Просмотр полной версии : Переделываю колхозный свет. Впал в затуп.
Стоял колзнейший ксенон, потом переделан придурками обратно. В итоге работы кусачками имеем по четыре провода на фару и загадочный алгоритм включения, который не имеет ничего общего с логикой.
Например правая фара:
черный - масса
красный +12
ещё красный +12
красно-синий +12
включаю ближний - плюс на всех плюсовых, включаю дальний пропадает плюс на красно-синем.
на левой то же самое, только вместо красных красно-жёлтые провода.
чёрный - масса
красно-жёлтый +12
ещё красно-жёлтый +12
красно - синий. +12
ШТОЭТОТАКОЕ?
Стоял колзнейший ксенон, потом переделан придурками обратно. В итоге работы кусачками имеем по четыре провода на фару и загадочный алгоритм включения, который не имеет ничего общего с логикой.
Например правая фара:
черный - масса
красный +12
ещё красный +12
красно-синий +12
включаю ближний - плюс на всех плюсовых, включаю дальний пропадает плюс на красно-синем.
на левой то же самое, только вместо красных красно-жёлтые провода.
чёрный - масса
красно-жёлтый +12
ещё красно-жёлтый +12
красно - синий. +12
ШТОЭТОТАКОЕ?
ты в место того, что бы создавать темы, воспользовался бы поиском.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73722 черпай информацию.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 в 21:27 ----------
Стоял колзнейший ксенон, потом переделан придурками обратно. В итоге работы кусачками имеем по четыре провода на фару и загадочный алгоритм включения, который не имеет ничего общего с логикой.
Например правая фара:
черный - масса
красный +12
ещё красный +12
красно-синий +12
включаю ближний - плюс на всех плюсовых, включаю дальний пропадает плюс на красно-синем.
на левой то же самое, только вместо красных красно-жёлтые провода.
чёрный - масса
красно-жёлтый +12
ещё красно-жёлтый +12
красно - синий. +12
ШТОЭТОТАКОЕ?
в стоке стоял ксенон или галоген? у галогена три провода на фишку, у ксенона немного по другому и четыре провода.
Да кто его знает что там стояло, сейчас DEPO под галоген. C ними и покупал. У меня ОДИН минус, в этом и засада.
эээ, давай так. При включенном ближнем находишь на каких проводах есть напряжение(+,-) не относительно массы!, а именно на проводах, для достоверности проверить "контролькой". Это и есть ближний. Дальний управляется массой, т.е. необходимо выяснить на каком проводе появится минус при включении дальнего, проверять относительно плюсового провода который ты уже нашел.
скорее всего у тебя раньше стоял заводской би ксенон по этому 4 провода
sem-ia, дай ссылки на оригиналы, точнее на вторую про ксенон. Первая у меня есть. Слишком слабое разрешение.
Не появляется минус нигде. Я инженер-электроник, с тестером дружу.
melki88, чую раз четыре провода, то да, скорее всего.
С тремя проводами я бы разобрался.
разрешение и в оригинале хромает, давай мыло, сброшу.
[email protected]
---------- Сообщение добавлено 23.01.2016 в 18:40 ----------
спасибо, вижу
raven123
23.01.2016, 19:45
мальчик, расскажи потом, откуда лишний плюс.
raven123, он там просто параллельный (два красных, два красно-желтых), выход вижу только один, эти провода оставить на ближний, а дальний развязывать через НЗ реле. Владивостокские барыги просто ошалевшие койоты, хотят по пять тысяч за фару.
raven123
23.01.2016, 20:20
он там просто параллельный (два красных, два красно-желтых)
Так это плюс блока розжига и шторки. Управляется минусом.(два других провода)
Но у тебя три плюса, вот мне интересно, откуда третий плюс.
выход вижу только один, эти провода оставить на ближний, а дальний развязывать через НЗ реле.
Так по другому не получится, у тебя подрулевой не перекидывает минус как на галогене. Если редко ездишь с дальним, можно без реле обойтись, просто обе нити будут коптить.
Эм.. пару красный и черный повесить на ближний, пару красный и красно-синий повесить на дальний. На рестайле это отдельные лампы и горят обе в случае включения дальнего.
P.S. откуда на седане штатный би-ксенон?
raven123, обе нити это слабо, особенно если угол атаки скошен ( как было у меня).
Z_Z_Z, на красно-синем не появляется минус, а значит дальний не появится.
зы я не в курсе, но нашёл на es3 ксенон по цене ....
http://greenparts.ru/carparts/view?id=2071504387
http://greenparts.ru/carparts/view?id=2071504645
бред.
Я из принципа их не куплю. Так нельзя.
raven123
23.01.2016, 22:06
мальчик, а, так у тебя рестайл. Хотя принципиально ничего не меняется.
пару красный и красно-синий повесить на дальний
Два плюса? И что это даст кроме пожара?
Я из принципа их не куплю. Так нельзя.
Норм цена так-то. Если комплектные.
