Просмотр полной версии : Электро замок капота с севшим АКБ. Как открыть?
В субботу произошел случай, достойный лучших образцов вселенской глупости.
После праздников откопал свой 4D, хотел завести, но АКБ сел и электрозамок капота не открылся.
Под рулем валяется провод для таких случаев, так что стал делать все по фен-шую: позвонил другу, подогнали второй автомобиль, вынули живой АКБ, подсоединили, начала орать сигналка и тут черт дернул повернуть ключ зажигания дальше! В миг все потухло и машина умерла.
Пробовали заряжать АКБ через этот провод и через прикуриватель зарядным устройством - ни какого эффекта. Ощущение того, что сожгли какой-то предохранитель.
Прошустрил форумы, почитал. Все пишут, что этого категорически нельзя делать, но о результатах таких действий ни слова.
Скажите Что технически произошло? На сколько денег я попал? как открыть капот?
Вроде как ставят дополнительный тросик под правым колесом и нужно снимать подкрылок. Займусь этим на выходных. Где еще он может быть?
Stalker_rus
13.01.2016, 14:28
замок открыть тросиком.
сгорел пред скорее всего.
если троса нет - вроде умельцы умеют чупачупс перепиливать.
теоретически можно попробывать запитать машину через прикуриватель. только чтобы сигналку активировать и снять с охраны. хотя если сгорел пред на электрозамок - он может не работать и тогда только трос или пилить.
все имхо. лучше спросить в профильной теме. проивоугон.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 13:32 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43
зарядка через прикуриватель не идет.
Какой в случае моих действий сгорает предохранитель? логично было бы предположить, что http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-i-rele-honda-civic-8.html
№2
что интересно, у меня стоят подсвечиваемые пороги и они работают...
на брелке сигналки показывает, что АКБ разряжен.
igor8313
13.01.2016, 15:18
теоретически можно попробывать запитать машину через прикуриватель.
Миллионный раз слышу подобное - ЗАБУДЬТЕ этот бред!!! Прикуриватель включается только при АСС через РЕЛЕ.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 14:22 ----------
зарядка через прикуриватель не идет.
Какой в случае моих действий сгорает предохранитель? логично было бы предположить, что http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-i-rele-honda-civic-8.html
№2
Возможно №23 под капотом. Чтобы убедиться, померь напряжение на контакте №16 диагностического разъема под рулем справа.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 14:24 ----------
что интересно, у меня стоят подсвечиваемые пороги и они работают...
на брелке сигналки показывает, что АКБ разряжен.
Можно попробовать подать питание от доп АКБ на провод основного питания сигналки, только ДО её предохранителя (на проводе который).
диагностический разъем я найду. а есть схема где этот 16й контакт? соответственно, если напряжения нет, то это вышеуказанный предохранитель?
не видел предохранителя на этом проводе. посмотрю. получается мог именно это предохранитель умереть? тогда все попроще будет...
Может не надо диагностический разьем ? Жечь предохранители , итд ....
Снять подрулевую консоль . Синий на картинке или рядом толстый белый - туда подаем плюс ,на дверную петлю минус . Машина подпитывается ,открывается замок капота . Запускать через эти провода не нужно , только для открытия замка .
igor8313
13.01.2016, 15:51
диагностический разъем я найду. а есть схема где этот 16й контакт? соответственно, если напряжения нет, то это вышеуказанный предохранитель?
Картинка была добавлена чуть позже основного поста.
Да всё верно. На этом же предке и приборка весит.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 15:11 ----------
Может не надо диагностический разьем ? Жечь предохранители , итд ....
Снять подрулевую консоль . Синий на картинке или рядом толстый белый - туда подаем плюс ,на дверную петлю минус . Машина подпитывается ,открывается замок капота . Запускать через эти провода не нужно , только для открытия замка .
+100 ;)
P.S. На картинке нижний разъём, где +30 подписано.
Может не надо диагностический разьем ? Жечь предохранители , итд ....
