Просмотр полной версии : R18 на 9+
Приветствую. Я запутался... Очень нравится как 18 колеса смотрятся на этом авто. В планах их заиметь с характеристиками: ширина 8, вылет 45, вес 9,5кг.
3 вопроса: 1) подойдет ли резина с размерностью 215х40 на 18е эти диски и как она будет сидеть (домиком, ровно или иначе как-то)?
2) Действительно ли на 18м диаметре тормозить автомобиль будет хуже (с размерностью покрышек 215х40 и 225х40)?
3) Может как то негативно 18й диаметр отразиться на подвеске авто?
Зы: если верить шинному калькулятору (http://www.koleso-razmer.ru/calc/), то для 18го диаметра колес на 9м цивике предпочтительнее ширина 215мм или я ошибаюсь?
ЗыЗы: про наши дороги я все знаю, можно не писать что диски и резина будут расходниками)
Торможение должно остаться примерно таким же, хотя многое от конкретной резины зависит, но вот поведение в колее и управляемость думаю ухудшатся.
Я уж не говорю о эффекте стиральной доски. Короче, кроме визуального эффекта все остальное минусы.
Рекомендованный типоразмер шин Civic 9
R15
195/65 R15
R16
ОЕМ
205/55 R16
Замена
225/50 R16
215/55 R16
R17
ОЕМ
225/45 R17
Замена
215/45 R17
205/50 R17
R18
Замена
215/40 R18
225/40 R18
235/40 R18
Рекомендованный типоразмер дисков Civic 9
Общие параметры дисков: PCD 5*114,3 Dia 64,1 мм Гайка: 12*1,5
R18
Замена
8 x 18 ET42
...но вот поведение в колее и управляемость думаю ухудшатся...
Почему?
Чем 18й радиус с параметрами резины 215x40 будет хуже в колее, нежели 17й с параметрами 225х45?
---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 17:47 ----------
Рекомендованный типоразмер шин Civic 9
...
R18
Замена
215/40 R18
225/40 R18
...
Из сего делаю вывод, что на ширину диска 8 резина 215мм налезет, так?
Я смотрю вы для себя уже все решили, так что отговаривать бесполезно :D
Почитайте форум, отчеты на drive2.ru или где угодно еще.
Я лишь цитирую то, о чем читал.
shatalik
26.01.2016, 18:57
но вот поведение в колее и управляемость думаю ухудшатся
В колее держать руль надо будет крепче, а вот управляемость и вписываемость в поворот, будет на порядок лучше!
Может как то негативно 18й диаметр отразиться на подвеске авто?
Подвеска будет жестче за счет низкого профиля, амортики быстрее потекут, стойки застучат и т.д.
В колее держать руль надо будет крепче, а вот управляемость и вписываемость в поворот, будет на порядок лучше!
Подвеска будет жестче за счет низкого профиля, амортики быстрее потекут, стойки застучат и т.д.
Ну как бы аккуратность вождения никто не отменял, а стойки вшатать и на 15х колесах можно с дури... Жесткость подвески - для меня наоборот +, управляемость тоже +, но вот как сидеть 215 резина будет на 8" дисках 18х никто и не ответил))
---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 21:48 ----------
Я смотрю вы для себя уже все решили, так что отговаривать бесполезно :D
Почитайте форум, отчеты на drive2.ru или где угодно еще.
Я лишь цитирую то, о чем читал.
драйв читаю регулярно, только 2х там знаю пока у кого были 18е колеса, но люди уходили с них на 17е (один раскололся почему ушол, а другой не говорит), а кому то наоборот 17е больше нравятся и с штатных на них перешли... Но мне лично нравится общий внешний вид авто на 18х катках, но и как бы подрессорные массы я знаю что это такое(но только в общих понятиях), вот и хочу просчитать 18е катки с 215й резиной, чтоб не так тяжело было машинке "крутить" их, поэтому сюда за советом и пришел(3й вопрос в первом посте)...
Ребят, давайте в сторону отложим наши дороги, а скажем только по существу... на 18х катках с 215й резиной с машиной (именно с машиной, а не с дисками или резиной, т.к. я знаю на что иду с этим делом) может случиться то то и тото, может нагрузка на подшипники возрастет... Мне нужно просчитать все отрицательные стороны 18го диаметра перед 17м, чтоб не сорить деньгами) Просьба помочь разобраться...
diman52,
На 8 цивиках ничего не рассыпалось, значит на 9 тоже не должно, если конечно япы не сэкономили на чем то. Диски у тебе нормальные по весу, у меня 17 тяжелее. Если говорить конкретно про машину, то у тебя будет совсем маленький профиль и будут сильнее влиять наши хреновые дороги. Вероятность получить пробой резины до диска возрастает. В результате удар передастся на подвеску. Ей лучше от этого не будет. В целом, если дороги нормальные и готов морально к убитым колесам, ставь. Ничего страшного не произойдет. Немного раньше поменяешь расходники в подвеске и все. 215 резя встанет, но возможно будет немного домиком. Негласный стандарт на 8 ширину - это 225, но на ней будет сильнее чувствоваться колея. К тому, что машина станет тупее разгонятся привыкнешь быстро и то, если топить в пол с места. Накатом практически не заметишь.По крайней мере на более тяжелых 17 на 8 цивике я уже разницы в разгоне не замечаю. Прыть осталась. В ладу калину машина не превратилась)
diman52, К тому, что машина станет тупее разгонятся привыкнешь быстро и то, если топить в пол с места. Накатом практически не заметишь.По крайней мере на более тяжелых 17 на 8 цивике я уже разницы в разгоне не замечаю. Прыть осталась. В ладу калину машина не превратилась)
Почему динамика потеряется, если вес колеса в сборе останется таким же как штатный вариант?
