Просмотр полной версии : Ремонт вариатор SLYA MLYA CVT Honda Civik 7 ES EU замена подшипников (Фото)
Delayveshi
12.01.2016, 22:57
Доброго времени суток. Пару лет назад полностью раскидал свой вариатор по причине гула исходящего из CVT при включенной любой ПЕРЕДНЕЙ скорости. Надеялся заменить подшипник, но при разборке и дефектовке виновник найден не был так как все подшипники на внешний вид были "вполне"... было решено менять все которые было возможно заказать или купить, часть подшипников найти так и не удалось так как типоразмер не стандартный, а на схемах как отдельная деталь не значился... В результате было заменено ~9 шт... и ~2 шт найти не удалось...
После сборки, установки и проверки СVT проблема полностью ушла.
Выкладываю фото в разобранном виде, возможно кому то очень пригодится...
Процесс ремонта описывать не буду, кому что интересно, спрашивайте...
Фото можно скачать по ссылке:http://dfiles.ru/files/jahbhya7q
А мануал по разборке где брал, или сам? )
alexzhimuk
13.01.2016, 05:57
Не было ли после сборки при начале эксплуатации вариатора пинков-тычков?
Как вообще себя он вёл?
Как себя стартовый ведёт - при размыкании мягче не стало?
Жутко бесит этот момент особенно когда передвигаешься на скорости 25-40 небольшими участками.
alexzhimuk, ты имеешь ввиду, что когда едешь не небольшой скорости и сбрасываешь газ, появляется некая натяжка и как-бы толчок?
alexzhimuk
13.01.2016, 07:29
alexzhimuk, ты имеешь ввиду, что когда едешь не небольшой скорости и сбрасываешь газ, появляется некая натяжка и как-бы толчок?
Он самый.
У меня такая же фигня..и это единственная моя претензия к вариатору...как лечить - хз, и не факт что лечится...
а на холодную давишь на газ не едет а потом толчок и поехало - такого нет?
ГеоргийИрк2
13.01.2016, 09:39
а на холодную давишь на газ не едет а потом толчок и поехало - такого нет?
поэтому я привык при старте несколько раз на газ надавливать :D как бы рывками трогаться, тогда такого не заметно, хоть и присутствует.
Меня больше всего бесит, когда включаешь передачу переднюю и двиг глохнет >:D
поэтому я привык при старте несколько раз на газ надавливать :D как бы рывками трогаться, тогда такого не заметно, хоть и присутствует.
Меня больше всего бесит, когда включаешь передачу переднюю и двиг глохнет >:D
не, это совсем засада (
сейчас то вроде проблема сама ушла, но чувствуется что она есть, просто проявляется не так явно
на "S"-ке не пробовал двигаться пока чуток не прогреется?
alexzhimuk
13.01.2016, 09:54
Други, у вас по ходу траблы с вариком сильные.
Каждое утро завожу в гараже сивика, мин 5 тарахтит, до 1100-1000 оборотов, выгоняю на улицу, движение начинаю когда стрелка t ближе к верху буквы С. Трогаюсь как: ставлю D и качусь без подгазовки дворами до ближайшего светофора. Ни пинков, ни тычков. Так и прогреваю коробас. Потом уже со светофора чуть прижимаю акселератор, но не более 1800-2000 оборотов.
alexzhimuk, гараж и улица - две большие разницы..
resh, есть такой момент когда после ночной стоянки - я легким, коротким нажатием на газ страгиваю машину с места и еду. При последующих остановках и троганье с места таких косяков нет...
sibiryak
13.01.2016, 10:14
Рывки при старте это гидроблок
Други, у вас по ходу траблы с вариком сильные.
Каждое утро завожу в гараже сивика, мин 5 тарахтит, до 1100-1000 оборотов, выгоняю на улицу, движение начинаю когда стрелка t ближе к верху буквы С. Трогаюсь как: ставлю D и качусь без подгазовки дворами до ближайшего светофора. Ни пинков, ни тычков. Так и прогреваю коробас. Потом уже со светофора чуть прижимаю акселератор, но не более 1800-2000 оборотов.
Я ж не спорю, поэтому то и ищу хоть какой-то мануал по разборке (желательно на русском или видео...)
