Просмотр полной версии : Помогите! Где находится Генератор в моём Гибриде? И есть ли он?
Здравствуйте. У меня такая проблема на моем VII-ом Цивике Гибриде 2002г. За последний год были такие случаи , что падали обороты в поездке (на педаль газа мотор не реагировал), машина остановливалась и глохла. После некоторого ожидания машина заводится.
Диагностика показала что "устарела батарея " (гибридная). По совету СТО, чтобы не покупать дорогую батарею, можно просто отключить Гибрид (тумблер за спинкой заднего пассажирского сиденья) и кататься на машине, как на обычном бензомоторе.
Однако , после отключения Гибрида, на малых оборотах загорается лампочка аккумулятора. На средних оборотах гаснет. Так и катался. Потом становилось хуже. На малых оборотах тускнели фары и приборная панель.
Я подумывал на проблемы с генератором. Но отвезя машину нескольким электрикам, ни один из них не нашел где находится генератор!!!
Предположение:
Может Генератора на моей машине Нет!??? Тогда всё объясняется: когда работала Гибридная батарея, то вся машина обеспечивалась энергией от Батареи; а сейчас, при выключенной Батарее, на малых оборотах обычный аккумулятор не в состоянии обеспечить всю машину энергией, а на средних оборотах аккумулятор немного подзаряжается и тогда энергии хватает.
Подскажите. Моё предположение верно?
Артур85, а батарея от розетки что ли заряжалась? Если нет, то генератор есть :) А обычного аккумулятора в машине нет? Только шайтан батарея? Тогда полюбому надо его менять. Без аккумулятора далеко не уедешь. Или надо что то колхозить. Но тогда зачем надо было брать гибрид? Это как минимум лишний вес и редкая машина со всеми вытекающими
Батарея заряжалась не от розетки. Тогда как узнать где же находится генератор???
Обычный аккумулятор в машине стоит, теперь он крутит стартер; раньше машина заводилать от батареи.
Тогда как узнать где же находится генератор???
Надо идти по проводам :) Как не крути а аккумулятор соединен с геной. Два аккумулятора. Я не знаю что там за электрики такие ни разу не умные. В машине не так много всего что бы генератор можно было потерять. Можно каталоги глянуть по запчастям. Может там есть картинки
Надо идти по проводам :) Как не крути а аккумулятор соединен с геной. Два аккумулятора
В смысле два аккумулятора?
А такое может быть? как на картинкеhttp://www.autoreview.ru/sv_glaz/num239/insight3.jpg
В смысле два аккумулятора?
ну ты сам сказал что у тебя большая батарея от гибрида и еще обычная стоит как у всех
Вот (http://honda2blog.ru/page/honda-civic-hybrid-honda-civik-gibrid-honda)
Во время рекуперативного торможения бензиновый двигатель отключается, а электрический мотор выступает в качестве генератора, заряжая батареи.
в общем генератор мне пока что не найти
Артур85, в гибриде его не существует.
Артур85, в гибриде его не существует.
а через что тогда заряжается Гибридная батарея, разве не через генератор?
И как мне решить мою проблему? ТОЛЬКО лишь заменой Гибридной батареи на новую?
Артур85, попробуй тут спросить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179633 там и батарейку продают как раз
TNDGavrosh
24.01.2016, 22:16
нет у нас генератора, электромотор он же генератор. Так что если ВВБ умерла то и зарядки не будет....
Honda 1D010-PZA-003 Case battery 34 дн. 699 339 р.
Просто супер ценник! :)
нет у нас генератора, электромотор он же генератор.
