PDA

Просмотр полной версии : Глушить EGR?



ArKost
30.01.2016, 11:59
Есть мысль заглушить EGR на своем Цивике, когда то были Альмеры, глушил. Все происходило без проблем и чеков.

Интересует момент, если отключить фишку, будет ли ошибка гореть?
Кто либо делал эту процедуру именно на 6м цивике? Есть куча информации для более свежих машин, но все не то :)

ttttt
30.01.2016, 13:47
А в чем глубинный смысл сей операции? Клапан безнадежно забит?

ArKost
30.01.2016, 14:20
А в чем глубинный смысл сей операции? Клапан безнадежно забит?

Неизвестно, но мне без разницы, забит или работает) Ни Ниссанах в движках GA16DE всегда его глушил, появлялась прибавка тяги на низах, обороты ровнее держала, по расходу либо ничего, либо меньше был. Чек не вылазил, вот и интересно, будет ли в Цивике похожий приход ;D

oldschool
30.01.2016, 19:12
Будет, ЕГР - это дань экологии, кормить мотор его дерьмом - это фу. Насчет фишки и чека не скажу, у меня вообще егра нет, а вот если глухую прокладку под него поставить - всё будет замечательно.

ttttt
30.01.2016, 20:16
oldschool, я бы поспорил: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR

maximus1981
30.01.2016, 21:02
ошибка будет,но это ерунда,а я с егр ездил,нормально было!

oldschool
31.01.2016, 15:01
ttttt, практик или очередной теоретик!? Расскажи мне ещё про то, что электронный дроссель открывается быстрее, чем механический ) И катализатор повышает мощность на 5%, а вырезав его получается ужас...
Все EGR, катализаторы и т.д. - это дань экологии.

ttttt
31.01.2016, 15:13
oldschool, доходчиво, аргументированно, не отклоняясь от темы, прям как в начальных классах школы.
В режиме WOT EGR не работает, так что никакого "прироста" ты не получишь заглушив его, уйдут задержки при переходе с частичных в WOT при его закрытии разве что. А в режимах частичной нагрузки исправный EGR приносит пользу, очевидно.

oldschool
31.01.2016, 15:28
ttttt, не увидел ответа на свой первый вопрос.

ttttt
31.01.2016, 15:36
oldschool, в "что где когда" предлагаю дома с детьми поиграть.

Тема отключения егр избита 100 лет назад, втч в реалиях рф: http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

но умники, понятно дело, все никак непериведутся

oldschool
31.01.2016, 15:40
ttttt, значит всё же теоретик?

---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 14:44 ----------


но умники, понятно дело, все никак непериведутся
не_перЕведутся. Это уж точно.

ttttt
31.01.2016, 15:48
ttttt, значит всё же теоретик?
я слышал если ударится головой об стену - будет очень больно. но ты проверь на всякий случай - может врут?

не_перЕведутся. Это уж точно.
отлично, запятые тоже не забудь проверить! ты нужен здесь именно для этого!

oldschool
31.01.2016, 16:19
ttttt, а что ты так нервничаешь? Чувствуешь, что EGR вещь бесполезная? Или смущаешься своему неумению писать "не" раздельно с глаголами?

slerm
31.01.2016, 18:06
ArKost,
Можно глушить, можно не глушить. На 99% там каналы нагаром давно забиты

---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 17:19 ----------

ttttt,
К чему эта статья? Почему в исправном двигателе должна на столько повыситься темп в камере сгорания, что надо будет урезать поступление кислорода? Как мозг цивика об этом узнает? Как урезание поступления кислорода уменьшает расход и повышает мощность?

ttttt
31.01.2016, 21:22
slerm, как я понимаю:
EGR = частичные нагрузки = обедненная смесь, высокая температура, частично открытый дроссель и соответствующие насосные потери при движении поршня вниз. Перенаправление части инертных выхлопных газов во впуск = снижение концентрации кислорода в смеси = уменьшение температуры в камере, что в свою очередь позволяет установить более поздний УОЗ, а так же уменьшение насосных потерь (фактически, повышение эффективности двигателя).
Если ты просто заткнешь егр - ты получишь увеличенную температуру в камере и снижение детонационной стойкости мотора в режимах частичной нагрузки, ибо комп считает смесь и угол с расчетом приготовления оной вместе с егр. Для корректного отключения вместе с глушением необходимо править карты впрыска и УОЗ. Если клапан работает нормально, то глушить его нет абсолютно никакого смысла, "засирание" впуска при исправном клапане происходит минимальное.

oldschool
31.01.2016, 21:37
позволяет установить более поздний УОЗ
Более ранний УОЗ, чудо ты наше...

