Просмотр полной версии : Пинок с 1 на 2, акпп
MrKeLevra
26.01.2016, 16:43
Здравия желаю, товарищи. Купил авто месяца полтора назад. Авто только радует, однако есть странный момент. Я катался на разных автоматах и такой проблемы не встречал. Обычно, если коробка не в порядке, она пинается всегда, на любых скоростях. Но у меня коробка пинается только с 1 на 2 и только при плавном разгоне. Если втопить гашетку или хотя бы разгоняться не сильно плавно, то переключение абсолютно не чувствуется. При разгоне я всегда ощущаю эти злощастные 17 км/ч, чувствуя неприятное переключение. Удара нет, пинок как бы сзади. При торможении, кстати, пинок тоже есть, но уже как бы клюёт носом.
Масло в коробке было оригинальное z1, гарью не пахло, прозрачно-коричневого цвета. Я купил 3 литра оригинала dw-1 и заменил у официалов масло с выносным фильтром. Эффекта никакого, если честно.
Что скажете, товарищи? Это нормально для коробки с пробегом 130 тык или есть смысл искать причину и этого быть не должно? У меня из головы не вылазит цитата одного участника "заменил масло, теперь езду, как на вариаторе, пассажиры в шоке". Тоже так хочу :'(
http://mario.tomsk.fm/ximg/13719152498304.jpg
Ничего страшного! пробег 220.
EvGen1989
26.01.2016, 17:00
А что за машина?И какая коробка??
---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 17:03 ----------
Коробка автомат должно как бы слегка выталкивать вперед при переключении(не пинаться) а совсем не чувствуется переключения только на вариаторе!!!
Если речь об АКПП в Civic 4D VIII поколения, то есть такое дело - переключение с 1 на 2 не очень плавное.
MrKeLevra
26.01.2016, 19:26
Логично, что у меня цивик 4д)
турок, 08г
---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 19:27 ----------
Избавиться от этого пинка вообще реально?
Общался с мастером, говорил сделать 2-3 раза частичную замену на хорошее масло, а именно советовал Teboil dextron 3.
Что по поводу подушек движка, могут давать такой эффект?
cvbn201086
26.01.2016, 19:49
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94298 Может поможет
MrKeLevra, подушки тут не при чем.
Сделать несколько раз частичную замену масла - можно. Может поможет, может - нет. 50/50. Использовать масло кроме оригинального ATF-Z1 или ATF-DW1 крайне(!) не рекомендую. Родное хондовское масло очень качественное (хим. анализ есть на oil-club, если интересно). Я бы даже сказал, что оно лучше, чем многие другие коробочные масла. К тому же стоит вменяемых денег.
MrKeLevra
26.01.2016, 23:46
Кстати, товарищи, может подскажите. Менял же я масло в акпп 2 недели назад, 1л dw-1 у официалов стоит 16$. Я нашел уйму интернет-магазинов, которые продают это масло за 8-9$. Скажите, есть ли вероятность попасть на подделку? И почему у официалов цена в 2 раза выше?
Я таки решил сделать вторую замену масла.
Кстати, товарищи, может подскажите. Менял же я масло в акпп 2 недели назад, 1л dw-1 у официалов стоит 16$. Я нашел уйму интернет-магазинов, которые продают это масло за 8-9$. Скажите, есть ли вероятность попасть на подделку? И почему у официалов цена в 2 раза выше?
Я таки решил сделать вторую замену масла.
Потому, что это официалы - у них всегда цены выше. За официальность надо платить.
В обычных магазинах это масло стоит как раз 8-9$.
Я катался на разных автоматах и такой проблемы не встречал. Но у меня коробка пинается только с 1 на 2 и только при плавном разгоне. Если втопить гашетку или хотя бы разгоняться не сильно плавно, то переключение абсолютно не чувствуется.
(
На Нассан Блюберд Силфи в 10м кузове, Ниссан Санни в 15м кузове точно такой же момент. И так же замена жижи не помогает. Надо просто чуть-чуть резвее разгоняться.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 18:00 ----------
Менял же я масло в акпп 2 недели назад, 1л dw-1 у официалов стоит 16$. Я нашел уйму интернет-магазинов, которые продают это масло за 8-9$. Скажите, есть ли вероятность попасть на подделку? И почему у официалов цена в 2 раза выше?
У официалов на все цены другие. Ради интереса - шагайте на дром и читайте блоги машин, которые купили с салона и обслуживают у дилеров-официалов...там такие цифры не реальные вылазят, что ппц просто...