Только печаль в том что они криворульные.
raven123, даже пожара не будет вот беда :) Цена ниочём, они криворульные во первых , древние во вторых, дороже новых в третьих, ну ты понял. А учитывая что я там обнаружил три колхозных блока розжига...
raven123
23.01.2016, 23:10
они криворульные во первых
А тачка у тебя какая? :D
Наклейку наклеишь.
древние во вторых
Не сильно древнее твоей машины, так-то. Всегда офигевал с качества запчастей с распилов, создается ощущение что тачку не юзали вообще. Но есть варианты нарваться на поездившие по России.
дороже новых в третьих
Новые ксеноновые за 5000? Пруфа не будет?
А учитывая что я там обнаружил три колхозных блока розжига...
Там это где? Или mitsubishi стали колхозными блоками?
http://img.bibinet.ru/photos/parts/1185-372-CzB072662-2_c800x0_w3.jpg
Два плюса? И что это даст кроме пожара?
Если взять два провода, подключить к положительной клемме аккумулятора и соединить их между собой, то будет пожар?
мальчик, если минуса не появляется, тогда лезь в проводку и сделай так, как должно быть, раз тестер в руках умеешь держать.
Насчет фар - не вижу смысла покупать. На седане не было штатного ксенона, все что продается - такой же колхоз, либо вообще не имеет отношения к ксенону, просто модно это слово вставлять везде.
raven123
23.01.2016, 23:19
Если взять два провода, подключить к положительной клемме аккумулятора и соединить их между собой, то будет пожар?
Согласен, тупанул, даже пожара не будет. :)
На седане не было штатного ксенона, все что продается - такой же колхоз, либо вообще не имеет отношения к ксенону, просто модно это слово вставлять везде.
А что на фото выше? Колхозные блоки mitsubishi, колхозные лампы philips? Ещё колхозную электросхему выложили на предыдущей странице :D
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10629/electric/7268/
А что на фото выше? Колхозные блоки mitsubishi, колхозные лампы philips? Ещё колхозную электросхему выложили на предыдущей странице :D
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10629/electric/7268/
Хе, пожалуй да, на ферио был ксенон. И судя по проводам именно он и стоял, и все-равно на красно - голубом должен быть минус при включении дальнего, а плюса там быть не должно, смотри в подрулевом переключателе что не так.
alexzhimuk
24.01.2016, 07:36
Когда сивику морду разбили я нашёл ноускат со штатным ксеноном на свой седан-рестайл (ферио). Существует он.
Поди мощнее штатного галогена жахает по встречке)
raven123, с галогеном всё просто, даже на криворукой. Повернул лампу и вот она уже европейка. А с ксеноном я что буду делать? Опять гадать жахнет мне встречный по глазам дальним или пожалеет? Спс, это мы проходили.
насчет блоков смотри сюда: https://www.drive2.ru/l/8709675/
alexzhimuk, после них ксенон в птф покажется милой шуткой :)
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 10:53 ----------
Парни , я категорически прошу прощения , действительно на красно-синем появляется минус. Видимо сильнее гараж нагревать надо :)
Схема в итоге такая:http://i66.fastpic.ru/big/2016/0124/c6/9281fc054394f94c7710ba614b6d22c6.jpeg
схема не работает.
raven123
24.01.2016, 12:11
Повернул лампу и вот она уже европейка.
Что мешает на ксеноне повернуть лампу? :D
Отражатели так-то разные на разных рулях.
Парни , я категорически прошу прощения , действительно на красно-синем появляется минус.
Вот на третей странице проблема и решилась.
alexzhimuk
24.01.2016, 12:16
Что мешает на ксеноне повернуть лампу? :D
Отражатели так-то разные на разных рулях.
Хотел уже попросить чтобы меня научили как HB3/4 лампы крутить ;D
На днях депо буду брать, штатный правый свет совсем гамно.
Что мешает на ксеноне повернуть лампу? :D
Отражатели так-то разные на разных рулях.
Вот на третей странице проблема и решилась.
да нихрена не изменится, разве что только шторку на саму лампу ставить.
raven123
24.01.2016, 12:25
На днях депо буду брать, штатный правый свет совсем гамно.
Смотри под корректор не возьми.
Свет не говно, он просто под левостороннее движение.
насчет блоков смотри сюда
Автор сначала хает рукожопов за скрутки и сопли, а потом также бодро крутит скрутки. Двойные стандарты такие двойные. :)
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:27 ----------
да нихрена не изменится
ТС утверждает что изменится, но мы-то знаем...
разве что только шторку на саму лампу ставить.
Проще наклейку сделать на стекло.
итак схема не канает. На ближнем горят обе нити.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:32 ----------
Крутить что-то кроме H4 естественно нет смысла, крутить ксенон просто бессмысленно.
raven123, . Где ты у меня увидел скрутки?
Если свет говно, то неважно пот какое он движение. имхо ясен пень.
У меня была митсу RVR, фара H4. Евросвет появлялся поворотом за секунду, и ни хуже ни лучше он не становился, просто менялась галка.
raven123
24.01.2016, 12:35
мальчик, я увидел по ссылке на драйв, уж не знаю у тебя или нет.
