Просмотр полной версии : Масло в АКПП
Dmitry87
08.02.2016, 11:23
Всем доброе утро!
Появился у меня один вопрос - точного ответа нигде найти не могу(
Есть у меня civic 4d АКПП, 43тыс пробег. Прошлый владелец обслуживался только у ОД(факт), и на 29тыс ему заменили масло в АКПП частично, но долили(какого черта?!) Motul, а не родное хондовское. Собственно сейчас появилось сильное желание произвести замену масла, так как есть небольшой запах гари(совсем небольшой).
Теперь вопрос. Критично, если произведу частичную замену на оригинальное хондовское и в АКПП все равно останется примерно литр масла MOTUL(посчитал на листочке, что при частичной замене именно литр с копейками еще останется)? Или критично?!??!
Всем доброе утро!
Появился у меня один вопрос - точного ответа нигде найти не могу(
Есть у меня civic 4d АКПП, 43тыс пробег. Прошлый владелец обслуживался только у ОД(факт), и на 29тыс ему заменили масло в АКПП частично, но долили(какого черта?!) Motul, а не родное хондовское. Собственно сейчас появилось сильное желание произвести замену масла, так как есть небольшой запах гари(совсем небольшой).
Теперь вопрос. Критично, если произведу частичную замену на оригинальное хондовское и в АКПП все равно останется примерно литр масла MOTUL(посчитал на листочке, что при частичной замене именно литр с копейками еще останется)? Или критично?!??!
сделай двойную замену, остается далеко не литр...5,9 полный объем-сливается2,4-2,7...реже 3л
Dmitry87
08.02.2016, 11:48
Спасибо! Тоже об этом думал, только вот планировал частичная замена - месяц покататься - частичная замена. Или можно прям чуть ли не сразу менять повторно?
Спасибо! Тоже об этом думал, только вот планировал частичная замена - месяц покататься - частичная замена. Или можно прям чуть ли не сразу менять повторно?
лучше через 500-1000 км
Dmitry87
08.02.2016, 11:57
Огромное Вам спасибо!
igor8313
08.02.2016, 15:44
лучше через 500-1000 км
А смысл? Завел, помолотил минут 10-15 до включения вентилятора, перещелкивая режимы. Всё уже перемешается, да и сливай опять.
Скоро четвертый год как я на Motul Multi-CVTF езжу, а значит где-то 3-3.5 года назад у меня уже должен был навернуться вариатор...и пофиг что летом +30, а зимой -30...))
Запах гари то, наверное, не от того что мотюльку залили, да? И вообще, оригинал хондовский можно заменить на идемитсу, именно эта фирма делает ориг.жижи для япов..
PurnSV, делать-то идемитсу делает, но гарантирует, что оригинальная жижа и ихняя - одно и то же. База у масел может и одна, но по заказу производителя в оригинальное масло добавляется комбинация присадок, и она может быть не такой, как в масле идемитсу.
Dmitry87
08.02.2016, 18:56
Скоро четвертый год как я на Motul Multi-CVTF езжу, а значит где-то 3-3.5 года назад у меня уже должен был навернуться вариатор...и пофиг что летом +30, а зимой -30...))
Запах гари то, наверное, не от того что мотюльку залили, да? И вообще, оригинал хондовский можно заменить на идемитсу, именно эта фирма делает ориг.жижи для япов..
Запах гари небольшой потому что мой пути это 30км пробки утром в мск и 30км пробки вечером из мск. Думаю для АКПП это как раз в пять больше Км по трассе. Я довольно спокойный водитель)
Запах гари небольшой потому что мой пути это 30км пробки утром в мск и 30км пробки вечером из мск. Думаю для АКПП это как раз в пять больше Км по трассе. Я довольно спокойный водитель)
Имеете ввиду работает в режиме перегрева?
PurnSV, делать-то идемитсу делает, но гарантирует, что оригинальная жижа и ихняя - одно и то же. База у масел может и одна, но по заказу производителя в оригинальное масло добавляется комбинация присадок, и она может быть не такой, как в масле идемитсу.
Не могу привести пример именно по Хонде, но Маздовская АТФ М-5 и Идемисту АТФ-М - пуля в пулю одинаковые, но в разных упаковках. Тестировались на ойл-клабе + на сайте Идемитсу пишут что это полноценная замена. Под вопросом осталась замена М-3, т.к. российское представительство сказало что подходит как аналог М-3, а американское (или японское) сказало что не подходит. А вообще на сайте идемитсу реально огромный выбор трансмиссионок под разные автоматы, можно выбрать подходящий вариант.
