PDA

Просмотр полной версии : Провалы оборотов при включении передачи



Valek17
09.02.2016, 08:35
Всем доброго дня!
Владею автомобилем Honda Civic хэтчбэк (кузов EU1) 2000 г.в., вариатор, двигатель D15B. Есть проблема с авто, утром завожу двигатель, ставлю на прогрев, всё нормально, двигатель работает ровно, с прогревом двигателя обороты равномерно опускаются с 1500 до 800. Сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза - всё в порядке, работа двигателя без изменений. Переключаю селектор из состояния "парковка P" в одно любое из положений (r, d, s, l), чувствуется нагрузка на двигатель - обороты быстро падают практически до нуля, машину "колбасит", затем по ощущениям электроника отключает работу вариатора и обороты резко поднимаются вверх до 1500 оборотов, затем снова чувствуется нагрузка на двигатель, обороты начинают опускаться практически до нуля, машину "колбасит" и так продолжается примерно от 3 до 10 циклов, пока обороты постепенно не выравниваются на отметке 800. В последнее время двигатель стал даже глохнуть, в моменты когда обороты падают.
После прогрева вариатора машина работает стабильно. Проблем на прогретой машине нет.
От себя заметил следующее:
1. Проблема возникает только на "холодной" машине (несколько часов не эксплуатировалась, вне зависимости от времени года).
2. Если во время плаванья оборотов перевести селектор в положение N или P обороты сразу же стабилизируются на 800, при последующем переключении в любое из положений r, d, s, l снова начинают плавать какое-то время, машину "лихорадит", либо двигатель глохнет.
з. Проблема возникает только при нажатом тормозе либо стояночном тормозе (т.е. машина обездвижена). Если же мы переключаемся из режима парковки в режимы r, d, s, l тут же отпуская педаль тормоза, машина сразу начинает трогаться и обороты не проваливаются пока автомобиль едет, но начнут проваливаться при остановке автомобиля педалью тормоз например на ближайшем перекрёстке или светофоре.

Посоветовали поставить контрактную коробку, проблема осталась. Обороты на холодной машине падают при включении передачи, машина временами глохнет (только на холодной машине, на разогретой всё в порядке).
Отдал авто на диагностику в тот же автосервис где ставили контрактную коробку. Так как трансмиссионщик сообщил мне, что коробка исправна, он её продиагностировал и посоветовал диагностировать двигатель.
На приёмке авто мне посоветовали сделать процедуру очистки клапана холостого хода и дроссельной заслонки. После моего вопроса специалисту автосервиса как сильно были загрязнены кхх и дроссельная заслонка мне ответил, были грязные но совсем слегка. На следующее утро завёл авто (с брелка), после 10-ти минутного прогрева сажусь в авто, переключаю селектор в положение D, обороты двигателя резко падают и машина глохнет, так продолжалось 5-6 раз, записал видео с приборной панели на телефон. В этот же день возвращаюсь на сто, показываю видео, машину снова принимают на осмотр. Забрали машину на весь день, так как сказали что это на долго. Звонят мне вечером и говорят: Наш диагност не выявил причину почему падают обороты на холодной машине, забирайте ваш автомобиль... Ещё сказали, что узлы все работают исправно, попробуйте обратиться на другое сто.
P.S. ошибок кроме неисправной верхней лямбды сканер не выдаёт, но лямбда неисправна у меня давольно давно и ранее провалов оборотов не наблюдалось, уверен дело не в лямбде

yasen4
11.02.2016, 16:19
Сгоняй во втек клаб можт мужики что найдут звони-+79045899640-Виталя

---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 18:22 ----------

Пздц ты просто так коробку поменял(

Valek17
12.02.2016, 11:43
Сгоняй во втек клаб можт мужики что найдут звони-+79045899640-Виталя

---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 18:22 ----------

Пздц ты просто так коробку поменял(

Сегодня был на диагностике в феникс авто, я так понимаю это представительство Honda в Омске (ул. Маяковского 82). После диагностики мне сообщили следующее. В коробке клапана все работают нормально ошибок никаких нет кроме ошибки на первый лямбда зонд (тот что до катализатора), сообщили что из-за этого не доворачивается заслонка в дросселе на 2 градуса, датчик нужно менять.
Честно говоря у меня по этому поводу есть сомнения... так как этот датчик вышел из строя уже очень давно а симптомы появились лишь спустя примерно пол года. Вопрос: может ли кислородный датчик так сильно влиять на работу двигателя? или же только влияет на расход топлива. Цена то на датчик сильно кусается, его стоимость в Омске от 13 с лишним тысяч рублей.