И я что-то совсем запутался, у тебя рестайл, или нет?
Крутить что-то кроме H4 естественно нет смысла
Тебе сфотать отражатели H4 под разные рули?
raven123, ты рестайл от дореста по фотке не отличаешь?
raven123
24.01.2016, 12:37
мальчик, где фотка? Зачем ты кидал ссылки на рестайловые фары, если у тебя дорестайл?
давайте ближе к теме, почему горят обе нити на ближнем? Ты же бж смотрел?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:41 ----------
Фотки я эти кинул первые попавшиеся, просто увидел ES3 кузов.
raven123
24.01.2016, 12:42
мальчик, потому что на обоих есть напряжение. :)
При включении дальнего на красно-синем появляется минус?
Ты же бж смотрел?
Откуда я знаю чей он.
Та мой же, блоки розжига видел? Никакие не митсу.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:45 ----------
минус появляется, дальний горит как надо, ближний с дальним вместе в полнакала.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:46 ----------
По схеме должно быть бенч, по факту нед.
raven123
24.01.2016, 12:49
мальчик, так у тебя минус с ближнего не снимается. Развязывай через реле.
Та мой же, блоки розжига видел? Никакие не митсу.
И как относится то что наколхозили предыдущие владельцы к заводской комплектации авто?
никак, причём тут вообще что-кто наколхозил? Я и знать не знал что там когда-то штатный ксенон был.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 11:55 ----------
пойду реле искать
alexzhimuk
24.01.2016, 12:59
Смотри под корректор не возьми.
Свет не говно, он просто под левостороннее движение.
Его и буду брать. Есть какие-то ещё варианты - поделись инфой?
Затычку с винтом воткнули вместо корректора и катай дальше.
raven123
24.01.2016, 13:05
Есть какие-то ещё варианты - поделись инфой?
Так от американца. Никаких затычек, такое же колесико под отвертку как у тебя сейчас.
Где эту затычку купить?!
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 12:06 ----------
У меня корректора нет, а фары по него.
alexzhimuk
24.01.2016, 13:41
Так от американца. Никаких затычек, такое же колесико под отвертку как у тебя сейчас.
Подозреваю мой бюджет такое не выдержит.
К сожалению.
raven123
24.01.2016, 13:47
alexzhimuk, думаю depo или tyc спасут отца русской демократии, посмотри каталоги.
Мальчик, у тебя при дальнем ближний гаснет? Тогда ты перепутал провода, поменяй красный с красно-синим.
тогда при вкл дальнего ближний не тухнет.
мальчик, я правильно понял по левой фаре, кр/ж, кр/ж, кр/гол, черный?
если так, то на кр/ж появляется плюс при включении ближнего, следовательно кр/ж и черный это ближний, кр/ж и голубой это дальний, и при этом ближний у тебя тухнуть не будет при включении (моргании) дальнего.
з.ы. это если при стоковом ксеноне, в смысле бывшем.
Так и говорили что ближний тухнуть и не будет, так же сделано на стоковом рестайле, если хочешь чтобы гасло, то тебе нужно вместо черного провода протянуть провод к подрулевому переключателю, как сделано в стоковом дорестайловом галогене.
sem-ia, так и есть.
Z_Z_Z, И лампы выдерживают?
мальчик, в рестайле это отдельные лампы с отдельными отражателями, поэтому да, нет проблем. В твоем случае, если дальним пользуешься не долго (я например, не помню чтоб включал его больше чем на минуту) тогда уверен проблем не будет, а если долго - то хз. Попробуй найти на схеме штатного галогена с какого контакта должен уходить минус ближнего света, возможно провод от подрулевого до туда выведен, тогда придется только пару проводов от подкапотного блока бросить до фар, и подключить вместо черного. Лично я против релюшного колхоза, а других вариантов нет. Ну либо ездить так пока, в случае если лампы будут часто перегорать - думать дальше.
да, наверное пока так.
---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 17:55 ----------
Где взять та самые "затычки" для фар с корректором? Писал в ДЕПО, спрашивал есть ли штатные приспособы- менегер ответил в стиле гороскопа на первом канале.
"Для грамотного специалиста нет ничего не возможного. В частности, конкретно эта задача вообще не кажется мне сложной. Но я, разумеется, лишь теоретик."
"Для грамотного специалиста нет ничего не возможного. В частности, конкретно эта задача вообще не кажется мне сложной. Но я, разумеется, лишь теоретик."
Он имел ввиду бумагой забить:lol:
да, наверное пока так.
---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 17:55 ----------
Где взять та самые "затычки" для фар с корректором? Писал в ДЕПО, спрашивал есть ли штатные приспособы- менегер ответил в стиле гороскопа на первом канале.
"Для грамотного специалиста нет ничего не возможного. В частности, конкретно эта задача вообще не кажется мне сложной. Но я, разумеется, лишь теоретик."
а что в твоем случае? нет их что ли?
Z_Z_Z, видимо так.
sem-ia, под корректор всё есть. Я у него про штатные "переходники" на ручное спрашивал, чтоб не колхозить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.