Просмотр полной версии : Кто не греет двигатель с акпп?
Extremkushva
03.02.2016, 23:20
Кто не парится и не греет по долгу пока обороты не упадут? Я раньше постоянно старался греть пока обороты до 1000 не упадут, теперь надоедает да и расход на прогревах растет сильно... Может нет смысла и не вредно драйв втыкать при 1500 втыкать. Масло, что летом, что зимой как водичка.Чтобы гидро трансформатору не навредить
Extremkushva, я считаю что греть нужно. Но не пол часа, без фанатизма. Я грею до 1000, пока снег почистишь, то да се. Не знаю что там с коробкой, но двигателю не сладко на густом масле. Коробке думаю тоже. Печку не включаю пока не прогреется движок. Точнее включаю не на долго, только что бы стекло отпотело. А то не видно куда ехать)))
stragaocelot
04.02.2016, 07:36
Чтобы масло 0w20 загустело, это нужен морозец градусов 40...
heliopolis
04.02.2016, 12:48
особо не заморачиваюсь с прогревом и всё зависит конечно от погоды, в не сильные морозы до минус 10 дожидаюсь пока не отогрею ломтик лобового и потихоньку начинаю ехать. в сильные морозы от минус 20 завожу, пару минут грею и в путь,потому как прогреть не реально - в минус 24 у меня двигатель полностью прогрелся когда уже ехал по трассе довольно долго. в такую слякоть -1 +3 сел завёл, погрел минуту да поехал. прогреется в пути не жиганя конечно на малых спокойно плавно и всё гуд!
Кто не парится и не греет по долгу пока обороты не упадут? Я раньше постоянно старался греть пока обороты до 1000 не упадут, теперь надоедает да и расход на прогревах растет сильно... Может нет смысла и не вредно драйв втыкать при 1500 втыкать. Масло, что летом, что зимой как водичка.Чтобы гидро трансформатору не навредить
1500 много.....3-4 минуты( 20-25 град на улице) и обороты падают до 1100-1200, т.е. температура двигателя примерно около 30-40....далее прошел по всем режимам АКПП-минуту подержал на D( в -30 и ниже чуть дольше) и можно ехать
пы сы. АКПП греть нужно обязательно!
timur:cheh
04.02.2016, 14:29
Тож так делаю, разминку для коробки, Чай не чужая :)
Во что читал:Недавно одна знакомая дама меня удивила: перед каждой поездкой в мороз она сидела и щелкала туда-сюда селектором АКПП. "Это я так ее прогреваю", — объяснила мне она. И тут стало понятно, что пора рассказать, как на самом деле нужно греть коробку.
Как выяснилось из нашего разговора, "гонять" селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где "бывалые" поучают "новичков". Приведу несколько примеров:
«Для владельцев АКПП открою "секрет" прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».
«Следует буквально "прогнать" селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».
«Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме "голодания" без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой "круговорот"). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца. В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП».
В общем, подобных сообщений нашлось великое множество. Писали их, по всей видимости, не мастера-"коробочники", а некие теоретики-любители. Из личного опыта я знаю, что по вязкости масло для автоматических коробок обычно близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры.
Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Но чтобы не разводить спор любителей с любителями, я обратился к профессионалам.
Комментируют сервисмены
У специалистов, по долгу службы занимающихся ремонтом АКПП, подобные советы вызывают улыбку, недоумение, а иногда даже агрессию.
В частности, как считает Сергей Сергеев, мастер "К-14", все эти манипуляции с "перещелкиванием" селектора совершенно излишни. Если в коробке уже имеется какой-либо дефект, либо она требует немедленного обслуживания, то избавиться от него или отсрочить сервис таким способом будет невозможно. В целом "зимний" режим с "автоматом" мало отличается от режима езды с механической коробкой: прогреваем двигатель до того, как стрелка тахометра сбросила обороты в рабочее положение, и начинаем движение в спокойном ритме, избегая резких ускорений.
С этим мнением согласен и Максим Шибаев, мастер "Питер АТ", а также Рамиль Мамедов, мастер "Питер Авто Трансмишн", считающие, что на сильном морозе достаточно прогреть двигатель и далее ориентироваться на его температуру. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут.
Довольно категорично высказался Андрей Арипов, мастер сервиса дилерского СТО "Форд Озерки", который считает, что на современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без "фанатизма", в любом режиме, насколько этого требует поток. Никаких предварительных манипуляций с селектором коробки перед этим делать не нужно.
Технический специалист СТО "Тойота на Невском" Баланд Нилан напомнил о том, что масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же "разгоняет" масло по всей коробке. Дергать рычаг нет никакого смысла.
Что в итоге?
Если вы вовремя меняете масло и фильтр внутри АКПП, то никаких проблем с циркуляцией масла не должно быть в любой мороз. Перещелкивание селектора — это такой же "шаманизм", как открывание-закрывание капота и пинание колес. Ну а если вы поверили, что коробка "необслуживаемая" или просто ездите восемь лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.
