Вход

Просмотр полной версии : Менять 5D на турбовый пруль



Brut89
27.01.2016, 00:08
Последнее время, меня всё чаще и чаще посещают мысли о замене моего сивика на какоенибудь праворульное ведро - марк чайзер в 100ом 110 кузове на джейзете...или на калдину турбовую....понимаю что не логично но живём то раз...может есть тут безумцы которые наоборот с пруля на сивика сели, отговорят меня?)

ЗЫ на правом руле ездил только пассажиром. Катался на 100ом марке на 1джейзете турбовом на ручке, впечатления исключительно положительные. Быстрее машины не видел.;)

Так же если кто знает у кого из друзей знакомых есть те кто продают/меняют такие машины дайте знать в личку.

Илья Сергеевич
27.01.2016, 07:59
Горячая тема))
Может краун?

ПУМБА
27.01.2016, 08:15
Я лет 12 на прулях ездил...2 года назад пересел на этот недоцивик С ненашим рулем

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 07:18 ----------

1GZ-gte рулит;)

Brut89
27.01.2016, 08:19
Горячая тема))
Может краун?
краун дороговат, мне чтонибудь сопоставимое по цене с сивиком

Илья Сергеевич
27.01.2016, 08:26
JZ-GE хороший мотор
очень сбалансированный
kTTkLGEZqsM
0hymWZurqRg

Brut89
27.01.2016, 08:29
JZ-GE хороший мотор
очень сбалансированный
kTTkLGEZqsM
0hymWZurqRg

а джейзет гте еще лучше!+))

Илья Сергеевич
27.01.2016, 08:40
Есть возможность - бери!
Новых таких не делают
Машины стареют
Шансы найти добрую машину падают

ПУМБА
27.01.2016, 08:49
В любом случае живого марка-чайзера найти трудно...

Brut89
27.01.2016, 10:02
В любом случае живого марка-чайзера найти трудно...

Ага, а в европейской части России и подавно. Если смотреть на Дроме все живые нормальные варианты с ровными документами начинаются за уралом. У нас в Питере живые чайники и калдины уходят очень быстро.

А кто с леворульного на пруль пересаживался?долго вообще привыкать?

smis
27.01.2016, 10:07
Ага, а в европейской части России и подавно. Если смотреть на Дроме все живые нормальные варианты с ровными документами начинаются за уралом. У нас в Питере живые чайники и калдины уходят очень быстро.

А кто с леворульного на пруль пересаживался?долго вообще привыкать?

учти, что после сивика все эти экземпляры, кроме калдины, будут тебя бесить первое время.
они не поворачивают и заваливаются.
привыкать для поездок по городу 1 день
по трассе невозможно привыкнуть к этому, если речь не про автомагистрали с отбойниками

ПУМБА
27.01.2016, 10:10
по трассе невозможно привыкнуть к этому, если речь не про автомагистрали с отбойниками

О как:oимеешь большой опыт?

Brut89
27.01.2016, 10:11
учти, что после сивика все эти экземпляры, кроме калдины, будут тебя бесить первое время.
они не поворачивают и заваливаются.
привыкать для поездок по городу 1 день
по трассе невозможно привыкнуть к этому, если речь не про автомагистрали с отбойниками

Обгонная камера, не?

ПУМБА
27.01.2016, 10:13
Обгонная камера, не?

Не смеши....чуть отпускаешь вперёд,высовывается и принимаешь решение когда идти на обгон, тем более 280 сил там проблем нет

smis
27.01.2016, 10:26
О как:oимеешь большой опыт?

на 2хм марках, калдине, кресте и 2-х краунах ездил и пассажиром и водителем.
в основном на моря.

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 09:30 ----------


Обгонная камера, не?

хз, не пользовался, но думаю по монитору оценить дистанцию не реально.
если только факт наличия машин на встречке есть/нет.

Кабану про простоту обгона на 2-х полоске не верь.
с любым кол-вом лошадей очко играет.
либо как дятел держишь дистанцию метров 100, чтобы самому как-то оценить встречку, но потом эту дистанцию придется покрывать.
либо спрашиваешь поассажира можно или нет)))

короче, если ездить по городу, фактор руля пох, кроме заездов на парковки аэропортов и т.п. - там, где нужно брать таллон.
выглядит ущербно, когда водитель входит из машины.
если по узким трассам предстоит ездить, я бы не стал

Brut89
27.01.2016, 10:42
на 2хм марках, калдине, кресте и 2-х краунах ездил и пассажиром и водителем.
в основном на моря.