И хватит уже боготворить свои автоматы и движки! Я уже кучу лет лью мотюль себе в вариатор, в ниссановский автомат заливал какую-то универсальную жижу, у меня 1.5 года без проблем пробегал + 3 года у парня что купил, дальше машину продали. А то куда ни глянь - всюду паника "лейте только оригинааал", или "жижу в АКПП на аппарате под давлением менять нельзяяя!"..
куда ни глянь - всюду паника "лейте только оригинааал", или "жижу в АКПП на аппарате под давлением менять нельзяяя!"..
и автоматную замену допускаете?
ПУМБА, По опыту двух предыдущих машин (Ниссан Блюберд Силфи и Тойота Марк2, 4вд) - да.
Почти в любом не гаражном сервисе имеются эти аппараты. Если бы они действительно убивали трансмиссию - то этих аппаратов не было бы в сервисах и люди бы не приезжали на автоматную замену жижи.
А то у кого-то один раз что-то там якобы случилось (пыль/грязь/отработка/взвесь поднялась) - и сразу паника,автоматы плохие! А то, что годами человек жижу/фильтра не менял - эт нет, это не виновато.
У нас тут недавно снова холода пришли, -25..-30 ночью, подруга на мазде пожаловалась что ножкой своей женской педальку тормоза надавить не может, тормоза плохие, машина плохая.. "-Сколько на этой машине ездишь?". "-Четыре года". "- Жидкость тормозную хоть раз меняла?". "-Нет". Вот и результат. Она 4 года не меняла, и до нее явно не меняли (машина же новая! 2009 г.в.!), а положено - раз в два года менять. За 300р жидкость купил, поменял - и чудо, педаль тормоза то, оказывается легко нажимается и машина хорошо тормозит.
Привыкли, блин, винить всех и вся, кроме себя..то аппаратная замена жижи убивает, то автоматы у нас у всех особые...причем на каждой автомобильной марке - прям ппц какой особый двиг и особый автомат, куда бы деться...У нас и каждый человек -личность и индивидуальность! Вон, все кладбище в этих индивидуальностях..
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 02:40 ----------
Злой я какой-то сегодня...
А то куда ни глянь - всюду паника "лейте только оригинааал", или "жижу в АКПП на аппарате под давлением менять нельзяяя!"..
По моторным маслам я как раз противник оригинала, а вот по АТФ, пока еще ръяный сторонник
Honda ATF DW-1 свежее (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-21139/)
ПУМБА, По опыту двух предыдущих машин (Ниссан Блюберд Силфи и Тойота Марк2, 4вд) - да. .
При чем тут Ниссан или Марк? Там в принципе аппаратная замена;)
PurnSV, я за оригинал потому, что он хорош и стоит приемлемо, а не просто потому, что на банке написано "Honda". Если цена и качество устраивает, то зачем искать что-то другое?
Dactil, с каких это пор "оригинал стоит приемлемо"?! Я, конечно же понимаю, что нет денег на обслуживание машины - катайся на автобусе. Но согласитесь, что Хонда не делает сама ни масла, ни жидкость в АКПП/МКПП/Вариатор, ни тормозуху, ни жидкость ГУРа...даже покупая "оригинальные" свечи Вы получите тот же самый простой Денсо/НГК в фирменной коробочке за цену в три раза. Но ведь никто не скажет что "Я беру свечи оригинал, т.к. вдруг простая Денсо не подойдет!". Про оригинальные стойки так я вообще молчу...
Я очень люблю свою Хонду, честно. В разных ситуациях она показала себя надежной машиной, но боготворить ее фразами "в автомат -только оригинал! в движку только оригинал!" - не хочу. Миллионы машин ездят на не оригинальных маслах, жижах и не ломаются! И не ломаются как минимум потому, что расходники меняются вовремя. И я лучше куплю 2 не оригинальных воздушных фильтра и в два раза чаще их поменяю, чем 1 оригинал, за хрен знает какие деньги.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 20:17 ----------
При чем тут Ниссан или Марк? Там в принципе аппаратная замена;)
А при том, что владея 1.5 года ниссаном я сидел на профильном форуме по ниссану. И поверьте мне, разговоры там ну те же самые! Ну ничем от наших не отличаются, и в том числе заявлениями что в автомат надо оригинал лить, и что аппаратная замена - это зло!
