Просмотр полной версии : не работает бензонасос и не горит чек
civic eg 5 (мотор b16a2) механика
приехал на работу - заглушил и через 5мин не завел.
вообщем поворачиваю ключ чек не горит и не качает насос (они должны одновременно работать, т.е. когда подкачивает насос перед стартом вместе с ним должен гореть чек). сам насос кидал на 12в-работает.
у меня в машине висит еще второе майн реле(со старой проводки, когда еще стоял d15b2), снял его и поменял их местами.
пробую-поворачиваю ключ(не заводил) насос закачал чек загорел, подумал что в этом было дело- поворачиваю второй раз ключ(не завожу) все норм, поворачиваю третий раз ключ и наблюдаю, что чек начинает плавно тухнуть( при этом мерцать) насос как то тоже странно затухал (после этого третьего раза машина молчит и не заводится-чек не горит-насос не качает).
снял эти два майн реле-пропаял, но не помогло.
так что не знаю что делать и куда лезть((((
кто знает или у кого это было, не проходите мимо.
хз, как их проверить??? и как они погибают(какие симптомы?)
и еще при повороте ключа майн реле щелкает.
аккумулятор не посадил случаем?
аккумулятор не посадил случаем?
нет не посадил
inotsuperman
09.02.2016, 10:01
хз, как их проверить??? и как они погибают(какие симптомы?)
и еще при повороте ключа майн реле щелкает.
Есть информация,вроде на ej9.ru при диагности с помощью скрепки,видно что проблемы с мозгом,чек помойму постоянно горит или вообще не горит.
И визуальный осмотр ни кто не отменял,горелые дорожки,резисторы и т.д
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 10:03 ----------
А вообще электрика работает,др,лампы горят?
Стартер крутит?
Есть информация,вроде на ej9.ru при диагности с помощью скрепки,видно что проблемы с мозгом,чек помойму постоянно горит или вообще не горит.
И визуальный осмотр ни кто не отменял,горелые дорожки,резисторы и т.д
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 10:03 ----------
А вообще электрика работает,др,лампы горят?
Стартер крутит?
вся электрика работает, стартер крутит
сегодня вечером притащу машину к дому и посмотрю мозги
в мозгах мог отъехать каскад управления майн-реле.
проверяется лампочкой или тестером.
при включении зажигания, на управляющем выводе на майн-реле должен быть сначала 0, потом +12.
если +12 постоянно, то транзистор в обрыве.
щёлкать в майн-реле может половина, которая включает + форсунок.
в мозгах мог отъехать каскад управления майн-реле.
проверяется лампочкой или тестером.
при включении зажигания, на управляющем выводе на майн-реле должен быть сначала 0, потом +12.
если +12 постоянно, то транзистор в обрыве.
щёлкать в майн-реле может половина, которая включает + форсунок.
под каким номером на май реле управляющий вывод?
под каким номером на май реле управляющий вывод?
не помню)))
зелёный с чёрным или зелёный с жёлтым.
схему открыть и посмотреть, не??)))
судя по мигающему чеку - может быть где-то просто плохой контакт еще быть
URBAN., к термостату прикручены три провода черных и уходят в косу, массы, проверь их
в общем вскрыл мозг, там ни каких сгораний не найдено. проверил напряжение подаваемое напряжение на майн реле (при повороте ключа во второе положение подается +12 на 1контакт, замкнул 1контакт и 7контакт(подает питание на насос), поворачиваю ключ-качает, пробую завести-хрен!!!!
думаю посмотрю-ка наличие искры-и ее там тоже как ветром сдуло.
я уже не знаю что и куда лезть и с электрикой я еще туговато.
забыл еще написать, пробывал самодиагностику-она молчит и не горит((
чувак!
я тебе русским языком сказал - надо проверить управление, а не питание.
на майн-реле в стоковой проводке приходит три плюса.
1 - постоянный от батареи
2 - от замка зажигания
3 - от колодки предохранителей - это сигнал стартера (многие живут и без него)
управляется майн-реле программным минусом, идущим с мозга.
сгоревший транзистор ты там можешь и не увидеть - надо смотреть прибором.
но определить, что дело в мозге можно и я тебе сказал как.
НО!!
перво-наперво проверь приход питания на мозг.
одно питание - постоянное с батареи через предохранитель 7,5А
второе - идёт с майн-реле при включении зажигания.
также проверь приход питания на форсунки.
майн-реле конструктивно состоит из двух.
первое подаёт питание на мозг, форсунки и ещё куда-то.
второе - исключительно на насос.
ну а если просмотреть всё это по схемам, которых в гугле полным полно, ума не хватает, то тебе прямая дорога к электрику)))
URBAN., к термостату прикручены три провода черных и уходят в косу, массы, проверь их
по поводу проводов-их там нет(осталась одна пластинка к которой они были прикручены), но их там и не было (двиг свапнутый и проводка подкапотная была с двиглом вместе, так что где они сейчас эти провода я не знаю) куда они должны идти-на мозг? какие пины?
URBAN., это имелись в виду провода массы моторной проводки
не могу найти питание на мозгах (какой пин??????) мозги-37820-PCT-J11 разъем OBD2B. попробывал найти такие мозги в продаже-не удалось или может не так искал (какие мозги по аналогам подойдут?)