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 09:30 ----------



хз, не пользовался, но думаю по монитору оценить дистанцию не реально.
если только факт наличия машин на встречке есть/нет.

Кабану про простоту обгона на 2-х полоске не верь.
с любым кол-вом лошадей очко играет.
либо как дятел держишь дистанцию метров 100, чтобы самому как-то оценить встречку, но потом эту дистанцию придется покрывать.
либо спрашиваешь поассажира можно или нет)))

короче, если ездить по городу, фактор руля пох, кроме заездов на парковки аэропортов и т.п. - там, где нужно брать таллон.
выглядит ущербно, когда водитель входит из машины.
если по узким трассам предстоит ездить, я бы не стал

Ну впринципе у нас трасс то таких даже нету....КАД все дороги в области, всё многополосное. Единственное что домой в лен область езжу иногда там да...полоса в одну полоса в другую.

Надо у друга взять легнум погонять...понять какого это с правым рулём:)

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 11:55 ----------


учти, что после сивика все эти экземпляры, кроме калдины, будут тебя бесить первое время.
они не поворачивают и заваливаются.
привыкать для поездок по городу 1 день
по трассе невозможно привыкнуть к этому, если речь не про автомагистрали с отбойниками

Ну по поводу этого из соображений управляемости у меня была одна дикая идея...но я понимаю, что осуществить это крайне тяжко и очень долго и в 400-450 такой проект точно не укладывается...
ВоПщем берем мой горячё любимый кузов от мазды rx8(можно без двигла но на механике) и втыкаем туда 2ой джейзет...чисто по механике он туда влазиет и я такие проекты даже видел. Но как они сращивают приборы я понятия не имею....

ПУМБА
27.01.2016, 11:04
на 2хм марках, калдине, кресте и 2-х краунах ездил и пассажиром и водителем.
в основном на моря.

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 09:30 ----------



хз, не пользовался, но думаю по монитору оценить дистанцию не реально.
если только факт наличия машин на встречке есть/нет.

Кабану про простоту обгона на 2-х полоске не верь.
с любым кол-вом лошадей очко играет.
либо как дятел держишь дистанцию метров 100, чтобы самому как-то оценить встречку, но потом эту дистанцию придется покрывать.
либо спрашиваешь поассажира можно или нет)))

короче, если ездить по городу, фактор руля пох, кроме заездов на парковки аэропортов и т.п. - там, где нужно брать таллон.
выглядит ущербно, когда водитель входит из машины.
если по узким трассам предстоит ездить, я бы не стал


Ну впринципе у нас трасс то таких даже нету....КАД все дороги в области, всё многополосное. Единственное что домой в лен область езжу иногда там да...полоса в одну полоса в другую.

Надо у друга взять легнум погонять...понять какого это с правым рулём:)

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 11:55 ----------



Ну по поводу этого из соображений управляемости у меня была одна дикая идея...но я понимаю, что осуществить это крайне тяжко и очень долго и в 400-450 такой проект точно не укладывается...
ВоПщем берем мой горячё любимый кузов от мазды rx8(можно без двигла но на механике) и втыкаем туда 2ой джейзет...чисто по механике он туда влазиет и я такие проекты даже видел. Но как они сращивают приборы я понятия не имею....
Вопрос был о опыте т.е. владении;)

smis
27.01.2016, 11:11
Вопрос был о опыте т.е. владении;)

как остроумно.
а проехать часов 12 так не вылезая, в т.ч. по серпантинам кк и абхазии это не опыт?))
нах жениться на негритоске, чтобы иметь опыт?)

ПУМБА
27.01.2016, 11:14
как остроумно.
а проехать часов 12 так не вылезая, в т.ч. по серпантинам кк и абхазии это не опыт?))
нах жениться на негритоске, чтобы иметь опыт?)