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 20:23 ----------
По моторным маслам я как раз противник оригинала, а вот по АТФ, пока еще ръяный сторонник
Honda ATF DW-1 свежее (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-21139/)
Да, видел я этот тест, очень хорошие результаты эта жидкость показала, с удовольствием я читал ту тему.
Но к чему мы приходим то? Не к вопросу о том, что оригинал дорого, но идеально, а аналог - фигня, но дешевая, нет!
Мы должны прийти к мысли, что надо выбирать подходящее! Есть на форуме тест (условно) 10 жидкостей - мы посмотрели, выбрали лучшее/подходящее/оптимальное. Хондовская DW-1 крутая? Да. Лучше других (по тестам, а не просто потому что лейбл Хонда)? Да. Отлично, льем ее. Но ведь DW-1 то относительно недавно появилась, до нее была Z-1...была ли она лучшей среди остальных АТФок? Врядли. Так почему же тогда не залить аналог, если он лучше оригинала?
PurnSV, ты адекватный?хер С трамвайной остановкой не путайте.и Ниссан сюда приплел и моторное масло...в Хонда только слил-залил,у товарища на сабере автоматной заменой коробку загубили....тоже профильных форумам начитались))
PurnSV, ATF-DW1 сейчас стоит порядка 750р/литр. Для замены нужно 3 литра - 2500р, грубо говоря. С учетом того, что масло в АКПП меняется нечасто, то считаю эту сумму приемлемой. Сколько стоит ATF Мотюль?
Тоже самое и с оригинальным маслом для ДВС - оно всегда стоило дешевле, чем Мобил, Мотюль и др. масла именитых брендов такой же вязкости.
PurnSV, ты адекватный?хер С трамвайной остановкой не путайте.и Ниссан сюда приплел и моторное масло...в Хонда только слил-залил,у товарища на сабере автоматной заменой коробку загубили....тоже профильных форумам начитались))
Чем принципиально отличается автомат на Хонде 6-7-8-9 поколений от Ниссана примерно тех же лет выпуска и того же класса? А от Тойоты? Что в них такого, чего нет в Мазде? Фильтры? Они и там и там есть. Пакеты фрикционов? Надо же, тоже найдутся. Ниссан я "приплел" к тому, что на профильных форумах тех марок/машин идут те же самые разговоры что и у нас - о том какие жижи лить и как их менять.
Чем принципиально отличается автомат на Хонде 6-7-8-9 поколений от Ниссана примерно тех же лет выпуска и того же класса? А от Тойоты? Что в них такого, чего нет в Мазде? Фильтры? Они и там и там есть. Пакеты фрикционов? Надо же, тоже найдутся. Ниссан я "приплел" к тому, что на профильных форумах тех марок/машин идут те же самые разговоры что и у нас - о том какие жижи лить и как их менять.
Вальная коробка и планетарная это одно и тоже? Температура разная...
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 13:45 ----------
Зачем что-то изобретать если замена раз 45000???
что в аппарате для замены тебя пугает?
Планетарная, если не ошибаюсь, на Приусах. О них отдельная песня - гибриды и блаблабла.
А изобретать и искать лучшее/оптимальное и правда не надо. Зальем оригинал, разорим Шелл, Мобил, Кастрол и Мотюль.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 20:56 ----------
Ребят, мы ездим на простых Цивиках. Хорошие машины, да! Но это не супер кары. И не машины с какими-то передовыми разработками. Это машины среднего класса, со средними движками и автоматами, не надо думать что у нас тут что-то такое мега-особенное, что аж шаг в сторону - и все, сломалась машина..
Планетарная, если не ошибаюсь, на Приусах. О них отдельная песня - гибриды и блаблабла.
А изобретать и искать лучшее/оптимальное и правда не надо. Зальем оригинал, разорим Шелл, Мобил, Кастрол и Мотюль.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 20:56 ----------
Ребят, мы ездим на простых Цивиках. Хорошие машины, да! Но это не супер кары. И не машины с какими-то передовыми разработками. Это машины среднего класса, со средними движками и автоматами, не надо думать что у нас тут что-то такое мега-особенное, что аж шаг в сторону - и все, сломалась машина..