Снять подрулевую консоль . Синий на картинке или рядом толстый белый - туда подаем плюс ,на дверную петлю минус . Машина подпитывается ,открывается замок капота . Запускать через эти провода не нужно , только для открытия замка .
за что эти провода отвечают? на форумах читал, что люди даже от салонного плафона в таких случаях заряжают. не пробовал.
Вот этот самый провод, который на полу валяется, он разве идет к сигналке? от подключения к нему ведь ожила вся приборка
igor8313
13.01.2016, 16:31
за что эти провода отвечают?
Синий - центральный замок. Пойдет на пред. №4(40А), на №1(100А), на АКБ.
Белый - замок зажигания. Пойдет на пред. №2(50А), на №1(100А), на АКБ.
Подавай на на один из них и открывай капот.
предварительный сценарий понятен. попробую в пятницу и отпишусь по результатам. надеюсь откроется.
Где замок капота ставили? Лучше обратится к ним, они помогут. Судя по твоему описанию это самый лучший вариант, а то так и взорваться можно.
Если все вышеописанное случайность, с кем не бывает, и есть понимание в электрике то можно попробывать самому решить проблему. На проводе аварийного питания по хорошему должен стоять предохранитель. Если его нет то можете набить морду установщикам. И можно только догадываться как и куда, эти нехорошие люди, завели этот провод. Но это уже потом все. Сначала надо подать электричество в систему. Это можно сделать через салонный светильник. Или в багажнике через лампочку габарита или поворотника. Друга звать было не обязательно, напргу можно подать с подручных батареек или аккумуляторов. Подойдет аккумулятор шуруповерта, ноутбука, можно даже крону попробывать
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 00:34 ----------
Замок капота можно перепелить полотном ножовки по металлу или открутить гайку крепления штыря. Там помоему ключ на 10. Но это если нет защиты от этого
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 00:52 ----------
Если штырь решишь откручивать, то не потеряй пластину, она внутри крышки капота. Пластину эту обычно проволокой привязывают. Надо найти этот хвост и не потерять
igor8313
14.01.2016, 09:21
Сначала надо подать электричество в систему. Это можно сделать через салонный светильник. Или в багажнике через лампочку габарита или поворотника.
Я очень сильно сомневаюсь, что подобный метод подачи питания в систему сработает.
1) Подсветка салона питается через предохранитель №22(7,5А). А при параллельном соединении, от донорского АКБ к разряженному штатному пойдет неимоверный большой ток зарядки, явно превышающий 7,5А. Вследствие чего, вышеупомянутый предохранитель мгновенно выгорит.
2) А габариты и поворотники вообще управляются по "+" блоком управления. Так что не вариант.
Dmitriy_
14.01.2016, 16:01
у меня сломался-развалился дополнительный замок капота defen time (страховочный трос тоже не помог при открытии). обращался в центры ни кто не мог гарантировать сохранность капота и морды при вскрытии даже те кто ставил. ценник называли около 10000 руб без особых гарантий по сохранности внешнего вида.
По итогу сам купил обычную пилку по металлу, дополнительно пластиковую ручку на один конец к ней чтоб удобно было пилить. другой конец пилки обмотал молярным скотчем чтоб не поцарапать капот внутри. снаружи тоже что мог обклеил молярным скотчем в несколько слоев чтоб случайно пилкой не покоцать. штырь имел противоспильную втулку. в общем пилил минут 40 не спеша на подземной парковке. с перерывами и подсвечиванием фонарикам в щель между капотом и мордой.
вообще если пилить самому то пилку желательно всю замотать в скотч не заматывать только то место пилки что будет пилить. иначе в процессе пиления можно поцарапать капот и пластик внутри
1) Подсветка салона питается через предохранитель №22(7,5А). А при параллельном соединении, от донорского АКБ к разряженному штатному пойдет неимоверный большой ток зарядки, явно превышающий 7,5А. Вследствие чего, вышеупомянутый предохранитель мгновенно выгорит.
С чего ты взял что там пойдет такой ток? Если машину не заводить то я думаю все будет нормально. Но если страшно, можно подключить через дополнительный пред. Или временно поставить пред побольше :) Хотя есть риск спалить проводку.