Эти картинки на 300 мегов уже очень неплохо, тут же кто-то еще фрикционы менял - тоже в копилку
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 12:19 ----------
resh, есть такой момент когда после ночной стоянки - я легким, коротким нажатием на газ страгиваю машину с места и еду. При последующих остановках и троганье с места таких косяков нет...
Ну меня эта проблема плавающая... то бывает то нет
sibiryak, разбирать плиту и чистить? А если рывок только одиночный после ночной стоянки - а потом все окей?
Рывки при старте это гидроблок
проявляется только на непрогретом.. как прогреется все чОтко и плавно
гидроблок мылся полностью 20000 назад со сменой обоих фильтров и продувкой трубки охлаждения (что идет в радиатор)
мыл специалист, я сам присутствовал - ни одного закусывающего, залипшего клапана небыло
проблема проявилась спустя 10-15т.км. и то после смерти лямбды
(сейчас лямбда оригинальная стоит)
думаю что кака-нить резинка внутри порвалась и на непрогретую не дает нужного давления, надо разбирать
(подсказал тут на форуме хороший человек)
жду диагностический кабель, буду пытать )))
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 12:24 ----------
sibiryak, разбирать плиту и чистить? А если рывок только одиночный после ночной стоянки - а потом все окей?
да, такое тоже есть: как только рывок случается, дальше уже без рывков идет
resh, кажись у тебя и правда ситуация похуже...жидкость какая? оригинал? как часто меняешь?
resh, кажись у тебя и правда ситуация похуже...жидкость какая? оригинал? как часто меняешь?
Американская (европейская) Honda CVTF, банки по 0,9 литра которые
меняю второй раз после 23-25т. км.
с фильтрами )))
тут все ОК
resh, у тебя машина на улице ночует? какие у вас сейчас t по ночам? У нас уже за -30 уходит. Если у вас там такие же температуры, ради интереса утром открой капот, достань щуп, посмотри насколько вязкая жижа. Когда я в первую зиму достал щуп (hmmf) - то жижа была очень вязкая, как карамель, сейчас уже более трех лет лью Мотюль Multi-CVTF - она вроде лучше низкие температуры...
resh, у тебя машина на улице ночует? какие у вас сейчас t по ночам? У нас уже за -30 уходит. Если у вас там такие же температуры, ради интереса утром открой капот, достань щуп, посмотри насколько вязкая жижа. Когда я в первую зиму достал щуп (hmmf) - то жижа была очень вязкая, как карамель, сейчас уже более трех лет лью Мотюль Multi-CVTF - она вроде лучше низкие температуры...
да
прям сейчас 5-10 ))
в -20 и ниже варик не тупит (есть подозрение что из-за более высоких оборотов движка)
доставал, достаточно жидкая 9у меня же типо синтетика а не как HMMF - минералка)
ну я тоже хочу перебраться на идемитсу (пишут что она для хонды делает пакет присадок в жижу), но после того как переберу варик...
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 14:12 ----------
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=cX8SvX7Is34
тока там в описании неправильно: это не HMMF а CVTF
alexzhimuk
13.01.2016, 12:27
Кстати, я сейчас на CVTF, HMMF будет залито оч скоро.
Сравню, если холода не уйдут.
Delayveshi
13.01.2016, 12:58
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:00 ----------
[/COLOR]
А мануал по разборке где брал, или сам? )
Мануала не было, инфу собирал по крохам на просторах инета...будь у меня эти фотографии многие проблемы не возникли бы....Так что всем нуждающимся в помощь! =)
alexzhimuk
13.01.2016, 13:03
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:00 ----------
[/COLOR]
Мануала не было, инфу собирал по крохам на просторах инета...будь у меня эти фотографии многие проблемы не возникли бы....Так что всем нуждающимся в помощь! =)
А какие конкретно возникнут проблемы у человека, который впервые решится раскидать вариатор?
Может в формате лёгкого резюме опишите?
Delayveshi
13.01.2016, 13:12
Не было ли после сборки при начале эксплуатации вариатора пинков-тычков?
Как вообще себя он вёл?
Как себя стартовый ведёт - при размыкании мягче не стало?
Жутко бесит этот момент особенно когда передвигаешься на скорости 25-40 небольшими участками.
Начнём с того что у меня уже был небольшой опыт ремонта вариаторов и АКПП.
