
15.01.2016, 15:07
nodexgostr, значит после лукойловской трансмиссионки мне кажется, что ничего не густеет ))))
nordsturm
17.01.2016, 19:53
oldschool, а не подскажешь случаем достоверно рабочий usb шнурок для обд2а 3+2?
без корпения с паяльником
орионовский сканер и хондамоторная прога
окей гугль и хондомотор)))
oldschool
18.01.2016, 01:54
www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
Это адаптер
hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110297
Это софт,
подключил, запустил, работаешь.
nordsturm
18.01.2016, 22:38
софт знаю) oldschool, большое спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.