Вход

Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора



Страницы : 1 [2]

taupespb
06.09.2012, 14:31
Всем здрасти,подскажите,нашел разем в ногах водителя слева (праворук) большой.Его контакты и надо замыкать для калибровки?Может кто-нить фотку сделать какие замыкать?

anisimch
06.09.2012, 15:39
замыкать 4 и 9 контакты

сфотать нечего, предлагаю посчитать

4-й верхний ряд четвертый слева
9-й нижний ряд первый слева ;)

taupespb
06.09.2012, 16:27
Спасибо! Тада на выхах попробую

dmit66
07.09.2012, 04:24
Всем здрасти,подскажите,нашел разем в ногах водителя слева (праворук) большой.Его контакты и надо замыкать для калибровки?Может кто-нить фотку сделать какие замыкать?
116679

taupespb
08.09.2012, 12:38
Занялся калибровкой,замкнул диагноста и получил какую-то ошибку-чекэнжин 1 длинный 1,5 сек 1 корткий 0,5 сек.Как я понял это 11 ошибка?.А что с этим делать не скажите?Паралельно ищу инфу на форуме

---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 13:09 ----------

Снял клему,исчезла ошибка,но потом вновь появилась!????

---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 17:33 ----------

Ну вот, вроде нашел: 11 - датчик регулировки состава топливной смеси Х Х. Скажите это влияет на калибровку?

---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 11:14 ----------

Товарисчи, гуру.Помогите-подскажите,что мне с этой ошибкой делать.А то ингридиенты уже пришли,пора масло менять

dimon333
16.10.2012, 17:39
Здравствуйте. Не могу провести калибровку вариатора.
Причины: Была произведена замена масла, с 2мя фильтрами.
Симптомы: Слил около 6 литров жижи, залил не более 4,5 литров, и то по щупу показывает выше максимума. Обороты на 60 км/с под 2800 подскакивают. Также при диагностике (со скрепкой в разъёме и переключением селектора). Делал как по инструкции (с включенными фарами), так и по видео (с включенным кондющником и обдувом салона с мин режимом обдува). Нажал ручник, нажал тормоз, включил зажигание, завёл машину (прогрев был, температура на приборной панели показывала почти середину) перевожу из положения Р, в положение N, далее, по поочерёдно останавливаясь на каждой букве переключаю, N->D->S->L и обратно. D не горит. Раз 20 пробовал. По 4ре пары переключений за раз. Ну не загорается D, хоть тресни.
Также пытался на скорости свыше 60 км/ч калибровать, но скорость не падает а повышается (с горки видать то что ехал). На ровной площадке не пробовал.

Вот не знаю чего уже делать подскажите пожалуйста, кто знает? Могу видео снять что и как делаю.

dmit66
17.10.2012, 04:20
Здравствуйте. Не могу провести калибровку вариатора.
Причины: Была произведена замена масла, с 2мя фильтрами.
Симптомы: Слил около 6 литров жижи, залил не более 4,5 литров, и то по щупу показывает выше максимума. Обороты на 60 км/с под 2800 подскакивают. Также при диагностике (со скрепкой в разъёме и переключением селектора). Делал как по инструкции (с включенными фарами), так и по видео (с включенным кондющником и обдувом салона с мин режимом обдува). Нажал ручник, нажал тормоз, включил зажигание, завёл машину (прогрев был, температура на приборной панели показывала почти середину) перевожу из положения Р, в положение N, далее, по поочерёдно останавливаясь на каждой букве переключаю, N->D->S->L и обратно. D не горит. Раз 20 пробовал. По 4ре пары переключений за раз. Ну не загорается D, хоть тресни.
Также пытался на скорости свыше 60 км/ч калибровать, но скорость не падает а повышается (с горки видать то что ехал). На ровной площадке не пробовал.

Вот не знаю чего уже делать подскажите пожалуйста, кто знает? Могу видео снять что и как делаю.

А симптомы какие, зачем калибровать? Проедь по ровному участку на 80 Км/ч ногу с педали убери и до 20 Км/ч. Вот и вся калибровка.

dimon333
17.10.2012, 11:35
А симптомы какие, зачем калибровать? Проедь по ровному участку на 80 Км/ч ногу с педали убери и до 20 Км/ч. Вот и вся калибровка.

Симптомы, то что обороты высокие при езде. А при переключении селектора падают. Да ещё напрягает что калибровку не могу сделать на стоящей машине (не в движении), значить что то нет то с вариком.

Да и ещё вопрос, масло в фильтр большой (внутренний) надо было наливать? А то я сняв паддон, и подождав пока масло сбежит. Отвернул фильтр и от туда ещё ливануло. Теперь у меня сомнения, может я зря не залил в чистый фильтр масла, может он на сухую пашет?

forlos
18.10.2012, 04:30
dimon333,
когда делаешь калибровку на месте, попробуй педаль тормоза не до конца нажимать, а где-то в половину, треть хода. У меня как-то тоже не получалось когда я в тапок давил.
масло в в фильтр вроде не надо наливать

dmit66
18.10.2012, 05:32
Симптомы, то что обороты высокие при езде. А при переключении селектора падают. Да ещё напрягает что калибровку не могу сделать на стоящей машине (не в движении), значить что то нет то с вариком.

Да и ещё вопрос, масло в фильтр большой (внутренний) надо было наливать? А то я сняв паддон, и подождав пока масло сбежит. Отвернул фильтр и от туда ещё ливануло. Теперь у меня сомнения, может я зря не залил в чистый фильтр масла, может он на сухую пашет?

Про масло и уровень я тебе на Drom.ru отписал. Калибровка на месте удалась помоему только одному человеку. После смены масла в коробке вариатор какое то время ведет себя не предсказуемо, но после поездки 100-200 Км должен прийти в норму.

Сега777
06.01.2013, 12:45
пытался сделать калибровку, замкнул контакты, только чек у меня постоянно моргает а не горит и из-за этого не могу провести калибровку, да и вобще все лампочки на панели моргают

---------- Сообщение добавлено 06.01.2013 в 14:49 ----------

niutonbinom23,
брат ты сделал калибровку или нет?, у меня аналогичная проблемма, только еще и все лампочки на панели моргают и чек постоянно моргает

ckubabakan
07.01.2013, 08:27
пытался сделать калибровку, замкнул контакты, только чек у меня постоянно моргает а не горит и из-за этого не могу провести калибровку, да и вобще все лампочки на панели моргают[COLOR="Silver"]



Надо с начала устаранить "моргание" нужно посмотреть как делается самодиагностика.
У меня без обучения ЕСМ/РСМ ХХ не получалось калибрануть варик. Вот FAQи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769&page=2 все эти процедуры описаны.

Сега777
13.01.2013, 22:08
да все вроде сделал как там описано, распечатал даже и по бумажкам делал, а может калибровка не делаться из-за того что у меня лампа SRS горит?

---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 00:09 ----------


Надо с начала устаранить "моргание" нужно посмотреть как делается самодиагностика.
У меня без обучения ЕСМ/РСМ ХХ не получалось калибрануть варик. Вот FAQи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769&page=2 все эти процедуры описаны.

да все вроде сделал как там описано, распечатал даже и по бумажкам делал, а может калибровка не делаться из-за того что у меня лампа SRS горит?

ckubabakan
15.01.2013, 04:29
SRS не влияет. Если не отключал аккум, то отключаем (по времени на свое усмотрение, мое усмотрение было пока обедал :) и пробуем все заново - не получается смотрим внимательно видео и повторяем.
З.Ы. Я делал калибровку с отключенными светом кондиционером и магнитолой

matobik
16.01.2013, 08:05
У меня никаких ошибок не горит, но калибровка один чёрт не получается :-( ..., короче забил

Сега777
05.02.2013, 17:16
седня к типу одному ездил, он мне в прошлый раз как то делал калибровку, приехал он поцепил сканер и туда сюда и ни чего, он мне говорил что бы калибровку сделать нужно что бы ошибок не было в памяти. ну вроде все сделал а одну не мог ни как скинуть ESP ошибка 22, и калибровка не делается, приехал домой пошукал на форуме нашел как ее в ручную скинуть, пошел и скинул. далье опять за калибровку и опять у меня ни хрена не вышло, когда завожу авто лампочка ESP бешено моргать начинает, раньше не было такого. Может из-за этого не получается?! HELP ME!!!!!

dimon333
23.02.2013, 18:27
Короче прочитав от начала темы уяснил следующее! Что нет разницы что включать кондиционер, свет, печку. Важно чтобы были соответствующие обороты для калибрования. Как добиться соответствующих оборотов?, для этого и включают нагрузку, печку, кондей, свет.

Также не раз пытался произвести калибровку. Ни разу не удавалось. причина калибровки, это замена жижи вместе с фильтрами. НО! я нигде не писал один нюанс. Когда слил масло, снял внутренний фильтр, оставил машину на неделю, т.к времени в тот день уже не было до делывать. За неделю масло сбежало из блока, до слил. Получилось в общем 6 литров. Залил 4,5 по мойму. И на выключенном двигателе (через пару минут) смотрю по щупу, показывает по верхней риске. Если на стоячей машине с утра, то выше верхней риски на сантиметра 1-2 не помню.