Да, так и есть походу. Но от названия суть не меняется. Генератор по сути и есть электромотор, если совсем упрощенно рассматривать
---------- Сообщение добавлено 24.01.2016 в 22:30 ----------
Я за 7 лет потратил бензина примерно на 300 тысяч, по сегодняшним ценам причем. А тут батарея 700
TNDGavrosh
25.01.2016, 10:25
Обычного генератора как на всех движках у гибрида нет. А зарядку дает электромотор который стоит между движком и вариком. Но самое плохое что зарядку он дает только на ВВБ! А уже от нее через конвертор идет зарядка малой АКБ, а уж от нее питается все остальное электрооборудование. Я как то 60 км проехал до полной остановки на одной АКБ. бррр, не дай бог кому такое приключение.
evgenwhite
25.01.2016, 10:36
Honda 1D010-PZA-003 Case battery 34 дн. 699 339 р.
Это еще не предел.
Обычного генератора как на всех движках у гибрида нет. А зарядку дает электромотор который стоит между движком и вариком. Но самое плохое что зарядку он дает только на ВВБ! А уже от нее через конвертор идет зарядка малой АКБ, а уж от нее питается все остальное электрооборудование. Я как то 60 км проехал до полной остановки на одной АКБ. бррр, не дай бог кому такое приключение.
Получается , что мне поможет только замена Гибридной батареи(ВВБ)???
А как ты ехал без бензина??? Цивик Гибрид это ведь не Приус! Цивик гидридный без бензина не может! Тут электромотор и батарея помогают бензомотору только при разгонах, а чисто на электромоторах цивик кататься не умеет. Я тоже пытался на Батарее прокатиться, но бензин кончился и машина встала...
Получается , что мне поможет только замена Гибридной батареи(ВВБ)???
Я давал ссылки, их там как то восстанавливают. Есть форумы по хонда-гибридам. Там наверно уже чето придумали.
Это еще не предел.
А в чем смысл тогда этих гибридов? Не осилил пока. Видимо гибрид выгоден там где цены на бензин запредельные. Хотя даже 100 рублей за литр еще не повод покупать гибрид. Цена убивает все плюсы от экономии напрочь и бесповоротно. Хотя если машина новая из салона наверно пойдет на время :) А потом видимо только в утиль
Raxxx, Экономия Бенза есть, но это не значит что можно заправлять слюнями-образно, хорошо собранная в Японии машинка, я уже лет 10 как не гонщик, и меня она очень устраивает, у меня пробег уже нормальный но рейка ещё не застучала, и очень многих косяков нет которые есть на турках и англосаксах, качество сборки реально разное, а вообще моё мнение укатывают машинки все-таки здесь наездники- был опыт сравнения.
Экономия Бенза есть
Экономия бенза может и есть. Но потом приходит время менять чудо батарею и вся эта экономия вырастает в траты. Батарея стоит в 2 раза больше чем я за все время потратил на бензин. Вот что не понятно. Всякие рейки я не рассмматривал, это уже другое. Вопрос был в экономии бензина
TNDGavrosh
29.01.2016, 11:08
экономия существенная как я понимаю в городском цикле. По трассе экономия не столь явная, но тоже присутствует.
Raxxx, Накой хрен её менять прокачал или купил б/у бамбуки в хорошем состоянии да поменял которые вылетели, тебе бенз то где в такси экономить? Там разница на круг литра полтора с обычным цивиком в лучшем случае, оно тебе надо, мож проще газ на обычный поставить.
Raxxx, Накой хрен её менять прокачал или купил б/у бамбуки в хорошем состоянии да поменял которые вылетели, тебе бенз то где в такси экономить? Там разница на круг литра полтора с обычным цивиком в лучшем случае, оно тебе надо, мож проще газ на обычный поставить.