Ruzzik
12.02.2016, 11:50
Откалибровать сам пробовал? Скрепкой нужно два контакта замкнуть. Поищи по форуму про калибровку. Я здесь описание брал и себе делал. Все норм. "Колбаса" после включения D, S, L, R пропала.

Valek17
12.02.2016, 12:07
хм... я понял, видел такую информацию в сети. сам на этой коробке не пробовал. должны были откалибровать в автотауне (там где коробку ставили). калибровал другим способом, разгонял до 60 по ровной дороге и отпускал педаль газ чтобы машина ехала самотёком в течении примерно 10 секунд как описано тут (способ №2)
https://vk.com/topic-81072296_31751990

---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 17:04 ----------


Сгоняй во втек клаб можт мужики что найдут звони-+79045899640-Виталя

---------- Сообщение добавлено 11.02.2016 в 18:22 ----------

Пздц ты просто так коробку поменял(

Звонил ему во вторник, обрисовал ситуацию по телефону, он мне ответил, что поставили моему цивику изношенный вариатор...

---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 17:45 ----------

Может есть у кого-то б/у рабочая верхняя лямбда? я купил бы.
DU-2 Denso 192400-1030 или 36531-PLE-003 или 36531-PLE-305

yasen4
12.02.2016, 16:52
По сути если отключить датчик то проблема должна уйти, тогда дело в нем

Valek17
12.02.2016, 22:22
По сути если отключить датчик то проблема должна уйти, тогда дело в нем

Завтра проверю, но сильно сомневаюсь, что поможет


Может ли кто-то подсказать, подойдут ли следующие датчики от тойоты и их аналоги от denso вместо верхней лямбды (с перестановкой разъёмов конечно же) Toyota 89467-20040 (DOX-0247) или Toyota 89467-20050 (DOX-0248 ) ? У этих аналогов хоть цена приемлема
Тут пишут якобы любая 89467 подойдёт... http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html#post1072459589[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 14.02.2016 в 16:04 ----------


По сути если отключить датчик то проблема должна уйти, тогда дело в нем

как и предполагалось, отключение неработающего датчика ничего не поменяло

Valek17
22.02.2016, 16:14
В пятницу поставил новую верхнюю лямбду Delphi ES10937. Ради удовлетворения собственного любопытсява предварительно замерил сопротивление подогрева "цэшкой",
оно составило 1 Ом. Специально не стал сразу отписываться в теме чтобы понаблюдать за авто несколько дней.
Итак, после установки датчика сбросил ошибки. Завёл авто, чек пропал, хорошее начало. Периодически начал загораться сигнал "Eco" на панели во время поездки. Проехал так до дома километров 5-6, решил провести калибровку вариатора по мануалу (при помощи скрепки). Во время калибровки заметил что машину слегка "потряхивает" (обороты заметно проседают) во время переключения селектора коробки из положения "D" в положение "S". В итоге калиброваться коробка отказывается (не загорается "D" (10-ый пункт мануала)). Пробовал произвести калибровку 5 или 6 раз, результат один и тот же. На утро следующего дня как обычно с брелка завёл авто, спустя 10 минут сажусь в авто, двигатель на холостых работает ровно, впрочем как всегда. Переключаю селектор коробки в положение "D" машину
начинает "потряхивать" обороты резко падают практически в ноль, но машина не глохнет, затем по ощущениям компьютер отключает коробку, "потряхивания" исчезают и обороты подскакивают, затем видимо комп подключает снова коробку и обороты снова проседают машину начинает "потряхивать", так продолжается несколько циклов по вниз сходящей синусоиде пока обороты не стабилизируются на 800 +-50 оборотов.
Итог: установка лямбды проблему не решила. Единственный плюс только в том, что машина глохнуть перестала.

yasen4
23.02.2016, 05:34
Видать совокупность херова

resh
25.04.2016, 07:07
Т.С.: попробуй, может поможет...
https://www.drive2.ru/l/9726933/

(хотя там еще что-то наверное есть)