И так остались не разрешённые вопросы:
1. Масло по щупу смотреть всё же на заведённой машине? (Буду смотреть в мануале http://79.134.20.137:8080/manual/CivContents.htm
2. Как влияет степень нажатия на педаль тормоза?
- Как нагрузка? (на гену, и тем самым повышая обороты)
- Или же всё таки какую то роль играя на муфту.
3. Нужна ли скрепка?
Калибровка в движении. Разговариваю с филдороводом (тойото филдер 2005 год), говорит что у него на форуме пишут, что калибровка производиться просто в движении, с не большими остановками. Без всяких скрепок.
Из этого следует, что может всё же не калибровку мы делаем на скорости, а подстройку вариатора? И скрепка вообще тут не причём.
4. Как узнать модель вариатора?
5. Со скрепкой в положении селектора P должна гореть D (перед всей процедурой настройки. Т.е воткнули скрепку, повернули ключ, и видим... что видим то?) Или нет?
6. влияют ли ошибки на процесс калибровки?
Я думаю что нет, НО! Если вы сбросили их переткнув предохранитель, то ошибки должны были исчезнуть. Если ошибки не исчезли то это серьёзные ошибки которые необходимо устранить для уверенности что они не мешают в процессе калибровки.

Т.к у самого ошибка Chek 12 EPS 2е штуки. Думаю эти ошибки не влияют, да и 12 ошибка уйдет сбросом предохранителя. А рулевая рейка не так сильно и влияет.


У самого не получается сделать ни калибровку стоя, ни в движении. Но суть уловил, буду думать.

Советую всем кто собирается калибровать, прочтите тему с первого поста, и почитайте оригинальный мануал. А не перевод Легион-Автодата. Перевод это уже как совет, а оригинальная инфа куда лучше.

P.S. По EGR (ЕГР) клапану обращайтесь расскажу, т.к потратил на него кучу времени, прочитал много инфы, собрал обманку не раз, и подстраивал её. Без клапана помогло мне или нет, не скажу точно. Но проблемы были и есть. Причин может быть много. Также это всё субъективно, в один день мне казалось вот появилась тяга и пропала вибрация без клапана ЕГР, в другой день всё повторялось вновь.

psicho
08.03.2013, 15:09
Делал делал калибровку... D загорается и где то через минуту начинает бешено моргать и на этом все заканчивается. Ошибок нет, делаю все по инструкции. В чем подвох?

sergh82
19.03.2013, 07:57
Всем Здравствуйте. Помогите решить проблему купил сивика 7 es8. варик контрактный. работает вроде хорошо но... когда переключаешь на d обороты падают (не плавают) и авто потряхивает как будто хочет уже ехать а я ей не даю в других положениях тоже самое . понимаю что стартовый надо калибровать. калибровал вроде получилось но проблема не ушла. Да... иногда обороты не подают

бурый00
28.03.2013, 08:13
Хорошая тема! Недавно купил домани с вариком, до этого был аккорд 01г. но пришлось продать, так вот, варик меняли и жижу соответственно, я его взял уже с меняным, соот. калибровку не кто не делал,вчера сделал калибровку на ходу т.к. лампа D не горит, видать диод сгорел, в общем после калибровки пропал толчок заднего хода, и раньше было педаль в пол об 6000 авто не хрена не разгонялось, сегодня утром проверил, педаль в пол разгон нормальный.

Еще хочу сказать, вроде я и всю тему прочитал так вот, все пишут 3 пиновый, 2 пиновый, не хрена не понятно.Я крышку под пассажирскими ногами снял и увидел 2 разьема, один синий с 3 проводами, второй тоже синий только он вставлен в зеленую фишку, я сразу не увидел что там фишка синяя, потом уже опять в тему полез ни хрена не нашел и пошел с фонарем светить, только потом взял зеленую фишку покрутил и с другой стороны увидел этот синий разьем, КОТОРЫЙ И НАДО ЗАМЫКАТЬ.
Кстати все пишут что ошибки надо убирать, ни фига, у меня какая то ошибка выскочила, по ходу подушки, так вот все норм откалибровалось.

dimon333
30.03.2013, 17:25
Делал делал калибровку... D загорается и где то через минуту начинает бешено моргать и на этом все заканчивается. Ошибок нет, делаю все по инструкции. В чем подвох?

Надо прочитать с начала темы. Я прочитал, набрался знаний.

Всем Здравствуйте. Помогите решить проблему купил сивика 7 es8. варик контрактный. работает вроде хорошо но... когда переключаешь на d обороты падают (не плавают) и авто потряхивает как будто хочет уже ехать а я ей не даю в других положениях тоже самое . понимаю что стартовый надо калибровать. калибровал вроде получилось но проблема не ушла. Да... иногда обороты не подают
Такая же проблема, один в один. Всё ни как не соберусь откалибровать, после написания моего выше поста.
2а метода использовали в движении и стоя?

Tips
01.04.2013, 23:51
Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
Вообщем не так давно стал владельцом Honda civic ferio 2001г,с вариатором,никогда не верил всему тому что о нем говорили,казалось все зависит от обслуживания и ухода за ним!
Изначально столкнулся с проблемой вибрации по кузову на любой из передач,делал кучу диагностик в том числе и очень дорогой с промывкой всего что могло на это повлиять (ежк дросель форсунки и т.п) c двигателем полный ОКей,с подушками со всеми тоже все хорошо,добился все таки правды сказали все мондрит вариатор поменял масло но прям по настойчивым советам мастеров покупал литровые баклажки сказали порядком выгодней по деньгам но разницы абсолютно никакой "Проверенно" и заменой двух фильтров внутреннего и наружного оба в оригинале,но проблема так и не пропала!В итоге поехал на одну из 2х в нашем городе СТО,сказали что проблемы все же в коробке нужно снимать колоть и вскрытие покажет,ну вот вскрытие показало под замену пакет фрикционов,вроде как с гидроблоком всё Ок и ремнем тоже все супер,вообщем не мало отдал,ну значит счастливый приехал забирать думал всё супер но не тут то было старт вообще пропал вибрация осталась,сказали нужно кататься накатывать адаптировать и сама откалибруется 500км сказали проедешь всё будет огонь,ну я не спец схавал все это дело,дали гарантию все в норме думаю,вообщем проехал 1к так ничего не поменялось,начали они грешить на стартовый соленоид сказали он причина всех бед,я им его предоставил ничего не изменилось,может правда нужно как то правильно откалибровать коробку,а то помоему от этих рукожопов ничего не добьешься!Симптомы сейчас такие вибрация,обороты выставляет постоянно разные но в разбеге от 900 до 800 иногда бывает проскакиевает 700 и 750 но только включаешь свет они подростают и вибрация становится чуть сильней,каких то диких пинков или толчков не наблюдал,отпускаешь педаль идешь накатом может иногда начатся как будто торможение машина начинает скидывать скорость и легкий толчок и дальше идет как по маслу,после полной остановки обороты могут подкинутся то 1200 то до 1500 то иногда не подкидывается,трогается иногда тоже как попало то с натяжкой то с паузой,вроде всё!Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!

dmit66
02.04.2013, 04:38
Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
Вообщем не так давно стал владельцом Honda civic ferio 2001г,с вариатором,никогда не верил всему тому что о нем говорили,казалось все зависит от обслуживания и ухода за ним!
Изначально столкнулся с проблемой вибрации по кузову на любой из передач,делал кучу диагностик в том числе и очень дорогой с промывкой всего что могло на это повлиять (ежк дросель форсунки и т.п) c двигателем полный ОКей,с подушками со всеми тоже все хорошо,добился все таки правды сказали все мондрит вариатор поменял масло но прям по настойчивым советам мастеров покупал литровые баклажки сказали порядком выгодней по деньгам но разницы абсолютно никакой "Проверенно" и заменой двух фильтров внутреннего и наружного оба в оригинале,но проблема так и не пропала!В итоге поехал на одну из 2х в нашем городе СТО,сказали что проблемы все же в коробке нужно снимать колоть и вскрытие покажет,ну вот вскрытие показало под замену пакет фрикционов,вроде как с гидроблоком всё Ок и ремнем тоже все супер,вообщем не мало отдал,ну значит счастливый приехал забирать думал всё супер но не тут то было старт вообще пропал вибрация осталась,сказали нужно кататься накатывать адаптировать и сама откалибруется 500км сказали проедешь всё будет огонь,ну я не спец схавал все это дело,дали гарантию все в норме думаю,вообщем проехал 1к так ничего не поменялось,начали они грешить на стартовый соленоид сказали он причина всех бед,я им его предоставил ничего не изменилось,может правда нужно как то правильно откалибровать коробку,а то помоему от этих рукожопов ничего не добьешься!Симптомы сейчас такие вибрация,обороты выставляет постоянно разные но в разбеге от 900 до 800 иногда бывает проскакиевает 700 и 750 но только включаешь свет они подростают и вибрация становится чуть сильней,каких то диких пинков или толчков не наблюдал,отпускаешь педаль идешь накатом может иногда начатся как будто торможение машина начинает скидывать скорость и легкий толчок и дальше идет как по маслу,после полной остановки обороты могут подкинутся то 1200 то до 1500 то иногда не подкидывается,трогается иногда тоже как попало то с натяжкой то с паузой,вроде всё!Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!

