Просмотр полной версии : Испытал защиту(+)
master099
24.08.2008, 20:03
2008 год, пробег 7500, защита ставленная официалами в Уфе, металлическая, с отверстиями.
вчера ехал в Трехгорный (Челябинская область) с Екатеринбурга. Проезжая через Златоуст, забыл о существовании огроменной кочки перед выездом на М5, перед круговым движением... ехал в темноте, примерно 80, затормозил до 50 наверное на 20 метрах, потом бум! взлет, падение бум!...
пипец думаю... приехали.... смотрю тупо на лампочки, жду когда ченить загориться. остановился, конечно. аварийка. вышел посмотреть. нашел на асфальте места удара. фотика не было потому не сфоткал((.
днем уже посмотрел под машиной. спереди все на себя защита приняла. как раз передом защиты и ударился. а вот место второго удара не нашел. вродебы он сзади был, на асфальте остались 2 точки. однако ничего не увидел.
смотрел не на подъемнике.
на машине вродебы никак не отразилось...
deniskin
24.08.2008, 20:30
Покажи, пожалуйста, фото покоцанной защиты
**Sunny**
24.08.2008, 20:41
повезло))) защита защищает)))
Хорший пример для тех, кто решает ставить или не ставить защиту!!!
Может второй удар - это резонатор пострадал? Я все время его на прочность испытываю >:D
Да,фоточки бы покоцанной защиты хотелось бы увидеть)))
Moonspell
25.08.2008, 07:54
2008 год, пробег 7500, защита ставленная официалами в Уфе, металлическая, с отверстиями.
вчера ехал в Трехгорный (Челябинская область) с Екатеринбурга. Проезжая через Златоуст, забыл о существовании огроменной кочки перед выездом на М5, перед круговым движением... ехал в темноте, примерно 80, затормозил до 50 наверное на 20 метрах, потом бум! взлет, падение бум!...
пипец думаю... приехали.... смотрю тупо на лампочки, жду когда ченить загориться. остановился, конечно. аварийка. вышел посмотреть. нашел на асфальте места удара. фотика не было потому не сфоткал((.
днем уже посмотрел под машиной. спереди все на себя защита приняла. как раз передом защиты и ударился. а вот место второго удара не нашел. вродебы он сзади был, на асфальте остались 2 точки. однако ничего не увидел.
смотрел не на подъемнике.
на машине вродебы никак не отразилось...
Один в один ситуайия была, так же на 60 км в час на кочку налетел. Мощнейший удар, я в шоке, думал бампером, вышел сатрю все щисто, удар в защиту. ;) Че там щас не в курсе не смотрел, на ТО позырю, сто пудяно помялась наверное, удар титанический был. Месяц езжу уже, вроде все ОК. ;)
master099
25.08.2008, 09:16
сейчас могу только на телефон сфоткать. к концу дня фотки выложу
Хорший пример для тех, кто решает ставить или не ставить защиту!!!
Ребята приведите пример (кроме одного единственного топика) о повреждении картера двигателя и корпуса коробки , к чему эти ужастики , защита сильно нарушает геометрическую проходимость , несмотря на кажущееся небольшое уменьшение клиренса , у меня машина ,, уронена ,, на 15 мм и до дачи приходится ездить по технологической дороге по которой Белазы уголь возят и то не парюсь ...
master099
25.08.2008, 09:46
Хорший пример для тех, кто решает ставить или не ставить защиту!!!
Ребята приведите пример (кроме одного единственного топика) о повреждении картера двигателя и корпуса коробки , к чему эти ужастики , защита сильно нарушает геометрическую проходимость , несмотря на кажущееся небольшое уменьшение клиренса , у меня машина ,, уронена ,, на 15 мм и до дачи приходится ездить по технологической дороге по которой Белазы уголь возят и то не парюсь ...
хорошо, что примеров мало... не нужны они. вполне вероятно, и, скорее всего так и будет, ты никогда не стукнешься и не повредишь чебе ничего.
master099
25.08.2008, 12:32
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e655fe6e5a1778bf5dd0079623a2ae23/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/00fa7f937b8d3cbcf37c76d717123407/view.pic
как смог так и сфоткал...
Какая-то своеобразная защита.
darth138
25.08.2008, 12:54
+1 Защита спасала и меня , правда ударов таких бешанных не было, но царапин на защите много )))))) Один раз вышел,столько скрежета было что думал бампер отлетел, но все гуд )))) ИМХО с ней спокойнее............
master099
25.08.2008, 13:20
Какая-то своеобразная защита.
