Просмотр полной версии : Сколько ампер?
andrey863
16.01.2016, 19:48
Всем привет, собираюсь ставить музыку и хотелось бы узнать на сколько ампер генератор honda AHGA50 a5ta7091
raven123
16.01.2016, 20:00
70А
А как связаны мощность генератора, и музыка?
Если будет очень много ватт, то аккумулятор не сможет заряжаться.
Заряжаться будет, все пучком
raven123
17.01.2016, 00:06
Заряжаться будет, все пучком
Смотря сколько ездить. Зимой он даже со штатными потребителями может не заряжаться.
Если будет очень много ватт, то аккумулятор не сможет заряжаться.
Очень много ватт, это сколько?
Для примера: штатный четырехканальный мафон запитан через предохранитель 7.5А, т.е. 90Вт, которые впрочем он не будет жрать никогда.
Очень много ватт, это сколько?
Для примера: штатный четырехканальный мафон запитан через предохранитель 7.5А, т.е. 90Вт, которые впрочем он не будет жрать никогда.
Очевидно, когда говорят что ставят музыку, то имеют ввиду что-то другое чем штатный мафон. На любом нештатном мафоне написано 4х50 Вт, что правда невероятно исходя из закона Ома (на 4 Омных динамиках), но 35-40 Вт на один динамик при напряжении 13В - вполне возможно. Но "ставить музыку" это обычно подразумевает усилитель (или несколько) и сабвуфер, в таком случае 4х80 Вт на колонки и 200-500 Ватт на сабвуфер это даже не "очень много" а весьма обычно. А это уже 50А, добавьте фары, и уже ничего заряжаться не будет даже летом.
Z_Z_Z, А ты собрался все эти музыкальные потребители, которые будут иметь соревновательные мощности, слушать на пределе постоянно???
Roman780
17.01.2016, 10:24
У автора походу рейка брякает, вот он и решил таким образом от стука избавиться
Z_Z_Z, А ты собрался все эти музыкальные потребители, которые будут иметь соревновательные мощности, слушать на пределе постоянно???
Нет, я не собирался ставить музыку, а человек правильно интересуется. 70А - это максимальный ток, который выдается генератором явно не на холостых.
Например, на холостых, фары+кондей+подогрев заднего стекла=падение напряжения сети до 12 вольт (=отсутствие заряда)
raven123
17.01.2016, 12:24
У автора походу рейка брякает, вот он и решил таким образом от стука избавиться
Или барабанных перепонок, тогда вообще стучать ничего не будет :D
Например, на холостых, фары+кондей+подогрев заднего стекла=падение напряжения сети до 12 вольт
Почини машину, если у тебя так.
Или меряешь хрен пойми где.
=отсутствие заряда
При напряжении 12 вольт аккумулятор тоже заряжается. Дело тут не в напряжении.
Почини машину, если у тебя так.
Или меряешь хрен пойми где.
А Вы мерили?
При напряжении 12 вольт аккумулятор тоже заряжается. Дело тут не в напряжении.
После этого не вижу смысла спорить с Вами.
raven123
17.01.2016, 13:01
А Вы мерили?
А то! Скриншоты с HDS прислать?
После этого не вижу смысла спорить с Вами.
Обидели мышку, нассали в норку :)
Объясни убогим, гуру электричества, как 12-ти вольтовая батарея не может заряжаться при напряжении 12В?
А то! Скриншоты с HDS прислать?
Обидели мышку, нассали в норку :)
Объясни убогим, гуру электричества, как 12-ти вольтовая батарея не может заряжаться при напряжении 12В?
Присылайте скриншоты с описанными мной условиями (прогретый двигатель, холостые, фары, обогрев заднего стекла и кондей в момент когда муфта с подключенным приводом компрессора). И в этот момент подключите в разрыв аккумулятора амперметр, для того, чтобы совсем вопросы отпали.
Автомобильная батарея в нормальном состоянии имеет напряжение выше чем 12В, а точнее 12.1-12.5, напряжение заряда должно быть как минимум больше.