MrKeLevra
28.01.2016, 17:53
Не знаю, товарищи, норма это или нет. Я сужу логически: если со второй на третью, с 3 на 4 и тд я не чувствую передач, а с 1 на 2 чувствую - значит что-то не так, верно ведь? У нас вроде не жигуль, что каждая передача работает по-своему. Это японцы, для них лишний звук - трагедия, что говорить о толчках.
п.с. в субботу еду менять масло в коробке во-второй раз. По результату отпишу.
Не знаю, товарищи, норма это или нет. Я сужу логически: если со второй на третью, с 3 на 4 и тд я не чувствую передач, а с 1 на 2 чувствую - значит что-то не так, верно ведь? У нас вроде не жигуль, что каждая передача работает по-своему. Это японцы, для них лишний звук - трагедия, что говорить о толчках.
п.с. в субботу еду менять масло в коробке во-второй раз. По результату отпишу.
Ну вот по факту получается так, что переключение 1-2 жестковатое. И коробка эта редко у кого ломалась, значит логически получается, что все так :) Заниматься ли ремонтом коробки из-за этого - решай сам.
А мы и так скажем, что переключение мягче не станет. Но и хуже от дополнительной смены жижи не будет.
MrKeLevra
28.01.2016, 21:46
Но ведь люди пишут, что можно на цивике ездить практически, как на вариаторе, сколько раз я читал, что люди абсолютно не ощущают переключения. Или их "не ощущение" и есть аналог моего лёгкого пинка?
Но ведь люди пишут, что можно на цивике ездить практически, как на вариаторе, сколько раз я читал, что люди абсолютно не ощущают переключения. Или их "не ощущение" и есть аналог моего лёгкого пинка?
думаю, что именно так.
хотите плавное переключение - типтроник.
ну или таёта, скай, бэха, мерс и прочая.
хондовские автоматы совершенно иначе построены.
ибо если более глубоко копнуть суть их устройства - это МКПП с автоматическим переключением передач)))
Но ведь люди пишут, что можно на цивике ездить практически, как на вариаторе, сколько раз я читал, что люди абсолютно не ощущают переключения. Или их "не ощущение" и есть аналог моего лёгкого пинка?
Что-то не верится, что это могли писать про европейские Сивики с АКПП. Мб писали про другие модели с вариатором. Данная АКПП плавностью не отличается. Иногда помогает смена масла, но обычно на непродолжительный период времени. Но в целом - это не является неисправностью.
Что-то не верится, что это могли писать про европейские Сивики с АКПП. Мб писали про другие модели с вариатором. Данная АКПП плавностью не отличается. Иногда помогает смена масла, но обычно на непродолжительный период времени. Но в целом - это не является неисправностью.
по мне так иногда и все очень плавно и незаметно, а иногда и рывок бывает.:);)
по мне так иногда и все очень плавно и незаметно, а иногда и рывок бывает.:);)
Если разгоняться плавно, то чувствуется рывок - давление масла в АКПП низкое, видимо. Когда разгоняешься более интенсивно, то давление, по ходу дела, выше и переключение плавнее.
Если разгоняться плавно, то чувствуется рывок - давление масла в АКПП низкое, видимо. Когда разгоняешься более интенсивно, то давление, по ходу дела, выше и переключение плавнее.
наверное:) езжу и не парюсь;);D
MrKeLevra
29.01.2016, 15:34
Если разгоняться плавно, то чувствуется рывок - давление масла в АКПП низкое, видимо. Когда разгоняешься более интенсивно, то давление, по ходу дела, выше и переключение плавнее.
кстати, тоже думал об этом...
была даже мысль немного долить масла и посмотреть, как будет переключать при плавном разгоне. Но потом поразмыслил, что будет при интенсивном разгоне, если масло в избытке, и передумал
heliopolis
29.01.2016, 15:41
подтверждаю всё выше написанное. пинок только если пенсионер full economy style.
если разгоняться более динамично рывка почти и нету,всё как часы. на скоростные характеристики и ездовые качества никак не влияет, поэтому наверно так и должно быть.забил.масло по интервалу менял\меняю,ничего не изменилось.
кстати, тоже думал об этом...
была даже мысль немного долить масла и посмотреть, как будет переключать при плавном разгоне. Но потом поразмыслил, что будет при интенсивном разгоне, если масло в избытке, и передумал
Долив масла не поможет.
MrKeLevra
30.01.2016, 23:11
Итак, товарищи. Заменил масло во-второй раз. Оно на щупе уже красное. Изменений никаких. Делаю вывод, что работа автомата в норме и пинки имеют место быть с завода.
О чем тут уже и писали))) Но в любом случае замена жижи - это крайне положительный момент, теперь можете ездить и не волноваться по этому поводу))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.