PDA

Просмотр полной версии : Стучат клапана,ни могу отрегулировать D16Z6



XecTop
06.02.2016, 12:55
В общем у меня подстукивали клапаны,решил их отрегулировать в итоге все стало еще хуже,сложность возникла в том что у меня 16-ти клап и один распред на шестеренке есть только отметка UP и все...
Двигатель D16Z6 Vtec

Помогите советом как правильно все отрегулировать ибо уже 3-ды пытался и все напрасно....

фарик
06.02.2016, 13:31
как нет меток?должны быть риски.как ты без них регулировал?в мануале все доступно описано.

Noobkapro
07.02.2016, 01:57
сделай проще,открути все свечи,поддомкрать левое колесо на 5 передачу и начинай со стороны ремня ГРМ,найди длинную отвертку,крути колесо и смотри когда поршень в ВМТ встанет,отрегулировал,следующий цилиндр и дальше

Master56rus
07.02.2016, 02:29
как регулировал? порядок на хондах такой 1-3-4-2 то есть 13,42 тем самым 1 азы впуск сжатие рабочий ход выпуск надо на рабочий ход выставить первый целиндр в вмт чтобы оба клапана были закрыты потом 180° 3 целиндр ещё 180° 4 и ещё 2 впуск 0.2 выпуск 0.25 да пребудет с тобой сила самурай ;-)

Noobkapro
07.02.2016, 11:01
Master56rus, он же говорит меток нету,он не сможет колесом крутить 180°,я сделал проще,как выше описано!!!

inotsuperman
07.02.2016, 11:46
Пока не увижу фото шестеренки распредвала,не поверю что на этом двс нет меток на шестеренке!
При наличии метки up

фарик
07.02.2016, 11:50
inotsuperman, +

Noobkapro
07.02.2016, 19:31
inotsuperman, называется "шкиф" распредвала!!!

inotsuperman
07.02.2016, 20:01
inotsuperman, называется "шкиф" распредвала!!!

Спасибо что поправил на более правильное слово.
Что-то от этого изменилось?!

slerm
07.02.2016, 21:13
inotsuperman, называется "шкиф" распредвала!!!

Тогда уж шкив...

inotsuperman
07.02.2016, 23:04
Тогда уж шкив...

;););)

Noobkapro
07.02.2016, 23:33
slerm, =))))

Master56rus
08.02.2016, 00:03
Noobkapro а вообще на шкивах коленвала есть метка с которой выставляется зажигание и датчик сопостовляешь метку с датчиком проверяешь оба клапана должны быть свободны и не зажаты. если нет то 360° и снова на метку. и регулируешь. было бы желание.

Noobkapro
08.02.2016, 01:11
Master56rus, просто если 1ый цилиндр в ВМТ,то как не крути то на шкиве коленвала будет метка UP вверх смотреть

dcpprox
08.02.2016, 01:35
Тогда уж - разрезной шкив привода распределительного вала.

inotsuperman
08.02.2016, 12:10
вот и не нужно ничего изобретать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784

Armisael
08.02.2016, 14:28
Так а в чем проблема использовать метку up под все повороты распредвала? Чет по китайский мыслю

HondaCivicV
08.02.2016, 15:11
Можно и метку самому сделать на 180 от АПа.

XecTop
08.02.2016, 17:28
Да много вы тут на флудили =) Ладно попробую еще раз просто я свечи не выкручивал,может в этом все дело
По поводу шестеренки там метка UP и еще 2 "-" но выставить их точно на градусы крайне сложно из за того что метка UP совподает не много под уклоном метки,вот собственно и проблема в этом
Двигатель именно D16Z6 там такой гемор на все других все проще в разы...

фарик
08.02.2016, 18:41
XecTop, в чем сложность сопоставить метки шкива и метки на внутренней части крышки короба грм?или ты по плоскости гбц выставляешь.у тебя же p08 гбц?

-Shark-
08.02.2016, 22:03
Двигатель именно D16Z6 там такой гемор на все других все проще в разы...нет никакого там гемора. Возьми офийиальный мануал и внимательно прочитай его. Там именно для этого мотора все метки указаны. Вообще никаких проблем не может быть.

KOCMOC2
10.02.2016, 19:16
+10^6

dcpprox
10.02.2016, 20:45
Если уж совсем всё печально ну вставь ты щуп в колодец да верти крути на здоровье я на д15б3 так выставлял там шкив без метки ап, только риски , и одна из них косая запаришься выставлять. Пришлось дедовским способом... Метод хоть и фиговый но имеет место быть, лучше так чем с зажатыми ездить.

KOCMOC2
10.02.2016, 21:01
на д16 - нижняя метка
на д15 и ниже - боковые метки

разница в пол зуба

Armstrrrong
18.02.2016, 19:32
отметки должны быть на шкиву, полоска. ЕЕ плохо видно то что грязью забивает. Сметри с верху, увидишь на защите на пластмасе которая закрывает ремень и помпу 2 зубика, ниже будет еще 1 зубик и складывай их что бы нижний зуб был по середине 2х верхних, крути шкив и лови полоски по меткам. Ну а если так не как то лови верхнюю точку отверткой

elusory
19.02.2016, 12:15
В общем у меня подстукивали клапаны,решил их отрегулировать в итоге все стало еще хуже....
Может и не в регулировке вовсе дело , если стук в грм может быть и другая природа происхождения этих стуков.