Если не верите, подключите аккумулятор к любому зарядному устройству и измерьте напряжение. Там будет от 12,6 (если аккумулятор сильно разряжен) до 14,5 (на финальной стадии). Так что заряжаться при напряжении 12В он будет лишь в случае если он почти полностью разряжен, и ток заряда при этом получится небольшим.
raven123
17.01.2016, 13:55
Так что заряжаться при напряжении 12В он будет лишь в случае если он почти полностью разряжен, и ток заряда при этом получится небольшим.
Т.е. всё-таки заряжается? :D
Т.е. всё-таки заряжается? :D
в случае если он почти полностью разряжен
Это не нормальное состояние батареи, давайте без спекуляций.
Скриншоты ждать?)
raven123
17.01.2016, 14:41
Скриншоты ждать?)
Прям сейчас чтоли?
Это надо идти, прогревать авто, а на морозе оно будет прогреваться очень долго.
Прям сейчас чтоли?
Это надо идти, прогревать авто, а на морозе оно будет прогреваться очень долго.
Не, я на перспективу спросил)
alexzhimuk
17.01.2016, 15:08
Дык кондюк у нас в дубаки даже включаться не станет, не?
Z_Z_Z, ELD неисправен? Он вроде должен поднимать ХХ при таких условиях
Z_Z_Z, ELD неисправен? Он вроде должен поднимать ХХ при таких условиях
у меня с исправным ELD датчиком и рабочим генератором, (до установки накопителя для усилителя) при высокой громкости проседало напряжение:(
т.е. свет ближний свет притухал и очень заметно
Дык кондюк у нас в дубаки даже включаться не станет, не?
Скорее всего да, ну тогда дождаться пока включатся вентиляторы охлаждения.
ELD неисправен? Он вроде должен поднимать ХХ при таких условиях
У меня его вроде нет, там написано что это для моделей KU (Malaysia, Hong Kong, Sarawak, Sabah, Fiji, Norfork, Cyprus, Malta, Sudan, South Africa, Guyana, Papua, Barbardos, Pakistan, Malawi, Tarawa, Honiara, Seychelles, British Guiana)
В любом случае у меня поднимаются обороты под нагрузкой.. с 650 до 800, но этого маловато.
У меня мультитроникс - показывает постоянно, уверен что с моей машиной все впорядке, просто другие не знают о таких особенностях.
К примеру почитайте FAQ для 8 поколения, пункт 4. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6250543#post6250543) А там генератор даже по мощнее
... до 14,5 (на финальной стадии). ...
Пруфы замера на отключённом аккууме с этой цифрой. До талого заряженный НОВЫЙ, только снятый с зарядки, акк ни разу не был больше 12,6.
Пруфы замера на отключённом аккууме с этой цифрой. До талого заряженный НОВЫЙ, только снятый с зарядки, акк ни разу не был больше 12,6.
Где здесь написано что это напряжение выдаваемое аккумулятором?
Если не верите, подключите аккумулятор к любому зарядному устройству и измерьте напряжение. Там будет от 12,6 (если аккумулятор сильно разряжен) до 14,5 (на финальной стадии)
а не пойти бы вам всем учебник по электротехнике почитать...
и это... типа пысы...
нормальное напряжение бортсети должно быть заметно больше 12В, иначе аккум на цветмет уйдёт...
Пруфы замера на отключённом аккууме с этой цифрой. До талого заряженный НОВЫЙ, только снятый с зарядки, акк ни разу не был больше 12,6.
Перед отъездом на праздники снял акком, дома зарядил, уехал на 3 недели, вернулся. Напряжение за аккома - 13.1в, три недели простоял дома. Солайт, 50А*ч.
при чём здесь напряжение холостого хода аккумулятора???
kot321, эт я невнимательно прочитал и затупил) Ни при чём абсолютно.
---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 20:43 ----------
PurnSV, и фото нет?)
PurnSV, и фото нет?)
При желании, можно таких фото понаделать - даже без фотошопа).