почему?
Какая-то своеобразная защита.
почему?
я тоже не вкурил что за защита,и тем более где вмятины))))Защита такое ощущение вообще крпится спереди к пыльнику,а не к крюку буксировки...
Точно такая же ситуация была.
Только не было защиты.
Такие же царапины остались на подрамнике.
Сделал вывод - защита картера на самом деле является защитой подрамника от царапин :D
master099
25.08.2008, 14:32
Какая-то своеобразная защита.
почему?
я тоже не вкурил что за защита,и тем более где вмятины))))Защита такое ощущение вообще крпится спереди к пыльнику,а не к крюку буксировки...
х.з. может она через пыльник крепится...
а сам удар был по кромке защиты. те полосы - это и есть место удара
Moonspell
25.08.2008, 14:38
вот на штырь случайно от железлбетонного блока наскочите, никакой подрамник не спасет.
darth138
25.08.2008, 14:41
Moonspell
+1..........
Когда наскочу, напишу обязательно. Ждите.
А также в этом случае попрошу Вас продемонстрировать реально как подрамник не спасает, а защита из сплава вторсырья спасает. Результат будет интересен как конферянам, так и корифеям материаловедения.
Ребята , с защитой ездить или без - это вопрос религии . А вот если судить по первому посту и выложенным фото - то автор , просто оттормаживаясь , нагрузил морду и получил удар в нижнию кромку защиты , которая ниже передней балки и подрамника , а тем более значительно ниже картера , и можно дальше спорить , но по результату видно что если бы не было защиты то и ... ничего бы не было , да и наверняка педальку тормоза никто перед ямкой и не отпускал (могу и ошибиться)
Дык про это и речь. Потому как я сам попадал в такую ситуацию. И защиты не было. И все цело... Спрашивается, если результат одинаков, то но что "испытал защиту"? :)
master099
25.08.2008, 15:29
Ребята , с защитой ездить или без - это вопрос религии . А вот если судить по первому посту и выложенным фото - то автор , просто оттормаживаясь , нагрузил морду и получил удар в нижнию кромку защиты , которая ниже передней балки и подрамника , а тем более значительно ниже картера , и можно дальше спорить , но по результату видно что если бы не было защиты то и ... ничего бы не было , да и наверняка педальку тормоза никто перед ямкой и не отпускал (могу и ошибиться)
не, не так все... не ямка была а здоровенный полицейский, вернее труба закопанная в асфальт, которую я в обратном направлении переезжал наискосок. перед этой штукой тормозят даже уазики! удар был после того как на большой скорости подвеска сложилась изза того что колеса наехали на препятствие, на кочку. проезжая медленно такого не случается. так как инерции никакой нет.
NeoStyle
25.08.2008, 15:56
Защита рулит!!! Я уж и не знаю, сколько раз она себя окупила... Часто выезжаю загород, а по ямкам так и не научился правильно ездить, ударов было куча. На защите даже следов не осталось.... СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ и забудьте о ямках!!!! ::) ;)
Ребята , с защитой ездить или без - это вопрос религии . А вот если судить по первому посту и выложенным фото - то автор , просто оттормаживаясь , нагрузил морду и получил удар в нижнию кромку защиты , которая ниже передней балки и подрамника , а тем более значительно ниже картера , и можно дальше спорить , но по результату видно что если бы не было защиты то и ... ничего бы не было , да и наверняка педальку тормоза никто перед ямкой и не отпускал (могу и ошибиться)
не, не так все... не ямка была а здоровенный полицейский, вернее труба закопанная в асфальт, которую я в обратном направлении переезжал наискосок. перед этой штукой тормозят даже уазики! удар был после того как на большой скорости подвеска сложилась изза того что колеса наехали на препятствие, на кочку. проезжая медленно такого не случается. так как инерции никакой нет.
Извините описался - вы писали кочка , я написал ямка .
Но вопрос в том - когда вы после резкого оттормаживания отпустили педаль тормоза ? или вы в полицейского на торможении заехали ?
Защита рулит!!! Я уж и не знаю, сколько раз она себя окупила... Часто выезжаю загород, а по ямкам так и не научился правильно ездить, ударов было куча. На защите даже следов не осталось.... СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ и забудьте о ямках!!!! ::) ;)
если на защите нет следов ты уверен что об неё удары были?:)
Защита рулит!!! Я уж и не знаю, сколько раз она себя окупила... Часто выезжаю загород, а по ямкам так и не научился правильно ездить, ударов было куча. На защите даже следов не осталось.... СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ и забудьте о ямках!!!! ::) ;)
если на защите нет следов ты уверен что об неё удары были?:)
Ты меня опередил)Тоже умильнуло))))Походу ни разу не окупилась...)
