Просмотр полной версии : Стучат клапана,ни могу отрегулировать D16Z6
В общем у меня подстукивали клапаны,решил их отрегулировать в итоге все стало еще хуже,сложность возникла в том что у меня 16-ти клап и один распред на шестеренке есть только отметка UP и все...
Двигатель D16Z6 Vtec
Помогите советом как правильно все отрегулировать ибо уже 3-ды пытался и все напрасно....
как нет меток?должны быть риски.как ты без них регулировал?в мануале все доступно описано.
Noobkapro
07.02.2016, 01:57
сделай проще,открути все свечи,поддомкрать левое колесо на 5 передачу и начинай со стороны ремня ГРМ,найди длинную отвертку,крути колесо и смотри когда поршень в ВМТ встанет,отрегулировал,следующий цилиндр и дальше
Master56rus
07.02.2016, 02:29
как регулировал? порядок на хондах такой 1-3-4-2 то есть 13,42 тем самым 1 азы впуск сжатие рабочий ход выпуск надо на рабочий ход выставить первый целиндр в вмт чтобы оба клапана были закрыты потом 180° 3 целиндр ещё 180° 4 и ещё 2 впуск 0.2 выпуск 0.25 да пребудет с тобой сила самурай ;-)
Noobkapro
07.02.2016, 11:01
Master56rus, он же говорит меток нету,он не сможет колесом крутить 180°,я сделал проще,как выше описано!!!
inotsuperman
07.02.2016, 11:46
Пока не увижу фото шестеренки распредвала,не поверю что на этом двс нет меток на шестеренке!
При наличии метки up
Noobkapro
07.02.2016, 19:31
inotsuperman, называется "шкиф" распредвала!!!
inotsuperman
07.02.2016, 20:01
inotsuperman, называется "шкиф" распредвала!!!
Спасибо что поправил на более правильное слово.
Что-то от этого изменилось?!
inotsuperman, называется "шкиф" распредвала!!!
Тогда уж шкив...
inotsuperman
07.02.2016, 23:04
Тогда уж шкив...
;););)
Noobkapro
07.02.2016, 23:33
slerm, =))))
Master56rus
08.02.2016, 00:03
Noobkapro а вообще на шкивах коленвала есть метка с которой выставляется зажигание и датчик сопостовляешь метку с датчиком проверяешь оба клапана должны быть свободны и не зажаты. если нет то 360° и снова на метку. и регулируешь. было бы желание.
Noobkapro
08.02.2016, 01:11
Master56rus, просто если 1ый цилиндр в ВМТ,то как не крути то на шкиве коленвала будет метка UP вверх смотреть
Тогда уж - разрезной шкив привода распределительного вала.
inotsuperman
08.02.2016, 12:10
вот и не нужно ничего изобретать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
Armisael
08.02.2016, 14:28
Так а в чем проблема использовать метку up под все повороты распредвала? Чет по китайский мыслю
HondaCivicV
08.02.2016, 15:11
Можно и метку самому сделать на 180 от АПа.
Да много вы тут на флудили =) Ладно попробую еще раз просто я свечи не выкручивал,может в этом все дело
По поводу шестеренки там метка UP и еще 2 "-" но выставить их точно на градусы крайне сложно из за того что метка UP совподает не много под уклоном метки,вот собственно и проблема в этом
Двигатель именно D16Z6 там такой гемор на все других все проще в разы...
XecTop, в чем сложность сопоставить метки шкива и метки на внутренней части крышки короба грм?или ты по плоскости гбц выставляешь.у тебя же p08 гбц?
Двигатель именно D16Z6 там такой гемор на все других все проще в разы...нет никакого там гемора. Возьми офийиальный мануал и внимательно прочитай его. Там именно для этого мотора все метки указаны. Вообще никаких проблем не может быть.
Если уж совсем всё печально ну вставь ты щуп в колодец да верти крути на здоровье я на д15б3 так выставлял там шкив без метки ап, только риски , и одна из них косая запаришься выставлять. Пришлось дедовским способом... Метод хоть и фиговый но имеет место быть, лучше так чем с зажатыми ездить.
на д16 - нижняя метка
на д15 и ниже - боковые метки
разница в пол зуба
Armstrrrong
18.02.2016, 19:32
отметки должны быть на шкиву, полоска. ЕЕ плохо видно то что грязью забивает. Сметри с верху, увидишь на защите на пластмасе которая закрывает ремень и помпу 2 зубика, ниже будет еще 1 зубик и складывай их что бы нижний зуб был по середине 2х верхних, крути шкив и лови полоски по меткам. Ну а если так не как то лови верхнюю точку отверткой
В общем у меня подстукивали клапаны,решил их отрегулировать в итоге все стало еще хуже....
Может и не в регулировке вовсе дело , если стук в грм может быть и другая природа происхождения этих стуков.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.