Просмотр полной версии : Полностью сел аккумулятор. Как открыть машину?
Всем привет!
Уезжал на пару недель и машина стояла на улице на морозе все это время...
Полностью сел аккумулятор. Лампочка сигналки даже мигает. Как теперь открыть машину?
С кнопки ключа не открываются замки.
Пробовал ключом открыть водительскую дверь, но то ли она примерзла, то ли не открывается... хз, ключ поворачивается на 90 градусов....че там щелкает и все...
Может кто попадал в аналогичные ситуации?
Надеюсь что все таки просто примерзла двери и отогрев ее мне удастся открыть ее ключом
Ключом должна открываться. По часовой открыть, против закр. Вроде. Если не получится то открой багажник откинь силушки и лезь внутрь :-)
vova888, дверь могла просто примерзнуть по контуру. Попробуй ее по периметру аккуратно понадавливать. А может замок не до конца открылся. Можно попробовать пшыкнуть туда размораживателем для замков. Но это если все остальной не поможет. Потому что черт его знает что станет потом с этим размораживателем.
Если все таки дверь прихватило то надо смазать резиновые уплотнители силиконом :)
Ну и про багажник тоже вариант :) главное не застрять :)
http://www.vothouse.ru/img/mult/20120614/20.jpg
Сегодня вечером совершу вторую попытку)
И через багажник тоже попробую)
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 10:07 ----------
О чудо! Пол часа назад дверь открылась сразу ключом! Без лишних движений ) мороз немного спал...
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 10:08 ----------
А замок в багажнике не крутится чего-то, примерз неверное или не работает
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 10:13 ----------
Получтся оживить замерзший аккумулятор?
igor8313
22.01.2016, 10:38
Через багажник пробовал?
А что делать, если рестайл?
Илья Сергеевич
22.01.2016, 12:34
А что делать, если рестайл?
Только греть личинку на двери
или бить заднее маленькое стекло.
Только греть личинку на двери
или бить заднее маленькое стекло.
Оно стоит в два раза дороже, чем полноценное боковое. :D
Илья Сергеевич
22.01.2016, 15:02
Оно стоит в два раза дороже, чем полноценное боковое. :D
Переднее маленькое правое 2000
Переднее маленькое левое 1200
Заднее маленькое правое 3000
Заднее маленькое левое 1500
Переднее правое 9200
Переднее левое 8100
Заднее правое 2900
Заднее левое 5100
На выбор))
Получтся оживить замерзший аккумулятор?
Если он простоял разряженным в хлам на приличном морозе то скорее всего он уже труп. Внешние поврежения есть? Трещины? Не раздуло его? Если снаружи целый то аккуратненько извлекаем и несем домой. По дороге аккум не переворачиваем, не наклоняем, не прижимаем к себе. Сразу ставим его в таз с чуть тепленькой водичкой. На ламинат лучше не ставить. Если он лопнул, может где то подтекать кислота, и все куда куда она попадет будет испорчено. Поэтому аккуратно))) Прям в тазу можно замерить напряжение. А там уже по результатам. Если более менее живой то заряжаем. Можно и на машине конечно померить. Что бы на помойку сразу тащить было удобнее))) И что за аккумулятор кстати?
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 16:01 ----------
А замок в багажнике не крутится чего-то, примерз неверное или не работает
Что то у вас беда с замками. Надо бы просушить и капнуть смазки
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 16:02 ----------
Переднее маленькое правое 2000
Переднее маленькое левое 1200
Заднее маленькое правое 3000
Заднее маленькое левое 1500
Переднее правое 9200
Переднее левое 8100
Заднее правое 2900
Заднее левое 5100
На выбор))
Я бы выбрал эвакуатор :) Тут без вариантов дешевле свозить и отогреть и по нормальному открыть
Промажьте силиконовым спреем все уплотнители, а личинки спреем для замков.
Raxxx, с виду целый, без внешних повреждений, отогрел его дома и поставил заряжаться на ночь, посмотрим что с ним будет.
Акум varta, в сентябре его ставил, до этого bocsh стоял 3 года, и не было таких проблем. Если varta не оживет, буду брать российского производства, говорят тюменский нормальный
Raxxx, с виду целый, без внешних повреждений, отогрел его дома и поставил заряжаться на ночь, посмотрим что с ним будет.
Акум varta, в сентябре его ставил, до этого bocsh стоял 3 года, и не было таких проблем. Если varta не оживет, буду брать российского производства, говорят тюменский нормальный
Если целый и не раздуло, это хорошо. Может еще и оклемается)) Моей варте уже 4,5 года, может и до 5 дотяну :) Пара недель простоя на морозе, это испытание для любого акума. Если так на долго отлучались, поставили бы вместо варты старый аккум. А варту отнесли бы в тепло. Заодно зарядили бы. Но кто знал что после декабрьского тепла морозы сразу вдарят :) Да еще стрелки наверно палили все праздники, сигналка может надрывалась. Но вообще странно. Слишком быстро он умер. Может по гарантии его махнуть? И токи утечки надо бы еще проверить.
Кстати, поменял 🔋на больший вольтаж 2 года назад. Проблем, тьфу-тьфу нет. Особо часто не катаюсь при этом.
Кстати, поменял на больший вольтаж 2 года назад. Проблем, тьфу-тьфу нет. Особо часто не катаюсь при этом.
А зачем другой вольтаж? У вас акум на 18 или 24 вольта стоит? Или я не так понял?
Raxxx, в общем зарядит акум, ожил, все ок. Машина завелась сразу)) Почти сутки заряжал малым током. Зарядник у коллеги брал. Теперь куплю такой же зарядник и буду периодически подзаряжать акум, т.к. особо много сейчас не езжу
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 23:00 ----------
Да, кстати, сегодня когда акум ставил, открываю капот, а там снег. Ни разу такого не было чтоб снег надувало под капот...
vova888, я думаю не стоит варту кипятить сутки. Как бы есть мнение что это может быть вредно. Да из чего сделана варта я пока так и не понял. Производитель все скрывает. А без знания состава сложно говорить о правильной зарядке. Как промежуточный вариант, до выяснения истины, я для себя решил заряжать свою варту до конца и еще чуток, не больше часа, прокипятить
Зарядка у меня Орион 325. Туповатая зарядка, настроек особо никаких. Крутилка ампер есть. Но под конец заряда амперы снижает автоматом. Еще и жужит вентилятором как зараза :) Тут вон видос есть https://www.youtube.com/watch?v=rqJatcJ088U
Extremkushva
25.01.2016, 00:14
Еще вариантик скинуть защиту и зарядником искать там плюс, до гены или аккумулятора. Так в сервисах открывают полностью севшие тачки
Raxxx, я исходил из мнения, что полностью севший акум надо заряжать малым током до 2А и по мере заряженности уменьшать ток, как это делает автоматический зарядник. Заряжал Икар 506. Думаю на зарядник особо настройки и не нужны, долдна быть защита от перегрева, автоматическое понижение тока и регулировка силы тока, всё.
vova888, а какое было напряжение на севшем аккумуляторе? И надо бы проверить токи утечки. Мой старичек, неделю может стоять и еще заводится. Но у меня сигналка не шибко навороченная. А тут почти новый аккум. Чувствительность может стоить настроить, а то может орала все праздники от салютов. С настройками может ка кто надо поиграть, что бы минимизировать энергопотребление. НУ и перед дальними отьездами возможно стоит носить батарею на зарядку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.