пиво без водки и защита без царапин - деньги на ветер. :)
iceberg-d
25.08.2008, 19:10
Блажь эта защита ! На прежней клиренс ещё меньше был! Сколько раз на брюхо садился не пересчитать, да и удары были не хилые! За 15 лет немного поколол передний бампер и диск колесный пробил на Цивке! И всё! И вмятины есть на днище - ну так картер выше ведь! Конечно бывает у когото невезуха! Но на все случаи не застрахуешься!!!Ездьте аккуратней господа!!!!
А мне нравится защита. Вот едешь как жахнеш ею пасажира аж белеют от испуга, а мне пофиг знаю там все под защитой. На тазике получал такой удар, что зашита осталась на дороге с тех пор буду ставить защиту даже на уазик )))
P.S думаю тема уже раскрыта полностью в другой темке.
Вот едешь как жахнеш ею пасажира аж белеют от испуга
пассажира защитой? ну ты изверг.:). аптечку тогда тебе тоже надо.
master099
25.08.2008, 21:58
или вы в полицейского на торможении заехали ?
[/quote]
отпустил - инстинкт сработал
Вчера на Симферопольке наскочил на лежащий посреди дороги металлический профиль (откуда они на трассе берутся???) длинной где то 60 - 80 см... Объехать не смог, справа фура шла... Видимо зацепил я его колесом передним и как результат удар по защите....
Вот едешь как жахнеш ею пасажира аж белеют от испуга
пассажира защитой? ну ты изверг.:). аптечку тогда тебе тоже надо.
спалился ;D
master099
27.08.2008, 15:15
сегодня на ТО 7500 был. позырил что там у меня.
не знаю про какую балку вы все говорите, типа она защищает, у меня прямо под защитой какаято черная пластмассовая коробочка и масляный фильтр. удар вот точно по ним бы был... сфотать я сфотал. но опять на тел и фотки еще хуже...
также резонатором приложился. но не критично, и задел полицейского порогами - две вмятинки небольшие. в целом все ок.
Не знаю про какую черную пластмассовую коробочку говорите, у меня там металлическая черная передняя двухслойная балка, являющаяся несущим элементом кузова и выполненная из сортовой прочной стали.
deniskin
27.08.2008, 16:31
Не знаю про какую черную пластмассовую коробочку говорите, у меня там металлическая черная передняя двухслойная балка, являющаяся несущим элементом кузова и выполненная из сортовой прочной стали.
Видно ее здали на метталолом БОМЖ-ы, но заменили ее пластиком :)
Попал в аналогичную ситуацию пару месяцев назад, влетел в огромные кочки , вышел из машины посмотрел , повреждений нет, позже загнал на подъемник все нормуль, а защиты у меня нет!!! Делайте выводы господа и дамы.
deniskin
28.08.2008, 09:22
Попал в аналогичную ситуацию пару месяцев назад, влетел в огромные кочки , вышел из машины посмотрел , повреждений нет, позже загнал на подъемник все нормуль, а защиты у меня нет!!! Делайте выводы господа и дамы.
Это провокация, фото кочек и днища в студию :)
Все уверены что там должно быть море масла, опилок и осколков. :)
;D
Кочки реальная жесть была, дорога разбита в хлам ( недоезжая до Харлушей, кто из Челябинска знает )
Попал в аналогичную ситуацию пару месяцев назад, влетел в огромные кочки , вышел из машины посмотрел , повреждений нет, позже загнал на подъемник все нормуль, а защиты у меня нет!!! Делайте выводы господа и дамы.
Челябинские мужики настолько суровы, что ездят по огромным кочкам на сивике и ничего не бывает :)
Ибо они в курсе, что подрамник ниже картера. И делают правильные выводы :)
Не знаю про какую черную пластмассовую коробочку говорите, у меня там металлическая черная передняя двухслойная балка, являющаяся несущим элементом кузова и выполненная из сортовой прочной стали.
Как узнал, что балка двухслойная?)))) А Сорт прочной стали как определял?)))))))))))) на вкус?))))))))))))
Вывода для себя сделал два:
1. Защита не нужна (о том, что подрамник ниже картера знал давно, потому и не ставил).