Поворотники и габариты конечно надо предварительно включить. Но это не очень вариант конечно.
Как вариант, попробовать подсунуть провода (одножильный, 1,5 квадрата) прям в контакты АКБ через щели в крышке капота. Я думаю щели вполне это позволят сделать. Если не прокатит можно вместо проводов использовать те же полотна от ножовки по металлу. Заизолировав лишнее. Но тут главное не промахнуться и не подавать напряжение раньше времени. А то может быть бу-бух :) Так что преды приветствуются))) А вообще ТС куда то слился. Может ему уже не интересно)))
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 17:00 ----------
вообще если пилить самому то пилку желательно всю замотать в скотч не заматывать только то место пилки что будет пилить. иначе в процессе пиления можно поцарапать капот и пластик внутри
Можно сделать защитные прокладки из пивных банок, с обоих сторон полотна, вырезав щель под штырь.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 17:04 ----------
у меня сломался-развалился дополнительный замок капота defen time
У меня тоже умер. Правда я его успел деактивировать раньше и пилить не пришлось. Так что рекомендую ТС его сменить от греха подальше. Заодно навести порядок с проводами и поставить предохранитель. А посему обратиться к номрмальным установщикам, а не чурбанам из соседнего гаража, где падишевле
Dmitriy_
14.01.2016, 17:13
Можно сделать защитные прокладки из пивных банок
пиво не пью) я вообще не пью) но пивными банками имхо можно покацать не хуже пилки. так что замотать в бумажный скотч как от царапок как то надежней.
а замок и правда дибильный. развалилась хрень что толкает тросик потому страховочный трос тоже помочь уже не смог (не продумано). вообще этот замок уже три раза ломался. внутри много механизмов из хрупкого пластика который трескается и все замок не рабочий. на Honda PILOT кто ставил приходилось резать капоты по другому ни как если его заклинит.
пиво не пью) я вообще не пью) но пивными банками имхо можно покацать не хуже пилки. так что замотать в бумажный скотч как от царапок как то надежней.
А я разве говорил что пиво надо пить? :) Хотя для храбрости можно :) Если не нравиться пиво то можно использовать любую банку, хоть из под сока. Главное сама банка а не ее содержимое :) Что касаемо покоцать. С дуру, как известно, можно и хрен сломать))) Понятно, что нужна осторожность и аккуратный и вдумчивый подход.
Бумажный скотч слишком нежен, его можно продрать, он может соскочить. А если намотать много, то пилка просто не подлезет. А алюминевая банка какой никакой а все же металл. Острые края можно шкуркой обработать.
а замок и правда дибильный. развалилась хрень что толкает тросик потому страховочный трос тоже помочь уже не смог (не продумано). вообще этот замок уже три раза ломался. внутри много механизмов из хрупкого пластика который трескается и все замок не рабочий. на Honda PILOT кто ставил приходилось резать капоты по другому ни как если его заклинит.
Угу. Я пока со своим разбирался, начитался кучу отзывов, что нас таких много :) У меня умерла червячная передача. Пластмассовая ессесено)) Он жутко трещал при активации. Производителю замка писал, он даже ничего не ответил. Хорошо что нашлась альтернатива а не пришлось ставить опять их замок. В новой версии как бы все исправили но осадок остался. Да и молчание производителя не пошло им на пользу
пилить не очень хочется ибо со спиленным штырем далеко по трассе уедешь, а машина стоит за городом) в какой-то момент придется ехать по приборам))
первостепенно поколдую над второго подключением АКБ в систему. далее вариант с поиском тросика, если он есть. Замок это ставил предыдущий владелец, так что информации о его наличии/отсутствии нет. ну и потом уже фильм Пила - 9
пилить не очень хочется ибо со спиленным штырем далеко по трассе уедешь, а машина стоит за городом) в какой-то момент придется ехать по приборам))
Почему не уедешь? У вас же остается штатный замок. Или вам его заменили на электро? Как вариант капот можно привязать веревкой :) Главное капот не попортить и все вокруг. Ну и штырь жалко. Это скорее всего замена замка. Ну или искать новый штырь.