Нормально у тебя все с коробкой. Вирик конечно нагружает двигатель и это нормально, дигатель же держит обороты. Если бы они постоянно плавали вверх вниз, тогда что-то с вариком было-бы. Другое дело, что при 800-700 об.мин он начинает вибрировать это что то с двигателем и подушками. чистить нужно дроссельный узел, форсунки, EGR.

Tips
02.04.2013, 08:28
В том то и дело что всё чисто как у кота я...а)

dimon333
02.04.2013, 09:16
Другое дело, что при 800-700 об.мин он начинает вибрировать это что то с двигателем и подушками. чистить нужно дроссельный узел, форсунки, EGR.
У меня именно вибрации при 800 -700. Ну тык есть походу, из-за чего. Подушка одна треснута, ЕГР клапана нет, каналы в плите ЕГР засраны, фильтр топливный не меняный, ещё родной, а на спидометре 180 тыс. итп... Жидкость с фильтрами в варике менял сам. Был разочарован в цвете жидкости, по щупу прозрачное. А как слил, чёрное, вот предыдущие хозяева с*ки, заменить трудно было.


Всем привет на форуме первый раз,так что не осуждайте сразу!)И заранее извеняюсь что скорее всего не в тему,но других не нашел!
Ей богу крик души не знаю что делать!Подскажите пожалуйста или может кто сталкивался с этой темой или натолкните на правильную тему может не туда отписал,буду очень признателен!!

Мне кажется либо хреновые спецы либо делали на от*бись. Надо весь процесс ремонта контролировать самому. Даже с вариком, может они вам просто маслицо поменяли. На дром сходите http://forums.drom.ru/private.php?do=showpm&pmid=9781643 отпишите, может кто чего посоветует.

Tips
02.04.2013, 09:46
процесс ремонта контролировал,покупал сам фрикционы и стартовый соленоид,собирали коробку тоже в моем присутствии!

ckubabakan
03.04.2013, 06:07
В том то и дело что всё чисто как у кота я...а)

Не понятно: с гидроблоком "вроде все ОК" или его вскрывали/чистили щупали ход клапанов?

з.ы. у меня коробка также работает, езжу так уже 60к не прогрессирует. На горячу аще всё окейно.

vokcivik
07.05.2013, 13:47
Всем привет! А какой у варика ресурс ?! у меня пробег уже 330 000 км, и чувствую что скоро я попадаю на его замену. Были пару случаев когда машина вообще отказывалась ехать вперед и на D и на S и на L. Благо это случилось не далеко от дома и до гаража пришлось ехать на задней скорости. Потом сливал масло и снимал гидро-пирог. После его чисти и продувки все приходило в норму.
Еще вопрос о калибровке на ходу, года разгоняешься до 60-70 км/ч , отпускаешь педаль газа и едешь накатом. меня интересует, что нужно сделать после того как я ощутил рывки и машина едет уже на холостом ходу. Нужно остановиться и заглушить мотор, а том воткнуть Д и снова ехать ?

exerunKHV
17.08.2013, 14:44
Блин вариатор работал идеально. черт меня дернул попробовать его откалибровать... начались проблемы! Во первых калибровка не проходила (мигала лампочка Д) после этого машина стала тупить: тяга пропала, с места когда трогаешься машину дергает, двигатель крутится до 3 тысяч при этом машина еле разгоняется, после 3 такой толчок происходит, как на автомате... более менее нормально едет после 40км ч...

прочитал ВСЮ эту тему, пробовал по разному калибровку, и с кондером, и без него, и со светом и без, и с кондером и светом, и обдув в ноги и лицо ставил, и не ставил, темпер и в красной зоне был и в синей, и ручку КПП быстро дергал и медленно, хотя я конечно понимаю, что это бред и никак не влияет на калибровку... максимум проходила калибровка 1 стадии, потом когда ставишь на Д и стоишь на ней лампочка начинала мигать... вчера пол дня на это убил, седня почти весь день, не могу и все! ошибок двигателя и варика нету! я просто в бешенстве уже

ckubabakan
18.08.2013, 08:00
Блин вариатор работал идеально. черт меня дернул попробовать его откалибровать... начались проблемы! Во первых калибровка не проходила (мигала лампочка Д) после этого машина стала тупить: тяга пропала, с места когда трогаешься машину дергает, двигатель крутится до 3 тысяч при этом машина еле разгоняется, после 3 такой толчок происходит, как на автомате... более менее нормально едет после 40км ч...

прочитал ВСЮ эту тему, пробовал по разному калибровку, и с кондером, и без него, и со светом и без, и с кондером и светом, и обдув в ноги и лицо ставил, и не ставил, темпер и в красной зоне был и в синей, и ручку КПП быстро дергал и медленно, хотя я конечно понимаю, что это бред и никак не влияет на калибровку... максимум проходила калибровка 1 стадии, потом когда ставишь на Д и стоишь на ней лампочка начинала мигать... вчера пол дня на это убил, седня почти весь день, не могу и все! ошибок двигателя и варика нету! я просто в бешенстве уже

Попробуй сначала холостые выставить:
1. замыкаем разъем
2. держим 3000 об/мин пока не сработает карлсон
3. ждем на холостом ходу 5 минут (если включится вентилятор прибавляем время его работы)
4. глушим
5. выполняем калибровку варика

exerunKHV
18.08.2013, 12:05
да попробовал, нихрена не помогло... пробовал и просто машина на холостых стояла пока вентилятор не загудит а потом калибровать - не прокатило. пробовал и вентиляторы отключать (фишки снимать) ен помогло.. прочитал полностью наверное 3 разных темы, про цивика про фита и аирвэйв и НИОДНИМ способом не калибруется! я начинаю ненавидеть марку ХОНДА И ВАРИАТОР! я уже в бешенстве домой ехал просто,по всем кочкам гнал как на внедорожнике, обвесом цеплял везде, уже не могу одно и тоже 300 раз делать ! нервишек не хватает

---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 09:18 ----------

Снял видео... скажите, может что нитак делаю!!! http://www.youtube.com/watch?v=A8EodUi5f5Y

раньше у меня была 22 ошибка EPS, сегодня сбросил ее, думал изза нее не калибруется... все равно не получается! Блин мне во владик на море ехать через 5 дней а у меня так вариатор тупит (((( звонил в сервис сказали что на этой модели через компьютер не калибруется, только вручную...

---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 11:52 ----------

Вообщем ОТКАЛИБРОВАЛ наконец!!! Неделю промучился, реально неделю, если не больше, нервов было потрачено уйма! Перечитано куча форумов, по цивикам, фитам, айрвэйвам, перепробовано много методов, с кондером и без, с обдувом в ноги и в лицо, с темпером на максимум, со светом ближним и дальним. с габаритами, рычаг КПП быстро водил и медленно, ждал пока вентилятор включится и сразу проводил калибровку, заводил холодную машину и ждал пока прогреется двигатель (чтобы варик холодный был), пробовал держать обороты 3 тысячи потом при срабатывании вентилятора ждать 5 минут и проводить калибровку, пробовал после неудачи (когда мигает D) тупо сидеть и ждать еще 5-10 минут, пробовал выключать карлсоны (фишки сдергивал с них), выключал все потребители (мафан, регистратор и т.д) и наверное это еще не все что перечислил, пробовал калибровать в движении: и клемму скидывал потом калибровал, разгонялся и до 60 и до 90, раз 20 пробовал по разному, в итоге сегодня наконец РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!))) ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО МУЧАЕТСЯ! надеюсь поможет!

есть 2 способа калибровки: на месте и в движении.я делал упор на калибровку на месте, но ничего не выходило, максимум проходила 1 стадия (см. видео) а сегодня я вспомнил, как я сбил калибровку: я пытался откалибровать на месте, у меня не вышло, и я поехал с перемычкой в разъеме для диагностики, => варик думал что его обучают а на деле я просто ехал по городу! Когда заглушил, снял перемычку началось дерганье при сбрасывании газа, при разгоне, обороты расли с скорость нет, потом толчек как на автомате и я поехал (толчек происходил по разному, сначала на 40 кмч, потом ниже и ниже)