Valek17
25.05.2016, 10:25
На данным момент, проблему решил таким образом. Снял блок дроссельной заслонки, вот по этой методике https://www.youtube.com/watch?v=2_GN6ItoEI4 настроил положение дпдз (было напряжение на сигнальном проводе 0,45В выставил на 0,5). снял клапан холостого хода с дросселя увидел, что болты крепящие катушку (разъём) прикручен болтами расточенными под плоскую отвёртку и решил тоже снять посмотреть. Снял, почистил кхх (в принципе он грязным и не был). После этого установил катушку (разъём) кхх на место (у катушки (разъёма) есть возможность установки положения свободного хода) и так как методики установки положения катушки (разъёма) я в сети не нашёл, установил с среднее положение свободного хода. Завёл машину, холостые в норме, включаю передачу, обороты начинают падать (двигатель начинает "задыхаться") его так трясло как никогда, ощущение что от такой дикой тряски из под капота начнут вылетать детали моторного отсека. Ну тут я понял что не угадал с положением катушки (разъёма) кхх. Снова снял блок дроссельной заслонки и на этот раз повернул катушку до упора в право. Все снова собрал, запускаю двигатель на хх обороты в норме, включаю передачу, обороты подскакивают до 1500 и тут же снижаются до отметки 800-900.
Я понимаю что это не оптимальное решение, так как действовал методом тыка, но теперь обороты не проваливаются на холодном двигателе, теперь проблем с оборотами нет. И всё же ищу информацию как правильно выставлять катушку (разъём) клапана холостого хода.

tarantul123
03.07.2016, 09:40
ну что решил проблему? или так и оставил катушку в крайнем положении? это беда досталась с машиной когда брал была прогрета,наружу вызла дома! год мучаюсь эфект 00000000!!!!

Valek17
04.07.2016, 09:06
Есть мнение, выставить положение кхх можно при помощи HDS сканера или подобного сканера показывающего параметр IAC, ELM адаптер этот параметр я так понимаю не показывает (в одб докторе и скан мастере я этого параметра не увидел). Так вот, по сканеру этот параметр должен составлять 7% на холостых оборотах (проверялся параметр на без проблемных цивиках с автоматической коробкой передач)
P.S. Сканера у меня нет, пока оставил как есть... Провалов оборотов больше нет.

tarantul123
05.07.2016, 15:26
но холостой стаьильно 700-800 заскоков и зависаний нет типа 1200-1500? сейчас сделал чистку катушек зажигания при этом дросель вообще не трогал, так вот результат меня плразил, третий день обороты при включении любой передачи практическа не изменяются, уже около 100км проехал)))
https://www.drive2.ru/b/3188407/
посмотрю мой журнал, проделай такую процедуру, сообщи о результатах если нелень, я очень надеюсь что проблема скрывалась имено в катушках, а не простое стечение обстоятельств! есть видео как щас работает мопед

слава124
11.10.2016, 14:32
у меня ваще проблема на какую бы передачу не включил она глохнет со сильным звоном со стороны коробки ну кроме P . N .

alex379
25.10.2017, 14:04
но холостой стаьильно 700-800 заскоков и зависаний нет типа 1200-1500? сейчас сделал чистку катушек зажигания при этом дросель вообще не трогал, так вот результат меня плразил, третий день обороты при включении любой передачи практическа не изменяются, уже около 100км проехал)))
https://www.drive2.ru/b/3188407/
посмотрю мой журнал, проделай такую процедуру, сообщи о результатах если нелень, я очень надеюсь что проблема скрывалась имено в катушках, а не простое стечение обстоятельств! есть видео как щас работает мопед

Решил оживить ветку. У меня такая же проблема.
Прошло уже много времени, скажи всё таки проблема чисткой катушек решена, или нет?

Karl23kani
01.12.2017, 12:28
Ребят, вопрос решается , чисткой клапана картерных газов. Воздух именно оттуда недополучает движок, манипуляции с рхх приведут к толчками стартового пакета.

alex379
02.12.2017, 09:10
Ребят, вопрос решается , чисткой клапана картерных газов. Воздух именно оттуда недополучает движок, манипуляции с рхх приведут к толчками стартового пакета.

Будь добр, подскажи где посмотреть как это делать, может есть какой мануал?

Vovan23rus
29.09.2019, 07:23
Прочитал ВСЁ выше написанное.
Выполнил всё рекомендуемое.
1. Катушки и пружинки отдраил до блеска.
2. Клапан картерных газов достал, вычистил и вымыл. (Ох и грязи в нём было...).
3. На закуску, достал ЕГР, и его то же отдраил. (Из него пол кило нагара вынул).

Результат. Завёл, 3 минуты по грел, Резко включил D. Десять секунд ни какой реакции, потом провал оборотов. Но какой то слабенький. Не так как было. Результат есть. Не идеал, но лучше чем было.
Ещё РХХ по мою на днях и посмотрю.