Сначала машина вообще не ехала :o я уж было дело подумал что зря вообще свою заточку туда засунул =)
Но понимал что при разборке жижа вытекла отовсюду от куда возможно....и потребуется время что бы она (жижа) везде растеклась...
В общем первые 2ва дня поведение вариатора было совсем неадекватным на третий день толчки , пинки, тупняк практически пропал...
Через ~5 дней машина стала как новая....
Есть ещё такой момент что (вроде бы эта коробка какая то "адаптивная") и после сьёма акумулятора мозги обнуляются и требуется какое то время на то чтобы вариатор начал стабильно работать (если не прав пусть по правят знающие люди)
resh, а с чего ты взял, что хонда CVTF - это "синтетика"? Вроде считается что полный аналог HMMF, только в другой таре..
alexzhimuk
13.01.2016, 13:16
Есть ещё такой момент что (вроде бы эта коробка какая то "адаптивная") и после сьёма акумулятора мозги обнуляются и требуется какое то время на то чтобы вариатор начал стабильно работать (если не прав пусть по правят знающие люди)
Да, нужно время на калибровку. Все через это проходят.
Другое дело что, как я понимаю из опыта коллег, калибровка сильно зависит от тех действий что были произведены с вариатором.
Кто-то поменял масло, фильтры или просто чинил двигатель (как я) - подключил аккум и поехал дальше спокойно (а во время замены расходников АКПП вообще не снимаю клеммы с аккума).
Кто-то промыл гидроблок и получил гору пинков-тычков и слабых стартов.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:00 ----------
[/COLOR]
Мануала не было, инфу собирал по крохам на просторах инета...будь у меня эти фотографии многие проблемы не возникли бы....Так что всем нуждающимся в помощь! =)
яяясна! спасибо за фото )
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 15:22 ----------
resh, а с чего ты взял, что хонда CVTF - это "синтетика"? Вроде считается что полный аналог HMMF, только в другой таре..
Где-то вычитал, кто-то предположил ))
Я не утверждаю, тоже предполагаю
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 15:24 ----------
П.С. У меня после замены жижи никаких негативных симптомов небыло )
как до замены было так и осталось
(кроме первого раза - там похоже жижа не менялась ооочень давно)
Delayveshi
13.01.2016, 13:35
А какие конкретно возникнут проблемы у человека, который впервые решится раскидать вариатор?
Может в формате лёгкого резюме опишите?
Начнём с того зачем вы туда полезете? Если есть конкретная причина то это одно дело.... а если "так посмотреть" очень не рекомендую =)))
Спец инструмент такой как гайковёрт, сьёмники и прочее ....
Сразу позаботится о всех расходниках таких как набор прокладок и уплотнительных резинок, сальников, герметика и прочего....
Помещение должно быть чистым... не на земле....
Много работы мо мытью, чистке всего и вся что бы грязь не попала не куда во внутрь... Так же (лично мне ) потребовалось 2 недели что бы найти, заказать, достать, купить все сальники и подшипники...так как некоторые оказались очень редкими по причине их невостребованности....
Также рекомендую при разборке всё помечать, собирать в отдельные блоки, всё записывать и фотографировать (при сборке очень понадобится.... Мне казалось что я всё записал, пометил, сфотал...однако при сборке через ~3 недели возникло много вопросов!
P.S. блок клапанов можно достать не снимая и не разбирая вариатор... в основном все проблемы связанные с толчками и пинками решаются после чистки данного блока...
alexzhimuk
13.01.2016, 13:36
П.С. У меня после замены жижи никаких негативных симптомов небыло )
как до замены было так и осталось
(кроме первого раза - там похоже жижа не менялась ооочень давно)
юрик+ отписался тут на дроме (Консультации по АКПП (new))
Новое масло всегда выступает в неисправных акпп как проявитель в фоторгафии -- оно вскрывает дефекты. Очень часто выполняли ремонты акпп именно после подобных "замен" масла.
видимо именно поэтому у некоторых товарищей после смены масла вариатор перестаёт ехать, особенно жалко тех, у кого начались проблемы, они заменили жижу, фильтры и проблемы обострились.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 16:38 ----------
Начнём с того зачем вы туда полезете?
В сам вариатор (ремень, валы, подшипники) не полезу. Интересно просто.