вальные коробки только Хонда ставит;)
Dmitry87
09.02.2016, 15:15
Чтото пошло не так в созданной мной теме.... я просто хотел узнать насколько критично смешивать масло в АКПП((
Dmitry87, да не критично.
Dmitry87, да не критично.
Да если что вы контракт вышлете))
Ситуация смешная и не очень ! Бочки на разлив видел ? ВИДЕЛ ! А чё в них ? А НА НИХ НАПИСАНО !
У ТС выхода нет - у него в АКПП уже смесь оригинала и Motul. Хорошо это или плохо, но это так. Теперь нужно определиться на каком масле он будет продолжать ездить и залить его. Можно сделать это в 2-3 захода, чтобы максимально заменить старое масло новым.
Dmitry87
09.02.2016, 17:38
У ТС выхода нет - у него в АКПП уже смесь оригинала и Motul. Хорошо это или плохо, но это так. Теперь нужно определиться на каком масле он будет продолжать ездить и залить его. Можно сделать это в 2-3 захода, чтобы максимально заменить старое масло новым.
Верно! Просто встал вопрос в замене масла, заглянул что доливалось в прошлый раз а там - Motul...
Заливать то я точно буду родное, вопрос был в критичности того, что даже после частичной замены(1 или 2 раза) все равно останется немного неродного, вот и все!
Совсем не хоачется испорить авто в очень хорошем сотсоянии
Dmitry87, я думаю, что если останется немного неродного, то ничего страшного не случится. Точный ответ на этот вопрос ты все равно не получишь. Сделай 2-3 замены и живи спокойно.
Dmitry87
10.02.2016, 17:32
Ребят с маслом спасибо! Масло заказал
Возник еще один вопрос(видимо я достал всех уже):
Фильтр же выносной по умолчанию не меняется при частичной замене?!
Ребят с маслом спасибо! Масло заказал
Возник еще один вопрос(видимо я достал всех уже):
Фильтр же выносной по умолчанию не меняется при частичной замене?!
в мануале об этом ни слова
Фильтр же выносной по умолчанию не меняется при частичной замене?!
По пробегу меняется фильтр. Если есть финансовая возможность - то меняй.
Вот я пилил свой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517
По пробегу меняется фильтр. Если есть финансовая возможность - то меняй.
Вот я пилил свой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517
По какому пробега? Где это указано?
Dmitry87
11.02.2016, 10:24
По пробегу меняется фильтр. Если есть финансовая возможность - то меняй.
Вот я пилил свой:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517
Спасибо! вообще официально вроде бы фильтр менять не нужно. Но на всякий случай все-таки купил и заменю)
Не знаю, из-за курса валюты или еще чего, но фильтр так то дороговат.... 1400р и вроде только оригинал
Фильтр всегда стоил баксов 20-25. Если не жалко - поменяй и забудь.
Dmitry87
11.02.2016, 13:08
В общем то у меня много вопросов насчет авто своего, купил как пол года назад.... а вопросов уйма! Вот думаю...если буду много тем создавать глупых - меня же затролят)) Например у меня походу покрышки зимние веденые, бьет на скорости, плюс видно что они кривые на стенде(грыж нет)... вот теперь думаю, смогу ли я докатать до лета так
Dmitry87, что значит покрышки веденые? Это просто кусок резины, который натягивается на диск. Может диски кривые? Эти вопросы решаются при балансировке.
Dmitry87
11.02.2016, 13:32
В общем то у меня много вопросов насчет авто своего, купил как пол года назад.... а вопросов уйма! Вот думаю...если буду много тем создавать глупых - меня же затролят)) Например у меня походу покрышки зимние веденые, бьет на скорости, плюс видно что они кривые на стенде(грыж нет)... вот теперь думаю, смогу ли я докатать до лета так
Поясню - диски проверяли -ровные! зимним шинам 6-ой год пошел, хоть и пробежали они от силы 15тыс. Когда на балансировке одеваешь шину на диск, а потом крутишь, то видно отчетливо, что шина как бы не ровная по краям, нет четкой грани покрышки.
Предпологаю, что повело корд резины или он гдето лопнул внутри
Из моих скромных познаний я сделал такой вывод)
Если это действительно так, то можешь поискать новые зимние. К концу сезона они могут немного подешеветь. К началу следующего по-любому подорожают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.