Вот например, почти без жульничества.
Пациент - заряженный, но немного подусташий трехлетний Royal, который уже не может в одиночку тянуть бремя зимних запусков, но с радостью готов помочь замершему собрату в зимнюю стужу, для лета тоже вполне годится.
1 фото: без подключения зарядного - 12,37В
2: заряд, режим 4А - 13,99В; 2А (не удивляемся несоответствию, аккум почти заряженный)
3: заряд, режим 6А - 14,84В; 3А
4: отключил зарядное, подождал 1,5 минуты - 13,07В
Только это все бесполезные цифры, это ЭДС аккумулятора (или как сказано выше - напряжение холостого хода), которое можно измерить на высокоомной нагрузке (в данном случае - сам мультиметр). В реальной жизни подключив бортовой сети, и дав нагрузку - там будут положенные 12,6 или меньше. Ну а после того как заработает генератор - 5 фото (генератор выдает свои возможности на 2000 оборотах, а при токе нагрузки 60А напряжение может снизиться не ниже чем до 13,5В, но опять же - при 2000 оборотов)
кстате да...
на более новых корытах, с цифровым реререгурятором напряжение должно быть даже выше 14,5В
это уже я со старыми вёдрами подзабыл...
kot321, "попоподзабыл" ты хотел написать?)))
Арк,
новые машины практически не беру в работу, потому и некоторые нюансы забываются))
таёты до сих пор на 14,5В опираются)))
raven123
22.01.2016, 18:35
Присылайте скриншоты с описанными мной условиями (прогретый двигатель, холостые, фары, обогрев заднего стекла и кондей в момент когда муфта с подключенным приводом компрессора). И в этот момент подключите в разрыв аккумулятора амперметр, для того, чтобы совсем вопросы отпали.
Собственно вот результаты:
С заглушенным двигателем, всё что можно - выключено
http://forumnov.com/uploads/gallery/1453472839/med_gallery_11274_5424_103143.jpg
Нормальный режим. Ближний, габариты, вентилятор отопителя на треть. Кондей толи не включился, толи сдох.
http://forumnov.com/uploads/gallery/1453472839/med_gallery_11274_5424_167304.jpg
Включил всё что смог. Ближний, дальний, габариты, стопы, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла. По оборотам видно, что эбу ещё не пытается вмешиваться.
http://forumnov.com/uploads/gallery/1453472839/gallery_11274_5424_189270.jpg
Я какбэ сомневаюсь что кондей даёт просадку на два вольта, при том что эбу прибавляет оборотов при его включении.
raven123, АКБ стоит зарядить, должен выдавать 12,2-12,6
raven123
22.01.2016, 21:12
должен выдавать 12,2-12,6
Меня не парит. При 11.6 тоже прекрасно заводит машину.
Съезжу куда-нить, зарядится.
Пожалуй я был не прав насчет муфты кондея, дело не в ней, а в вентиляторах охлаждения, когда они включаются, тогда и напряжение проседает, а когда включен кондей, они включаются гораздо раньше (не помню точно при скольки, но не при 94 градусах как в обычном режиме), и намного чаще, поэтому и ассоциация у меня такая именно про включенный кондей запомнилась.
Насчет остальных параметров...
на последнем скриншоте генератор 78%.. если 2000 оборотов сделать 100% будет интересно?)
Ну и показания датчика ELD какие то идиотские.. судя по схеме он представляет из себя датчик тока на эффекте холла, должен выдавать напряжение от нуля до напряжения питания максимум.. откуда там 58 вольт взялось? Это больше похоже на уже приведенные значения потребляемого тока.. как раз на выключенном 7,7А (я мерил амперметром летом, было порядка 6 с копейками) а под максимальной нагрузкой - порядка 60А - очень похоже на правду.
12.0 вольт под 7,7А - вполне нормально, учитывая ьемпературу на улице.. не 100% заряда конечно.. но и не в дрова.. и да, у меня при 11,6 тоже заводит, а вот при 11,5 уже обычно нет)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.