PDA

Просмотр полной версии : Запуск зимой и кнопка



vkdev
01.02.2016, 21:19
Честно, пробовал в гугле найти ответ, но увы.

Вопрос такой: зимой, при -15, завести машину с брелока нереально.
Но так же проблематичен запуск с кнопки стартера. Нужно на нее нажать, и держать секунд 10 (для более сильных морозов – дольше).
Держать кнопку нужно так долго не потому, что крутит, но не схватывает, а для того, чтобы просто начал крутить.

Жмем – ничего не происходит, не отпускаем секунд 10–20, и... только тогда начинает крутить. и даже заводит. ниже -25 даже пытаться тыкать кнопку не стоит, а сразу идти на остановку.

В чем может быть проблема? Вторую зиму так. Аккумулятор – Bosh S4 005, заряжен полностью (в конце декабря), покупался прошлой зимой.

Вот и стоит машина месяц на автозапуске по температуре, что само по себе не гуд.

DimGO
01.02.2016, 21:35
так когда и дубак, и ключем бывает не заводится, так что в целом ничего страшного.

либо как решение аккум более мощный

Yugin
01.02.2016, 21:40
Какое масло льем в мотор ?

vkdev
01.02.2016, 21:41
Так он крутит, и заводит, но только если долго жать на кнопку. Не трещит, как например, тоёта, когда крутить не может, а просто ничего не происходит. И -15 это не мороз, я бы понял в -28 так...

---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 03:42 ----------

Масло Motul 0w30. Так и масло тоже не причем, так как оно важно когда хотя бы пытается крутить.

MaxibI4
01.02.2016, 22:26
Не нормально это, у меня Бош на 45 ампер(стандарт) в мороз с брелка заводит со второго раза( лень менять настройки) с кнопки с первого, крутит понятное дело дольше.

vkdev
02.02.2016, 05:56
Ну это я понимаю, что не нормально. Вопрос только в том, в какую сторону нужно копать?
Я не понимаю, честно :)
Еще можно добавить к картине, что после прикуривания начинают вымирать катушки зажигания (прикуришь правильно, минус не на аккум, а на штырь, и начинаешь ловить раз в несколько дней check engine, который пропадает). Не может ли это быть как то связано? Например, что то где то замыкает...

В сервис я, конечно, запишусь, но совсем не факт, что что то найдут.

Raxxx
02.02.2016, 06:09
vkdev, у меня на соседской астре похожее было. Правда там ключ, но не суть. Поворачиваю ключ и ничего не происходит, вообще. Прикурили, завелась. Потом заменили аккум и машина ездит до сих пор. Причем напряжение на акб было в норме, 12 с чем то. Возможно тут тоже самое. Хотя у меня на 4Д панель моргает как безумная и щелкает релюшками.
Как вариант срабатывает какая то защита. Может стартер клина словил ли коротит где то. Наверно стоит сканером ошибки глянуть

vkdev
02.02.2016, 06:18
С прикура тоже нужно держать кнопку какое то время.

Сканером ошибки смотрели прошлой зимой, когда катушки дохли, ничего на стартер не было. Хотя проблема с запуском уже была. Аккумулятор новый я покупал когда понял, что не завожусь в мороз. Не доходило тогда дольше подержать кнопку. Не помогло...
Попробую выпросить у аккумуляторщиков новый аккум потестить.

Raxxx
02.02.2016, 07:00
Попробую выпросить у аккумуляторщиков новый аккум потестить.

Можно просто попросить друга\соседа\прохожего\таджика подогнать машину и с него через крокодилы крутануть с его батареи. Машина донора должна быть заглушена.

Как вариант, тупо где то контакт делает мозг. При похолодании все сжимается, при нагревании расширяется. При плохом контакте, в этой области идет нагрев.
Когда долго держим кнопку, контакт прогревается и схватывает.
Не знаю как это повторить на практике, но умнее пока не придумал :) Да и толку от этого мало. Контакт надо еще гдето найти. Кстати можно клеммы на аккуме почистить и подремонтировать. На цивике они жуткое дерьмо у многих брахлят

Еще как вариант, возможно сига. Попробовать перевести в сервисный режим (валет) перед запуском

OdinokijKot
02.02.2016, 08:38
А не робот ли это подмерзает? Когда заводите руками дожидаетесь на экране передач букву N? Нужно включить зажигание, нажать тормоз, дождаться букву N и только после этого нажимать кнопку.

vkdev
02.02.2016, 08:47
Буква N есть, бензонасос жужжит, приборка поднимает стрелочку уровня топлива, лампочки загораются, LCD экраны подтормаживают, это всё ок.

Можно кнопку жать сколько угодно раз, или ждать (как вариант с роботом и нейтралью), проблема именно в удержании кнопки.

При заводе с сигналки в -10, первые две из трех попыток (которкая, средняя, длинная) – даже не пытается крутить. третья попытка, которая длинная, после некоторой паузы (как будто кнопку держишь) – начинает крутить, и заводит.

OdinokijKot
02.02.2016, 13:44
vkdev, ну тогда гляди компом робота. Разрешение на прокрутку стартера даёт он, когда все предварительный подготовки он сделал. Возможно не с первого раза находит нейтраль.

vkdev
02.02.2016, 14:07
Ошибки робота были на акуратор, неудаляемые. Надо бы найти их коды, чтобы было о чем говорить. Но уже не раньше завтра.