Не знаю что такое бамбуки, гибридным жаргоном не владею, но если речь идет об аккумуляторе то их прокачка и установка б\у шляпа еще та, имхо. Нормальный аккумулятор это новый аккумялтор
evgenwhite
30.01.2016, 22:32
Не знаю что такое бамбуки, гибридным жаргоном не владею, но если речь идет об аккумуляторе то их прокачка и установка б\у шляпа еще та, имхо. Нормальный аккумулятор это новый аккумялтор
Новый аккумулятор стоит как новая машина, а прокачка и замена бамбуков дает возможность за бюджетную цену заиметь вполне рабочий аккумулятор.
evgenwhite, что такое бамбуки? раскройте интригу уже :)
TNDGavrosh
01.02.2016, 10:25
это тайна гибридоводов)))
evgenwhite
01.02.2016, 11:22
evgenwhite, что такое бамбуки? раскройте интригу уже :)
Батарея Цивика состоит из 132 элементов (маленькие батарейки), которые в свою очередь спаяны в так называемые бамбуки по 6 штук, сами бамбуки также устанавливаются парами, таким образом получается 11 пар бамбуков.
Некоторые выявляют дохлый элементы в самих бамбуках и меняют их, но на это требуется довольно много сил и времени, поэтому в основном бамбуки меняют целиком.
Если интересно как выглядят бамбуки поищите по форуму.
igor8313
01.02.2016, 17:25
evgenwhite, что такое бамбуки? раскройте интригу уже :)
Внешний вид элементов напоминает ствол бамбука.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%92%D0%92%D0%91%20%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1 %83%D0%BA&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz
evgenwhite, igor8313, спасибо что посвятили, все как я и думал. Тема стара как мир. Замена дохлых бамбуков это все полумеры. Только такая салянка не есть хорошо. В итоге получается половина (утрируя) старых батареек, половина новых (еще сомнительного качества) А от качества аккумуляторов очень много зависит. Наверно ни для кого не секрет что китайцы пока так и не научились делать нормальные аккумуляторы. Процент брака по прежнему достаточно высок. Да и старое и новое не очень хорошо вместе живут. Так как у них разный цикл разряд\заряд. Старые аки уже разрядились а новые еще нет. С зарядкой с точностью наоборот. Одни уже наелись а в новых нет еще и половины. В итоге одни переедают, а вторые недоедают))) Но учитывая конский ценник на новый аккум других вариантов тут не оставляют :) В более бюджетном сегменте (шуруповерты, ноутбуки) я бы не стал заниматься ерундой, а менять батарею на новую целиком, причем на оригинал)))
TNDGavrosh
02.02.2016, 12:32
можно подумать батарейки где то еще делают....
Все из поднебесной.
Даже айфоны там изготавливают
TNDGavrosh, не путайте теплое с мягким. Хоть все и делают в китае но по разному. Брендовые аки делают на нормальном оборудовании из нормального сырья. Есть выходной контроль качества. Нормальные условия хранения. Чего не наблюдается у обычных китайских ноунейм аккмов. Данная тема уже давно обсосана спецами на разных спец форумах.
Даже айфоны там изготавливают
Айфоны тоже разные бывают)) Есть оригинальный, а есть китайская копия. И еще куча всяких китайских смартфонов. Результат налицо. С аккумуляторами тоже самое. Не умеют китайцы делать аккумуляторы. Имеются ввиду те что стоят 1 бакс за килограмм. Если увеличивать бюджет, то разброс по качеству уже не такой большой. В итоге при нормальном качестве цена уже приближается к брендам.
Так же есть мнение что дешевые китайские акки это просто отбраковка от фирменных с другими наклейками
Артур85, попробуй тут спросить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179633 там и батарейку продают как раз
Здравствуйте все те, кто мне писал в этой теме. Рассказываю как я решил проблему на моеи Цивике. Значит я узнал что генератора тут нет!))) А заряд АКБ идет через ВВБ.
Посоветовали мне принудительно зарядить ВВБ, т.е. на месте довести обороты до 3000 минут на десять . после этого IMA пропала. Я обрадовался, т.к. до этого IMA горела несколько лет. Но через пару дней опять загорелась.