По весне нужно будет мыть гидроблок - вяло бежит жижа в радиатор на охлаждение, как итог - летом после 300-400км подряд вариатор сваливается в аварийный режим.
Я правда знаю что и как примерно, инструкций благо хватает.
юрик+ отписался тут на дроме (Консультации по АКПП (new))
видимо именно поэтому у некоторых товарищей после смены масла вариатор перестаёт ехать, особенно жалко тех, у кого начались проблемы, они заменили жижу, фильтры и проблемы обострились.
У меня как раз наоборот - все в порядке )))
жду еще сейчас чувак проверит одну гипотезу, потом расскажу )
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 15:52 ----------
А весь список спец-инструмента который понадобился можешь перечислить (или фото)
))
Delayveshi
13.01.2016, 14:01
[/COLOR]А весь список спец-инструмента который понадобился можешь перечислить (или фото)
))[/QUOTE]
Дело было давно, не особо помню... на вскидку помню что нужна какая то большая головка и гайковёрт иначе не открутить гайки на шкивах ремня.... и на одной из этих огромных гаек была обратная резьба.... долго мучался пока не понял этого.... так же сьёмники для снятия подшипников и разведение шкивов для извлечения ремня. ремень стягивал стяжками перед снятием что бы он не развалился.... У ремня есть направление и нужно внимательно снимать что бы потом правильно его поставить....
Дело было давно, не особо помню... на вскидку помню что нужна какая то большая головка и гайковёрт иначе не открутить гайки на шкивах ремня.... и на одной из этих огромных гаек была обратная резьба.... долго мучался пока не понял этого.... так же сьёмники для снятия подшипников и разведение шкивов для извлечения ремня. ремень стягивал стяжками перед снятием что бы он не развалился.... У ремня есть направление и нужно внимательно снимать что бы потом правильно его поставить....
Аха, про это вкурсе.. подсмотрел видео (правда про М4VA)
подшипники снимать не намерен, но все же неизвестно что там и как на самом деле
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 16:10 ----------
вот эта гайка, кажись ))
http://s020.radikal.ru/i723/1601/fa/14c12f098a67t.jpg (http://radikal.ru/fp/40eead0ecdca40bbbb8c567670fc989b)
Delayveshi
13.01.2016, 14:23
Аха, про это вкурсе.. подсмотрел видео (правда про М4VA)
подшипники снимать не намерен, но все же неизвестно что там и как на самом деле
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 16:10 ----------
вот эта гайка, кажись ))
http://s020.radikal.ru/i723/1601/fa/14c12f098a67t.jpg (http://radikal.ru/fp/40eead0ecdca40bbbb8c567670fc989b)
Да вроде она =)
Да вроде она =)
уеее - опыт растет )))
(у меня)
Delayveshi
13.01.2016, 15:07
уеее - опыт растет )))
(у меня)
Там если не торопится и внимательно всё осматривать....всё видно...где левая, а где правая резьба...
Delayveshi,
ну ты герой! я как купил, помыл гидроблок с заменой фильтров и все на этом, вот уже 40тыс. накатал после замены, а пинки на холодную все хуже и хуже......до сих пор немогу выбрать - или контракт или замена масла+саленойды, одна фигня по деньгам
Delayveshi
17.01.2016, 19:43
Delayveshi,
ну ты герой! я как купил, помыл гидроблок с заменой фильтров и все на этом, вот уже 40тыс. накатал после замены, а пинки на холодную все хуже и хуже......до сих пор немогу выбрать - или контракт или замена масла+саленойды, одна фигня по деньгам
Пинки я думаю могут быть из за заклинивания клапанов в гидроблоке, по причине того что они алюминиевые, и очень мягкие, при попадание жёстких частиц в виде песка и стружки на них появляются задиры... (я свои полировал тонкой наждачкой и пастой гоя (при пробеге ~200.000) масло до меня меняли едва ли и весь гидроблок был в ховне... клапана в своих цилиндриках подклинивали и застревали, и за частую усилие пружинок не хватало выдавить их на место при нажатии...