2. Все таки лететь с меньшей скоростью, если дорогу знаешь плохо.
deniskin
28.08.2008, 09:37
Попал в аналогичную ситуацию пару месяцев назад, влетел в огромные кочки , вышел из машины посмотрел , повреждений нет, позже загнал на подъемник все нормуль, а защиты у меня нет!!! Делайте выводы господа и дамы.
Челябинские мужики настолько суровы, что ездят по огромным кочкам на сивике и ничего не бывает :)
Ибо они в курсе, что подрамник ниже картера. И делают правильные выводы :)
Улыбнуло :)
Жду продолжение сериала :)
Не знаю про какую черную пластмассовую коробочку говорите, у меня там металлическая черная передняя двухслойная балка, являющаяся несущим элементом кузова и выполненная из сортовой прочной стали.
Как узнал, что балка двухслойная?)))) А Сорт прочной стали как определял?)))))))))))) на вкус?))))))))))))
Из форума узнал. Сокоферянин хорошо приложился балкой. Ему на сервисе и поведали что он помял только внешний слой. Который по сути и является защитным слоем. Японские инженеры все-таки не пальцем деланы :)
А про сорт... давно уже даже на ВАЗах все кузовное железо сортовое, чтобы машина имела определенную конструктивно заложенную жесткость. Если в курсе про устройство кузова, то должен знать что в кузове есть силовые элементы, определяющие требуемую жесткость кузова и его пассивную безопасность. Есть оперенье, придающее только внешний вид. И все это сортовые стали. Металлические силовые элементы кузова делаются из прочных сортов стали. Потому как из обычной стали жесткость и безопасность не обеспечить при разумной массе.
Дак вот передняя балка - один из основных несущих элементов кузова. К слову отличная управляемость сивки - благодаря жесткой передней части, которую главным образом определяет балка и до кучи передний (моторный) щит.
Одним словом, учи матчасть и будешь тоже это знать. ;)
Попал в аналогичную ситуацию пару месяцев назад, влетел в огромные кочки , вышел из машины посмотрел , повреждений нет, позже загнал на подъемник все нормуль, а защиты у меня нет!!! Делайте выводы господа и дамы.
Челябинские мужики настолько суровы, что ездят по огромным кочкам на сивике и ничего не бывает :)
Ибо они в курсе, что подрамник ниже картера. И делают правильные выводы :)
Улыбнуло :)
Жду продолжение сериала :)
Дак уже конец сериала. :) Это был короткометражный документальный сериал. :) Защиты нет. Картер цел. На этом все закончилось :)
master099
28.08.2008, 10:34
Вывода для себя сделал два:
1. Защита не нужна (о том, что подрамник ниже картера знал давно, потому и не ставил).
2. Все таки лететь с меньшей скоростью, если дорогу знаешь плохо.
1. ну опять же каждый для себя выбирает. получиться сделать фото нормальное - сделаю. покажу что за пластмасска.
2. за городом то есть нужно ехать 10 кмч. именно с так4ой скоростью можно было успеть ее заметить и остановиться.
master099
28.08.2008, 14:41
почемуто все верят в свою непогрешимость ;-)
"защиты нет, картер цел. и так будет ВСЕГДА. " - ну это же не так... лучше перебдеть чем недобдеть...
"защиты нет, картер цел. и так будет ВСЕГДА. " - ну это же не так... лучше перебдеть чем недобдеть...
Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
Давайте не будем ёрничать. Каждый сам делает свой выбор. Я считаю, что защита нужна. Мне с ней спокойнее. И таковых здесь немало. Минусов от неё точно никаких.
Если Вы считаете, что она не нужна - не ставьте, но и ёрничать не надо, а то снимите нафиг и подрамник - вес будет меньше, а картер всё равно не пробьётся, ездили же до этого и всё нармуль. :)
master099
28.08.2008, 15:49
Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
Давайте не будем ёрничать. Каждый сам делает свой выбор. Я считаю, что защита нужна. Мне с ней спокойнее. И таковых здесь немало. Минусов от неё точно никаких.
Если Вы считаете, что она не нужна - не ставьте, но и ёрничать не надо, а то снимите нафиг и подрамник - вес будет меньше, а картер всё равно не пробьётся, ездили же до этого и всё нармуль. :)
+1
Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
Давайте не будем ёрничать. Каждый сам делает свой выбор. Я считаю, что защита нужна. Мне с ней спокойнее. И таковых здесь немало. Минусов от неё точно никаких.