, Мне тут посоветовали сервис для гибридных авто, в который я и поехал. (Знал бы раньше, то все семь лет за которые я эксплуатирую Цивик, ездил бы туда)
Диагностика показала - Старение аккумуляторного модуля(т.е. ВВБ) Заряд ВВБ идёт неправильно. Сказали что надо искать новую ВВБ. Нашел я ее на удивление быстро. Нашел на форуме Объявление о продаже по запчастям такого же Цивика, как и у меня. И купил ВВБ б/у 2003 года с пробегом 90000 км за 15000 р. (на этом форуме). У моего Цивика пробег за 350000.
Отвез "новую" 2003 года в гибридный сервис. Поставили. И мой гибридный Цивик стал опять резвым. ВВБ нормально заряжается, электромоторы работают. IMA не горит! Ура!
ссылка на гибрид сервис http://hybridservice-spb.ru/about.html
Артур85, ура, поздравляю! :)
TNDGavrosh
03.02.2016, 10:38
такая корявая реклама
---------- Сообщение добавлено 03.02.2016 в 09:44 ----------
Настоящие айфоны делают в китае! А то что называют копией айфона, чисто внешнее сходство, а сам тел. на андроиде.
А то киты продают всю отбраковку через сайты не секрет.... Тут уж лотерея)))
а через что тогда заряжается Гибридная батарея, разве не через генератор?
И как мне решить мою проблему? ТОЛЬКО лишь заменой Гибридной батареи на новую?
Генератор на гибриде - он же электродвигатель IMA . При неисправной ВВБ отключается и пропадает зарядка.
Здравствуйте все те, кто мне писал в этой теме. Рассказываю как я решил проблему на моеи Цивике. Значит я узнал что генератора тут нет!))) А заряд АКБ идет через ВВБ.
Посоветовали мне принудительно зарядить ВВБ, т.е. на месте довести обороты до 3000 минут на десять . после этого IMA пропала. Я обрадовался, т.к. до этого IMA горела несколько лет. Но через пару дней опять загорелась.
, Мне тут посоветовали сервис для гибридных авто, в который я и поехал. (Знал бы раньше, то все семь лет за которые я эксплуатирую Цивик, ездил бы туда)
Диагностика показала - Старение аккумуляторного модуля(т.е. ВВБ) Заряд ВВБ идёт неправильно. Сказали что надо искать новую ВВБ. Нашел я ее на удивление быстро. Нашел на форуме Объявление о продаже по запчастям такого же Цивика, как и у меня. И купил ВВБ б/у 2003 года с пробегом 90000 км за 15000 р. (на этом форуме). У моего Цивика пробег за 350000.
Отвез "новую" 2003 года в гибридный сервис. Поставили. И мой гибридный Цивик стал опять резвым. ВВБ нормально заряжается, электромоторы работают. IMA не горит! Ура!
ссылка на гибрид сервис http://hybridservice-spb.ru/about.html
Не выбрасывайте старую батарею, она Вам ещё пригодится, если не планируете продать автомобиль, пока он исправен... Так как проблему "старения" имплантацией от более "молодого донора" Вы не "решили", а только "...отодвинули на время". :yes
Не выбрасывайте старую батарею, она Вам ещё пригодится, если не планируете продать автомобиль, пока он исправен... Так как проблему "старения" имплантацией от более "молодого донора" Вы не "решили", а только "...отодвинули на время". :yes
И как эту проблему решить?
И как эту проблему решить?
ни как... только ждать когда выйдут ВВБ литий-полимерные.
И как эту проблему решить?
Если такая необходимость возникнет, то обратиться в техцентр, в котором на работу по ремонту батареи дают гарантию, подтверждённую договором (коим может являться "заказ-наряд"), как это делаем мы в http://honda-club.ru/ , ведь второй раз может не повезти и "новая" батарея окажется хуже старой...
SergAgent
03.03.2016, 13:54
МАКЛАУД, техцентр? как это делаете вы? да ты *лять принцип работы своей зарядки не знаешь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.