alexander174
27.01.2016, 08:20
Чем меньше радиус диска, тем легче раскрутить колесо. Т.е. самая тяжелая часть диска обод, чем дальше обод от центра диска, тем тежелее раскручивается и останавливается колесо.Я это ощутил, когда поставил кованные 17 диски. Вес штатного литья R17 11 кг, кованного R17 7,5. Разница ощутима при разгоне и торможении. Также вес резины влияет.
diman52, вас заботят не те проблемы, которые реально заметны, а только "не будет ли резина домиком?")))
Вы напрасно заявляете "Жесткость подвески - для меня наоборот +" потому что тут речь идет не о жесткости подвески, а о жесткости колеса. Условно говоря вы меняете колеса на деревянные, которые сами по себе ничего не амортизируют.
А почему динамика разгона (да и торможения) хуже? Принцип рычага.
Вес колеса на 80% сосредоточен по краям, а теперь для простоты возьмите палку, привяжите к ней груз с одного конца и попробуйте раскрутить палку держась за середину и за дальний от груза конец. Вес палки не меняется, а ваши ощущения? :)
Почему динамика потеряется, если вес колеса в сборе останется таким же как штатный вариант?
Где-то даже в видеообзорах были замеры, разница между 16 и 18 дисками около 1,5-2 секунд разгона не в пользу 18х
А если еще и автомат... то на выходе получим 13 до сотки при САМЫХ благоприятных обстоятельствах
А если еще и автомат... то на выходе получим 13 до сотки при САМЫХ благоприятных обстоятельствах
Красота требует жертв :D
Чем меньше радиус диска, тем легче раскрутить колесо. Т.е. самая тяжелая часть диска обод, чем дальше обод от центра диска, тем тежелее раскручивается и останавливается колесо.Я это ощутил, когда поставил кованные 17 диски. Вес штатного литья R17 11 кг, кованного R17 7,5. Разница ощутима при разгоне и торможении. Также вес резины влияет.
Диаметр колеса 18го будет даже меньше, чем у 16го штатного, тобишь 629мм(18й) против 632мм(16й), вес диска соответственно тоже снизится, но вес резины будет больше, за счет ее ширины и жестких бортов, в итоге будет примерна та же картина по весу, что и у 16го диаметра.
http://i10.pixs.ru/storage/0/4/8/SnimokJPG_7968966_20436048.jpg
---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:17 ----------
Где-то даже в видеообзорах были замеры, разница между 16 и 18 дисками около 1,5-2 секунд разгона не в пользу 18х
А если еще и автомат... то на выходе получим 13 до сотки при САМЫХ благоприятных обстоятельствах
16й 16му и 18й 18му рознь... Следуя этой логике можно поставить вообще 15 диаметр и динамика будет не 9, а 8,5 сек)) -бред! Нет, не автомат, авто за лям, который не едет - глупо, имхо.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:21 ----------
diman52, вас заботят не те проблемы, которые реально заметны, а только "не будет ли резина домиком?")))
Вы напрасно заявляете "Жесткость подвески - для меня наоборот +" потому что тут речь идет не о жесткости подвески, а о жесткости колеса. Условно говоря вы меняете колеса на деревянные, которые сами по себе ничего не амортизируют.
А почему динамика разгона (да и торможения) хуже? Принцип рычага.
Вес колеса на 80% сосредоточен по краям, а теперь для простоты возьмите палку, привяжите к ней груз с одного конца и попробуйте раскрутить палку держась за середину и за дальний от груза конец. Вес палки не меняется, а ваши ощущения? :)
Тему дорог я знаю, просил же не обсуждать ее. Амортизаторы на то и стоят, чтобы работать, а сменить их на другие - это уже дело хозяйское...
Друг мой, посмотри изображение в этом посте выше, чтобы было наглядно понятен принцып рычага и о чем я вообще говорю (диаметр 629мм у 16го против 632мм у 16го)...
Тему дорог я знаю, просил же не обсуждать ее. Амортизаторы на то и стоят, чтобы работать, а сменить их на другие - это уже дело хозяйское...
Друг мой, посмотри изображение в этом посте выше, чтобы было наглядно понятен принцып рычага и о чем я вообще говорю (диаметр 629мм у 16го против 632мм у 16го)...
diman52 вне форума Пожаловаться на это сообщение
А зря не обсуждать.Проверенно ооооочень многими-низкий профиль убивает ходовку в разы быстрей.И еще насчет машины за лям-как будто альтернативы ну просто завались,если куда не плюнь практически все за лям уже.(не берем Китайцев и другого дермица)Где гонять то?????
Тему можно закрыть! Внятного ответа так и не получил (собственно и не шибко надеялся). Всем спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.