Если Вы считаете, что она не нужна - не ставьте, но и ёрничать не надо, а то снимите нафиг и подрамник - вес будет меньше, а картер всё равно не пробьётся, ездили же до этого и всё нармуль. :)
+1
Ребята , да ведь от вас и исходит сплошное ерничество ...
Люди которые говорят об ненужности защиты хоть как то аргументируют свою позицию , а вы советуете убрать подрамник (он является крепежным элементом для двигла и коробки и в тоже время элементом повышения жесткости кузова ) и переднюю балку - она вообще является элементом несущего кузова ...
Скажу честно , на Тазике разбивал маслоприемник (разумеется сначала поддон) , но у 4D геометрия очень правильная и лишние элементы ввиде защиты (имхо) ему не нужны (имхо) ...
V06, почитай внимательно:
Повесить кенгурятник, ступени от внедорожника , броню от танка.
Это не ёрничанье?
Я в ответ лишь посоветовал снять подрамник. :) Идея даже менее бредовая. :)
Насчёт аргументации - я повторю ещё раз. Давайте не будем друг друга обращать в свою веру. 8) Лично для меня достаточным аргументом для установки защиты является личное спокойствие при проезде всяческих лежащих, торчащих и выступающих иным образом из дорожного полотна неприятностей. Пара случаев пробоя картера на нашем форуме - тоже чем не аргумент?
Аргументация противников защиты отрицательная - не ставить потому, что она, по Вашему мнению, не нужна. Ни одного реального аргумента против установки защиты не приводится, за исключением мифического перегрева и такого же мифического ухудшения пассивной безопасности машины при аварии. Чем это плохо кроме того, что якобы клиренс уменьшается на пару см? А реально, если что, даже он не уменьшается, т.к. защита не ниже рычагов передней подвески и выпускной системы, насколько я помню.
Ну и ещё одно. Большинство противников установки защиты (не все, некоторые и реально смотрят) говорят со слов кого-либо, даже не утруждая себя заглянуть под машину. Сделайте это и увидите сами, что не всё там так безоблачно и закрыто. Напороться на какую-нибудь бяку картером коробки либо двигателя вполне можно.
В общем, давайте всё-таки остановимся на том, что каждый сам решает для себя, ставить ему защиту или нет. И всё. Без взаимных обвинений, обид и оскорблений. Просто почитайте тему и решите сами... ОК? ;)
Косвенные аргументы против:
1. Производителем не предусмотрено данное техническое "чудо".
2. Не в одной стране мира не ставят защиту на Honda Civc 4d. (Только не надо страны бывшего СССР приводить как аргумент)
3. Это увеличивает траты на автомобиль, во всем мире люди считают деньги.
p/s Не нашел темы с голосованием за и против защиты картрера, которую я создавал полгода назад , наверное она кому то невыгодна на этом форуме.
master099
29.08.2008, 10:57
Косвенные аргументы против:
1. Производителем не предусмотрено данное техническое "чудо".
2. Не в одной стране мира не ставят защиту на Honda Civc 4d. (Только не надо страны бывшего СССР приводить как аргумент)
3. Это увеличивает траты на автомобиль, во всем мире люди считают деньги.
p/s Не нашел темы с голосованием за и против защиты картрера, которую я создавал полгода назад , наверное она кому то невыгодна на этом форуме.
1. я не знаю в какие дырки мне прикрутили защиту, но у защиты предусмотрены даже резиновые демпферы, чтобы она не бряцала о двиг... думаю что это не колхоз...
2. ну наша страна всегда славилась дорогами... в отличии от всех прочих стран, потому не удивительно
3. это уменьшает траты на авто. это страховка. вы авто страхуете? зачем? это же увеличение трат! да еще какое!
так а смысл голосовать? кто испытал ее - тот за. иначе против
Ветку про тюнинг в Таиланде читал ?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm?120
А чё это у вас дорожный просвет на 10мм больше?
Понятия не имею.
Видимо Хонда решила, что здесь дороги хуже.
Однако никто там не додумался еще лепить защиты !
В Тае дороги хуже российских? Не смешите мои коленки!!! :)
master099
29.08.2008, 12:09
Ветку про тюнинг в Таиланде читал ?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm?120
А чё это у вас дорожный просвет на 10мм больше?
Понятия не имею.
Видимо Хонда решила, что здесь дороги хуже.
Однако никто там не додумался еще лепить защиты !
защита не от хороших дорог ставится и не из-за красоты. причем тут тюнинг?
1. я не знаю в какие дырки мне прикрутили защиту, но у защиты предусмотрены даже резиновые демпферы, чтобы она не бряцала о двиг... думаю что это не колхоз...