И в closed loop смесь мешается исключительно по показаниям лямбда зонда, срать он хотел на твои егры.

Что за тенденция в ветке к технической деградации.

KOCMOC2
01.02.2016, 02:21
Я когда себе комплект свапа ставил - старый был засран настолько, что его наличие или отсутствие ни на что не повлияет

ttttt
01.02.2016, 11:28
oldschool, я-то думал ты только грамматику проверяешь) Правда твоя, признаю. Наличие/отсутствие егр непосредственно не влияет на смесеобразование, только косвенно через уменьшение NOx.
Но ты не прав когда говоришь что егр только для экологии. По факту, он помогает увеличить эффективность мотора в режимах частичных нагрузок. И трогать его если он исправен смысла никакого нет.

KOCMOC2
01.02.2016, 11:47
Как оно увеличивает эффективность?

ttttt
01.02.2016, 12:31
KOCMOC2, снижение насосных потерь при частично открытом дросселе. Понижение температуры в камере сгорания увеличивает детонационную стойкость и позволяет установить более ранний УОЗ. Т.е. чуть меньший расход в режимах частичных нагрузок при исправном клапане.

KOCMOC2
01.02.2016, 14:38
как егр к насосным потерям относится? - он не может большое количество газа пропустить через себя

ранний уоз - это конечно хорошо, но как соотнести, что аналогичное количество смеси будет замещено выхлопом - насколько это снизит мощность?
+ насколько мне помнится чем ниже температура - тем ниже кпд по теплу

ttttt
01.02.2016, 14:52
дроссель открыт не полностью - при движении поршня вниз тратится энергия на то чтобы воздух засосать через приоткрытый дроссель. подача некоторой части выхлопа снижает необходимый для заполнения воздухом объем (виртуальное уменьшение объема двигателя) и снижает насосные потери. Доля выхлопа невелика, и улучшение невелико, это да.
Вопрос о снижении мощности в режимах когда она не требуется вообще не стоит.

KOCMOC2
01.02.2016, 15:44
одни тут снижали потери - сделали систему так, чтобы регулировка ширины канала впуска шла не дросселем, а глубиной открытия клапанов... идея здравая, да реализация, как обычно, хромая. Там не столько насосные потери терялись, сколько упор делался на то, чтобы распред было легко вращать, раз клапана не нужно глубоко опускать и соответственно сжимать пружины.

я чесслово - все машины, что с егр работающим видел - у всех оно уже не работал - каналы забиты сажей так, что не сразу поймешь, что это в принципе канал

oldschool
01.02.2016, 18:32
Это 3.14здец. А выхлоп, пилять, сам в цилиндр залетает, да? Его, пилять, засасывать не нужно!? Что за ересь!? Насосные потери...насосные потери...каков же их процент интересно, что они стали играть такую важную роль!? 0,00003%? А ничего, что температура выхлопа в месте отбора газов заваливает за 600градусов!? И как это способствует снижению температуры камеры сгорания!?

Сплошные пользователи кератека. Причем они его не в мотор льют, а похоже что пьют...

ttttt
01.02.2016, 19:10
oldschool, ты успокойся, вынь паяльник. А потом еще раз почитай про принцип работы системы egr.
Истеричка из тебя знатная конечно.. общаться нет никакого желания.

oldschool
01.02.2016, 21:13
ttttt, я с тобой давно уже не общаюсь, в силу твоего нежелания, а скорее всего, неумения слушать и разбираться в вопросе, я веду монолог и попутно задаю вопросы, на которые ты ни на один ещё не ответил, ну а что, в умной статье же этого нет, а поразмыслить ресурсов не хватает. Слепая вера - это, конечно, круто...

Имею честь откланяться ;)

---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 20:16 ----------


oldschool, я бы поспорил
Ну-ну...

ArKost
03.02.2016, 11:49
Да что вы тут развели?!)))) Был простой вопрос, глушил ли кто его на Цивиках и есть ли эффект)) А вся "информация" про повышение температуры, детонационная стойкость все керня) Уже не на одной машине глушил EGR =)

BoBCoH
05.02.2016, 08:27
глушил ли кто его на Цивиках и есть ли эффект))


Уже не на одной машине глушил EGR =)

Да всё так же и будет, чем цивик на одновалке отличается от среднестатической иномарки =)?