Просмотр полной версии : [Опрос]Сколько у вас живет двигатель на 7-gen
Хотелось бы узнать насколько живучие они.
Под кап. ремонтом понимается ремонт двигателя, соизмеримый по цене со стоимостью контрактного двигателя или дороже.
P.S. то же про коробки (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=180839)
Жаль модель двигателя никак не учитывается в опросе, потому что это имеет решающее значение на мой взгляд. У меня D17A 160т. км.
Покупал свой цивик, D17A умер на трассе. Перед этим в него лазили криворукие мастера - масло все выдавило.
Контракт взял от стрима с пробегом 30к, уже 150к пробег на нем, масло не уходит вообще, 0w20.
D16W7 реального пробега не знаю, но если исходить из практики 25000км в среднем в год...... то за 12 лет, что ей было, когда брал, пробег на моторе был порядка 300000, но это предположение, а не утверждение.......так как на одоетре было всего 170900км..... брехня, двигло было подуставшее, и накормлено присадками. что бы не кушало масло........ после 3 замен, менял первых 2 раза раз в 3000, так как мотор был загажен внутри изрядно, и и третий через 6000, стало стабильно кушать литру- полтора на 5 -6 т.км. после чего было решено лезть в мотор........ на 182 полез, уже 230000 есть подтеки, запотевания, немного подкапывает из сливной, так как резьба перерезана..... за 6000 ушло где то грамм 300....... Вообще моторы живучие, если их правильно обслуживать!
D16W7 (мой реальный пробег 120+ и еще где-то 80 скрутили при продажа мне) - кручу, но обслуживаю регулярно, масло раз в 10.000 замена. Жора нет, год назад заменял прокладку ГБЦ и маслосъемные. Хон был в порядке, клапана не засраты.
Но судя по дымку из трубы колечки подзалегли. Кап ремонт дорого, пихло новое вероятней всего. Но дадеюсь машину сменю раньше, езжу и не заморачиваюсь.
Купил машину 2004 г.в. в 2010 году. На одометре было 125000, что примерно соответсвует правилу 20-25 тысяч в год. Человек предоставил таможенные документы на ее ввоз (август 2004, из Японии через Финляндию), документы о покупке в официальном диллерском центре (ФК Моторс) в сентябре того же года. Так же он мне передал сервисную книжку с отметками об обслуживании у официального диллера до 90 тысяч включительно, с интервалами обслуживания соответствующими правилу 20-25 тысяч в год. Так же передал заказ-наряд (из вполне нормальной конторы, но уже не диллерской) о ТО на 120 тысячах, в котором числилось все необходимое, кроме замены масла в КПП (положено на 120к). Из поломок сказал что заменил сцепление примерно на 100 тысячах.
Состояние авто (потертость руля, водительского сидения, и пр.) так же соответствовало пробегу на одометре. Т.е. пробег конечно могли скрутить, но либо не сильно (зачем?), либо за полтора последних года он резко начал таксовать (что врядли). Так что пробег будем считать реальным.
Сейчас уже после 5 лет эксплуатации, могу сказать, что движок до покупки был перегрет, голова поведеная (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6247222&postcount=7), а масло не только жралось внутри и чем выше обороты тем жор рос в геометрической прогрессии, но и хлестало наружу на заднюю стенку двигателя (заметить можно только снизу). Масло могло жрать до 3 литров на 6 тысяч, из них 2 литра выливалось наружу.
В итоге он стуканул (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6250186&postcount=43).
К чему это все я.. А к тому, что мой D16W7 к реальному пробегу 180 тысяч очень сильно устал, да так что отдал концы.. А вы почему то уверены что у вас пробег скрученный
Вжариваю
20.01.2016, 21:27
я свою брал в 2012г, на одометре было 140 тыс, машина 2001г, соточку явно свинтили) масла доливал литра два-три до замены, поменял кольца, проехал 50 тыс, все ок!
mr_shadow
21.01.2016, 00:36
2000 г.в. Пробег почти 250000. Брал 3.5 года назад, на одометре было 170 с копейками. Двиг родной, масло (5w30) практически не ест, на 10w40 уходило почти литр от замены до замены (7000 км), все Шелл.