Тогда может приведете партнамбер защиты из EPC Хонды? Хондой дополнительная защита картера не предусмотрена. Конструктивно ее обязанности выполняет подрамник.
2. ну наша страна всегда славилась дорогами... в отличии от всех прочих стран, потому не удивительно
Она же славилась и дураками. :)
так а смысл голосовать? кто испытал ее - тот за. иначе против
А кто ее испытал? Хоть один реальный случай что защита спасла картер? Пока только мифические додуманные. С чего Вы взяли, если Вы ударились защитой, то неприменно пробили бы картер? Ну я без защиты аналогично прикладывался, другие также без защиты ударялись и все цело. Говорилось уже мильон раз. Картеры находятся выше подрамника. Подрамник - формованная несущая часть кузова, по прочности гораздо превосходящий защиты.
А вот по поводу пассивной безопасности... Вы абсолютно уверены что защита картера никак не скажется на пассивной безопасности? Если абсолютно уверены, то на чем основывается Ваша уверенность? Если не абсолютно уверены, то что лучше? Пробитый картер или раздробленные двигателем и ампутированные ноги, которые просто так как картер не заменишь?
master099
29.08.2008, 12:28
1. я не знаю в какие дырки мне прикрутили защиту, но у защиты предусмотрены даже резиновые демпферы, чтобы она не бряцала о двиг... думаю что это не колхоз...
Тогда может приведете партнамбер защиты из EPC Хонды? Хондой дополнительная защита картера не предусмотрена. Конструктивно ее обязанности выполняет подрамник.
2. ну наша страна всегда славилась дорогами... в отличии от всех прочих стран, потому не удивительно
Она же славилась и дураками. :)
так а смысл голосовать? кто испытал ее - тот за. иначе против
А кто ее испытал? Хоть один реальный случай что защита спасла картер? Пока только мифические додуманные. С чего Вы взяли, если Вы ударились защитой, то неприменно пробили бы картер? Ну я без защиты аналогично прикладывался, другие также без защиты ударялись и все цело. Говорилось уже мильон раз. Картеры находятся выше подрамника. Подрамник - формованная несущая часть кузова, по прочности гораздо превосходящий защиты.
А вот по поводу пассивной безопасности... Вы абсолютно уверены что защита картера никак не скажется на пассивной безопасности? Если абсолютно уверены, то на чем основывается Ваша уверенность? Если не абсолютно уверены, то что лучше? Пробитый картер или раздробленные двигателем и ампутированные ноги, которые просто так как картер не заменишь?
это же вам нужен намбер. ищите. я купил и установил у дилера. также купил у дилера секретные гайки, на которых также нет намбера.
то есть идею про дороги вы поддерживаете? тогда вы согласны, что пост про таиланд ни к чему?
защиту я испытал. ивините, но вы специалист по хондам? по ремонту? по обслуживанию? или только догадываетесь что бы бы если...
я разговаривал с сертифицированным работником (иначе он бы не работал в хондацентре) который каждый день ремонтирует машины, этот человек (мастер по должности) мне сказал что если бы не защита, то возможно бы крякнул картер. вот изза этого слова "возможно" и стоит установить защиту.
и, кстати, я совсем не уверен что в случае какого либо серьезного дтп я останусь в живых. тьфу три раза. и никто не может сказать из присутствующих на форуме что защита уменьшает, увеличивает или ни как не влияет на пассивную безопасность, поэтому не будем затрагивать этот вопрос.
почему вы уверены что в следующий раз наехав, скакнув или еще как, вы не наденетесь сверху на какой нибудь привет от дорожников? почему? я вот неуверен. и стараюсь подстраховаться на этот случай.
вообще по поводу спора. споры рождаются тогда когда обе стороны ничего не знают о предмете спора. или имеют только слабое представление. эта дискуссия как раз попадает 100% под это определение. у всех только догадки.
Про Таиланд для тех, кто не читает ни какие ветки, кроме защиты написано было к тому, что там ребята занимаются не ерундой - типа установки защиты на картер а реальным тюнингом, а именно усовершенсвованием технических характеристик.
Например установкой регулируемой подвески, усилением жесткости кузова.
Увеличением мощности мотора, а думать что тюнинг это только аэродинамические обвесы ваше право, так же как и право ставить защиту.
Про Таиланд для тех, кто не читает ни какие ветки, кроме защиты написано было к тому, что там ребята занимаются не ерундой - типа установки защиты на картер а реальным тюнингом, а именно усовершенсвованием технических характеристик.
