PDA

Просмотр полной версии : Спец по ГРМ



ktrmn
06.02.2016, 14:22
Всем привет!
Ищу спеца по ГРМ.
Симптомы были уже на на форуме описаны но решения прямопротивоположные..
Симптомы: такая проблема,включаю D3,D4,2 на автомате,начинаю трогаться,машина начинает очень лениво набирать обороты как-будто сзади кто-то держит,после 3000 тысяч только начинает ехать,пробовал холостой ход больше ставить-не помогло.Загоняю в гараж,у меня небольшой подъем,колеса около подъема ставлю,включаю передачу,трогаюсь пытаюсь заехать и она вообще чуть ли не глохнет,падают обороты где-то до 200,ставлю на парковку,чуть газ нажимаю,она медленно медленно набирает обороты даже до холостых.Помогите пожалуйста,в чем может быть проблема

решение1:Ну собственно у меня была проблема в том,что ремень ГРМ был просран на пару зубов,выставив ремень как следует,проблема была решена))выставляли не по меткам(потому что изначально по меткам было все выставлено) а по открытию клапанов и ВМТ в 1 цилиндре. Метки у меня по какой-то причине оказались косячные(((

Решение2:
ремень ГРМ был просран на пару зубов,выставив ремень как следует,проблема была решена))выставляли не по меткам(потому что изначально по меткам было все выставлено) а по открытию клапанов и ВМТ в 1 цилиндре. Метки у меня по какой-то причине оказались косячные(((
Но ловить ВМТ не понадобилось - всё затарахтело как надо после выставления по меткам.

kot321
06.02.2016, 17:17
я один ничего не понял??

Scarmelion
08.02.2016, 11:54
Я тоже ничего не понял. Предложу автору прозвонить форсы (сопротивление) или что там у него и прострелять шкив на колене стробом.

maddix
09.02.2016, 18:47
а я б посоветовал еще компрессию померить=)

то есть в начале все было пометкам и работало не стабильно. потом ты выставил не по меткам, а по перекрытию клапанов. а потом еще раз по меткам и все заработало?

---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:51 ----------


Я тоже ничего не понял. Предложу автору прозвонить форсы (сопротивление) или что там у него и прострелять шкив на колене стробом.

кажется, на Б2 - моновпрыск..

Scarmelion
10.02.2016, 19:48
а я б посоветовал еще компрессию померить=)

то есть в начале все было пометкам и работало не стабильно. потом ты выставил не по меткам, а по перекрытию клапанов. а потом еще раз по меткам и все заработало?

---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:51 ----------



кажется, на Б2 - моновпрыск..
Ну, 2 форсы. :()

maddix
11.02.2016, 11:03
Ну, 2 форсы. :()

А не одна?)

kot321
11.02.2016, 11:14
А не одна?)

две!)))

ktrmn
11.02.2016, 13:11
а я б посоветовал еще компрессию померить=)

то есть в начале все было пометкам и работало не стабильно. потом ты выставил не по меткам, а по перекрытию клапанов. а потом еще раз по меткам и все заработало?

---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:51 ----------



кажется, на Б2 - моновпрыск..

сначала все было стабильно, в морозы машина не завелась как-то, отогрев её в теплом помещении она упорно отказывалась заводиться( стартер крутил мотор а кроме чиха из моновпрыска ничего не происходило), предположил что ремень грм перескочил (на шкиве и на распредвале не совпадали метки), переставил грм по меткам, еще заметил что трамблер не по меткам стоит, выставил (хотя он был прикручен как следует и всё работало ведь) и машина завелась но появились симптомы которые в начале описаны. Эти же симптомы опиасаны на форуме и лечение их прямпротивопложны, вот хочу обратиться к кому-нибудь кто в этом разбирается, в выставлении грм, вмт клапанов.

Scarmelion
26.02.2016, 16:15
Что было то в итоге?

Zhiz
27.02.2016, 11:34
Могу разобраться в проблеме. обращайся в личку или звони

ktrmn
27.02.2016, 15:04
проблема решена, метки не совпадали, ремень на зуб перескочил.