Есть, конечно, предположения скептиков о злом умысле ремонтников, которые специально дают дурные советы, чтобы почаще ремонтировать АКПП… Но их мы оставим, пожалуй, одержимым теорией заговора.
А в качестве эпилога расскажем веселую историю про девушку, которая любила по утрам греть свой "автомат". Как-то раз она переключала режимы селектора, набирая, чтоб не скучать, СМС, да вдруг дрогнула туфелька, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер и фару.
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 03:18 ----------
Сам лично не заморачиваюсь на эту тему, завожу с автозапуска когда одеваться начинаю, живу на 2ом этаже, спустился,сел и поехал, в любой мороз, в пределах разумного конечно, до -35.
igor8313
06.02.2016, 07:34
Плюс ко всему, если кто не знает или забыл, у вас на автомате имеется нагреватель жидкости. В котором она нагревается антифризом с малого круга охлаждения двигателя.
;D
Плюс ко всему, если кто не знает или забыл, у вас на автомате имеется нагреватель жидкости. В котором она нагревается антифризом с малого круга охлаждения двигателя.
;D
По большому мистер всезнайка;)
igorvk2006
06.02.2016, 12:44
Была в свое время хонда орхия (праворульная), прошла около 450 тысяч км. Там мною был установлен мультитроник. Так вот при -25-30 градусах, температура двигателя за 4 минуты поднималась до 40 градусов, при этом датчик температуры даже еще и не шевелился.
ИМХО:
Я грею, в зависимости от температуры, даже при -20 -30 максимум 3-4 минуты. Сейчас когда температура около 0-5 завожу машину, обхожу по кругу, сажусь и еду, т.е. прогрев проходит около 1-2 минуты.
Про автомат: пробурите когда очень низкие температуры (за -25 и более) перед началом движения прокатиться 1-2 метра вперед потом назад, и так несколько раз. По крайней мере прокатите смазку в приводах и подшипниках. И как бы всегда ставьте на ручной тормоз перед переключением автомата на паркинк.
igor8313
06.02.2016, 13:08
По большому мистер всезнайка;)
Да уж не смеши. Большой круг - это с радиатором охлаждения, малый - без него. Да и какой смысл устанавливать подогреватель в большой круг?
;)
Да уж не смеши. Большой круг - это с радиатором охлаждения, малый - без него. Да и какой смысл устанавливать подогреватель в большой круг?
;)
Трубки куда идут?намекну в сторону радиатора...
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 12:59 ----------
Смысл не только в подогреве
igor8313
06.02.2016, 14:16
Трубки куда идут?намекну в сторону радиатора...
О чем ты, вообще? О какой стороне? Не смеши. ;D
Изучи схему системы охлаждения двигателя.
Антифриз выходит из "блока выхода" http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14400065081KDRT00.HTML, попадает в нагреватель ATF http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013049KBRT00.HTML, затем в корпус термостата (где антифриз приходит! с радиатора) http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14400059307KDRT00.HTML и далее попадает на помпу.
О чем ты, вообще? О какой стороне? Не смеши. ;D
Изучи схему системы охлаждения двигателя.
Антифриз выходит из "блока выхода" http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14400065081KDRT00.HTML, попадает в нагреватель ATF http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3P/SNB6E3PE10400013049KBRT00.HTML, затем в корпус термостата (где антифриз приходит! с радиатора) http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14400059307KDRT00.HTML и далее попадает на помпу.
Зачем в радиаторе бачок С АТФ?
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 13:36 ----------
Как в 4д устроено спорить не буду,но во всех праворульных Этот бачок стоит в нижней части радиатора...зимой подогрев,летом охлаждение
igor8313
06.02.2016, 14:37
Зачем в радиаторе бачок С АТФ?
Это ж хде он у тебя там? показать сможешь? Ты свой автомобиль (что в подписи) ни с каким другим не путаешь? ;D
;)
igor8313, зачем посты удаляешь? Где схема пропала?
igor8313
06.02.2016, 14:40
Как в 4д устроено спорить не буду...
А херли тогда начинал, мистер всезнайка:lol:
;)
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 13:41 ----------
igor8313, зачем посты удаляешь? Где схема пропала?
Да за щелкался просто ...
Вот http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14400000000DART00.HTML
А херли тогда начинал, мистер всезнайка:lol:
;)
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 13:41 ----------
Да за щелкался просто ...
Вот http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14400000000DART00.HTML
Мануалами прям закидал....объясни как жижа охлаждается?
igor8313
06.02.2016, 15:56
Мануалами прям закидал....объясни как жижа охлаждается?
Да никак и не охлаждается и всё. Узкоглазым виднее.
Да никак и не охлаждается и всё. Узкоглазым виднее.
Охлаждается, ответь почему радиаторы на автоматной и механической разные?
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 15:15 ----------
igor8313, ты другие машины С автоматом видел? Мануалов ты начинался))
igor8313
06.02.2016, 19:35
igor8313, ты другие машины С автоматом видел? Мануалов ты начинался))
Все машины, что были у меня раньше, да и нынешняя тоже имеют отводы прямо в радиатор. На вашей этого нет!