Так что скорее всего пробег родной и мотор не насиловали.
alexzhimuk
21.01.2016, 05:24
Брали на 87000 в 2013 (ввезён в Россию в 2008 на 40 тыс+), пробег скорее всего скручен под продажу. На 120+ стал резко жрать литр на тысячу, на 138 заменили кольца-колпачки и сопутствующее. Сейчас 164, едем дальше.
Купил машину 2004 г.в. в 2010 году. На одометре было 125000, что примерно соответсвует правилу 20-25 тысяч в год. Человек предоставил таможенные документы на ее ввоз (август 2004, из Японии через Финляндию), документы о покупке в официальном диллерском центре (ФК Моторс) в сентябре того же года. Так же он мне передал сервисную книжку с отметками об обслуживании у официального диллера до 90 тысяч включительно, с интервалами обслуживания соответствующими правилу 20-25 тысяч в год. Так же передал заказ-наряд (из вполне нормальной конторы, но уже не диллерской) о ТО на 120 тысячах, в котором числилось все необходимое, кроме замены масла в КПП (положено на 120к). Из поломок сказал что заменил сцепление примерно на 100 тысячах.
Состояние авто (потертость руля, водительского сидения, и пр.) так же соответствовало пробегу на одометре. Т.е. пробег конечно могли скрутить, но либо не сильно (зачем?), либо за полтора последних года он резко начал таксовать (что врядли). Так что пробег будем считать реальным.
Сейчас уже после 5 лет эксплуатации, могу сказать, что движок до покупки был перегрет, голова поведеная (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6247222&postcount=7), а масло не только жралось внутри и чем выше обороты тем жор рос в геометрической прогрессии, но и хлестало наружу на заднюю стенку двигателя (заметить можно только снизу). Масло могло жрать до 3 литров на 6 тысяч, из них 2 литра выливалось наружу.
В итоге он стуканул (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6250186&postcount=43).
К чему это все я.. А к тому, что мой D16W7 к реальному пробегу 180 тысяч очень сильно устал, да так что отдал концы.. А вы почему то уверены что у вас пробег скрученный
Друг........ об этой полемике можно долго спорить.......... тут уже не фактор старения двигвтеля на 180т.км а факт его эксплуатации.......... играет большую роль........ Простой пример. ты, кушаешь здоровую пищу, вовремя проходишь обследование, живешь долгую и спокойную жизнь. прожил до 100 лет; ты, пьешь, куришь, наркоманишь, прожил до 30 и помер от передоза( тьфу тьфу тьфу). это всего лишь пример... думаю дальше объяснять нет смысла.. ибо стуканул он у тебя. и перегрев был у тебя? либо просто продавец заснул в тачке заведенной и вжал газ в пол, а этого достаточно даже на новом моторе по моему стоя на месте 2-3 минут, что бы выгнало жижку и перегрелся мотор ............. к сведению...... корешь покупал максимку, в москве, у нег 97 год, 4 года разницы.......у него пробег был 327000км пробега, машина была куплена у официала в москве в автоцентре.......... сейчас у него уже больше 400т.км пробега.........;)
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 09:40 ----------
Купил машину 2004 г.в. в 2010 году. На одометре было 125000, что примерно соответсвует правилу 20-25 тысяч в год. Человек предоставил таможенные документы на ее ввоз (август 2004, из Японии через Финляндию), документы о покупке в официальном диллерском центре (ФК Моторс) в сентябре того же года. Так же он мне передал сервисную книжку с отметками об обслуживании у официального диллера до 90 тысяч включительно, с интервалами обслуживания соответствующими правилу 20-25 тысяч в год. Так же передал заказ-наряд (из вполне нормальной конторы, но уже не диллерской) о ТО на 120 тысячах, в котором числилось все необходимое, кроме замены масла в КПП (положено на 120к). Из поломок сказал что заменил сцепление примерно на 100 тысячах.