А пинки на холодную были чуть ли не все 9 лет эксплуатации....при прогреве всё пропадало... а в тёплую погоду (летом) коробка всегда вела себя нормально.... Так что я забил на всё это и делал вид как будто так и должно быть =)
А пинки на холодную были чуть ли не все 9 лет эксплуатации....при прогреве всё пропадало... а в тёплую погоду (летом) коробка всегда вела себя нормально.... Так что я забил на всё это и делал вид как будто так и должно быть =)
а сейчас то есть пинки на холодную?
alexzhimuk
18.01.2016, 05:17
Выходит пинки на холодную это норма, обусловленная конструктивной особенностью вариатора.
Выходит пинки на холодную это норма, обусловленная конструктивной особенностью вариатора.
На S-ке же нет пинков.. ток на Д
alexzhimuk
18.01.2016, 05:59
S-ка так-то и режим другой. Всё логично.
Delayveshi
20.01.2016, 11:37
а сейчас то есть пинки на холодную?
Сейчас уже не владею этой машиной, ну все девять лет на холодную она пиналась на любой передаче... как только прогрелась всё становилось нормально. при чём речь идет о зиме, летом не каких пинков не было
---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 11:50 ----------
Выходит пинки на холодную это норма, обусловленная конструктивной особенностью вариатора.
Надо ещё брать в учёт что конструкция вариатора достаточно сложный механизм, куча всяких клапанов, уплотнительных резиновых колец на валах, стартовые пакеты и всего остального и управляется всё гидравликой...как у всех механизмов у всех частей вариатора есть ресурс, про который забывать не надо.... где то колечко резиновое пропускает, где то клапанок люфтит\подклинивает, где то герметичность какой то полости уже не та что раньше....про всё это заморачиваться можно с ума сойти, в своё время работав в сервисе наблюдал за поведением других цивиков на варике и сделал вывод что это нормально...(машина то не новая) =) у всех примерно одно и тоже.... в целом коробкой доволен, за девять лет эксплуатации и буксовал до усёру когда застрянешь где нибудь, в мороза особо не грел перед началом движения (прогреется по пути думал я) , много раз таскал кого нибудь на верёвке до заправки (однажды даже уазик буханку (только потихоньку)) и нечего =) Так что советую всем ездить и радоваться =)
Пару раз работая в сервисе видел картину порванного ремня на варике и выбитого стартового пакета задней скорости.... вот это в самом деле печально!
alexzhimuk
20.01.2016, 11:53
Рваный ремень это имхо очень большая редкость. Всё-таки его хорошо сделали. Это не ремень ГРМ )))) Радует)
Delayveshi
20.01.2016, 11:57
Рваный ремень это имхо очень большая редкость. Всё-таки его хорошо сделали. Это не ремень ГРМ )))) Радует)
Это да.... держал его в руках... Ремень не из робкого десятка =)
Друзья, возникла проблема - в движении произошел легкий толчек и после этого машина (еу1 варик 2001) перестала ехать, при переключении передач ничего не происходит ни назад ни вперед не едет. замкнул диагностический разьем (4 и 9 контакт) мигает D (три длинных и четыре коротких вспышки) также мигает чек (семь длинных вспышек).
Знающие люди помогите расшифровать коды, что могло произойти и куда копать?
vagant, CE 7 - эт неисправности трансмиссии.
D 34 - "обрыв или замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива".
См. 180-181 стр. инструкции.
http://s017.radikal.ru/i403/1602/9a/041c6df3de20.jpg
...
Спасибо, а можешь еще подсказать этот датчик (датчик частоты вращения ведущего шкива) под номером 1 или 2 (а то не совсем понятно на схемах инструкции)
vagant, с телефона сижу, в схемах нет возможности поковыряться. По логике должен быть верхний. Но не уверен!
Подскажите этот датчик частоты вращения ведущего шкива можно как то диагностировать, прозвонить например, как можно определить что он не исправен?
alexzhimuk
07.02.2016, 11:08
Навскидку: я бы раздел по вариатору почитал в мануале. По-моему там были тесты для соленоидов.
Нашел темы с обсуждением подобных проблем, повсей видимости дело не в датчике возможно срезало шлицы маховика, завтра проведу тест с жижей
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=175737&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151798987-p512.html#post1131291010
http://s017.radikal.ru/i441/1602/a9/5a2f2fd3f55d.jpg
dimon333
10.03.2016, 17:19
alexzhimuk, ты имеешь ввиду, что когда едешь не небольшой скорости и сбрасываешь газ, появляется некая натяжка и как-бы толчок?