ИТАК СПОСОБ, КОТОРЫЙ МНЕ ПОМОГ! расписываю детально:
прокатившись по городу хорошенько прогреваем двс и вариатор, я не ждал чтобы именно карлсоны включились, просто долго ездил, выехал на трассу, заглушил, вставил перемычку, завел....никакие клеммы скидывать не нужно!!! теперь нюансы, которые я выполнял и которые я думаю мне помогли. За день до этого я сбросил все ошибки (была ошибка EPS и ABS), когда завел мотор включаем ближний свет и ПЛАВНО трогаемся, чтобы небыло рывков, разгоняемся единовременно (т.е. как нажали газ так и держим не отпуская) до 40 кмч, и СРАЗУ как только стрелка поровнялась с числом 40 бросаем педаль газа, возможно это и дает компу понять что мы хотим откалибровать варик, т.к. я до этого пробовал так калибровать и не получалось, в инете корявые переводчики пишут что нужно разогнаться и отпустить газ, а потом катиться 5 секунд, после чего многие видимо пытаются опять нажать на газ, или еще вариант, разогнаться, проехать на этой скорости секунд 15-20 (или больше) а потом бросать газ... это неверно. Нужно разогнаться и в течении 5 секунд отпустить педаль, чтобы пошла калибровка, поэтому я разгонялся и бросал педаль сразу, и все получилось. Как бросили педаль катимся пока скорость не упадет до 0 по спидометру, будут рывки, торможение двигателем (у меня в районе 20 кмч было) машина будет все равно ехать на передаче, полностью сама не остановится, тормозим её, глушим двигатель, вытаскиваем перемычку, заводим, проверяем. Если не получилось, или стало лучше но не до конца пробуем еще. я делал раз 5 чтобы стало идеально. Насчет скорости в 40 кмч. Я так понял, что варику нужна скорость чуть выше той, на которой у вас сцепляется стартовый пакет (происходит толчек), у меня это было 30 кмч, поэтому я разгонялся до 40, если пинок на 40 или 50 разгоняемся до 60, я пробовал кстати и до 60 разгоняться, калибровка также проходит, и до 30 разгонялся, думаю скорость не играет особой роли, главное все правильно сделать! НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ)))) чтобы вы не мучались как я целую неделю)))))

exerunKHV
26.08.2013, 03:01
КОРОЧЕ все что выше писал - фигня! Вариатор оказался таким говном, что я не знаю уже что и делать... после того, как откалибруешь и заглушишь машину, он постоит, потом поедешь опять рывки...все последующие калибровки результата как у меня получилось не давали... седня с утра он так дергался, что я в пробке думал с ума сойду... а клемму скидываешь настойки калибровки сразу сбрасываются

Dmitryzel
29.08.2013, 17:28
Хелп плиз! с ума уже схожу...КАК сделать калибровку цивика шестого поколения 98 года правый руль дорестайл вариатор???))) фишку вроде нашли у пассажира слева, перемкнули абс выдал ошибку. Но после манипуляций с селектором передачь не фига не загорается D...что же делать то? уже сто раз пожалел о замене масла и фильтров...все было так хорошо за исключением вибраций при старте на прогретую....HELP SOS!!!

twofacetwo72
30.10.2013, 09:19
M4VA с 6 поколения, поделитесь опытом, а то подробностей 7 поколения много с вариатором MLYA, а с 6 не ясно

dmit66
31.10.2013, 04:59
Хелп плиз! с ума уже схожу...КАК сделать калибровку цивика шестого поколения 98 года правый руль дорестайл вариатор???))) фишку вроде нашли у пассажира слева, перемкнули абс выдал ошибку. Но после манипуляций с селектором передачь не фига не загорается D...что же делать то? уже сто раз пожалел о замене масла и фильтров...все было так хорошо за исключением вибраций при старте на прогретую....HELP SOS!!!

Есть мнение что 6 поколения вариаторы не калибруются так. Скорее всего только на дилерском сканере.

alexzhimuk
31.10.2013, 06:08
У меня был 6 сивка CVT.
Жижу меняли, потом каждое утро пробегал по передачам туда-сюда с 20 секундной паузой.
Плюс сразу же после замены масла - выехал за город, до 80 накатил и до самой остановки катился. в общем км 200 в среднем колбасило, а потом всё норм стало.

forlos
01.11.2013, 04:21
M4VA не калибруется. Он адаптируется при езде. Нужно покататься, он сам все настроит. Читал мануал от hr-v, там стоит такой-же варик как на 6 цивике, так в нем ничего про калибровку не сказано.

миха81
08.11.2013, 14:36
я на своей менял и жижу и фильтра - ничего не калибровал - машинка как ехала нормально так и поехала после.

Brayan
17.11.2013, 18:04
Доброго времени суток Вам!! Привез контрактный M4VA сразу поменял жижу и фильтра поставил на авто. Завожу селектор в R он не едет потом пинок за пинком так и выехал из гаража. В режиме D так же как то пинается и как будто колеса приклинивают когда отпускаешь педаль газа и при езде вообще ведет себя неодыкватно !!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста что делать мне

dmit66
18.11.2013, 05:47
Доброго времени суток Вам!! Привез контрактный M4VA сразу поменял жижу и фильтра поставил на авто. Завожу селектор в R он не едет потом пинок за пинком так и выехал из гаража. В режиме D так же как то пинается и как будто колеса приклинивают когда отпускаешь педаль газа и при езде вообще ведет себя неодыкватно !!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста что делать мне

У тебя до этого то какая была коробка? Похоже тебе нужно еще и мозг менять.
http://www.transakpp.ru/232/main/honda/cvt-m4va.html

Brayan
18.11.2013, 19:52
Была тоже M4VA только дальше цифры не совпадают

---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 22:05 ----------

а где этот мозг?

dmit66
19.11.2013, 06:09
Была тоже M4VA только дальше цифры не совпадают

---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 22:05 ----------

а где этот мозг?

Раз была такая же значит дело не в мозге. Надо копать дальше. Может виновата не коробка вовсе. Машина то какая?

TEXHAPb
19.11.2013, 08:41
Доброго времени суток Вам!! Привез контрактный M4VA сразу поменял жижу и фильтра поставил на авто. Завожу селектор в R он не едет потом пинок за пинком так и выехал из гаража. В режиме D так же как то пинается и как будто колеса приклинивают когда отпускаешь педаль газа и при езде вообще ведет себя неодыкватно !!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста что делать мне

калибровку делал? если тупо залил и поехал, то это нормальное поведение варика. сам откалибруется через 200-300 км. или сделай калибровку. возможно воздух в гб остался. попробуй колеса вывысить и погоняй во всех режимах коробку. только без фанатизма

Brayan
19.11.2013, 09:31
Civic ferio ek3 non vtec d15b M4VA - Варик

---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 11:32 ----------


калибровку делал? если тупо залил и поехал, то это нормальное поведение варика. сам откалибруется через 200-300 км. или сделай калибровку. возможно воздух в гб остался. попробуй колеса вывысить и погоняй во всех режимах коробку. только без фанатизма
Спасибо попробую

Brayan
25.11.2013, 18:23
Доброго времени суток народ! M4VA сам не адаптируется у меня! замыкал 2пиновый - разгонял до 60 и ничего не изменилось! может еще у кого нибудь мысли какие нибудь есть ! может замкнуть 4 и 9 и c N на L подвигать?

---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:26 ----------

а может вообще начать с того что снять предохранитель какой то там на варик который( тем самым обнулить ошибки) или не стоит? И Вообще может кто нибудь описать (полностью от а до я) процесс калибровки именно этого варика ? Буду очень признателен

dmit66
26.11.2013, 04:35
Доброго времени суток народ! M4VA сам не адаптируется у меня! замыкал 2пиновый - разгонял до 60 и ничего не изменилось! может еще у кого нибудь мысли какие нибудь есть ! может замкнуть 4 и 9 и c N на L подвигать?

---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:26 ----------

а может вообще начать с того что снять предохранитель какой то там на варик который( тем самым обнулить ошибки) или не стоит? И Вообще может кто нибудь описать (полностью от а до я) процесс калибровки именно этого варика ? Буду очень признателен

Этот варик калибруется сам. Просто поезди на нем, без всяких скрепок, после 200 км должен адаптироваться. Заранее сбрось настройки, для этого на 10 сек. скинь клемму аккумулятора.

alexzhimuk
26.11.2013, 04:45
Как бывший пользователь 6го ещё раз напишу что я первое время делал:
перед каждой поездкой - проход по передачам по 20 сек на каждую.
После смены масла+фильтров - разогнался до 80 и катился до полной остановки. Раза 2 сделал.
Ну и просто спокойно ездил пока не перестали плавать обороты во время переключения на D/R.
Я тогда не читал никаких форумов и не слышал даже что бывают по этому поводу головняки. Соответственно никаких скрепок и сбросов клемм.

twofacetwo72
26.11.2013, 07:20
Прочитав все, я понял, что M4VA не калибруется.
Обороты перестают плавать по мере прогрева коробки.
После замены жижи с фильтрами достаточно на холостом ходу прогреть мотор с коробкой и не вжаривая первое время поездить.

alex8913
30.04.2014, 12:12
Народ подскажите чего фигня когда . Всё делаю как надо для калибровки варика у меня D не загорается вообще , замыкаю 4 - 9 контакты кондёр вкл. максимум + на печке, тормозом не дёргаю , уже раз десять пытался .А вот ещё чего у меня моргает датчик абс , он моргает как епс . я датчик абс менял не так давно , без ввода в диагностику он не горит и абс работает как надо

whiskyigor
05.05.2014, 11:33
Может кто нибудь пошагово описать процедуру калибровки?!
Машина
Civic 6 EK3 правый руль , дорестайл 1996 год
1.5 130сил

Mors
23.05.2014, 13:18
Подскажите после смены масл+фильтра ,машина отказывается ехать вперед,глохнет или стоит на месте газую потихоньку начинает ехать, но через некоторое время останавливается какбудто выключили скорость.. назад едет уверенно, откалибровать без перемычки не получается припереводе селектора с N -D глохнет. до замены было все норм. что за фигня? я без машины немогу(((((

dmit66
24.05.2014, 10:06
Подскажите после смены масл+фильтра ,машина отказывается ехать вперед,глохнет или стоит на месте газую потихоньку начинает ехать, но через некоторое время останавливается какбудто выключили скорость.. назад едет уверенно, откалибровать без перемычки не получается припереводе селектора с N -D глохнет. до замены было все норм. что за фигня? я без машины немогу(((((

стартовый пакет не верно работает. может помочь чистка гидроблока и замена соленоида стартового.