Например установкой регулируемой подвески, усилением жесткости кузова.
Увеличением мощности мотора, а думать что тюнинг это только аэродинамические обвесы ваше право, так же как и право ставить защиту.
Так я так и не услышал, дороги в Тае хуже, чем у нас? :)
Никто не спорит, что в Тае, как и в Японии или тех же Штатах тюнинг на порядок серьёзнее, чем у нас. Глупо с этим спорить. Но прошу учесть, что и девайсы и приблуды любые на японцев в Тае на порядок доступнее.
Но о чём это всё говорит, если дороги в странах указанных лучше и не нужна им защита в принципе?
Ребят, давайте жить дружно и не навязывать остальным своё мнение! 8)
f1shbone
29.08.2008, 13:36
я разговаривал с сертифицированным работником (иначе он бы не работал в хондацентре)
Дальше даже читать не стал :lol:
это же вам нужен намбер. ищите. я купил и установил у дилера.
Я не нашел. И никто не найдет. Потомучто еще раз - Хондой дополнительная защита картера не предусмотрена. Поэтому ее и нет в каталоге запчастей.
защиту я испытал. ивините, но вы специалист по хондам? по ремонту? по обслуживанию? или только догадываетесь что бы бы если...
я разговаривал с сертифицированным работником (иначе он бы не работал в хондацентре) который каждый день ремонтирует машины, этот человек (мастер по должности) мне сказал что если бы не защита, то возможно бы крякнул картер. вот изза этого слова "возможно" и стоит установить защиту.
Т.е. Вы испытанием называете что Вам кто-то предположительно сказал ? :D В этом же салоне, когда я покупал сивик, мне не менее сертифицированный менеджер Максим заявил что в Турции нет завода Хонда и что полная чушь что Сивики пойдут турецкой сборки. Продолжайте дальше принимать на веру все что Вам скажут. Только не называйте это испытанием.
и, кстати, я совсем не уверен что в случае какого либо серьезного дтп я останусь в живых. тьфу три раза. и никто не может сказать из присутствующих на форуме что защита уменьшает, увеличивает или ни как не влияет на пассивную безопасность, поэтому не будем затрагивать этот вопрос.
Правда чтоли? Вам не охото в это верить? А если головой подумать, что защита как раз прикрывает выход двигателя под машину, то как по Вашему она влияет на безопасность? Улучшает ее чтоли? Продолжайте заниматься самоуспокоением. Даже продавцам защит хватает ума, честности и здравого смысла признавать что защита влияет на безопасность.
http://www.autokorean.ru/karter.htm
Принимая решение о покупке защиты картера и ее установке, следует помнить, что может нарушиться пассивная безопасность автомобиля. Защита картера двигателя может помешать смещению агрегатов автомобиля в безопасном относительно пассажиров направлении при сильных лобовых или боковых ударах.
почему вы уверены что в следующий раз наехав, скакнув или еще как, вы не наденетесь сверху на какой нибудь привет от дорожников? почему? я вот неуверен.
И я не уверен. Просто руководствуюсь принципом разумной достаточности. Конструкция сивки такова, что обеспечивает защиту картера в разумных пределах. Это лично для меня вполне достаточно.
Почему вы уверены что вам никогда кирпич на голову не прилетит? Почему тогда вы постоянно не в каске? :)
Реальный случай - при опрессовке труб машина провалилась под асфальт. Показывали в новостях. Кто от этого застрахован? Да никто. И что делать? Ставить двигатель вертикального взлета? :)
у всех только догадки.
Какие догадки? Вы привели свой пример, что что-то не заметили и ударились защитой.
Я и еще конферяне без защиты привели тоже примеры что не заметили и приложились подрамником. Во всех случаях картер цел. И отнюдь не благодаря наличию или отсутствию защиты. А благодаря продуманной конструкции размещения картера выше подрамника.
master099
29.08.2008, 20:39
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9f225f25f382641ae2900e9631eb8982/view.pic
не специально, но наделся сегодня на бордюр. скрежет был жуткий. на дороге ремонт, сделали объезд и там торчит кусок бордюра. на него и наделся сверху. честно, по доброй воле такие эксперименты не делаю. ;-) все абсолютно случайно.
author=LeshaL
да, мне надоело спорить, я полностью с вами согласен. ;)
master099
31.08.2008, 19:10
я разговаривал с сертифицированным работником (иначе он бы не работал в хондацентре)
Дальше даже читать не стал :lol:
каждый себя считает умнее других, это аксиома.