Т.е в режиме наката. Знакомому убрали, режим торможения двигателем, при накате, но на Экстрейле помойму 12 года, сканером через обд разъём. Т.е это возможно убрать, интересно на цивике такое возможно.
Кстати это торможение и на фильке 7года, и на Экстрейле, вариаторные.
Т.е в режиме наката. Знакомому убрали, режим торможения двигателем, при накате, но на Экстрейле помойму 12 года, сканером через обд разъём. Т.е это возможно убрать, интересно на цивике такое возможно.
Кстати это торможение и на фильке 7года, и на Экстрейле, вариаторные.
В другой теме это уже говорил: месяц ездил на Ниссан Блюберд Силфи, 09г.в., двухлитровый, вариаторный...там такой же "накат" чувствуется и такой же "пинок", хотя все это более плавно...Скорее всего из-за того что другой вариатор/двигатель, выпуск свежее..но суть та же осталась. Так что я спокоен за свой варик.
Друзья, наконец то сегодня снял коробку и действительно проблема была не в датчике, а "срезало шлицы на маховике" чуть позже дополню еще фотографиями (как видно срезало подчистую). На разборе подобрал маховик от Honda Capa тоже вариаторный, примерил все подходит..
Предыдущие посты с описанием проблемы:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6259019&postcount=45
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6259510&postcount=51
Парни, доводилось ли кому-нибудь менять соленоиды в вариаторе SLYA? На форумах читал что все соленоиды (три бочонка) одинаковые между собой и даже подходят от вариаторов MLYA и M4VA. Однако на моей схемке, соленоид (видимо стартового пакета) под цифрой 5 выглядит крупнее двух других. Взаимозаменяемы ли они? И подрисуйте пожалуйста на моей схеме какой соленоид за что отвечает. http://honda.epcdata.ru/img/11S6C401/2/s6c1a080.0.png
Парни, доводилось ли кому-нибудь менять соленоиды в вариаторе SLYA? На форумах читал что все соленоиды (три бочонка) одинаковые между собой и даже подходят от вариаторов MLYA и M4VA. Однако на моей схемке, соленоид (видимо стартового пакета) под цифрой 5 выглядит крупнее двух других. Взаимозаменяемы ли они? И подрисуйте пожалуйста на моей схеме какой соленоид за что отвечает. http://honda.epcdata.ru/img/11S6C401/2/s6c1a080.0.png
>И подрисуйте пожалуйста на моей схеме какой соленоид за что отвечает.
Если все стандартно (по аналогии с M4VA):
Стартвоый - за старт
Снизу под ним - за передаточное число
Сзадии PH-PL - пропорционально увеличивает/уменьшает давление PH и PL для уменьшения износа на режимах с низкой нагрузкой.
мелкий боченок сверху - блокировка включения задней передачи при движении вперед
KOCMOC2, а в M4VA соленоиды стартового пакета и передаточного числа одинаковые по размеру или также как здесь на картинке отличаются?
KOCMOC2, а в M4VA соленоиды стартового пакета и передаточного числа одинаковые по размеру или также как здесь на картинке отличаются?
отличаются, не взаимозаменяемы https://www.drive2.ru/l/4062246863888596671/
temas, спасибо. Ну и еще один вопрос: на схеме код есть только для стартового соленоида (27600-PLY-003), но на форумах натыкался что для передаточного соленоида код - 27500-PLY-003, правда это для варика m4va, но по разным источникам они идентичны в плане этих соленоидов. Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть данную информацию? :)
---------- Сообщение добавлено 15.04.2016 в 12:02 ----------
Отвечу сам, на схеме под цифрой 4 указано на деталь соленоид передаточного числа с куском платформы, номер правильный - 27500-PLY-003. :)
alexzhimuk
15.04.2016, 08:13
Коллеги, а кто подскажет где тут какой-нибудь клапан отвечающий поток жижи на охлаждение?
SpawnBkAngel
21.04.2016, 09:43
Коллеги, а кто подскажет где тут какой-нибудь клапан отвечающий поток жижи на охлаждение?