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 18:37 ----------
Охлаждается, ответь почему радиаторы на автоматной и механической разные?
А я от куда могу знать почему они разные и что хотели этим достичь. Не я разрабатывал эти автомобили. Я знаю лишь то, что уже есть и как это работает. Но естевственно, я не знаю всего, что есть и для чего это было задумано.
Что то нагородил я.;D
А я от куда могу знать почему они разные и что хотели этим достичь. Не я разрабатывал эти автомобили. Я знаю лишь то, что уже есть и как это работает. Но естевственно, я не знаю всего, что есть и для чего это было задумано.
Что то нагородил я.;D
Сомневаюсь что нет бачка АТФ в радиатгре
igor8313
07.02.2016, 16:27
Сомневаюсь ...
Живи с этим сам. Меня это не касается.
;)
Живи с этим сам. Меня это не касается.
;)
Если не касается не вылазь со своих тем)), охлаждение должно быть в любом случае иначе акпп работать не будет
igor8313
08.02.2016, 09:28
Если не касается не вылазь со своих тем)),
Ты кто такой, чтобы делить здесь темы на свои и чужие? >:(
---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 08:35 ----------
охлаждение должно быть в любом случае иначе акпп работать не будет
Должно, да не обязано.;D У тебя же работает. :rofl
Ты кто такой, чтобы делить здесь темы на свои и чужие? >:(
если зашел в тему не гибридов будь добр отвечай на поставленный вопрос;)
---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 08:38 ----------
Должно, да не обязано.;D У тебя же работает. :rofl
мануалы в сторону отодвинь и подумай...погода не та так был сфотать снизу трубки
igor8313
08.02.2016, 09:47
если зашел в тему не гибридов будь добр отвечай на поставленный вопрос;)
Всё что я писал здесь, к гибридами не относилось.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 08:48 ----------
мануалы в сторону отодвинь и подумай...погода не та так был сфотать снизу трубки
Я терпеливым, подожду.;D
1.Всё что я писал здесь, к гибридами не относилось.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 08:48 ----------
2.Я терпеливым, подожду.;D
1. при чем тут это?
2. лето будет не скоро))
---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 08:54 ----------
расскажи свою версию охлаждения АТФ?
ПУМБА, нет у нас дополнительного охлаждения АКПП. У нас АКПП охлаждается набегающим потоком воздуха и через http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNAA01/ATM0700.gif
http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNAA01/E__1510.gif
в котором проходит контур системы охлаждения двигателя и контур ATF.
У нас АКПП охлаждается набегающим потоком воздуха ....
если стоит родная защита двигателя то только через теплообменник?
если стоит родная защита двигателя то только через теплообменник?
Всё верно. Только через теплообменник. Но если я не ошибаюсь, то в родной защите двигателя должны быть отверстия для охлаждения АКПП. Но точно не уверен.
Всё верно. Только через теплообменник. Но если я не ошибаюсь, то в родной защите двигателя должны быть отверстия для охлаждения для охлаждения АКПП. Но точно не уверен.
да есть прорези, в городе от них толку мало
да есть прорези, в городе от них толку мало
Тут я с тобой согласен. Тоже считаю, что нужно дополнительное охлаждение нашей АКПП, но видимо узкоглазые знают больше, чем мы. А вообще надо подключать к машине HDS и уже по ней смотреть какая температура ATF в коробке.
igor8313
08.02.2016, 15:39
Да от чего её там греться то, по большому счету? И, думаю, ничего страшного, если температуры жидкости будет приблизительно равна температуре антифриза 80+-гр, судя по анализу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/
Да от чего её там греться то, по большому счету? И, думаю, ничего страшного, если температуры жидкости будет приблизительно равна температуре антифриза 80+-гр, судя по анализу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/
Она выше чем темп.двигателя...где то читал что жижа может разогревается до 170...это касается только хондоавтоматов
igor8313
08.02.2016, 15:45
где то читал что жижа может разогревается до 170...
От чего, например?
От чего, например?
Температура в АКПП выше, чем температура двигателя. Особенно при интенсивном разгоне.
рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.
Информация взята с сайта www.hondavodam.ru
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/at1.html
От чего, например?
Доктор техн. Наук не знает от чего жидкость в акпп при работе греется?:lol:
igor8313
08.02.2016, 23:51
Доктор техн. Наук не знает от чего жидкость в акпп при работе греется?:lol:
Балабол. Не более.
До -10 не грею, только если снег надо почистить. При более низких температурах прогоняю коробку на на D R по 1мин примерно и поехал. От -25 сижу дома чай пью)).
Балабол. Не более.
вы да...чушь несёти;)
Пацаны, не надоело еще? Че за детский сад? :)
Extremkushva
17.02.2016, 18:27
Офигеть раздули)) Надо вам хрустальную сову ехать выигрывать)) В теме про замену атф чувак все разжевал подробней не куда. И кто менял масло тот наверное обратил внимание " где же тут обратка откуда сливать?" и кроме фильтра ничего не нашел.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.