Вот опять ты гонишь...полстраны ездит и все ок

smis
27.01.2016, 11:20
Вот опять ты гонишь...полстраны ездит и все ок

пол страны бухает и живет на 20 тыс в месяц и тоже всё ок.
и что?
я говорю человеку про удобство и комфорт руля в бардачке по сравнению с 5д.
основываясь исключительно на своём опыте.

ПУМБА
27.01.2016, 11:23
пол страны бухает и живет на 20 тыс в месяц и тоже всё ок.
и что?
я говорю человеку про удобство и комфорт руля в бардачке по сравнению с 5д.
основываясь исключительно на своём опыте.

Опыте 12 часов:lol:как можно поливать грязью то чем не владел?у тебя спор ради спора!

Brut89
27.01.2016, 11:23
пол страны бухает и живет на 20 тыс в месяц и тоже всё ок.
и что?
я говорю человеку про удобство и комфорт руля в бардачке по сравнению с 5д.
основываясь исключительно на своём опыте.

Ну а чисто скажем по ощущениям от езды, кроме управляемости. На чём приятнее ездить?

ПУМБА
27.01.2016, 11:25
Ну а чисто скажем по ощущениям от езды, кроме управляемости. На чём приятнее ездить?

С ты советуется,они хороших машин то не видели,если сравнивать Марк и 5д то это как небо и земля....бери самурая)))

Brut89
27.01.2016, 11:30
С ты советуется,они хороших машин то не видели,если сравнивать Марк и 5д то это как небо и земля....бери самурая)))

Самурай это 90ый, мне сотый больше нравится, особенно с турервешным салоном.

smis
27.01.2016, 11:32
Ну а чисто скажем по ощущениям от езды, кроме управляемости. На чём приятнее ездить?

да особой разницы нет - 4 колеса, сравнимая шумка, плюшки, которые сейчас есть в самом бюджетном корейце.
попробовать мож стоит только для того, чтобы иметь собственное мнение.
а так никаких плюсов нет. в основном минусы

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 10:34 ----------


С ты советуется,они хороших машин то не видели,если сравнивать Марк и 5д то это как небо и земля....бери самурая)))

ну что ж ты не ездишь то на хорошей машине?)
продал бы своё старенькое леворукое ведро за двестиписят.
за двести купил бы мегадостойный крауняку года 95-го и полтос остался бы на обмывку))))

ПУМБА
27.01.2016, 11:35
да особой разницы нет - 4 колеса, сравнимая шумка, плюшки, которые сейчас есть в самом бюджетном корейце.
попробовать мож стоит только для того, чтобы иметь собственное мнение.
а так никаких плюсов нет. в основном минусы
Да лучше взять корейца...можно даже Солярис,да поржал)))))
Пы сы . расскажу Тимону он со смеху умрёт))

smis
27.01.2016, 11:40
Опыте 12 часов:lol:как можно поливать грязью то чем не владел?у тебя спор ради спора!

я тебе сказал для примера.
опыта и поездок по разным дорогам было много

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 10:41 ----------


Да лучше взять корейца...можно даже Солярис,да поржал)))))
Пы сы . расскажу Тимону он со смеху умрёт))

ты лучше на факты укажи, а не на чуство юмора тимона)

ПУМБА
27.01.2016, 11:46
ты лучше на факты укажи, а не на чуство юмора тимона)

С тобой на эту тему говорить бесполезно,ты не в теме....вот версия С эвакуацией в Одинцово правдивая))

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 10:47 ----------


Самурай это 90ый, мне сотый больше нравится, особенно с турервешным салоном.

Я в курсе,имел ввиду прули в принципе

smis
27.01.2016, 11:49
С тобой на эту тему говорить бесполезно,ты не в теме....вот версия С эвакуацией в Одинцово правдивая))[COLOR="Silver"]


ну конечно, а говорить с сектантом, ездящим на левом руле почему-то - это типа правильно

ПУМБА
27.01.2016, 11:52
smis, а смысл ?

smis
27.01.2016, 11:53
smis, а смысл ?