почти все клапана участвующие в регулировании давления (эти клапана, кстати, все без соленоидов) в магистралях вариатора, т.к. все излишки давления всегда скидываются в магистраль для смазки, где самое низкое давление... и вот весь остаток, который не ушел на смазку уходить на фильтра: сначала внутренний, затем внешний и в конечном итоге в поддон...
alexzhimuk
21.04.2016, 10:20
Спасибо!
Значит мне всё-таки мойка гидроблока корячится, если давление слабое в магистрали охлаждения.
друзья,подскажите номер сальника привода правый...спасибо
Vitaly81
09.02.2017, 07:45
На S-ке же нет пинков.. ток на Д
Подтверждаю, на "S" пинков нет, может быть за старт на "S" отвечает другой клапан?!
alexzhimuk
09.02.2017, 07:51
S- Да какой там, стартовое замыкается и всё, чему пинаться, если там сцепа постоянная.
D- Другое дело когда вы её то смыкаете, то она размыкается, отсюда пинки
имхо.
Vitaly81
13.02.2017, 10:43
Надумал все-так на свой страх и риск заменить стартовый соленоид-клапан, на Емексе - 10 000 рубасов, 2 месяца доставка.
Вот только боюсь лохонуться с партномером, в каталоге не могу найти, по форумам покопался, вроде этот - 27600-P4V-023 - соленоид-клапан стартового пакета. Товарищи прошу подсказать, варик MLYA
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 13:46 ----------
alexzhimuk, и все-таки касаемо режима S, почему в этом режиме пинков нет? В чем разница работы варика в этих режимах. (D и S)
alexzhimuk
13.02.2017, 11:00
Надумал все-так на свой страх и риск заменить стартовый соленоид-клапан, на Емексе - 10 000 рубасов, 2 месяца доставка.
Вот только боюсь лохонуться с партномером, в каталоге не могу найти, по форумам покопался, вроде этот - 27600-P4V-023 - соленоид-клапан стартового пакета. Товарищи прошу подсказать, варик MLYA
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 13:46 ----------
alexzhimuk, и все-таки касаемо режима S, почему в этом режиме пинков нет? В чем разница работы варика в этих режимах. (D и S)
У нас в группе гидроблок с клапанами продавался занедорого.
Может взять где-то с такого гидроблока да и поменять?
Тупо понять оно это или нет.
Про работу вариатора есть пост здесь на СС. Большой и хороший.
Рекомендую ознакомиться.
Да и самому мне уже пора освежить память.
Vitaly81
14.02.2017, 05:07
[QUOTE=alexzhimuk;6365778]У нас в группе гидроблок с клапанами продавался занедорого.
Может взять где-то с такого гидроблока да и поменять?
Тупо понять оно это или нет.
Блин, брать БУ не хочу, подуставший наверно. И не поймешь оно или нет.
На "S" режиме, так понимаю, стартовый не размыкается при остановке и удержании тормоза, замкнут постоянно
eugen666
22.08.2017, 17:11
lдобрый день
Появляется посторонний *звук*в вариаторе.*особенно в городском режиме(газ-тормоз).*Приходится глушить машину и снова заводить, после чего звук пропадает.
звук как на видео.*https://youtu.be/EGzS_dqvubs
Возможно тоже подшипники. Пожалуйста еще раз ссылку на фотоотчет и номера деталей
Ap010get
22.09.2021, 08:54
Доброго дня!
Если у кого-то сохранились фото переборки вариатора Civic VII, замены подшипников - опубликуйте, пожалуйста, новую ссылку (или в личку). Опубликованная на dfiles в 16г уже неактивна(
alexzhimuk
22.09.2021, 09:02
Доброго дня!
Если у кого-то сохранились фото переборки вариатора Civic VII, замены подшипников - опубликуйте, пожалуйста, новую ссылку (или в личку). Опубликованная на dfiles в 16г уже неактивна(
Это не вот эти ли?
https://vk.com/album-81072296_226774905
Я их когда-то в нашу группу залил
Ap010get
22.09.2021, 12:40
Класс! Спасибо!
Это не вот эти ли?
https://vk.com/album-81072296_226774905
Я их когда-то в нашу группу залил
Andry111
05.07.2022, 14:12
Всем доброго дня!
У кого нибудь есть каталожные номера фрикционов и ремкомплектов (прокладки, резиночки)?
Коробка CVT MLYA
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.