каждый себя считает умнее других, это аксиома.
неправда. я например наоборот, считаю других глупее себя. :)
nalchikanec
31.08.2008, 23:13
каждый себя считает умнее других, это аксиома.
неправда. я например наоборот, считаю других глупее себя. :)
+1
master099
01.09.2008, 00:38
каждый себя считает умнее других, это аксиома.
неправда. я например наоборот, считаю других глупее себя. :)
разница офигенная. запятые расставь сначала правильно)))))))))))) потом считай)))
**Sunny**
01.09.2008, 01:06
каждый себя считает умнее других, это аксиома.
неправда. я например наоборот, считаю других глупее себя. :)
разница офигенная. запятые расставь сначала правильно)))))))))))) потом считай)))
согласен полностью :)
запятые стоят там где было задумано.:)
Как бы в этой фразе запятые не расставлялись , смысл всегда один , и именно это и хотел сказать Альф , а сильно вдумчивым нужно , для начала , повысить уровень чувства юмора , а во-вторых попробовать изменить значение той фразы , запятыми ...
Интересно чтобы было с защите в данном случае:
http://s39.radikal.ru/i085/0809/e0/af56deedc80ft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0809/e0/af56deedc80f.jpg.html)
Често говоря защиту не ставил... Но влезть в это болото смелости не хватило
Hybrid
+1, Аналогично.
Однако есть те, кто хочет испытывать зашиту на данном форуме.
Напиши людям где такое место, пусть сгоняют покажут нам, как у них защита отработала.
а зачем в этой луже защита? там же пеньков нет? разве что разогнаться и глисировать на защите. :)
Вот она для чего нужна, типа WAKEBOARD :)
Недавно на трассе решил пропустить кусок асфальта между колес. Небольшой вроде кусок, но...
Ошибка в расчетах - не учел колейность плюс раскачка при скорости (далекооо за сотню кстати).
Удар, прилично тряхнуло. Глянул в зеркало - ничего не течет - летим дальше. Потом осмотрел днище - касание только в одном месте - аккуратно посередине подрамника пыльное пятно плюс немного царапин. ВСЕ. Да, забыл сказать - защиты нет.
[quote=Hybrid ]
Интересно чтобы было с защите в данном случае:
Что с защитой, что без... Повис бы на "пузе"
master099
09.09.2008, 17:47
Как бы в этой фразе запятые не расставлялись , смысл всегда один , и именно это и хотел сказать Альф , а сильно вдумчивым нужно , для начала , повысить уровень чувства юмора , а во-вторых попробовать изменить значение той фразы , запятыми ...
запятые стоят там где было задумано.:)
обычно по правилам расставляют запятые, а не там где задумывают, и изменение смысла фразы тут не при чем. просто грамотности нет. это не "казнить нельзя помиловать".
Интересно чтобы было с защите в данном случае:
http://s39.radikal.ru/i085/0809/e0/af56deedc80ft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0809/e0/af56deedc80f.jpg.html)
Често говоря защиту не ставил... Но влезть в это болото смелости не хватило
дык это... защита то тут при чем? тут же грязь... впрочем дальше уже ответили.
вот ты нудный. ну прочитай лекцию про запятые. интересно узнать где они должны стоять.....
master099
10.09.2008, 07:37
вот ты нудный. ну прочитай лекцию про запятые. интересно узнать где они должны стоять.....
откуда еще узнаешь о правилах русского языка, как не из форума?
откуда еще узнаешь о правилах русского языка, как не из форума?
Есть соответствующие ресурсы http://www.gramota.ru/ .
На днях испытал защиту Шериф. Не успел объехать большой камень на дороге...Камень ударил по защите и чирканул по днищу в районе топливного бака.
http://s41.radikal.ru/i094/0809/6d/8f4e344e417dt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0809/6d/8f4e344e417d.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i122/0809/3c/64066339fd4at.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0809/3c/64066339fd4a.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i115/0809/45/2a79f43ad5ect.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0809/45/2a79f43ad5ec.jpg.html)
Вот пример испытания, правда подрамника.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62609.htm
Итог защита поставлена - пусть лучше она гнется!
Вот пример испытания, правда подрамника.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62609.htm
Итог защита поставлена - пусть лучше она гнется!
В этом случае погнется и защита и подрамник. Подрамник прочнее защиты на порядок.
http://rutube.ru/tracks/2612421.html?v=f07a6aeccc6519b9c5c08810cdcd8f10&bmstart=390
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.