тридцать

ПУМБА
27.01.2016, 13:03
тридцать

Раз подумать а не писать чушь;)

Илья Сергеевич
27.01.2016, 13:25
Плюсы турер-в очевидны
Продольно установленный мотор 6 горшков
Задний привод
Нормальная 2х рычажная подвеска

Из минусов
Не всегда удобно на трассе
В стоке подвеска мягковата

Основные плюшки там плюс минус все есть

Не знаю как это можно сравнивать с машиной С класса...

Brut89
27.01.2016, 13:28
Плюсы турер-в очевидны
Продольно установленный мотор 6 горшков
Задний привод
Нормальная 2х рычажная подвеска

Из минусов
Не всегда удобно на трассе
В стоке подвеска мягковата

Основные плюшки там плюс минус все есть

Не знаю как это можно сравнивать с машиной С класса...

А кто знает тему, есть хороший вариант марка. Кузов ровный ухоженный, но 2 литра, если свапну на джейзет, фиг я потом эту машину переоформлю, верно?

ПУМБА
27.01.2016, 13:28
Основные плюшки там плюс минус все есть

Не знаю как это можно сравнивать с машиной С класса...
Хоть один адекватный человек....Марк это легенда,многим не понять

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 12:31 ----------


А кто знает тему, есть хороший вариант марка. Кузов ровный ухоженный, но 2 литра, если свапну на джейзет, фиг я потом эту машину переоформлю, верно?

Дороже встанет,база и тоурер разные как бы авто

Brut89
27.01.2016, 14:13
Хоть один адекватный человек....Марк это легенда,многим не понять

---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 12:31 ----------



Дороже встанет,база и тоурер разные как бы авто

турики с завода это сразу 280 лошадей в ПТС....великоват налог получается.

ПУМБА
27.01.2016, 14:17
турики с завода это сразу 280 лошадей в ПТС....великоват налог получается.
Только силовым агрегатом не обойтись

Brut89
27.01.2016, 14:22
Только силовым агрегатом не обойтись

А что ещё?задний редуктор, тормоза?

Brut89
17.02.2016, 11:51
ПУМБА,

Ты оказался чертовски прав когда сказал, что живой пруль найти будет сложно.
Единственный живой вариант чайзера турик s-ка заводской с ровными документами ушёл буквально за пару дней. Печаль беда...

Tigra Tigrin
18.03.2016, 02:04
Если стереть грань времен и забить на факт старения авто от тормозных поршней до резинок заднего стекла, забить на имиджевую стоимость и трудности в перепродаже, забить на долгоиграющий ремонт, который никогда не ? и пофиг сколько $, то респект и уважуха за великое дело содержать достойный раритет в отличном состоянии! Побольше бы таких увлеченных и щедрых ценителей золотого века автомобилестроения! У таких такие как я приобретут бодрый привет счастливого прошлого через @ лет.

Nikita33
19.03.2016, 01:39
Я бы взял, если представляешь, сколько это стоит, бюджет позволяет и ты понял, что именно это твоё.
Мне тоже многие машины от середины 90-х до середины 2000-х нравятся намного больше современных авто. Кроме разве что места в ногах задних пассажиров))
Но бюджет на содержание и возможные непредвиденные ремонты там в разы выше, чем на 5д. Плюс сейчас кризис и вообще хороших машин на рынке мало, а хороших живых легендарных игрушек так и подавно.

Brut89
19.03.2016, 11:31
Я бы взял, если представляешь, сколько это стоит, бюджет позволяет и ты понял, что именно это твоё.
Мне тоже многие машины от середины 90-х до середины 2000-х нравятся намного больше современных авто. Кроме разве что места в ногах задних пассажиров))
Но бюджет на содержание и возможные непредвиденные ремонты там в разы выше, чем на 5д. Плюс сейчас кризис и вообще хороших машин на рынке мало, а хороших живых легендарных игрушек так и подавно.

Вот насчёт мало...не то что мало а их вообще нет помоему, один свапнутый хлам продают либо распилы))))

Nikita33
20.03.2016, 18:50
Вот насчёт мало...не то что мало а их вообще нет помоему, один свапнутый хлам продают либо распилы))))
Да уж:
искал себе целый ЕП3 лет пять- либо ушатки, либо хорошие уходят оооочень быстро, зачастую не успеешь приехать посмотреть.

Да ладно игрушки:
сейчас обычный 4д на ручке присматриваю 10-11годов- тоже хороших нет.