В багажнике кстати есть еще подсветка. Работает при открытие крышки. Можно через нее заколхозится. Но нужно уточнить какие там преды стоят и от греха подальше поставить еще свой временно, поменьше. Вдруг и правда токи будут :) Но чето сомневаюсь что они будут сильно велики. Если тока небольшой скачек во время подключения. Для подстраховки еще можно использовать аккумулятор не от машины а поменьше. От шуруповерта например. А лучше еще слабее
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 19:27 ----------
Если по близости есть электричество то можно еще запитать замок от блока питания на 12 вольт. Ампера 2 должно хватить
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 19:30 ----------
Отпишитесь потом как все прошло :)
Dmitriy_
15.01.2016, 00:46
пилить не очень хочется ибо со спиленным штырем далеко по трассе уедешь, а машина стоит за городом) в какой-то момент придется ехать по приборам))
так это дополнительный замок к штатному замку отношения не имеющий.
с завода идет один замок тебе просто поставили рядом еще один.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 23:54 ----------
Бумажный скотч слишком нежен, его можно продрать,
ну теоретически да но там его драть то особо не обо что. так что намотанного в 10 слоев бумажного скотча хватит да и доматать можно если бахромой пойдет. пока пилишь пилку все равно периодически вынимаешь чтоб посмотреть и на нее и на подпиленный штырь).
А если намотать много, то пилка просто не подлезет
может от установки зависит но у меня капот на щель около 1-2см открывался дальше штырь не давал открыть
David.Galoyan
15.01.2016, 01:01
Друг, буквально на выходных случилась такая фигня. Правда потом оказалось что у меня не только аккумулятор, но и сигналка полетела. При заведении машины она не давала сигнал на открытие капота. Щелчок вроде происходит а капот не открывает. На лямке дотянули до сервиса, там искали тросик экстренный, не нашли. Оказалось потом что его какие-то рукожопы убрали подальше когда предыдущий хозяин где-то чинился. Мне кузовщик обьяснил как делал - брал полотно от ножовки, приделал его к тонкой рейке и через щель, на которую открылся капот он резал эту шпильку. В результате чуть порвали утеплитель капота изнутри, но это не страшно. Одно но-у меня им было удобнее, тк стояла тюнячая решетка, а она тупо клеится к бамперу. Они ее оторвали и места было чуть больше. Так что тупо едь в сервис, и молись всем чтобы был трос
Помимо утеплителя кстати ничего не пострадало, а взяли всего 2000
а взяли всего 2000
Что то дороговато за такую ерунду. Еще и утеплитель повредили. Дерут деньги за воздух эти сервисы. Надо тоже ценники задрать чтоль)))
skodny, про прикуриватель уже выше писали, не работает :)
Если замок заклинило (у меня пару раз от зимней грязи было) - можно WD40 побрызгать. Если сломался механизм и нет троса - пилить. Долго пилить, потому что неудобно. А если там всякие антиспилы стоят - тогда привет установщикам. Они умеют подлезать снизу с подъемника, на цивике это возможно.
Кто видел конструкцию этих электрозамков, тот в цирке не смеется. И вот этот китайский кусок Г стоит 5 тыс рублей. А кусочек трубки "антиспил", целых 1000 рублей. Установщики с ёлки упали, как и производители всех этих сигнализаций из 5 китайских элементов по цене хорошего ноутбука.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2016 в 04:18 ----------
Пробовали заряжать АКБ через этот провод и через прикуриватель зарядным устройством - ни какого эффекта. Ощущение того, что сожгли какой-то предохранитель.
Так прикуриватель включен только при повернутом в первое положение ключе.
Кто видел конструкцию этих электрозамков, тот в цирке не смеется. И вот этот китайский кусок Г стоит 5 тыс рублей. А кусочек трубки "антиспил", целых 1000 рублей. Установщики с ёлки упали, как и производители всех этих сигнализаций из 5 китайских элементов по цене хорошего ноутбука.