импульсов на форсах тоже нет
не могу найти питание на мозгах (какой пин??????)
открываешь любой мануал на OBD2B и смотришь
я его смотрел(как баран на новые ворота), я не понимаю их обозначений, сейчас что то нашел http://s008.radikal.ru/i305/1012/38/c5cc480d1850.jpg
мне надо посмотреть в20, в02, в01, в09 ?
и электрики в городе которых смог найти -то не могут, то еще что то((((((((((
inotsuperman
10.02.2016, 22:50
Скорее всего,раз питания на форсунках нет
Проверь так называемый провод стартера,он вроде синий или сине/белый, в колодке майн теле найдешь,он к мозгу идет и еще один вывод.
Был бы обд1 подсказал бы точно
---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 22:55 ----------
На обд1 пин В9
Скорее всего,раз питания на форсунках нет
Проверь так называемый провод стартера,он вроде синий или сине/белый, в колодке майн теле найдешь,он к мозгу идет и еще один вывод.
Был бы обд1 подсказал бы точно
---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 в 22:55 ----------
На обд1 пин В9
значит у меня он А24, что на него должно подаваться и после чего?
можешь подсказывать по обд1, а я на свой обд2б буду переводить
Скорее всего,раз питания на форсунках нет
Проверь так называемый провод стартера,он вроде синий или сине/белый, в колодке майн теле найдешь,он к мозгу идет и еще один вывод.
Был бы обд1 подсказал бы точно
На обд1 пин В9
куча машин прекрасно работают без этого провода на мозге.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 03:03 ----------
URBAN.,
ты же нашёл распиновку!!
тебе надо проверить B01, B09 - это питания от замка и майн-реле.
а также питание памяти В21.
провода считаются со стороны проводов слева направо, замок вверху.
а вообще это всё есть в окейгугль, которому надо всего лишь сказать "OBD-2B pinout".
inotsuperman
11.02.2016, 10:05
kot321, не правда!
Был обрыв именно этого провода.
Одна часть майн реле щелкала,вторая нет.
Насос не качал,на форсунках питания не было.
Личный опыт!
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 10:06 ----------
значит у меня он А24, что на него должно подаваться и после чего?
можешь подсказывать по обд1, а я на свой обд2б буду переводить
Просто проверь его на разрыв от мозга до майн реле
inotsuperman,
ты схему майн-реле открой и посмотри сам внимательно на принцип работы и порядок включения.
он нужен, но можно и без него))
у аффтара, стопудово, проблема в другом
По поводу провода от майн реле до мозга- его нет и не было(он откусан), дальше снял мозг и нашел провод который от куда то отвалился-это провод как раз VBU пинВ21( питание акб +12v) ,куда его можно ципануть?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 14:24 ----------
Пин В1 и В9 на поворот ключа не реагируют(они еще запаралелины) проверял на снятом мозге и без подключенного пина В21
URBAN., дружище,
ты схемы вообще открывал? смотрел? какой провод за что отвечает посмотрел, понял?
что значит вопрос куда цепануть провод +батареи?? естественно - на батарею!
В1 и В9 запараллелены! да! это так! туда плюс подаёт майн-реле. этот же плюс идёт на форсунки и основные датчики.
управление майн-реле идёт с мозга. вывод А16.
это программный минус. на выводе минус - реле работает, плюс - не работает!
разбирайтесь.
Короче машина только что завелась и без 21пина vbu
VBU - это питание памяти, а не в целом мозгов!!
что было сделано и в чём была проблема?
В том то и дело что ни чего не было сделано.
Правда в подкапотном блоке предохранителей поменял пред на 7.5 , но ездил я без него где то год (потомучто я его втыкаю, а он перегорает), а так же пропаяно майн реле, но оно и так было хорошим.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:32 ----------
Если ездить без vbu это критично ? И как сильно оно нужно?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:37 ----------
Короче сама сломалась-сама починилась, надеюсь что до лета дотянет, а там уже отпуск-гараж- надо всю проводку смотреть(много соплей).
Без гаража не айс, перед падиком капаться((((
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:46 ----------
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШИ СОВЕТЫ!!!
---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 16:46 ----------
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШИ СОВЕТЫ!!!
В том то и дело что ни чего не было сделано.
Правда в подкапотном блоке предохранителей поменял пред на 7.5 , но ездил я без него где то год (потомучто я его втыкаю, а он перегорает), а так же пропаяно майн реле, но оно и так было хорошим.
Если ездить без vbu это критично ? И как сильно оно нужно?
у тебя кривой недосвап.
плюсы понавешали куда попало.
VBU - это питание памяти в мозге!
если его нет, то у мозга нет памяти и он не помнит никаких настроек и коррекций.
отсюда болтанка оборотов, невнятные прогревы и прочая нестабильная работа в первое время после каждого запуска.
у тебя кривой недосвап.
плюсы понавешали куда попало.
сопли висят со старой проводки и все, а остальное норм(только облагородить их надо).
поехал я значит прокатиться-всю дорогу катался нормально, остановился-думаю надо руль подрегулировать, опускаю его вниз и начался какой то трабл в течении 2 сек, после чего машина заглохла, но потом благополучно завелась. Так что в моем случае проблема в проводке в районе руля-будем смотреть!
URBAN.,
начинай с контактной группы замка зажигания
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.