Mors
24.05.2014, 12:18
стартовый пакет не верно работает. может помочь чистка гидроблока и замена соленоида стартового.

Т.е скорее всего спецы нечистоплотные оказались грязь попала, Где купить сколько будят стоить запчасти, на экзисте есть соленоид?
Калибровка не поможет .

dmit66
25.05.2014, 14:24
Т.е скорее всего спецы нечистоплотные оказались грязь попала, Где купить сколько будят стоить запчасти, на экзисте есть соленоид?
Калибровка не поможет .

Соленоид дороговато стоит. Попробуй для начала произвести чистку гидроклапанов с заменой фильтров.

alexgrom
04.06.2014, 18:49
Здравствуйте, тема "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" закрыта, поэтому пишу сюда. Купил Honda Civic ES8 2002г. Проехал примерно 500км, проблем не было. Недавно сел аккумулятор - снял, зарядил. Появились (по-моему) небольшие недочеты (скачки оборотов) в работе двигателя на холодную и совсем небольшой толчек при трогании. Во время движения нет никаких рывков. Снял 2 видео, обороты при переключении режимов на холодную и горячую. http://www.youtube.com/watch?v=e14_AL-UOys и http://www.youtube.com/watch?v=4RHu3ZeBxQU. На хорошо прогретом двигателе скачков оборотов не наблюдается. Плюс к этому в режиме L пропала индикация на приборной панели... Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D. Масло менялось предыдущим владельцем (HMMF) 15 т. назад, фильтр менялся только наружний. Прошу более опытных водителей о помощи, требует ли ситуация вмешательства ? Спасибо

dmit66
05.06.2014, 04:16
Здравствуйте, тема "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" закрыта, поэтому пишу сюда. Купил Honda Civic ES8 2002г. Проехал примерно 500км, проблем не было. Недавно сел аккумулятор - снял, зарядил. Появились (по-моему) небольшие недочеты (скачки оборотов) в работе двигателя на холодную и совсем небольшой толчек при трогании. Во время движения нет никаких рывков. Снял 2 видео, обороты при переключении режимов на холодную и горячую. http://www.youtube.com/watch?v=e14_AL-UOys и http://www.youtube.com/watch?v=4RHu3ZeBxQU. На хорошо прогретом двигателе скачков оборотов не наблюдается. Плюс к этому в режиме L пропала индикация на приборной панели... Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D. Масло менялось предыдущим владельцем (HMMF) 15 т. назад, фильтр менялся только наружний. Прошу более опытных водителей о помощи, требует ли ситуация вмешательства ? Спасибо

Скорее требуется чистка дроссельной заслонки и форсунок, регулировка холостого хода. Замена фильтра с чисткой блока клапанов вариатора. И адаптация вариатора на дороге, методом разгона до 60 км/ч и движение накатом до полной остановки.

ckubabakan
05.06.2014, 05:46
Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D.
Для начала надо сделать калибровку клапана холостого хода:
1.замыкаем 4 и 9
2.даем 3000 оборотов пока вентилятор не сработает
3.ждем 5 минут (если за это время сработает вентилятор останавливаем время)
4.глушим
5.делаем калибровку вариатора по "общеизвестной методике"

как-то так

alexgrom
05.06.2014, 08:37
dmit66, ckubabakan, спасибо, буду пробовать. Сегодня утром на холодную еще сильне прыгали обороты, особенно N -> D. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=SncCEIRQSLA Есть мысли по поводу не загарающейся L ? машина при этом едет

dmit66
06.06.2014, 04:13
dmit66, ckubabakan, спасибо, буду пробовать. Сегодня утром на холодную еще сильне прыгали обороты, особенно N -> D. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=SncCEIRQSLA Есть мысли по поводу не загарающейся L ? машина при этом едет

L не загорается лампочка сгорела.

---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 08:35 ----------


Для начала надо сделать калибровку клапана холостого хода:
1.замыкаем 4 и 9
2.даем 3000 оборотов пока вентилятор не сработает
3.ждем 5 минут (если за это время сработает вентилятор останавливаем время)
4.глушим
5.делаем калибровку вариатора по "общеизвестной методике"

как-то так

У меня откалибровать по этой методике не разу не получалось. Но если дроссельная заслонка отрегулирована и форсунки в порядке , чистый блок клапанов и заменено масло с фильтрами то обороты не должна плавать. У меня не плавают даже после сбросы клеммы аккумулятора.

NNNeLeGaLLL
15.06.2014, 18:05
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может знаете... Сделал чистку блока соленоидов в вариаторе civic ferio 1999г
всё подсоединил как надо, даже чек не загорался. Машина заводится отлично, в режиме нейтралки и парковки работает просто супер. Только начинаю переключать передачи - сразу немного дёргается и глохнет. Т.е. как только ручка переключения передач останавливается на режимах R, D, L - сразу глохнет. прямо при нажатом тормозе. При роботе по чистке клемму скидывал, всё сделал как надо вроде бы. все фишки на месте стоят.
Подскажите по возможности, что мне сней делать теперь???

anisimch
15.06.2014, 20:00
NNNeLeGaLLL,
ты просто фишки на соляноидах на блоке клапанов перепутал, они там одинаковые
снимай поддон, меняй их местами и все должно поехать

ты не первый кто на это натолкнулся

alexzhimuk
15.06.2014, 20:10
Кто-нибудь ловил 42-2 (Civic Ferio VII) и реальная ли это перспектива смерти вариатора?

alex8913
16.06.2014, 15:20
Здравствуйте, тема "Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" закрыта, поэтому пишу сюда. Купил Honda Civic ES8 2002г. Проехал примерно 500км, проблем не было. Недавно сел аккумулятор - снял, зарядил. Появились (по-моему) небольшие недочеты (скачки оборотов) в работе двигателя на холодную и совсем небольшой толчек при трогании. Во время движения нет никаких рывков. Снял 2 видео, обороты при переключении режимов на холодную и горячую. http://www.youtube.com/watch?v=e14_AL-UOys и http://www.youtube.com/watch?v=4RHu3ZeBxQU. На хорошо прогретом двигателе скачков оборотов не наблюдается. Плюс к этому в режиме L пропала индикация на приборной панели... Пытался сделать калибровку по общеизвестной методике с перемыканием контактов 4 и 9, и переключением N -> L -> N - первая стадия не проходит, мигает D. Масло менялось предыдущим владельцем (HMMF) 15 т. назад, фильтр менялся только наружний. Прошу более опытных водителей о помощи, требует ли ситуация вмешательства ? Спасибо


У меня всё тоже самое не знаю что с это бедой делать , дросель, форсунки промывал , чуть лучше стало но проблема не ушла , делал колибровку по схеме не загорается D на первой стадии , подскажите пожалуйста почему D не загорается

---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 18:21 ----------

и так уже полтора года котаюсь не лучше не хуже не становиться .

alexzhimuk
16.06.2014, 15:27
Тупой вопрос - диагностику не проводили?

alex8913
17.06.2014, 07:18
Тупой вопрос - диагностику не проводили?



диагностика может и не показать не чего

alexzhimuk
17.06.2014, 07:21
Может показать, а может и не показать.
А ещё можно по мануалу проверить сопротивления э/м клапанов. Может где-то там один из них тупит.

alex8913
19.06.2014, 21:11
Может показать, а может и не показать.
А ещё можно по мануалу проверить сопротивления э/м клапанов. Может где-то там один из них тупит.


ЧТО ЗА КЛАПОНА . СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ .

anisimch
19.06.2014, 21:25
ЧТО ЗА КЛАПОНА . СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ .

вот блок клапанов http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26402/transmission_at/755/

а вот это стартовый пакет http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26402/transmission_at/751/

alexzhimuk
20.06.2014, 04:19
Э/м клапана, они же соленоиды. Их несколько и все они важны.
Первичная проверка - проверка сопротивления на клапанах.
Вторичная проверка - подача на них напряжения.

Senirk
09.07.2014, 12:59
Народ подскажите чего фигня когда . Всё делаю как надо для калибровки варика у меня D не загорается вообще , замыкаю 4 - 9 контакты кондёр вкл. максимум + на печке, тормозом не дёргаю , уже раз десять пытался .А вот ещё чего у меня моргает датчик абс , он моргает как епс . я датчик абс менял не так давно , без ввода в диагностику он не горит и абс работает как надо



У меня откалибровать по этой методике не разу не получалось. Но если дроссельная заслонка отрегулирована и форсунки в порядке , чистый блок клапанов и заменено масло с фильтрами то обороты не должна плавать. У меня не плавают даже после сбросы клеммы аккумулятора.