В авто обычно много чего дорого стоит)) Автолюбители ведь при бабле :) Задний бампер к примеру 25 штук нормально? Кусок пластикового гавна. Ему цена тыщи полторы. А лобовуха за 25? Она из кристалов сваровски?
В авто обычно много чего дорого стоит)) Автолюбители ведь при бабле :) Задний бампер к примеру 25 штук нормально? Кусок пластикового гавна. Ему цена тыщи полторы. А лобовуха за 25? Она из кристалов сваровски?
Зато оригинал!)
Так прикуриватель включен только при повернутом в первое положение ключе.
Я знаю что ключ надо повернуть. Но говорят там реле какое то. И я не пробовал, фик знает. Но попытка не пытка))) В данном случае все средства хороши :) Но там подлезать не удобно
---------- Сообщение добавлено 15.01.2016 в 05:25 ----------
Зато оригинал!)
Да развод это все чистой воды)))
Через плафон освещения кстати можно попробовать подать питание с живой АКБ, включив плафон в режим постоянного освещения, и если вычислить где там плюс и минус. Это можно мультиметром на рабочей машине установить. И номинал предохранителя плфона какой? Система через него начнёт кушать минимум 5А (дохлый аккумулятор). Для снятия с сигналки должно хватить.
И номинал предохранителя плфона какой?
говорят 7,5 А :) мы это уже мусолили
Так, через освещение багажника питание было, сигнала орала, но не долго. Походу передохранитель не выдержал. Вариант через синий провод не прошёл. Видно было что энергия идёт(мелкие искры) , но её не хватило для замка и всего остального. Странно
Сейчас попробую тросик поискать
Так, через освещение багажника питание было, сигнала орала, но не долго. Походу передохранитель не выдержал. Вариант через синий провод не прошёл. Видно было что энергия идёт(мелкие искры) , но её не хватило для замка и всего остального. Странно
Сейчас попробую тросик поискать
Вам не надо заряжать аккумулятор, а надо подать напряжение в систему и открыть замок. Это не сколько секунд. Один подключает провода, второй снимает с охраны. Дальше как обычно.
Попробуйте еще подключится напрямую к аккумулятору через щель в капоте, предварительно открыв капот в салоне, штатным рычагом
Dmitriy_
16.01.2016, 23:49
А если там всякие антиспилы стоят - тогда привет установщикам
можно и самому
---------- Сообщение добавлено 16.01.2016 в 22:51 ----------
Они умеют подлезать снизу с подъемника, на цивике это возможно.
не возможно. почти 5 часов в сервисе провел. сам все видел. снизу до штыря не добраться не говоря уже о том чтоб спилить.
Что то ТС слился и даже не отписался как все прошло
Значит так. Машину завели.
Сжег пред на подсветке салона. 7,5 ампер мало слишком
Снял подкрылки в поисках троса, не нашёл. По факту оказалось что он под капотом лежит, тварь.
Через синий провод не пошло.
Питание пришло на акб через салонный пред на 30а.затем в правильном порядке при выключенном зажигании сняли с сигналки, затем повернули ключ и замок открылся.
Когда увидел где штырь понял, что пилить было бы тяжело
Плюс попал на крепления подкрылков
Значит так. Машину завели.
Поздравляю! :)
Сжег пред на подсветке салона. 7,5 ампер мало слишком
Ты через передний подключался или задний?
Через синий провод не пошло.
Что такое синий провод?
Плюс попал на крепления подкрылков
Можно на разборке наверно прикупить
Вообщем все нормально прошло, если бы не 150 косяков с твоей стороны то отделался бы легким испугом)))
Подключался через задний фонарь, но разницы никакой. Сейчас света нет ни в салоне ни в багажнике) поменяю пред на днях.
Синий провод описывали выше. Мне этот вариант казался самым реалистичным, но почему то не сработал.
Клипсы стоят копейки, но за ними надо съездить, а это время.
В субботу вообще машину в гараж затолкали и она смогла откиснуть за 12 часов. Когда ключ воткнул начала орать и пока я пытался инициализировать брелок и сигналку отключить акб снова сдох. Обломно было.