Если это робот, и он что то делает, не давая стартеру крутиться, то должен выполняться такой сценарий:
1. включить зажигание
2. пододжать, допустим, полминуты-минуту (я после включения зажигания секунд 15 полюбому не нажимаю кнопку, плюс время, которое я держу кнопку, итого около 30 секунд полминуты)
3. завестись сразу, без длительного удержания кнопки.

Попробую протестировать так, оставив машину часа на три на улице при -17.


А где находится вся управляющая электроника робота? Я так понимаю, это блок TCM рулит? Если прогревать двигатель постоянно, то такой проблемы не возникает, и робот по идее должен успеть замерзнуть хотя бы до -10. Ему настолько критичен прогрев в 10 минут раз в час-два? Хм...

Поеду завтра к дилеру, донимать электрика своими непонятными описаниями.

Evga
02.02.2016, 15:42
Может просто дело в кнопке.

vkdev
02.02.2016, 15:44
Кнопка не вариант: салон не прогревается при прогревах, только двигатель.

Sf.Neo
02.02.2016, 16:24
Не сталкивался. У меня мешалка. В мороз чуть дольше крутит стартер, но заводит исправно. АКБ 55 А/h новый. Что там может примерзать? Тут люди в -25 без проблем заводится...

jekmv
02.02.2016, 21:58
да, в -35 автозапуск с первого раза, аккум обычный 45А.
смотреть ошибки все - потом думать в чем дело

vkdev
03.02.2016, 10:01
Вот ошибки (ошибки зажигания не смотреть, я приезжал на троящем двигателе с ухлопанными катушками и забитой топливной), снимались прошлой весной, но один фиг проблема была.

Исходя из всего этого можно предположить, что глючит робот. Но вопрос тогда: почему именно на морозе?

https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/159906896.0/0_13122e_b3280126_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/disk-monyag/album/503072/view/1249838)

---------- Сообщение добавлено 03.02.2016 в 16:07 ----------

Еще сегодня провел экскримент, по результатам которого я пришел к, что аккум тут не причем.

На ночь занес аккум домой, дабы не мерз родимый. В обед выхожу, ставлю его, солнышко припекает, -15, я даже шапку снял от жары такой...

Сперва решил протестить на теплом аккумуляторе автозапуск. Пошевелилось под капотом, но ничего не произошло. И так все четыре раза (я почему то думал, что попытки три).

Вторую попытку я вручную проводил: включил зажигание (мы предположили, что робот подготавливатеся? ищет нейтраль, например), и ушел стряхивать снег. секунда через 40 пробую заводиться. Но все равно пришлось держать кнопку 4-5 секунд до попыток крутить двигатель. Проблема от установки теплого аккумулятора не ушла.

Ездил к дилеру, электрик в отпуске. Хе-хе, всё плохо :)

Raxxx
03.02.2016, 18:28
vkdev, может спросить у наших клубных установщиков сигналок? может они че подскажут толкового. Там у них должны быть толковые электрики и машину они знают хорошо, в том числе все нюансы зажигания

С коробкой вариант хороший. Сам так попался. Когда заглушил на Д. Обратно она заводится отказывалась, пока на паркинг не перевел. Тоже никаких попыток не было и никаких ошибок вроде не светилось

vkdev
03.02.2016, 19:15
Вот да, дилер посоветовал сгонять к сигналтщикам прощупаться... Найти бы только теперь клубных сигнальщиков)

Raxxx
03.02.2016, 20:15
vkdev, можно пригласить их в тему. Они в соседней ветке все кучкуются))) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5526&page=39
Лучше конечно в живую но в Иркустке я не знаю никого. Хотя вот https://www.ugona.net/news707.html

OdinokijKot
04.02.2016, 08:30
vkdev, а чего у тебя ошибка P19FC висит?
Масло в коробке как давно менял? Может оно подмерзает и робот в нейтраль коробку вывести не может?
Читай свежие ошибки. И за одно проверь компьютером, как быстро робот даёт добро на запуск.

vkdev
04.02.2016, 09:27
А хто бы знал, чего она висит) говорят – меняй акуратор, с тебя триста штук.

Вопщем отдал машину электрикам, посмотрим, что скажут.

---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 в 15:36 ----------

кстати приколюха. машину на ночь не прогревал, утром в -17 вышел записать видео с проблемой. тыкаю кнопку – завелся сразу. ну ядрён батон...

OdinokijKot
04.02.2016, 17:40
vkdev, пиздёшь. Это ошибка по актуаторам переключения передач и мозги никак не затрагивает. Может тебе тупо обучить робота надо?

vkdev
05.02.2016, 10:34
Робота обучал,*ошибка не пропадала.

Съездил к электрикам,*выкинули сигналку и прочие прибамбасы, сутки потыркал – то же самое. Вернули все на место, будем ждать морозов и пробовать дальше.

OdinokijKot
05.02.2016, 12:18
vkdev, ну если обучали и обучение прошло удачно, то этой ошибки быть не должно в текущих ошибках и в запомненных она должна без проблем стераться.