Наконец-то сделал КАЛИБРОВКУ НА МЕСТЕ на Хэтчбэке Civic (кузов EU3, двиг. D17А пер.привод, 2001г).
Помучался по "общеизвестной методе"!!! и... получилось!!! Случайно ПОМЕНЯЛ в описанной методике ПУНКТ 7 и 8: т.е. сначала "Заводим машину", а потом "Нажимаем Педаль ТОРМОЗА". По Методе надо "Держать тормоз и заводить"!
Сделал аж 4 раза подряд - никаких сбоев не было!

Сначала Калибруем Холостой ход. (я первый раз делал без него-забыл, интервалы времени в п.10-11 были больше)
1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
Включить Стояночный Тормоз!
2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
3. ВЫКЛючаем зажигание
4. Замыкаем контакты 4 и 9
5. все энергопотребляющие устройства ВЫКЛЮЧИТЬ (фары, радио, кондишн и т.п.)
6. Стоим на P и Заводим машину - ждем 5-6 минут - за это время тоже ощущается изменение оборотов.
7. Выключаем зажигание и переходим к "п.5 Калибровки Стартового пакета"

Теперь "Калибровка Стартового пакета": по порядку, что я сделал:
1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
Включить Стояночный Тормоз!
2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
3. ВЫКЛючаем зажигание
4. Замыкаем контакты 4 и 9
5. Включил Кондер на минимальную мощность (кстати калибровка проходит и без него, но обороты у меня упали)
6. так к слову у кого что горит При ВКЛючении зажигания: у меня Мигали ошибки EPS и ABS и постоянно горела SRS (хотя при диагностике на сканере у меня никаких ошибок не было)...пойду расшифровывать 4 ошибки :(
7. Теперь Заводим двигатель. (также попробовал заводится сразу на N - калибровка тоже проходит)
8. Нажимаем Педаль Тормоза и удерживаем её до конца процедуры.
9. Переключил рычаг в положение [N] - чуть(2-4сек) подождал выравнивания оборотов и Начал переключать на D-S-L-S-D-N.
за 20 секунд у меня получилось сделать 3 цикла (в каждом положении задерживался по 1 секунде). Цикл закончился на N!!! и
10. Загорелась D-Зеленым, одновременно горела N-Красным.
D-Горела секунд 40-50 - чувствовалось, что обороты немного меняются
11. когда D-погаснет Переключаем с N на D - и D снова загорится зеленым. Горит около 2 минут - также обороты немного менялись.
12. погаснет D - Всё! Выключаем зажигание, возвращаем Рычаг в положение P и отпускаем Тормоз. Конец процедуры.

При последующих повторениях Процедуры интервалы в 10-11 пунктах с каждым разом уменьшались
После 4-го раза было 10 и 30 секунд соответственно.

Процедуру делал после подошедшей интервальной полной замены масла и двух фильтров (менял аж 31000км назад). До замены Беспокоили провалы до 300-400 при переключении с N на D и при торможении, также изредка ощущал неровный-дерганый ход машины, особенно при торможении и движении задним ходом.
Так вот после замены масла и калибровки на месте и потом откалибровал в движении остались только "провалы при переключении с N на D" - буду снова копать в дроссельной заслонке - так как по весне провалы были жесткие - чуть не глохла машина - дроссель почистили и процентов на 90 стало лучше, я думал оставшиеся 10% на Варик, но с весны откалибровать его не удавалось...Наверно в заслонке еще что-то осталось и отрегулировать её нужно, еще посмотрю в клапан EGR...Хотя расход не парит: счас на трассе от 6,5, в городе 8,5.


Всем Удачи! ;=)

exerunKHV
10.07.2014, 03:21
Senirk,
пойду попробую по твоей методике сделать))

---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 11:25 ----------

И нихренашеньки у меня не вышло ))))) прошло 1 стадию, и то раза с 5

Senirk
10.07.2014, 12:18
Senirk,
пойду попробую по твоей методике сделать))

---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 11:25 ----------

И нихренашеньки у меня не вышло ))))) прошло 1 стадию, и то раза с 5

1 стадию - это когда 1-й раз загорается D ? и что потом происходит ?

exerunKHV
10.07.2014, 16:33
Senirk,
1 стадия это когда на N стоишь и D должна погаснуть, вторая когда ставишь на D и она должна погаснуть, она у меня мигает.
Вот я видео снял
http://youtu.be/GrtuK1LpreE

alexzhimuk
10.07.2014, 17:39
Senirk,
1 стадия это когда на N стоишь и D должна погаснуть, вторая когда ставишь на D и она должна погаснуть, она у меня мигает.
Вот я видео снял
http://youtu.be/GrtuK1LpreE

Точно ошибок по коробке диагностика не показывает?

exerunKHV
11.07.2014, 01:42
alexzhimuk,
коробка и ДВС контрактные, ошибок нет

alexzhimuk
11.07.2014, 07:22
alexzhimuk,
коробка и ДВС контрактные, ошибок нет
На диагностике это сказали или вы по джеки чану делаете такой вывод?

exerunKHV
11.07.2014, 14:47
alexzhimuk,
на старых агрегатах в хонда центре подключался к сканеру, ошибок небыло, и варик не калибровался

я кстати пару раз предохранитель вытаскивал так что ошибок там нету даже в памяти. Была недавно ошибка 22 EPS но я ее сбросил

Senirk
15.07.2014, 06:18
Senirk,
1 стадия это когда на N стоишь и D должна погаснуть, вторая когда ставишь на D и она должна погаснуть, она у меня мигает.
Вот я видео снял
http://youtu.be/GrtuK1LpreE

посмотрел видео. Могу только сказать отличия от того как делал я (кроме физического отличия двигателя, вот маркировку своей коробки не знаю ( посмотреть не могу, авто продал:
1. у меня во время калибровки обороты были меньше: 400-500;
2. переключение скоростей делал быстрее, без задержек и у меня получилось 3 цикла, а на видео кажется было даже 4 ?
3. до Калибровки, делал Диагностику двигателя на четырех разных сканерах - ошибок не было точно никаких!
4. При самодиагностике мигала ABS - три ошибки, я их стер, и мигала EPS тоже 22 ошибка, кстати, стереть не смог.

еще пара вопросов:
1. когда горят N и D - чувствуется изменение Оборотов ?
2. Калибровку на Холостом ходу делал ?

Максим71
21.07.2014, 22:33
ребят подскажите, произвели замену масла в вариаторе, машина отказала ехать, после калибровки жесткие пенки, и не трогается на D. какая причина неисправности может быть ?

alexzhimuk
22.07.2014, 05:02
Замену частичную делали?
Т.е. слили что слилось и залили свежее.

Фильтры меняли? Сразу же после замены заводились - гуляли по передачам?

Ааа123
16.09.2014, 19:34
Скажите как это сделать на гибриде 2009 года

krekadra
01.10.2014, 23:20
Господа, помогите советом. Может я уже переначитался этой темы и у меня паранойя, но все же. Цивик 2002.
1. Если трогаться интенсивно, на 1300об. вибрация. Появляется и проходит резко, коротко. При трогании в гору трясет сильнее, прям до дребезга салона.
2. Если трогаться спокойно, никакой вибрации нет. Все ровно.
3. При плавном разгоне есть небольшие толчки, при плавном торможении тоже.
4. При трогании бывает что подтупливает, а бывает что полсекунды думает, потом легкий пинок под зад.
5. На скоростях свыше 40 кмч ведет себя ровно и спокойно, разгоняется бодро, толчков нет.
6. Обороты не плавают, не глохнет, передачи все работают.

Собираюсь менять масло-фильтры (давно не менялись похоже), но почитал все это и теперь в замешательстве. Не будет ли у меня на руках хладный труп автомобильчика после сей процедуры?

alexzhimuk
02.10.2014, 03:37
Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.

Senirk
02.10.2014, 04:37
Скажите как это сделать на гибриде 2009 года
Раз никто не отвечает - наверное стоит поискать Мануал по вашей машине.
Например, есть на рутракере "Honda Civic руководство по эксплуатации"


Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.
+++плюсану за Подушки (опоры) Двигателя и АКПП(Вариатора) - проверить все!

krekadra
02.10.2014, 16:12
Подушки двигателя проверил, все в норме. Начитавшись разного, провел тест на холодную. Так вот, когда вариатор холодный, трогается машина без тряски, тянет ровнее и мощнее. Подергивания и вибрация появляются только на прогретой машине. Отсюда делаю вывод, что таки масло. Заказываю в общем потроха.

yasen4
18.05.2015, 12:42
Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?

alexzhimuk
18.05.2015, 12:51
а что говорит читалка ошибок?
пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще

yasen4
18.05.2015, 12:52
а что говорит читалка ошибок?
пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще

ошибки не читал. чек не горел т.е. без скрепки чек не горит

DMW2mail
18.07.2015, 20:11
Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден :yahoo

---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------


ошибки не читал. чек не горел т.е. без скрепки чек не горит

У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка

---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------


Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?


4. Выключите зажигание.

5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
(или скрепку 4и9 диагностического разъема)
6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

7. Включите кондиционер на минимальную мощность.

8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..