Теперь знаю, что нужно было соблюсти выше описанный порядок, а именно вынуть ключ, снять с сигналки, затем воткнуть и провернуть раз чтобы замок открылся.
Странно что 7,5 ампер не хватило. Какой же там ток то идет....?! Надо будет как нибудь замерить :)
igor8313
20.01.2016, 11:55
Странно что 7,5 ампер не хватило. Какой же там ток то идет....?! Надо будет как нибудь замерить :)
А я предупреждал. :-*
С хорошего АКБ на разряженный сразу пойдет охрененный ток, т.к. разность внутренних сопротивлений ОЧЕНЬ велика!
Опиши плз - где находится провод с предом на 30А, через который в итоге пошло питание?
В салоне внизу слева от руля есть блок предохранителей. Там зелёный на 30а
А я предупреждал.
С хорошего АКБ на разряженный сразу пойдет охрененный ток, т.к. разность внутренних сопротивлений ОЧЕНЬ велика!
Молодец, спасибо. Будем учитывать теперь этот момент))) Но надо провести замеры :) Правда у меня нет хорошей акб, есть только стоковая полумертвая. Машину она не пытается завести даже заряженна. Замок она открыть сможет но вот что то зарядить наверно уже нет
Уточнение. При подключении акб через Плафон. Если просто воткнут ключ и орёт сигналка, то все норм, если поворачиваешь на первую позицию, то видимо идёт больший ток и дохнет пред
Уточнение. При подключении акб через Плафон. Если просто воткнут ключ и орёт сигналка, то все норм, если поворачиваешь на первую позицию, то видимо идёт больший ток и дохнет пред
Хорошее уточнение. Видимо все же никакого громадного тока там нет. Но при повороте ключа была подключена другая лишняя электроника и пред уже не выдержал. Как вариант наверно стоило подождать пока подкапотная батарея немного насосется и тогда уже открывать капот. Донора в этот момент наверно лучше отключить.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 20:06 ----------
bserega, а провод который нужен для аварийного открывания все же нужно починить и дооснастить предохранителем. Хотя возможно предохранитель там все же был
А если запитывать "+" через 30А предохранитель в салоне, то как это лучше сделать?
У предохранителя две ножки - как понять к какой в гнезде давать +, если аккум вообще разряжен в 0?
По очереди в любой контакт подавайте плюс .По реакции автомобиля поймете правильную сторону .
Infactory
07.03.2016, 20:11
У предохранителя две ножки - как понять к какой в гнезде давать +
Если предохранитель исправный, то никакой разницы нет.
Если предохранитель исправный, то никакой разницы нет.
Не соглашусь, через плавкий предохранитель идет ток от источника к потребителю. Мне же нужно на источник подать +, а не на потребитель.
---------- Сообщение добавлено 10.03.2016 в 16:44 ----------
Надеюсь кому-то поможет моя аналогичная история.
Аккумулятор разрядился в ноль, машина долго стояла и в итоге даже лампочка сигналки перестала мигать. Пробовал найти троссик в подкрылках - безрезультатно.
В итоге все было решено брутально - спиливанием замка. Обычное полотно ножовки оказалось коротким, пришлой его немного удлинить.
И да, что мне удалось выяснить, если идти путем электрики. Якобы можно в салонном блоке предохранителей выбрать самый большой, ампер на 30 (зеленый) и вынув его попробовать прикурить, запитав плюс через одну из его ножек, минус на корпус (петлю двери). Сам не пробовал, но это был крайний план.
Infactory
10.03.2016, 20:32
Не соглашусь, через плавкий предохранитель идет ток от источника к потребителю. Мне же нужно на источник подать +, а не на потребитель.
Ты прав, я неправильно вопрос понял ;)
Не соглашусь, через плавкий предохранитель идет ток от источника к потребителю. Мне же нужно на источник подать +, а не на потребитель.
В основном ,предохранители стоят на входных цепях питания , а не на выходных .
Т.е. подача питания на предохранитель ,необязательно включит ,например печку .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.