Состояние авто (потертость руля, водительского сидения, и пр.) так же соответствовало пробегу на одометре. Т.е. пробег конечно могли скрутить, но либо не сильно (зачем?), либо за полтора последних года он резко начал таксовать (что врядли). Так что пробег будем считать реальным.
Сейчас уже после 5 лет эксплуатации, могу сказать, что движок до покупки был перегрет, голова поведеная (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6247222&postcount=7), а масло не только жралось внутри и чем выше обороты тем жор рос в геометрической прогрессии, но и хлестало наружу на заднюю стенку двигателя (заметить можно только снизу). Масло могло жрать до 3 литров на 6 тысяч, из них 2 литра выливалось наружу.
В итоге он стуканул (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6250186&postcount=43).
К чему это все я.. А к тому, что мой D16W7 к реальному пробегу 180 тысяч очень сильно устал, да так что отдал концы.. А вы почему то уверены что у вас пробег скрученный
Не хочу обидеть, но либо предыдущий хозяин рукожоп или хитрожоп, перегрел и кинул....... либо ты рукожоп и ландух, что зная о проблеме продолжал ездить, а потом сетовать на то, что мотор так рано умер........ У меня просто кушала 1-1,5 литра масла на 6000 пробега, я снял голову, и сделал все соответствующие операции по замене расходников.......колец, вкладышей, колпаков, сальников, прокладок, притирки клапанов и тд и тп! делал ремонт на 180000 по одометру...... сейчас уже 230000, первый раз ушло около пол литра масла........>:D позавчера, давануло под фильтр масляный........ и где то грамм 300 слилось с фильтра и системы....... Кстати, ребят,...... Сейчас много подделки по фильтрам Кнехт. я ставил их всю жизнь сколько езжу на хонде....... 8 лет.... и горя не знал........ а на сервисе я был второй человек за днь у кого такая же проблема на таком же авто и с таким же фильтром...... кнехт оц617:'(>:D
Друг... об этой полемике можно долго спорить.......... тут уже не фактор старения двигвтеля на 180т.км а факт его эксплуатации.......... играет большую роль.......
......ибо стуканул он у тебя. и перегрев был у тебя? ......
Перегрев был до меня, ее разбирали и сделали тяп-ляп (фактически закрутили болты по сильнее) чтобы продать. И проявляться косяк с выдавливанием антифриза начал далеко не сразу и только под долгими (>5 минут) нагрузками на высоких оборотах (трасса, 170км/ч). Масло давило тоже только на трассе (начало проявляться через тысяч 5 после покупки). Естественно в процессе уже моей эксплуатации все начало постепенно усугубляться. Стуканул он у меня, и наиболее вероятная причина этому описана по ссылке. Я вообще тут ни кого не обвиняю, я как раз и говорю, что факт эксплуатации играет очень большую роль. И то что если движок на 170 тысячах уставший - вовсе не значит что пробег скручен, вот и все что я хотел сказать.
Может быть верное утверждение, что Хонда моторы старших поколений были куда надежней в плане запаса прочности и качества материалов...... честно скажу, на предыдущей хонде... был самый фаршмаковый мотор этой линейки 5 сивиков хэтчбеков..... 1.3 карбюраторный 75 пони...... масло подъедал...... и подъедать стал через год эксплуатации уже литра 3-4 на 10000км...... хотя выхлопа не было вовсе.........синего там или белого......... так этот мотор явно был с пробегом больше 400000.......машинка то 93 года была..... заменили кольца, прокладки, сальники даже не трогали так как были живые....... колпачки........ я отездил 80000 за 5 лет, ни разу не смотрел масло от замены до замены....... залил 3.5 литра, слил 3.5 литра......... а когда заменил сцепление........ я не знал, что она так бодро набирает до 180. и дальше бы поехала, но я привык, что она максимум пекла 160............ короче я в шоке братцы!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.