9. Переключите селектор в следующем порядке:

N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.

10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.

11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.

12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.

13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.

14. Выключите зажигание.
Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда

Vitaly81
13.08.2015, 11:45
Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден :yahoo

---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------



У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка

---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------




4. Выключите зажигание.

5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
(или скрепку 4и9 диагностического разъема)
6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

7. Включите кондиционер на минимальную мощность.

8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..

9. Переключите селектор в следующем порядке:

N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.

10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.

11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.

12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.

13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.

14. Выключите зажигание.
Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда

Ну и как после калибровки машина ведет себя?! Нужна ли эта калибровка вообще??? У меня после замены масла+фильтров начались чудеса. Вот думаю что делать?

alexzhimuk
13.08.2015, 11:57
Ну и как после калибровки машина ведет себя?! Нужна ли эта калибровка вообще??? У меня после замены масла+фильтров начались чудеса. Вот думаю что делать?

Я вам так скажу - у меня уже второй сивик ферио на вариаторе. Сейчас это седьмое колено. Первый был шестой.
В шестом я жижу и фильтры менял 1 раз.
Во седьмом два.
Так вот, я никогда не калибовался скрепкой и рычагом АКПП.
НИ-КОГ-ДА!

Просто выезжал из сервиса, разгонялся пару раз до 80 и катился до остановки.

Даже после того как с товарищем делали ДВС (скидывали минус), всё равно не калибровал. Просто выкатились на горку, выгнали воздух из системы охлаждения, откалибровался холостой ход, ну и я домой погнал - соточку км. неторопясь - 90-110 км/ч.

Vitaly81
13.08.2015, 12:06
а после сервиса как машина вела себя ? не дергалась на светофорах? Три дня назад сменил масло, фильтры вариатора, промыл дроссель и началось. Обороты на холодную плавают, дергается на светофорах, на низкой скорости при отпускании газа тож небольшой толчек. Раньше такого вообще не было ))) Чек не горит, Д не моргает.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:08 ----------

Отдал, блин, за все 11 рублей нажитые непосильным трудом.

alexzhimuk
13.08.2015, 12:09
Не дёргалась. Особенно мне нравится вариатор 7-го колена.
Если шестой как-то подтупливал, тот 7-й вообще красавец.

За годы езды на вариаторе у меня не случалось такого ни разу.
Когда катаешь первое время после сервиса нужно заставлять себя стартовать оооооооооочень плавно.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 15:32 ----------


Отдал, блин, за все 11 рублей нажитые непосильным трудом.

Дохрена.
Фильтры подорожали жесть. И жижа где-то от 800 рублей за литр.

Vitaly81
17.08.2015, 12:38
Пробовал провести калибровку по паспорту -ничего не вышло, D не загорается. Пока езжу так, посмотрим, вроде получше становится (с плавающими оборотами разобрался)

---------- Сообщение добавлено 17.08.2015 в 14:41 ----------

Кстати, народ подскажите, вот маркировка моего вариатора MLYA 1018565. Можно ли узнать когда он произведен, либо завезен ? Продавец говорил, что типа вариатор менялся, ставился контрактный. Брешет пес наверно.

Sergey83
18.09.2015, 09:38
Всех приветствую! Уже много-много раз пытался сделать калибровку (будь она неладна), но ничего не получается, D вообще не загорается. Делаю всё в точности как на видео с хетчбэком. У меня седан VII, всё должно быть также. Друзья, подскажите в чём может быть проблема?

попробуй с включенными габаритами и печкой на минимуме(именно печка, регулятор на красной зоне без кондея)

alexzhimuk
20.09.2015, 17:36
копирайта не сохранилось


Наконец-то сделал КАЛИБРОВКУ НА МЕСТЕ на Хэтчбэке Civic (кузов EU3, двиг. D17А пер.привод, 2001г).
Помучался по "общеизвестной методе"!!! и... получилось!!! Случайно ПОМЕНЯЛ в описанной методике ПУНКТ 7 и 8: т.е. сначала "Заводим машину", а потом "Нажимаем Педаль ТОРМОЗА". По Методе надо "Держать тормоз и заводить"!
Сделал аж 4 раза подряд - никаких сбоев не было!

Еще раз по порядку что я сделал:
1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
Включить Стояночный Тормоз!
2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
3. ВЫКЛючаем зажигание
4. Замыкаем контакты 4 и 9
5. Включил Кондер на минимальную мощность.
6. так к слову у кого что горит При ВКЛючении зажигания: у меня Мигала EPS и постоянно горела SRS (при диагностике на сканере никаких ошибок не было)
7. Теперь Заводим двигатель.
8. Нажимаем Педаль Тормоза и удерживаем её до конца процедуры.
9. Переключил рычаг в положение [N] - чуть(2-4сек) подождал выравнивания оборотов и Начал переключать на D-S-L-S-D-N.
за 20 секунд у меня получилось сделать 3 цикла (в каждом положении задерживался по 1 секунде). Цикл закончился на N!!! и
10. Загорелась D-Зеленым, одновременно горела N-Красным.
D-Горела секунд 40-50 - чувствовалось, что обороты немного меняются
11. когда D-погасла я Переключил с N на D - и D снова загорелась зеленым. Горела примерно 1,5-2 минуты - также обороты немного менялись.
12. погасла D - Выключаем зажигание, возвращаем Рычаг в положение P и отпускаем Тормоз. Конец процедуры.

При последующих повторениях Процедуры интервалы в 10-11 пунктах с каждым разом уменьшались
После 4-го раза было 10 и 30 секунд соответсвенно.

Sergey83
20.09.2015, 19:25
https://my.mail.ru/mail/pigovkinsm/photo/11/12.html

ссылка проверка клапанов из мануала

---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 22:27 ----------

https://my.mail.ru/mail/pigovkinsm/photo/11/13.html
ссылка калибровка варика из мануала для авто 2000-2005 года двиг D15B, D17A, K20A

pa5htet
27.12.2015, 18:04
А если моргает чек и srs когда запускаешь двигатель на eu1 в процессе калибровки? Подскажите пожалуйста.

Sergey83
30.12.2015, 19:30
А если моргает чек и srs когда запускаешь двигатель на eu1 в процессе калибровки? Подскажите пожалуйста.

Если моргает чек или Д присутствуют неисправности, все остальное моргает это нормально и на калибровку не влияет.

---------- Сообщение добавлено 30.12.2015 в 22:33 ----------


Если моргает чек или Д присутствуют неисправности, все остальное моргает это нормально и на калибровку не влияет.
При многих неисправностях чек в обычном режиме работы не выскакивает, только в режиме диагностики или калибровки может моргать. В режиме калибровки чек должен постоянно светится.

Aleksei1973
12.01.2016, 23:14
Есть еще такая фишка:
Обычно после вмешательста в рариатор (в т.ч. и замена HMMF)- он начинает дико копризничась - особенно первые 200км. дергается, трогается с рывкам и т.п.

!!! очень важно при ремонте скинуть клему аккума, а после выехать на ровныу участок (можно с наклоном вниз) разогнаться плавно до 90км и отпустить газ ,не тормозя снижать скорость примерно до 20-30 км\ч.
Вариатор начнет камибровну при снижени своих предаточных чисел- первые толчки начнуться примерно с 80-75 км\ч, затем вторая серия тольком 60-40км\ч. Я делаю так пару раз.... и все приходит в норму
Всем привет ! У меня при остановке на перекрестке при нажатии на тормоз плавают обороты и идет сильная вибрация ?

alexzhimuk
13.01.2016, 05:47
Плавнее останавливайтесь.
Учите себя и вариатор плавно стартовать и плавно останавливаться.
Обороты вниз - пошла вибрация. Так обычно и бывает.

Aleksei1973
14.01.2016, 12:55
Может быть вибрация из низкого напряжения аккумулятора ?

alexzhimuk
14.01.2016, 13:06
Как именно проявляется?

Aleksei1973
15.01.2016, 04:31
когда на перекрестке стоишь на d идет вибрация и немного посвистывает на P или N все в норме .

Valiknsk
05.02.2016, 19:51
Были симптомы:
На светофоре когда останавливаешься- плавают обороты и затем при отпускании тормоза легкий толчок и только потом машина едет. Иногда обороты так "проседали" на остановке, что машина глохла.
Решил сделать калибровку на месте. Сначала отколибровал холостые обороты (5-6 мин машина на паркинге и 4+9 контакты замкнуты)- изменений как таковых не заметил. Затем откалибровал и сам вариатор.
Результат был ощутим сразу! ПЛЮС ко всему у меня стал легче крутиться руль (видимо и рейка как-то откалибровалась). Машина стала набирать скорость как на автоматном цивике. Обороты перестали проседать на светофоре. Толчок пропал
Однако на следующий день все стало по-старому- плавующие обороты, тяжелый руль и т.д .
Отмечу, что утром подключал "детский" сканер obd2 для отслеживания расхода.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как "зафиксировать" показания калибровки?
Не хочется каждый раз лезть под панель, тыкать коробку и танцевать с бубном.
Надеюсь на скорейшие ответы, всем удачи на дорогах.

cooll
10.02.2016, 16:02
сегодня купил аккумулятор,обороты перестали плавать и вибрация на много меньше,раньше отпускал тормоз шла вибрация и ехал ща всё в норме....может и само обман !!!

zhykov86
28.11.2016, 23:50
доброго времени суток, honda civic ferio la-es1 почему не калибруется вариатор. стоят контрактные двс и вариатор, поставил месяц назад, двс d15b от кузова eu, вариатор от d17a(slya), масло в варике поменял уже 2 раза, когда ставил поменял только масло, неделю назад поменял масло, фильтра вариатора, помыл гидроблок, дросельную заслонку, КХХ. пробовал калибровать всеми доступными способами, honda him пишет что данный авто не поддерживает эту функцию. пробовал ставить эбу от контрактного двс, все тоже самое. на старом двс и вариаторе также не мог откалибровать. с места авто двигается только при повышении оборотов и с пинком. ошибок по двс и вариатору нет, только по подушкам безопастности, видно были стрельнуты и безопастность не востановлена.в чем может быть проблема.

