Просмотр полной версии : Запчасти от 9-ого поколения на 8-е
Добрый день!
Есть тут тема про то какие запчасти подходят к 8-ому поколению от 9-ого ?
Если нет - то может кто поделится ?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 15:28 ----------
Никому не интересно это ? :)
Alexander11
29.01.2016, 15:01
Добрый день!
Есть тут тема про то какие запчасти подходят к 8-ому поколению от 9-ого ?
Если нет - то может кто поделится ?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 15:28 ----------
Никому не интересно это ? :)
овто практически одинаковы.
Dlorean, а в чем смысл покупки запчасти от 9го на 8е? На восьмое вроде все есть, что душе угодно. Думаю даже больше, чем на девятое.
Alexander11
30.01.2016, 12:24
Dlorean, а в чем смысл покупки запчасти от 9го на 8е? На восьмое вроде все есть, что душе угодно. Думаю даже больше, чем на девятое.
Ему, наверное, нужно перечислить совпадения по артикулам.))))))))
ЕвгенийЕкб
30.01.2016, 22:46
На 9-ый дороже. Владею обоими сразу. На 9-ке жена гоняет. На 8-ом сам двигаюсь.
Ответственно заявляю по 9-ым артикулам все дороже!!!
Тема эта бессмыслена....
ЕвгенийЕкб, не в тему топика, но все же спрошу - есть какие-то принципиальные улучшения (или ухудшения) в 9?
ЕвгенийЕкб
31.01.2016, 09:40
9-ка мягче комфортнее, сбитый плотный на ходу. Шумка лучше.
Утрачена оригинальная харизма 8-го навсегда
Serg1105
01.02.2016, 19:16
9-ка мягче комфортнее, сбитый плотный на ходу. Шумка лучше.
Утрачена оригинальная харизма 8-го навсегда
Какая харизма? ))
Serg1105,
Псевдоспортивность)
Сивик 8 (и седан и хетч) хотя бы всегда отличались в потоке от "одинаковых" машин одноклассников типа Астры J, Сида, Пежо 307 и т.п. Сейчас в принципе и они друг от друга отличаются, т.к. каждый производитель нашел свой ярковыраженный стиль, но лет 6-8 назад многие авто класса С из этой ценовой категории были почти одинаковыми на вид.
Если они "одинаковы" - то лично меня интересует:
1) Шумоизоляция - где ее добавили в 9 поколении чтобы стало ощутимо тише, тупо клеить кучу слоев шумки по всему автомобилю фиговое занятие (ощутимое увеличение массы автомобиля как минимум), уверен инженеры нашли самые проблемные места и их зашумили.
2) Подвеска - стала более собранная, упругая, тихая... отсюда вопрос, подходят ли амортизаторы ? Что еще могло измениться чтобы она стала таковой?
3) Скрип педали сцепления - побороли ли на 9 поколении? И что нужно заменить ?
4) Тема пригодится тем, кто будет пользовать автомобили, когда на разборках и впринципе частных объявлений о продаже запчастей для автомобиля станет сильно меньше.
По п.1 - это скорее всего кузовные детали, типа шумки внутри дверей, которая идет с завода. Или шумка внутри колесных арок или шумка между моторным отсеком и салоном, или напольная шумка под ковром. Такие детали не заменишь, проще обклеить шумкой.
По п.4 - по-моему 9е поколение получилось какое-то переходное, машин таких мало и запчастей в разы меньше, по-моему.
Да, я НЕ имел ввиду замену кузовных или иных деталей от 9 поколения для улучшения шумоизоляции. Интересно как раз ЧТО было изменено, какие части кузова инженеры выделили как самые проблемные, в плане шумоизоляции, и что с ними сделали... Ну например стекла стали толще (правда стекла почти уверен к 8 поколению не подойдут), или обклеили шумкой проблемные места, или что еще "замутили"))
Alexander11
04.02.2016, 19:06
Да, я НЕ имел ввиду замену кузовных или иных деталей от 9 поколения для улучшения шумоизоляции. Интересно как раз ЧТО было изменено, какие части кузова инженеры выделили как самые проблемные, в плане шумоизоляции, и что с ними сделали... Ну например стекла стали толще (правда стекла почти уверен к 8 поколению не подойдут), или обклеили шумкой проблемные места, или что еще "замутили"))
Не думаю, что девятка - как-то сильно отличается от остальных автомобилей, т.е. и принцип шумоизоляции с ее проблемными местами будет крайне похож. Скорее всего, просто увеличили шумку арок и дверей. Возможно сделали крышу( не снимал свою, потому и не знаю, что там на 8 наклеено.) Сам планирую полностью закатать салон летом, но увеличение массы на 50-80 кг не пугает ибо не настолько существенна масса.
