Вход

Просмотр полной версии : Свист-писк при прогреве



mika7575
22.01.2016, 15:24
Здравствуйте! Беспокоит следующая проблема:
При прогреве, когда обороты падают примерно до 900 об. появляется непонятный свист-писк, на слух локализуется в районе термостата или клапана ЕГР. По мере прогрева, когда температура доходит до 2-3 деления шкалы, исчезает. На прогретой машине писка нет, в т.ч. и при запуске. Пробовал заводить со скинутым приводный ремнем, тот же самый звук. Думал, что прокладка где-то сечет при прогреве. Полностью поменял все прокладки на ЕГР, трубке к ЕГР, на выпускном коллекторе. На писк не повлияло. Что это еще может быть?

Ig0raN
13.05.2016, 13:42
Присутствует такой же звук как у тебя. На youtube видел твое видео на honda Stream. Решил проблему? А то уже подбешивает не много. Ты дроссель чистил? Мне кажется, что звук больше идёт со стороны ремня генератора.

mika7575
14.05.2016, 07:59
Присутствует такой же звук как у тебя. На youtube видел твое видео на honda Stream. Решил проблему? А то уже подбешивает не много. Ты дроссель чистил? Мне кажется, что звук больше идёт со стороны ремня генератора.

Нет, проблему так и не решил, пока просто забил. Одно время интерес разобрал, хотел все же разобраться, что это такое. Гонял в разные сервисы, просто мастерам по движкам. Вот краткие итоги похождений:

1. Свист издает катализатор при прогреве (проверено - нет, каталик менял и все прокладки в выпускном коллекторе, кроме графитовой, только тянуть лучше стало, на писк не повлияло.)
2. Свистит клапан ЕГР (проверено - нет, заменил клапан ЕГР и все прокладки на его трубке, на писк не повлияло)
3. Свистит подшипник кондиционера (проверено - нет, менял этот подшипник, гену, ролик паразитный, натяжитель, ремень...вобщем все навесное, кроме помпы, на писк не повлияло. В сервисе сказали - оставлял машину на ночь, чтобы движок остыл и писк проявился, что скидывали ремень - писк был...но что-то я им теперь уже не верю, надо самому скинуть попробовать.) Вобщем, с навесного только помпа под подозрением, хотя течи нет никакой, люфтов тоже нету. Где-то в инете натыкался на информацию, может посвистывать ее манжета, мол, особенность конструкции.
4. Менял термостат и антифриз (было подозрение на перепускной клапан в термостате, впрочем, , на писк не повлияло)
5. Один спец по движкам хондовским высказал предположение, что писк из-за вихревых заслонок в впускном коллекторе, но проверять нету сейчас охоты, коллектор сдергивать, кучу резинок менять потом надо.
6. Дроссельную заслонку мыл с обучение на сканере потом, на писк не повлияло.

На аккордовском форуме натыкался на инфу, что в К24 движке похожий писк идет от площадки масляного фильтра, причину так и не выяснили. Проверить пока не могу - нету ямы подлезть.

CalvinKirya
14.05.2016, 10:16
неужели минутный писк на прогреве так напрягает?) Его же даже не слышно почти. У меня на 4д и у двоих друзей все тоже самое никогда даже не задумывался что это косяк какой то.

Ig0raN
15.05.2016, 17:00
mika7575, не плохую ты работу провёл. Ты практически всё поверил. Свист этот начинается на оборотах 800-1000. Даже когда этот звук пропадает при полностью прогретом двигателе, то этот звук можно поймать, если держать обороты около 1000. Я заводил без ремня. Этот звук появляется. Поэтому навесное я сразу отмел. А клапан PCV менял?

CalvinKirya, да просто хотелось разобраться от куда это берется. Раньше такого не было.

mika7575
16.05.2016, 07:51
mika7575, не плохую ты работу провёл. Ты практически всё поверил. Свист этот начинается на оборотах 800-1000. Даже когда этот звук пропадает при полностью прогретом двигателе, то этот звук можно поймать, если держать обороты около 1000. Я заводил без ремня. Этот звук появляется. Поэтому навесное я сразу отмел. А клапан PCV менял?

CalvinKirya, да просто хотелось разобраться от куда это берется. Раньше такого не было.

Да, PCV менял, но по другой причине - было его жужжание. Через месяц после установки нового жужжание опять появилось, при пережимании шланга оно пропадает. На форуме находил, что пружина растягивается внутри клапана и жужжит. Впрочем, на свист не повлияло никак эта замена.

У меня тоже писк поймать можно и на прогретом движке в районе 1000. Раз ты ремень скидывал, значит помпа отметается. К сожалению, когда каталик менял, не догадался завести без выпускного коллетора - этоим бы полностью выхлопную систему отмели (тут на форуме проскакивало, что в подозрении еще тепловые экранчики на выхлопной трубе).

---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 13:40 ----------


неужели минутный писк на прогреве так напрягает?) Его же даже не слышно почти. У меня на 4д и у двоих друзей все тоже самое никогда даже не задумывался что это косяк какой то.

А у друзей тоже АКПП или механика? Вообще, кто-нибудь слышал на мехе такой звук? Может, подшипник какой на акпп пищит, по типу как на аккорде в крышке коробки...