Vitaly81
29.11.2016, 05:30
у самого варик пинается (после прогрева на светофорах- говорят это только начало), гонял к съевшим собаку, говорят нужно менять стартовый пакет (фрикционы и проч.). Короче на 20 рубасов попал (. Но дают гарантию на полгода. Контракт очково брать, подсунут хз что, а брать с установкой и через кассу -дорого... Вот парюсь (((

---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 08:36 ----------

по поводу калибровки - у меня она тоже не проходит, копался по форумам, сайтам, и понял, что проходит она только у избранных...И типа ваще нафик не нужна, - сам откалибруется... И замена аккума, стартера, тормозных колодок и прочей фигни не поможет, ибо это самообман.

zhykov86
30.11.2016, 08:38
мой варик сам тоже не может откалиброваться, ездить с рывками уже надоело

alexzhimuk
30.11.2016, 09:32
мой варик сам тоже не может откалиброваться, ездить с рывками уже надоело
Много уже накатали?
У меня стартовый обычно 5-10 км калибруется, а окончательно всё проходит через сотку.

zhykov86
30.11.2016, 22:47
Много уже накатали?
У меня стартовый обычно 5-10 км калибруется, а окончательно всё проходит через сотку.

км 500 и толку нету дергается

alexzhimuk
01.12.2016, 04:40
Поди вариатор уже уставший поставили.
Когда D отпускаете - катится авто потихоньку.

zhykov86
01.12.2016, 10:25
Поди вариатор уже уставший поставили.
Когда D отпускаете - катится авто потихоньку.

иногда катиться, иногда нет

alexzhimuk
01.12.2016, 10:54
Может гидроблок всё-таки засрался? :(
обычно когда кирдец - совсем не катится.

zhykov86
01.12.2016, 23:33
Может гидроблок всё-таки засрался? :(
обычно когда кирдец - совсем не катится.

может не может, читайте выше что я делал

alexzhimuk
02.12.2016, 04:23
может не может, читайте выше что я делал
Да там такой списище))))
но ясно что нихера не ясно что теперь вариатору нехватает.

наш после мойки попёр ещё лучше и ни 1 раз не выкидывал больше ошибку.

zhykov86
02.12.2016, 08:59
Да там такой списище))))
но ясно что нихера не ясно что теперь вариатору нехватает.

наш после мойки попёр ещё лучше и ни 1 раз не выкидывал больше ошибку.

меня интересует вопрос почему не идет калибровака, даже через honda him

alexzhimuk
02.12.2016, 09:09
Honda HIM наши вариаторы не калибрует

zhykov86
03.12.2016, 17:26
Honda HIM наши вариаторы не калибрует

как тогда можно откалибровать

alexzhimuk
03.12.2016, 20:13
как тогда можно откалибровать
Если бы был 100%-работающий у всех рецепт в этой ветке не было бы столько страниц.

zhykov86
27.12.2016, 16:23
Honda HIM наши вариаторы не калибрует

а официалы смогут откалибровать или тоже нет?

alexzhimuk
27.12.2016, 16:38
Ну только если механически, так как можете или не можете это сделать вы.
Тут у кого как.
У кого-то калибровка получается, пара дней нормально и всё по-старому.

DMW2mail
18.03.2017, 13:44
Если кому интересно, я калибровал так https://youtu.be/nLYAnMe2qKs перемычка стоит (4-9) кондиционер не работает

Ник816
15.05.2017, 14:06
Ребята помогите, шум(тарахтит) какой то когда едешь скорости D и только когда отпускаешь педаль газа!!! на других скоростях ничего такого нет!

---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 в 15:11 ----------

Привет, подскажи пжл. появился шум (тарохтит) на скорости D и только когда отпускаешь педаль газа, на других скоростях такого нет, подскажи пжл. если знаешь.

alexzhimuk
16.05.2017, 04:01
Если так сильно тарахтит, то почему не выложил видеозапись звука на смартфон снятый?

Мы не экстрасенсы.

Ник816
16.05.2017, 08:57
https://www.youtube.com/watch?v=Jhc9vkcwLIw вот запись!

---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 в 09:58 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=Jhc9vkcwLIw

DMW2mail
18.05.2017, 15:19
Недели две назад, добрался до вариатора. Снял блок клапанов, грязи было очень много. Прочистил все клапаночки (их там много). Собрал в кучу, стараясь вливать масло в каждый канал. Как многие пишут что путают местами фишки при подключении. Попробовал подцепить по другому. Провод получался в натяжении, т.е. можно сразу обратить на это внимание. Поменял оба фильтра. С маленьким тот что у радиатора пришлось помучаться. Залил масло, влезло примерно литров 5, слил около 3. Завел машинку стоя на месте попереключал R-N-D несколько раз с задержкой, сделал пробный выезд. С первого раза поехала без рывков и пинаний очень плавно

alexzhimuk
18.05.2017, 18:24
Значит молодец!

DMW2mail
19.05.2017, 18:11
Спасибо, только фотки почему то не смог добавить

Алдар
19.03.2018, 16:40
месяц мучался, не мог откалибровать, с перемычкой, и с печкой и без печки,в различных вариантах, на первом этапе Д мигать начинала.
Оказалось, что фишка на кондей была отключена, подсоединил, и калибровка прошла успешно.

Nikzolotov
14.09.2019, 23:31
Мигет D, искал на форуме как сделать калибровку, но ссылки не открываются ... машина троит при переключении R..

alexzhimuk
15.09.2019, 09:23
Цитирую кого-то)


Вариатор

Наконец-то сделал КАЛИБРОВКУ НА МЕСТЕ на Хэтчбэке Civic (кузов EU3, двиг. D17А пер.привод, 2001г).
Помучался по "общеизвестной методе"!!! и... получилось!!! Случайно ПОМЕНЯЛ в описанной методике ПУНКТ 7 и 8: т.е. сначала "Заводим машину", а потом "Нажимаем Педаль ТОРМОЗА". По Методе надо "Держать тормоз и заводить"!
Сделал аж 4 раза подряд - никаких сбоев не было!

Еще раз по порядку что я сделал:
1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
Включить Стояночный Тормоз!
2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
3. ВЫКЛючаем зажигание
4. Замыкаем контакты 4 и 9
5. Включил Кондер на минимальную мощность.
6. так к слову у кого что горит При ВКЛючении зажигания: у меня Мигала EPS и постоянно горела SRS (при диагностике на сканере никаких ошибок не было)
7. Теперь Заводим двигатель.
8. Нажимаем Педаль Тормоза и удерживаем её до конца процедуры.
9. Переключил рычаг в положение [N] - чуть(2-4сек) подождал выравнивания оборотов и Начал переключать на D-S-L-S-D-N.
за 20 секунд у меня получилось сделать 3 цикла (в каждом положении задерживался по 1 секунде). Цикл закончился на N!!! и
10. Загорелась D-Зеленым, одновременно горела N-Красным.
D-Горела секунд 40-50 - чувствовалось, что обороты немного меняются
11. когда D-погасла я Переключил с N на D - и D снова загорелась зеленым. Горела примерно 1,5-2 минуты - также обороты немного менялись.
12. погасла D - Выключаем зажигание, возвращаем Рычаг в положение P и отпускаем Тормоз. Конец процедуры.

При последующих повторениях Процедуры интервалы в 10-11 пунктах с каждым разом уменьшались
После 4-го раза было 10 и 30 секунд соответсвенно.

Процедуру делал после подошедшей интервальной полной замены масла и двух фильтров (менял аж 31000км назад). До замены Беспокоили провалы до 300-400 при переключении с N на D и при торможении, также изредка ощущал неровный-дерганый ход машины, особенно при торможении и движении задним ходом.
Так вот после замены масла и калибровки на месте и потом калибровала в движении остались только "провалы при переключении с N на D" - буду снова копать в дроссельной заслонке - так как по весне провалы были жесткие - чуть не глохла машина - дроссель почистили и процентов на 90 стало лучше, я думал оставшиеся 10% на Варик, но с весны откалибровать его не удавалось...Наверно в заслонке еще что-то осталось и отрегулировать её, еще посмотрю в клапан EGR...Хотя расход не парит: счас на трассе от 6,5, в городе 8,5.