В противном случае, если заморачиваться с массой то можно и запаску выбросить с задним сидением и жену не возить, да и переднее убрать. Дойдет до собственной анарексии. Шучу конечно, но мнение по лишней массе высказал)))
Я тему создал для того, чтобы люди могли поделиться информацией, а не догадками, кому это интересно. Я обозначил вопросы волнующие конкретно меня и объяснил почему. Рад, что владельцам не критично увеличение массы авто и изменение динамических характеристик (а изменения при появлении в салоне пассажира весом кг. так под 90 реально ощущаются). Повторюсь, мне интересно какое решение нашли инженеры (касательно шумки) т.к. люди говорят, что 9 поколение реально тише, догадки не интересны. Вижу, что на данный момент всем пох на это, но может все-же найдется(найдутсяутся) знающий единомышленник и расскажет что-нибудь интересное, как-то так.
igor2009
05.02.2016, 00:17
Возможно сделали крышу( не снимал свою, потому и не знаю, что там на 8 наклеено.)
ничего там не наклеено!
---------- Сообщение добавлено 05.02.2016 в 00:20 ----------
и на 9м ничего
вообще 9й по шуму такой же и по ходовой тоже.
Просто все сравнивают 8й с пробегом и более свежий 9й, вот и кажется что лучше
Alexander11
05.02.2016, 12:18
ничего там не наклеено!
---------- Сообщение добавлено 05.02.2016 в 00:20 ----------
и на 9м ничего
вообще 9й по шуму такой же и по ходовой тоже.
Просто все сравнивают 8й с пробегом и более свежий 9й, вот и кажется что лучше
Снимал? Геморно одному будет ставить на место?
igor2009
05.02.2016, 15:22
снимал, ничего геморрного, если не пытаться вытащить её из машины. Просто опускаешь потолок, сдвигаешь его вперед и кладешь на торпеду и спинки передних сидений - клеишь от заднего стекла и до куда дотянешься вперед. Потом смещаешь потолок к заднему стеклу и клеишь спереди (вот тут неудобно немного, во мне метра роста...)
Serg1105
05.02.2016, 17:15
а изменения при появлении в салоне пассажира весом кг. так под 90 реально ощущаются
Точно речь про Сивик, может у тебя кей-кар с моторчиком 0,7 литра?
Из серии "сменил масло и тачка повалила"
Alexander11
07.02.2016, 23:51
снимал, ничего геморрного, если не пытаться вытащить её из машины. Просто опускаешь потолок, сдвигаешь его вперед и кладешь на торпеду и спинки передних сидений - клеишь от заднего стекла и до куда дотянешься вперед. Потом смещаешь потолок к заднему стеклу и клеишь спереди (вот тут неудобно немного, во мне метра роста...)
значит летом и крышу буду делать.
Ребят, повторюсь, я рад, что вы не замечаете измениний в динамике автомобиля, но это не значит, что изменений нет! И по этому поводу я спорить не имею желания никакого, это бесполезно.
Alexander11
08.02.2016, 18:06
Ребят, повторюсь, я рад, что вы не замечаете измениний в динамике автомобиля, но это не значит, что изменений нет! И по этому поводу я спорить не имею желания никакого, это бесполезно.
ну попробуй тему создать такую в ветке "девяток". Уверен, там будут люди пересевшие с восьмых. Вот они тебе точно скажут, что изменилось.
Да, надо попробовать там создать тему)
ЕвгенийЕкб
11.02.2016, 21:26
Alexander11,
Две машины в семье, одна 8, другая 9. Обе с салона брали.
Обрисовал из опыта пользования,ОДНОВРЕМЕННО двух поколений.
Сейчас бы наверное 9-ку взял(хотя сам на 8-ом больше, подвеска зае.......ла), если гипотетически представить, что обе в салоне стоят))))))))))
igor2009
14.02.2016, 00:31
Точно речь про Сивик, может у тебя кей-кар с моторчиком 0,7 литра?
Из серии "сменил масло и тачка повалила"
точно про цивик, как и про все остальные бензиновые машины без турбо, и особенно на механике: чувствуется любой вес
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.