ViktorLevs
21.03.2016, 14:35
Да уж:
искал себе целый ЕП3 лет пять- либо ушатки, либо хорошие уходят оооочень быстро, зачастую не успеешь приехать посмотреть.

Да ладно игрушки:
сейчас обычный 4д на ручке присматриваю 10-11годов- тоже хороших нет.
Нашли уже что то достойное?
Можете поделится?

ПУМБА
21.03.2016, 14:49
Нашли уже что то достойное?
Можете поделится?

Смысл не найти,а искать...

Charly
21.03.2016, 23:30
Интересно, а найти достойный и мощных авто из японок с ЛЕВЫМ рулем из современных можно?

Brut89
21.03.2016, 23:38
Интересно, а найти достойный и мощных авто из японок с ЛЕВЫМ рулем из современных можно?

Да неее...это не то....мы тут за ЖДМ трём)))

Илья Сергеевич
22.03.2016, 08:40
Интересно, а найти достойный и мощных авто из японок с ЛЕВЫМ рулем из современных можно?

Subaru WRX/STI
Subaru BRZ/Toyota GT86
Lexus RC-F
Nissan GT-R

Nikita33
22.03.2016, 11:05
Нашли уже что то достойное?
Можете поделится?
Это о каком авто вопрос?
Если про тапок ЕП3- то видел только 2 или 3, которые были более-менее. Один из них и то понравился только из-за целого кузова и потому, что я "горел", продав авто.
Поэтому если хочется тапок и дороги в твоем городе позволяют- смотри ФН2. Он едет чуть слабее, но это компенсируют офигенный салон, сидухи и в общем более свежий авто))

Смысл не найти,а искать...
Смысл чтобы машина зацепила и была лучше той, что уже имеется.
А когда приезжаешь и видишь полудрова по цене под 500...
PS Как потом жить без мечты?)) :lol:
http://atkritka.com/upload/iblock/bfe/atkritka_1367952379_14.jpg

ПУМБА
22.03.2016, 11:12
Смысл чтобы машина зацепила и была лучше той, что уже имеется.
А когда приезжаешь и видишь полудрова по цене под 500...

А что можно купить под 500?? Товарищ 3 недели ищет авто,требование левый руль,автомат и год свежий,спрашиваю какой бюджет?- 330 отвечает:rofl

Nikita33
22.03.2016, 11:19
А что можно купить под 500?? Товарищ 3 недели ищет авто,требование левый руль,автомат и год свежий,спрашиваю какой бюджет?- 330 отвечает:rofl

Сейчас уж ничего нельзя))
Я это еще про докризисные цены в большей степени))

Полдник
11.11.2016, 15:31
Найти достойную турбу -марка в данном случае очень просто . Искать надо с более менее живым кузовом и тащить пилу донора из Японии . По приходу перекинуть все агрегаты с пилы на купленный тут и вуаля .

---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 15:58 ----------

Кто то тут вопрос задавал кто пересел с левого на правый . Я так поступил в далеком 2010 г . Притащил с Японии с аукциона в Токио Хонда аирвейв , с оценкой 4.5 б и 44000 пробега . Это был экстаз ...
Спустя 3 года Хонда аирвейв продана и куплена Хонда Стрим - 7 местный вэн или компактвэн как хотите называйте ...
Обе эти машины в максимальной комплектации , варик и 5 ступ классический автомат соответственно .. На Стриме в добавок стоит практически такой же R18A втэк .... Машина достаточно большая по габаритам , пришлось сменить опять же спустя 3 года
Куплена Хонда сивик 5д . 2008 г на механике ... К ней привык спустя неделю , обгонять конечно с левым удобнее и все ... рассматривалась к покупке не большое авто . По всем критериям подошел сивик ... Почему не взял опять с правым ? потому что таможенные пошлины стали тааакими ,что покупать авто с пр. рулем не особо выгодно ... В сравнении пример - ко мне притащить с аука Хонда фит с 1.4 и 100 л.с года 11 ( проходной) станет так все совсем тыс 550 и выше ... И леворукий сивик от 400 а за 500 конфетка , пусть и годами малость по старее ... с 1.8 и 140 ... аргументы за и против очевидны